В Age of Empires IV будет ИИ с машинным обучением, который со временем может стать непобедимым

Cмотреть полную версию

Спустя шестнадцать лет после выхода последней части серии стратегий в реальном времени Age of Empires, Microsoft наконец-то собирается выпустить Age of Empires IV, которая была анонсирована ещё на Gamescom 2017.

По мере приближения к дате запуска 28 октября разработчики раскрывают более подробную информацию. Например, креативный директор франшизы World’s Edge Адам Исгрин сказал Kotaku, что разработчики, вероятно, собираются активировать после запуска «безжалостный» ИИ с машинным обучением, который в конечном итоге станет непобедимым для игроков.

Сейчас мы используем машинное обучение для ИИ, но хотим пойти еще дальше. В будущем, а не при запуске, мы, вероятно, рассмотрим возможность создания безжалостного ИИ, который будет учиться у всё большего количества людей, играющих против него, до такой степени, что он станет непобедимым.
Мы можем использовать это в разных аспектах с точки зрения того, как мы разделяем на разные трудности. Например, мы много чего сделали в Killer Instinct 2, у нас были ИИ, которые научились играть как игроки, вплоть до насмешек. Я думаю, мы можем начать применять многое из этого в стратегической игре в реальном времени. Но ИИ делает то, что делают игроки, мы пытаемся имитировать и добавлять стратегии, которые используют игроки.

Age of Empires 4 выходит 28 октября на ПК как в Steam, так и в Microsoft Store. В первый же день она будет доступна через абонемент Xbox Game Pass для ПК.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Взломали последнюю версию Age of Empires IV с расширением The Sultans Ascend Age of Empires 4 "Трейнер +9" [UPD: 29.03.2024] {MrAntiFun / WeMod} Age of Empires 4 "Трейнер +11" [1.0 - 10.0.576] {FLiNG}
Комментарии: 16
AllConforD

"В будущем, а не при запуске, мы, вероятно, рассмотрим возможность создания безжалостного ИИ, который будет учиться у всё большего количества людей, играющих против него, до такой степени, что он станет непобедимым."

А ведь молодцы, Майки, идея великолепная, самообучающийся ИИ, способный поставить в тупик и заставить чесать репу ....... Посмотрим, что у них получится и получится ли вообще, но сама задумка, повторюсь, замечательная.

15
requiemmm

Так это уже было в одной из старых стратегий:) ИИ имел набор вариантов и механически их перебирал, при этом вёл список того, когда и как ему удавалось нагнуть игрока. То есть если игрок проиграл от атаки танками на шестой минуте, ИИ всегда приходил танками на шестой минуте до тех пор, пока не проигрывал, после чего переходил к следующему варианту и да, рано или поздно получал ультимативный алгоритм против конкретного игрока. У игрока адово подгорало и он удалял этот список прокативших вариантов, потому что победить честно уже не мог:)

4
hyhe requiemmm

Что за стратегия такая?

0
requiemmm hyhe

Да что-то древнее, как бы не первый С&C. Давно это было:)

0
alex_jay

Безжалостный ии, который ничего не сможет сделать против ещё более безжалостного трейнера от fling...

6
BatmanWayne221

Ага...а потом он осознает себя как личность и начнется апокалипсис. И из-за чего? Всего-то стратегии, пусть весьма хорошей.

0
Erontlop

ну посмотрим осталось не долга.

5
Cruithne

Это бред на самом деле. ИИ минует дилеи перехода, которые есть у игрока. Игрок никогда не сможет победить такого ИИ.

3
Shadow-live

для этого есть трейнеры

1
MunchkiN 616

если он будет играть по честному на ограниченном знании игровых данных и тормознутостью принятия решений на уровне кибератлета его можно будет подбедить

0
21SD1361

Ну на збт аи был реально жестоким, как будто он посмотрел игры кибер-котлет

0
Миша Мехарь

Хорошая задумка, интиресно как ее реализуют, будет ли это ИИ для соло игры или же для онлайн режима, и тогда будет ли ИИ в этом случае следовать тактикам хоста, или все же делить стратегий на месте.

В общем посмотрим что выйдет. Вероятно это все же будет экстра опция сложности чем постоянный фактор.

0
kowalli

если ai ограничат одним экраном как у игрока и он будет взаимодействовать с игрой как игрок, а не через непосредственный доступ к игре через программный код, то это будет интересно

0
patrik25

Было бы интересно если бы "безжалостный" ИИ появился в Elden Ring например. Интелект учащийся на тактике игрока и запоминающий её, ищущий твои слабые стороны, интелект становящийся сильнее после каждой смерти игрока. Вот это была бы веская мативация не умирать на боссе)). Хотя и без этого игры Фромов славятся тем что способны бросить вызов и преподать урок.

0
MunchkiN 616

в дарксолус подобных все слишком привязано к тактике таймингов в этом плане ии уже некуда учится. разве что он будет действовать без предупреждения и обрывать действия типа начинать каст какого нибудь смертоубийственного заклятия чтоб игрок побежал его бить пока враг уязвим а тот быстро прерывает и делает всякие сачки и подначки игроку.
будет чета там типа когда ведьмак 3 боролся с жабой и многие отмечали что ничего не богут заделать. так что это будут не дарсолусы а какие то потные скучные пвп бои как с живым челиком когда он убегает, пытается использовать окружение итп и всячески проигрывать не хочет.

0
patrik25 MunchkiN 616

До сих пор помню эту жабу из Каменного сердца. Наверное единственный босс с которым изрядно помучался в своё время.

0