на главную
об игре
Age of Empires 4 28.10.2021

В Age of Empires IV будет ИИ с машинным обучением, который со временем может стать непобедимым

Спустя шестнадцать лет после выхода последней части серии стратегий в реальном времени Age of Empires, Microsoft наконец-то собирается выпустить Age of Empires IV, которая была анонсирована ещё на Gamescom 2017.

По мере приближения к дате запуска 28 октября разработчики раскрывают более подробную информацию. Например, креативный директор франшизы World’s Edge Адам Исгрин сказал Kotaku, что разработчики, вероятно, собираются активировать после запуска «безжалостный» ИИ с машинным обучением, который в конечном итоге станет непобедимым для игроков.

Сейчас мы используем машинное обучение для ИИ, но хотим пойти еще дальше. В будущем, а не при запуске, мы, вероятно, рассмотрим возможность создания безжалостного ИИ, который будет учиться у всё большего количества людей, играющих против него, до такой степени, что он станет непобедимым.
Мы можем использовать это в разных аспектах с точки зрения того, как мы разделяем на разные трудности. Например, мы много чего сделали в Killer Instinct 2, у нас были ИИ, которые научились играть как игроки, вплоть до насмешек. Я думаю, мы можем начать применять многое из этого в стратегической игре в реальном времени. Но ИИ делает то, что делают игроки, мы пытаемся имитировать и добавлять стратегии, которые используют игроки.

Age of Empires 4 выходит 28 октября на ПК как в Steam, так и в Microsoft Store. В первый же день она будет доступна через абонемент Xbox Game Pass для ПК.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

"В будущем, а не при запуске, мы, вероятно, рассмотрим возможность создания безжалостного ИИ, который будет учиться у всё большего количества людей, играющих против него, до такой степени, что он станет непобедимым."

А ведь молодцы, Майки, идея великолепная, самообучающийся ИИ, способный поставить в тупик и заставить чесать репу ....... Посмотрим, что у них получится и получится ли вообще, но сама задумка, повторюсь, замечательная.

15

Так это уже было в одной из старых стратегий:) ИИ имел набор вариантов и механически их перебирал, при этом вёл список того, когда и как ему удавалось нагнуть игрока. То есть если игрок проиграл от атаки танками на шестой минуте, ИИ всегда приходил танками на шестой минуте до тех пор, пока не проигрывал, после чего переходил к следующему варианту и да, рано или поздно получал ультимативный алгоритм против конкретного игрока. У игрока адово подгорало и он удалял этот список прокативших вариантов, потому что победить честно уже не мог:)

4

Да что-то древнее, как бы не первый С&C. Давно это было:)

0

Безжалостный ии, который ничего не сможет сделать против ещё более безжалостного трейнера от fling...

6

Ага...а потом он осознает себя как личность и начнется апокалипсис. И из-за чего? Всего-то стратегии, пусть весьма хорошей.

0

ну посмотрим осталось не долга.

5

Это бред на самом деле. ИИ минует дилеи перехода, которые есть у игрока. Игрок никогда не сможет победить такого ИИ.

3

если он будет играть по честному на ограниченном знании игровых данных и тормознутостью принятия решений на уровне кибератлета его можно будет подбедить

0

Ну на збт аи был реально жестоким, как будто он посмотрел игры кибер-котлет

0

Хорошая задумка, интиресно как ее реализуют, будет ли это ИИ для соло игры или же для онлайн режима, и тогда будет ли ИИ в этом случае следовать тактикам хоста, или все же делить стратегий на месте.

В общем посмотрим что выйдет. Вероятно это все же будет экстра опция сложности чем постоянный фактор.

0

если ai ограничат одним экраном как у игрока и он будет взаимодействовать с игрой как игрок, а не через непосредственный доступ к игре через программный код, то это будет интересно

0

Было бы интересно если бы "безжалостный" ИИ появился в Elden Ring например. Интелект учащийся на тактике игрока и запоминающий её, ищущий твои слабые стороны, интелект становящийся сильнее после каждой смерти игрока. Вот это была бы веская мативация не умирать на боссе)). Хотя и без этого игры Фромов славятся тем что способны бросить вызов и преподать урок.

0

в дарксолус подобных все слишком привязано к тактике таймингов в этом плане ии уже некуда учится. разве что он будет действовать без предупреждения и обрывать действия типа начинать каст какого нибудь смертоубийственного заклятия чтоб игрок побежал его бить пока враг уязвим а тот быстро прерывает и делает всякие сачки и подначки игроку.
будет чета там типа когда ведьмак 3 боролся с жабой и многие отмечали что ничего не богут заделать. так что это будут не дарсолусы а какие то потные скучные пвп бои как с живым челиком когда он убегает, пытается использовать окружение итп и всячески проигрывать не хочет.

0

До сих пор помню эту жабу из Каменного сердца. Наверное единственный босс с которым изрядно помучался в своё время.

0