Обзор Alone in the Dark - неидеальный проект с увлекательным сюжетом

Cмотреть полную версию

До релиза добрался Alone in the Dark, ремейк проекта 1992 года, от Pieces Interactive и за издательством THQ Nordic. Эта мистическая история перенесёт игроков в психиатрическую лечебницу, полную загадок и секретов. Сегодня мы расскажем о том, какой получилась игра и стоит ли она внимания наших читателей.

Расследование в Десерто

Эмили Хартвуд взволновало содержание письма от её дяди Джереми Хартвуда, поэтому она наняла частного детектива Эдварда Карнби и вместе с ним отправилась в психиатрическую лечебницу. По прибытии в поместье Десерто герои обнаруживают пропажу мужчины, поэтому решают провести самостоятельное расследование и раскрыть все тайны этого места. Очевидно, что не всё в лечебнице спокойно, поэтому Эмили и Эдвард окажутся в самой гуще событий.

Главные роли в этом приключении исполнили голливудские актёры Джоди Комер («Последняя дуэль», «Убивая Еву») и Дэвид Харбор («Очень странные дела», «Хэллбой»), которые не просто успешно справились с озвучкой героев, а придали им человечности и буквально оживили персонажей своим голосом.

Помимо этого сценаристам удалось создать увлекательную историю, которая с первых минут погружает в атмосферу survival horror и держит игрока в напряжении. Они умело вдохновили жизнь в старую историю и значительно переработали ключевые детали сюжета. Фанаты оригинала вряд ли будут удивлены некоторым событиям, но новое прочтение точно не уступает подлиннику.

В зависимости от первоначального выбора персонажа игровой процесс почти не меняется, однако некоторые особенности и предметы окажутся изменены. Выбранные персонаж сразу же выходит на первый план в диалогах с обитателям лечебницы, а в совместных сценах отличаются некоторые реплики.

В процессе исследования помещений игрокам предстоит постоянно перемещаться в потустороннее измерение. Мы хотим обойтись без спойлеров, поэтому не будем указывать ключевые моменты. Что до плотности хоррора, то игра вряд ли напугает заядлых любителей ужасов, однако отдалённым от жанра геймерам потребуется приложить усилия, чтобы не испугаться окружения. Здесь достаточно тёмных коридоров, различной ползающей живности, резких смен действительности и прочих побочных шумов и скрипов.

История же почти линейна и не даёт альтернативных способов прохождения, однако некоторые события в зависимости от действий игрока могут активироваться раньше. Например, можно после получения ключа от больничного крыла сразу же отправиться на его осмотр или оказаться в этой локации немного позже после посещения «мистической зоны».

Выжить в потустороннем мире

Главным источником вдохновения разработчиков явно были ремейки Resident Evil 2 и 3, влияние которых на получившийся геймплей очень велико. Персонажи блуждают по запертому дому из одного помещения в другое в поисках важных улик, ключей и припасов, а после перемещения в потустороннее измерение сражаются с различными противниками. Иногда удастся и пообщаться с обитателям Десерто, которые занимают не главную, но очень важную часть в сюжете.

Разнообразие врагов небольшое, но их достаточно, чтобы прочувствовать вызов. При внимательном изучении локаций на среднем уровне сложности патронов и лекарств будет достаточно, чтобы отбиться от любого количества целей, но после нескольких промахов или неудачных уворотов от удара врага тут же появятся ощущения тревоги и опасности.

Спойлер

Героям доступны пистолет, дробовик, автомат Томпсона, ракетница и различные образцы ближнего боя (топоры, дубинки, лопаты и т.д.). Всё оружие добыть сразу не получится — оно будет открываться по мере прохождения сюжета. Прокачка героев и улучшение оружия отсутствуют в Alone in the Dark, поэтому весь игровой процесс концентрируется только на развитии сюжета, исследовании локаций, сражениях с врагами, решении головоломок и сборе коллекционных предметов.

Головоломки также получились довольно приятными, но не очень сложными. Иногда достаточно просто передвинуть несколько объектов, чтобы сложить картинку, а где-то потребуется внимательно изучить заметку для решения загадки. Они совсем не хаддкорные, но добавляют разнообразия в процесс и изредка требуют концентрации от игрока.

Графика и проблемы с оптимизацией

Как мы упоминали ранее, разработчики неплохо воссоздали атмосферу мистического триллера. Помимо неплохой работы со светом они смогли воссоздать дом по-настоящему «живым». В коридорах расположено множество предметов, комнаты заполнены различными вещами жителей, а потустороннее измерение часто окутано туманом.

Графика, к сожалению, вышла не очень современной, однако всюду можно разглядеть множество деталей, которые усиливают погружение. Скриншоты полностью не передают картину, да и игрокам будет к чему придраться. Музыкальное сопровождение вышло типичным для жанра: не навязчивым, без запоминающихся композиций, но с качественными звуковыми эффектами.

Также есть претензии к реализации некоторых анимаций — заметно, что у разработчиков был не безграничный бюджет, поэтому они не смогли доработать каждый аспект игры до идеала. Например, героиня водит руками в воздухе, пока пролезает через узкий проём. Таких нюансов достаточно, хотя они почти не портят впечатления от процесса.

А вот оптимизация явно огорчит геймеров. На PC с RTX 3060 в первой трети игры постоянно происходят резкие падения частоты кадров. Чаще всего они связаны с запуском кат-сцен. Вполне вероятно разработчики исправят эту проблему в ближайших патчах, однако она может испортить восприятия игры. На консолях протестировать игру не получилось, поэтому состояние проекта оценивалось только на стационарной «машине».

Иногда герои могут застрять в каком-то объекте и только лишь удачное уклонение в сторону позволит выбраться из «западни». Случались и критические ошибки, например, зависание сцены или ошибка с открытием двери, поэтому рекомендуем всё же иногда сохраняться в ручном режиме.


Alone in the Dark получилась увлекательной и хорошей игрой, но только без учёта проблем с оптимизацией. К тому же небольшой хронометраж в пять-семь часов на одного героя позволит насытиться историей и не заскучать в процессе. Она оправдывает свой не самый высокий ценник и точно станет хорошим приключением для игроков на пару вечеров.

Плюсы:

  • Увлекательный сюжет с яркими персонажами;
  • Геймплей в лучших традициях ремейков Resident Evil;
  • Продуманное окружения и занимательные головоломки.

Минусы:

  • Оптимизация и баги портят общую картину;
  • Не самая совершенная графика.

Итоговый балл: 7.5 из 10

Вердикт: Alone in the Dark нельзя назвать шедевром, однако это очень крепкая игра, которая точно сможет найти своего зрителя. Особенно хорошо она раскрывается по части сюжета. Рекомендуем для ознакомления в перерывах между более крупными проектами.

об авторе
Flarozi
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Баг с фотографиями на доске Разработчики Alone in the Dark увольняют сотрудников Ремейк Alone in the Dark получил обновление, улучшающее производительность на старом оборудовании
Комментарии: 73
Freund Benno

Ну игра не претендует на фотореализм, у нее свой стиль, так что минус за графику сомнительный. В том же алан вейке 2 ничего кроме графики нет

30
kotik 2009

Алан полное г .о Я не знаю для кого. Просто к,л. Не ожидал такого .

11
PolGhost

Не согласен. В Alan Wake 2 неплохой сюжет, великолепная музыка специально написанная под игру, ну и да, графика тоже отличная. Оптимизация - дрянь. Финал игры - тоже не очень. Боевка, норм, но её не так уж и много. Да и в целом, геймплей меня слегка задушил. В игре хватает и хороших моментов (например мюзикл и вообще работа с видео, как это всё интегрировано в игру, нигде такой крутой реализации не видел), так и не очень моментов

13

Сам дропнул на метро.. но эт ты зря.

6

Боёвки там практически нет , так что обсуждать ее смысла нет .За Сагу ,начало да супер ,я сам рот раскрыл ,графин ,лес Шикарен. Бой с боссом не плохой ,) А дальше за Алана просто жесть.Стрелять по теням ,и бегать как баран ,по углам тыкаться,с этой лампой щёлкать..Да бес прохождения гайдов,я бы не допетрил в некоторых местах,

Вот был момент ,по углам носился,в коридоре стоят тени ,,ну думаю через них пробиться ,подбежал ,фонарь не пробивает .я опять круги натягивать,потом полез в Ютуб смотреть, правильно, оказывается через них идти , только дольше пробивать ,надо. И таких моментов полно. Гов**о а не игра. Мне не нужны загадки ,нужен интерес а в Алане его нет вообще.

9

Не знаю. У меня не возникло проблем в прохождении. Практически всегда знал где идти. Разве что один момент был в Отеле, с переключением лампы. Врагов слишком много было...А кажись мы об одном и том же моменте. Ну, я по логике знал, что именно туда и надо.

За Сагу сражений довольно много. Все равно меньше, чем в первом Алане было, но все же. Так что есть о чем говорить. И Алан Вейк всегда был про Загадки. Не в смысле головоломки, а именно загадочность сюжета, непонятность происходящего и т.д. и т.п. Здесь этого хоть отбавляй. Мне во многом игра понравилась. Но темп игры за Алана и за Сагу разный. Из-за чего могут сложиться не самые приятные впечатления, если пройти полностью часть за одного, а после уже за другого. Лучше миксовать. Но это уже ошибка разработчиков, я считаю

5
Читать все ответы
Stas776

Интересно, как уже два издания у нас либо неплохо отозвались, либо вообще "изумительно", а за бугром засрали игру по полной

16
i3I4KT0P

Ну так, протагонист-женщина хрупкая и не НЕзависимая, да вдобавок светлокожая...

30
DenisVTR

А кто они такие (разрабы данной игры) и вообще где графон, кому нужно всё остальное?
Так что качаем/покупаем)

8
PolGhost

Не надо вводить в заблуждение других пользователей. "Засрали по полной" - это когда каждый элемент или подавляющее большинство элементов поливают помоями. В целом да, оценили игру не очень, но и не плохо. Там как раз таки и выходит, что в среднем "неплохо" везде и оценили. Кто-то ругает сюжет, кто-то хвалит. Кому-то понравились головоломки, кому-то нет. И т.д. и т.п.

5
Stas776 PolGhost

В нынешней сфере оценок журнашлюх всё, что ниже 7/10 - кусок мусора, в который невозможно играть. По их мнению, разумеется

1
PolGhost Stas776

Это не только в среде журналистов к сожалению. Даже среди обычных пользователей, в большинстве своем, как минимум создается для меня такое ощущение, расхожее мнение. Если игра ниже 7/10 (например 6.5), то всё - мусор. А это обычные средние игры (если оценка в пределах 5-7.5). Есть конечно прям отвратительные, в духе Голума или недавнего Конга, там негативное отношение прям заслужено

5
Читать все ответы
Artemus2.0

Замечу, что предыдущий "неидеальный проект с е...анутым сюжетом" в том же жанре собрал кучу наград и кассу.

11
digitalkid

Да там не понять, нормальные у него награды или за то, что белую агентшу ФБР со скандинавским именем Сага забыли из солярия вынуть.

10
Danny Lamb

Вы про тот самый проект, где нужно каждые полчаса игры, за чернокожую Мэри Сью, раскладывать фотокарточки в чертогах разума? Это да

2

Именно про неё.

1
Jeliya Jam

"очень крепкая игра, которая точно сможет найти своего зрителя." Зрителя? То есть лучше на ютубе пройти?

8
Navigor506
Не самая совершенная графика.

Второй обзор подряд удивляюсь таким пунктам. Обычно в минуса записывают ПЛОХУЮ графику. "Средняя графика", "Несовершенная графика" и всё в таком духе это не плюсы и не минусы!

На лицо полная импотенция в написании обзоров, когда даже толком плюсы и минусы не получается объяснить и лепят что угодно лишь бы было.

6
Games Bombs

главное сюжет

5
Дроникс

Игруха в напряге держит!И название ей надо было другое давать!А так тупо хайпятся на имени как юбики!

5

Сейчас играю, нормальная игра.

5
Slayer1993

Лично мне не хватает подобных камерных игр, поэтому новую игру серии очень ждал.И ожидания вполне оправдались.

5
Utki_na_start

Игра очень понравилась, в целом всё на своих местах, графика вполне такая, какая нужно, не за ней в такой жанр мы идем, если вообще идем.

Интересно, держит в напряжении, загадки и общая стилистика RE 2.

По моему мнению игра выше среднего.

4

Прошел. Мне понравилось.

3
SkyraX
Главным источником вдохновения разработчиков явно были ремейки Resident Evil 2 и 3

дальше читать не стал, автор явно не знаком с историей этих двух франшиз, и кто у кого черпал вдохновение

3
EpicGrace

Тут имеется в виду что авторы ремейка вдохновлялись ремейками резиков

3
Кей Овальд

В общем, хорошая игра, но надо подождать пока допилят.

2
Rorschach93

ого, а гамак на 5 из 10 оценили, значит они зажрались.

2
Iva_Secuya

По описанию, забавный сюжет, можно даже попробовать.

То что нет оптимизации это уже похоже тренд игровой индустрии.)

2
Тальвар

Имхо "Новый кошмар" ни одна часть не перплюнула в том числе и эта.

2
Влад III

Согласен. По мне, так The New Nightmare лучшая игра в серии, но в свое время журналюги ее тоже заплевали.

1
Treiv

я бы поверил в игру если бы на дворе был 2009 год, а так в 2024 году с такой механикой, как углепластик, такое себе, наверно лучше пройду через ютуб

2
Drummer777

Так себе игра, нудно ходить из комнаты в комнату, вечно блуждать 7/10

2
MariuszLang

К сожалению игра не дотягивает - совсем не страшная. Чуть больше мистики и саспенса, не помешало бы.

2
001fess

Почему 7.5? минимум 8.5 должно быть (судя по обзору). Раньше оптимизацию не пихали в минусы. Обнови компуктер, обзорщек.

1
GRAF_RAGE

8.5? Для игры которая не плоха в своём жанре? Или ты из тех, кто в 10-ти балльной системе использует только 8,9 и 10?

2
digitalkid

Пофиг на графику если это резик с хорошим сюжетом. Хотя так-то резик стырили с Alone In The Dark. Но если стырено толково, то можна!

1
Math2deas

Ну, касаемо оптимизации тут спорно. Вчера ночью запустил ее на относительно старом ноуте с 8ГБ RAM, i5 и GTX1650 на 4 гига. И игра автоматически выставила пресет на "Изумительных" настроек графики и получал непосредственно в самом игровом процессе около 45 - 55 кадров в секунду. Но секундные фризы действительно имеются при старте кат-сцен. И иногда при переходе в некоторые комнаты. Полагаю, в такие моменты происходят подзагрузки участков уровней. Но длится это от силы 1 - 1,5 секунд. Так что думаю что в плане оптимизации всё более чем достойно. игра может выдавать стабильный ФПС с достаточно высоким пресетом графики (уточню что играл на ноуте в 1080p) на относительно старых видеокартах. Но фризы действительно не помешало бы пофиксить. Хотя как таковой, пройти игру и получать от нее удовольствие вам это не помешает

1
Kot9ipa12392

У 1650 55 фпс на средних настройках.

Спойлер
1

Она и на максимальных выдают +/- такой же ФПС 🤷🏻

1

Угу, это поэтому в этом же видосе 1660 супер выдает на высоких (не максимальных) 55фпс? Когда уже детей начнут банить за словоблуд

1

Слушай, словоблуд ты мой. Я говорю то что сам вижу и сам тестил. Если тебе не верится, то это твои проблемы. ФПС знаешь ли не только от видеокарты зависит

1

Ребёночек, в видео топ процессор с топ оперативкой, которые по отдельности стоят дороже твоей всыратой 1650. Так что очередной пук

1
Читать все ответы
Gridon

А что насчет уважения к собственному наследию? Почему бы не почерпнуть лучшие идеи из оригинального Alone in the Dark? Очевидно, это слишком сложно для современного игропрома.

1
UnMit

Даёшь теперь ремейк Alone in the Dark: The New Nightmare !

1
Влад III

Поддерживаю.

2
Kot9ipa12392

Проходняк, многим даже скачивать будет впадлу после просмотра геймплея. Об игре не вспомнят через месяц.

Итоговый балл: 7.5 из 10

Хрю

1
Kenn1y

Думал треш, но по демки ничего, даже физика многих объектов есть, отражения и анимации во время боя вполне, так ещё и игра не на 100+ часов. Нормальные костюмы бы ещё.

1
Drew115

Просто отличная игра, очень понравилась. Понятно что это АА, но на отлично. Вот таких игр и не хватает, на 7-8 часов, без прокачки ради прокачки, открытого мира и растягивания на 100+часов. Очень красиво нарисована, специально хожу шагом чтобы все рассмотреть, звуки тоже супер. После обновления 1.03 играть стало гораздо лучше.

1
bohdan2015

Не будет отдельного обзора, хотя он предполагался сосред. именно на застреваниях и минусах игры, которые сначала игры бросились во внимание. Но также я скажу и о плюсах игры. Поэтому вместо обзора будет его главная часть ниже.

- Кому будет интересна эта игра?

Всем кто хочет ненавязчивого, неперегруженного прохождения. С этой точки зрения AitD имеет перевес по сравнению с другими играми.

При прохождении Alone in the Dark мне напомнились игры:

- серия Postal = оружие ЛОПАТА ;

- Layers Fear (тем что меняются виды локаций после открытия дверей), там на это сделан УПОР на протяжении всей игры, но нет такого сюжета и боёвки как в AitD ;

- те игры, наподобие "Мумия", искателей приключений. Исходя из этого всего, надо не забывать что Alone in the Dark 1992 была одной из первых игр, которая дала элементы присущие в ней именно другим играм. А сейчас после переосмысления да, может казаться все наоборот:)

Лучшее в игре:

- не успевает надоесть (нет прокачки)
- истории в записках Джереми
- французская озвучка

OST. Звуки.

Звуки в игре хорошие, подходящие. Но OST переслушивать не хочется.

Лучший момент игры:

- монстр следует по пятам (присутствие в катсцене) ; (см. картинка с монстром)
Монстры реально будут следовать за вами до тех пор, пока вы либо не прикончите их или не убежите, продвинетесь по сюжету там где это возможно. Есть исключения.

Интересный момент из игры: (см. картинку вида сверху)

Возможно такой игра задумывалась изначально или была бы возможность переключаться между видами. Но этого нет и игра предлагает лишь малый отрезок времени в таком виде.

- Чего не хватило игре? Насколько длинная игра?

По заверениям разработчиков, прохождение занимает 6 - 10 часов. В принципе это действительно так. Если ещё чуть более медленно проходить, возможно спотыкаться о некоторые головоломки (дольше собирать воедино), то процесс может затянуться до 15 часов. В игре присутствует игра за второго персонажа (надо заново начинать игру), где вы уже быстрее пробежите.

Игре не хватило ещё чуть большого разнообразия врагов (их реально мало); не хватило взаимодействия с Темным Человеком (не попасть под него это напоминает идеи из старых игр); чуть больше стелса надо было (ведь врагов можно просто пройти уворотами, там где не обзя. бой просто пробежать на макс. сложности).

Приколы, минусы и недочеты игры: (выходил небольшой патч 28.03 и возможно что-то из этого было исправлено, но на многое не надейтесь)

- пока играешь за одного персонажа (детектива), второго почти не встречаешь. А пару раз встреч с Эмили и вовсе дурацкие вопросы "Что вы делаете?" (вы ведете себя странно), короткие разговоры и она уходит ;

- монстры не могут открыть запертую калитку или ворота, и ударить через них по тебе тоже не могут (как бы не пытались):) но ты можешь стрелять по ним через неё и попадать ;

- с помощью боковой кнопки мыши (поворотами) даже делал вид от 1 лица, но он сразу сбросился после движения:) ;

- когда уже есть один предмет (пример: труба) и хочешь подобрать ещё такой же, то постоянно пишет +1 (+1 труба), как будто добавлется безгранично больше:D ;

- персонаж может застрять в ящиках, уклонение выводит из застревания ;

- если предмет в углу, есть ситуации что подобрать можно только под точным углом (бред)

- неожиданные периодические звуки на долю секунды из граммофона (если это попытка напугать - бред, скорее раздражает) ;

- в храме где линза "Преисподняя" не подбирается оружие ближнего боя ;

- под конец игры (на пароме) и с финальным боссом ты осознаешь всю полноту её кривизны.

Цена. Вывод.

Игра была перенесена с октября 2023 вначале на январь 2024 (якобы из-за больших релизов, вспоминаем Alan Wake 2), а потом и вовсе на март 2024, но эти ~ полгода всё равно в тех. состоянии ей не пошли на пользу. А те громкие релизы на PC сейчас как Horizon Forbidden West и Dragon's Dogma 2 их не смутили? Учитывая такое количество ошибок, вообще непонятно как игру тестили. Все те тестировщики, чем они занимались? Хлестали свои фантазии на Рут Талэнт или отдавались Темному человеку?

Цена игры - 60$, не соответствует качеству игры. Во многих других регионах цена меньше, но надо заметить что до этой игры выходил тот же Banishers, который более оптимизированный. Максимум цена этой игры 40$ и то с натяжкой из-за ностальгии.

В целом, несмотря на некую топорность Alone in the Dark (2024) - это норм приключение на один раз. Ну максимум на два (за второго персонажа), и то большой разницы вы не увидете. Такие игры тоже заслуживают внимания. Надо не забывать что игра не имеет защиты Denuvo и с одной стороны это может мешать продажам, с другой - это наоборот приоритет, чтобы поддержать такой проект. Всё равно ремейки таких проектов нам нужны.

1
Regret

Хороший обзор

0
1Эстет

Alone in the Dark (2024) разработанный шведской студией Pieces Interactive нельзя назвать даже виртуальной игрой. Де-факто это рекламный продукт который в конце действия говорит вам, что все тайны Alone in the Dark вы узнаете в следующей игре. А то, что вы уже прошли это визуальный пролог. Самым страшным в AiD оказались не мертвецы и монстры, а бездушная коммерция.

AiD откровенно разочаровал. Новый Орлеан не похож на самого себя. Не запоминающееся локации можно отнести к любому городу на Юге США первой половины XX века. Психиатрическая лечебница не блещет правдоподобностью и эстетикой, только ванная комната и бар изящно сделанные игровым дизайнером изредка напоминают, что действие происходит в 1920-х. Из-за однообразия окружающей среды не ощущается Дух того времени. Миссия на винтажном пароходе стала самым слабым и позорным моментом игры. Игроки ожидали, что-то отдалённо напоминающее BioShock Infinite от мира ужасов, а получили бессмысленную беготню из пункта «А» в пункт «Б» с унылым тиром, состоящим из глупых монстров, управляемых искусственным интеллектом. Порадовал момент перехода из американского дома в Египет. Вход перед гробницей вызвал флэшбэки из фильма Мумия (1999) и мультсериала Ожившие Мумии (1997), что повеселило ностальгией. Но сама гробница фараона оказалась очередным разочарованием, сделана примитивнее, чем арены из игры Unreal Tournament, который мозг запомнил наизусть.

Сюжет интересен первые 50% времени, затем его заваливают отсебятиной из других временных линий в результате чего история превращается в фарс, а игроки получают сценарную бурду. Игровой процесс унылый и однообразный. Загадки примитивные и скучные. Дешёвые казуальные игры из жанра «Поисковик», даже несмотря на скудность двухмерной графики, могут удивить и впечатлить игрока больше, чем их дорогостоящий коллега - Alone in the Dark.

93% персонажей не харизматичные, невыразительные и быстро забываются. Emily Hartwood которую писали с актрисы Jodie Comer хорошо вписалась в атмосферу 1920-х, её образ соответствует тому времени. Emily Hartwood - смекалистая, любознательная, умеренно храбрая (не феминистическая карикатура на «Сильную и Независимую» женщину), тактичная, нераскрывшаяся в полную силу кокетка с лёгким налётом приятной (не слишком пошлой, но и не наигранной) сексуальности. Персонаж Ruth Tallant противоположен Emily Hartwood, изображён гротескно клишированным с гипертрофированной инфантильностью - фальшивый образ «Старлетки из 1920-х», созданный невежественным сценаристом. Ruth невозможно назвать «Женщина-Загадка», она не обладает природным очарованием, но в ней есть естественность, слабая реалистичность, за ней тянется шлейф тайны. Ruth - незавершённый, но интересный персонаж.

Компьютерная графика хорошо проявила себя в прорисовке лиц, мимике, одежде и в сценах связанных с воспламенением огня. Весьма реалистично. Здания, машины, интерьер, природа, выполнены на 3 балла из 5-и и не поражают сознание эстетической красотой или тонкостью изображения. AiD имеет в настройках широкую категорию отладки игры света и тени, но конечный результат не впечатляет. Поигравшись с ползунками игрок получает глубину тени слабее, чем в Deadfall Adventures из далёкого 2013 года. Казалось бы игра с разницей в 11 лет, с более технологически несовершенной графикой, должна во всём уступать Alone in the Dark... но сцена с пробуждением мумии в тёмном углу развалин храма, выглядит красивее и реалистичнее, чем у его коллеги из 2024 года.

Подведя итоги я уже собирался поставить Alone in the Dark 3.5 балла, однако излишне натуралистическая сцена с ребёнком заставила вычесть 1 балл. Я не ханжа и прекрасно понимаю навязанную HBO моду на аморальный реализм. Но у всего есть свои пределы. В игре Outlast 2 по касательной затронули тему жертв педофилии. Но у разработчиков хватило ума показать зло творимого беспредела косвенно, без натуралистической сцены. В AiD ради хайпа жестокую сцену показали, смягчив её лишь видом от третьего лица. Лавры скандального медведя из Baldur's Gate 3 не дают шведам покоя.

Результат - 2.5 балла из 5. Не рекомендую Alone in the Dark (2024). Буду ли я ждать выхода второй части? Смотря какой. Если она будет сделана шведами такой же мейнстримной, как и первая, то НЕТ. Если разработчики серьёзно отнесутся к сюжету и атмосфере, без погони за большой инфантильной аудиторией, то продолжение ждёт коммерческий и художественный успех, а игровая индустрия сможет заполучить в зал славы очередной культовый шедевр.

0
211186

А никто и не ожидал, что будет претендентом на игру года

-2
Дроникс

Да хоть что то дельное в этом году!А еще Контра была!

-3
BioGen

Call of Cthulhu 2018 только от третьего лица

-3
kotik 2009

Играю , очень не плохо , даже круто . Единственное,что видео карта под нагрузкой,хотя все на максимум стоит Игра нравится. Все пишут сравнивают с Аланом.

Алан просто не о чем ,по сравнению с этой игрой Алан абсолютно не интересен. За Сагу да интересно, дальше херь полная. Тут интерес и в напряжении держит .

-4
4de

Ответ прост, издатель за неделю со мной связался по средством телеги, и предложили ключ от игры, при условии, что сделаю обзор хотя бы с оценкой удовлетворительно, 50к предложили если сделаю обзор с оценкой от 8 баллов. А у меня канал небольшой. Вот и делайте теперь вывод, какие условия были озвучены более крупным каналам или новостным сайтам и почему столько хороших обзоров. - сам я еще не игра в неё на момент написания этого комента.

-11
GRAF_RAGE

Выделять жирным все сообщение не обязательно — форматирование создано для акцентирования, а не в качестве игрушки и способа самовыражения.
А вот контакты таких щедрых людей, которые и ключик дали, и за оценку заплатили - ты скинь. Можешь прям тут.
Ну и на канал свой ссылку дай, чтобы можно было оценить, что нынче можно прикупить у маленьких блогеров за 50к.
Пользователи должны знать правду!

7
UnMit GRAF_RAGE

https://www.youtube.com/@4de/videos его канал. Ну, кстати, вроде норм.

-2
X_ray_83

Надо запустить оригинал для начала )))

1