Assassin's Creed: Origins будет содержать тысячи "живых" NPC и открытый геймплей

Cмотреть полную версию

Благодаря новому ИИ-фреймворку в Assassin's Creed: Origins будут тысячи живых персонажей, а геймплей игры окажется гораздо более открытым. Об этом в последнем выпуске журнала Play рассказал директор игры Ашраф Исмаил.

При разработке Origins команда пересмотрела все фундаментальные механики серии, и одним из аспектов, который подвергся полному обновлению, оказался ИИ-фреймворк, позволяющий компьютерным персонажам иметь в игре настоящую жизнь. Люди и животные в Origins «виртуализированы», а сама игра благодаря этому постоянно создает уникальные динамические сценарии, которые возникают, когда вы взаимодействуете с окружающим миром и населяющими его персонажами.

Египет в Origins будет реагировать на ваши успехи и неудачи в реальном времени, не накладывая штрафы на особо изобретательный подход к прохождению: «Это означает, что все ограничения сняты, они полностью исчезли. Они приводили к тому чувству разочарования, от которого мы хотели избавиться».

Открытый геймплей обусловлен тем, что вы вольны сами выбирать свой стиль игры — при этом получаемый от прохождения опыт может меняться буквально на глазах из-за возникновения новых условий даже тогда, когда вы преследуете одну-единственную цель. Технически, вы получаете только задачу — а как добиться ее выполнения, уже целиком и полностью зависит от вас.

Даже если вы добрались до своей цели, на дальнейший ход событий может повлиять множество факторов. Будет интересно увидеть, как вся эта система работает на практике.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Исполнители главных ролей в Assassin's Creed Origins хотели бы увидеть сиквел Assassin's Creed: Origins "Таблица для Cheat Engine" [1.6] {Paul44} Игра запускается, но при поиске дополнений происходит вылет
Комментарии: 84
SE13

Удалось бы им вернуть атмосферу первых частей, тогда бы и успех был более вероятен

56
SLEPOGLYXONEMOI
«Это означает, что все ограничения сняты, они полностью исчезли. Они приводили к тому чувству разочарования, от которого мы хотели избавиться»

Надеюсь к этому так же относится таймер отсчёта до провала миссии... вот он меня жутко раздражает...

52
Devilor

Лучше бы оптимизоном хвалились.

19
teoXXX

круто было бы из тысячи живых энписи сделать тысячи мертвых энписи

18
usarokstar

как гта или в начале мафия 2

14
tankist_roma

Надеюсь с этой частью вернется то дикое желание играть и играть, какое было с первой частью))

13
fare28

В этот раз действительно серьезные заявлению. Посмотри м, очень надеюсь на эту игру.

12
пекота

Аха, от юбиков каждый раз такое слышу.

10
Darkaind

Это все круто, но оно работать то будет? Зная юбисофт не уверен

10
Димка Орлов 11

норм)

9
User на 600Вт

То, чего давно нет в серии AC- это хороший, добротный сюжет. Вместо того, чтобы написать хороший сценарий, они занимаются введением в игру не то, чтобы уж совсем не нужных, но уж точно не основных механик. Всей серии уже давно нужно полное переосмысление и перезапуск. В первых частях сама идея того, что действие происходит в настоящем и прошлом была правильной. Я бы не сказал, что сценарий был идеальным, но он хотя-бы присутствовал, а чем закончится игра было интересно. В крайних частях они все свели к выполнению полностью однотипных заданий и убийству главного тамплиера в конце игры. Сама по себе вселенная AC настолько огромна и предоставляет огромные возможности для написания отличного сценария, а Ubisoft этим попросту не пользуется, продолжая выдавать из года в год абсолютно однотипную игру. Жаль.

9
powerd

Что то пока не впечатлило.

8
ARMAGIDON46

Я от каждого нового Ассассина жду новой анимации, уровня Бетмена, но каждый раз вижу всю туже кривую анимацию 2007 года. Очень печально. Но по древнему Египту всё ровно стоит побегать.

8
dsom

UBISOFT лучше всех делают игры . Ждать и играть .

8
СССР2

Опять это столпотворение будет жрать все ресурсы!

8
Bonus Plus

пиарят как могут в итоге все знают что выйдет)

7
Sergant744

Воды в уши лить Юбисофт мастера, на деле же как всегда ничего работать не будет

7
timoshka12rus

с каждой частью все сложнее и сложнее удивить игроков становится

6
BioGen

Враньё, Юбисофт не держат слова.

5
Сергей Мацуняк

Обожаю серию ! Прошел все,некоторые и не по одному разу

5
Rottan

Сергей Мацуняк Аналогично.

2
Dark Kahn

Неужели наконец то убрали рассинхронизацию за убийство NPC?

4
Jason_Todd

Когда этот конвеер закончится?

3
VenomTRat

Jason_Todd Когда он надоест миллионам фанатов

0
RussianAlex

По сути, у Юбиков есть ВСЕ наработки чтобы сделать нормального Ассасина. Но эти наработки раскиданы по куче студий. У них нет нормального продюсера, который бы свел все нужные разработки в одну игру. И раздрай в топ-менеджменте самой компании тоже никак не способствует нормальному геймдеву будем посмотреть что выйдет на сей раз. ПС если они прикрутят НПС а-ля ВД2 сюда, это будет как минимум интересно

3
Тоша Банин

Классная игра))

3
Shade_of_KinG

В последний раз, когда они делали своих нпс в юнити, то на центральной площади города были просадки до 15 фпс,

2
Ричардs

Гдето геймплей есть с детьми в каких то развалинах, короче нпс такие же упоротые как и в прошлых ни на че не реагируют, можно толкать как раньше и ждать видео на ютюбе от одних чуваков о багах, в остальном по новее чем в прошлых, а то в синдикате вообще скатились, а тут выглядит очень качественно.

2
ravegas

Вообще играм от юбика, как-то души не хватает. Вот, вроде и не плохо в целом, а отдаёт конвейером и ппц. Не знаю, может, конечно просто кажется. Но блин, реально, открывай новую территорию, без передышки отбивайся и доп. задания: принеси, найди, убей (вообще по-моему самая больная их тема).

2
FunMC

Уж слишком много пиара, а на деле все может произойти как с Fallout 4 или Mass Effect: Andromeda, да и про Watch Dogs 2 ору было, в итоге ничего особенного. К пиар компаниям от юбиков давно уже отношусь с недоверием.

2
VenomTRat

FunMC Фолыч за сутки за 10 млн копий ушёл, получил высокие оценки... Вд2 получил высокие оценки, его хорошо приняли как публика так и пресса. Продался скромнее около 3-4млн на старте. Так что, если как фолыч или вд, то это хорошо

-2
FunMC VenomTRat

VenomTRat То что они продались за первые сутки миллионами копий это заслуга пиар компаний не более, это не показатель отличной качественной игры. Watch Dogs 2 на PC официально получил от пользователей оценку 7.3, ME: Andromeda 5.0, 4 Фолыч 5.5. Все эти игры собрали бешеные суммы на старте продаж, только вот это не говорит о том что у них получился качественный продукт, пользователи остались не довольны, а это показатель номер 1.

2
VenomTRat FunMC

FunMC Фолыч захейтили, от того что он больше стал шутером, чем оригинальным фолычем. Фолыч 4 плохой фолыч, но отличная игра. ВД2 - захейтили по инерции еще с ВД1. Знаю кучу людей, кто лил на нее грязь, при этом даже не запускал ни первую ни вторую. WD2 - 7.9 Юзерскор на мете у пс4 версии. Ну а МЭ... Я лично остался недоволен игрой из-за подхода разрабов, когда в катсценах сюжетной игры куча халтуры, играть не хочется. Так что, у АСО есть все шансы остаться с этими двумя и не укатиться в МЭА

2
FunMC VenomTRat

VenomTRat Фолыч 4 захейтили не из за шутера, там много причин, о которых я считаю сейчас бессмысленно спорить, факт в том что он получился отвратительным и как "фолыч" и как игра, (единственная серия которую я не прошел до конца). WD 2 в целом по моему мнению получился вполне даже ничего, но его главная ошибка была вести чересчур масштабный пиар ход, я думаю от этого то и заниженные оценки, от неоправданных ожиданий, уж слишком много они раскрыли информации до релиза... много было обещаний. Кстати похожую ситуацию мы наблюдаем сейчас и с AC Origins.

2
Caval FunMC

FunMC Можно развернуто, чем плох Ф4 именно как "игра"? В сравнении с тем же, например, Вегасом?

-4
GOLD_vados29

Ооо , хорошие новости подъехали!

2
HarleyQu1nn

чушь! очередные байки от Ubisoft. очередной конвейер, чисто глянуть на часок и удалить

2
Lllllllama

Да ладна. По заверению. Ubisoft, мы видим живых NPC в каждой их игре, где эти самые NPC есть.

2
Voyt9

зная "Убейсофт" они могут убить игру своими экспериментами..

2
Russianjack

Кто-то заразился синдромом Шона мюррея/Питера Мулинье.

1
Girbi
в Assassin's Creed: Origins будут тысячи живых персонажей, а геймплей игры окажется гораздо более открытым

Не верю "обещаниям" N-ой серии игры пока нет подтверждения или демо перед релизом AC:Origins

1
Спеед Спеед

ИИ-фреймворк еще не достаточно развит, так что ждем лет 10-15

1
Alex.1988

Интересно, сколько видеокарт и процессорных котлов вся эта красота будет жрать!

1
JOKERIVAN

Origins будет содержать тысячи «живых» NPC, и все они будут такими же болванчиками как и в юнити, но благодаря тому что их тысячи, нас будет ожидать 5 фпс

0
здрастЕ
Благодаря новому ИИ-фреймворку в Assassin's Creed: Origins будут тысячи живых персонажей, а геймплей игры окажется гораздо более открытым.

ага... гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

0
aKinave

кстати, у юбиков в этом плане все очень хорошо получается, в том же вотч догсе (что в первом, что во втором) поведение у NPC было очень реалистичное и живое

0
ZloyViki

Главное, чтобы это действительно было реализовано в игре, а не осталось висеть на различных игровых форумах в виде "прекрасной идеи, которую так и не воплотили в игре"!

0
saa0891

В серии AC ни когда не было живых НПС,это всегда были тупые,клоны-болваны,статисты,в WD это конечно всё таки получше сделано,там НПС хоть чем то по поведению отличаются.

0
VenomTRat

saa0891 Теперь будет) у них в вд2 отлично получились нпс

0
TheIllusiveMan

Главное, чтобы уволили из команды сценаристов упоротых недоумков придумывающих дебильные доп.задания типа "Выстрелите себе в ногу из плазмогана (предварительно его изобретя) и постарайтесь не получить урона при этом".

0
MaDDog777

живые нпс? насколько живые?

0
Eikiti

Когда выйдет - просто скачаю, не о какой покупке продукции Ubisoft не может быть и речи ... После Division за полную стоимость, оффлайн активаций Watch Dogs 2, Wildlands, все стало ясно.

-1
insel260

Оно конечно интересно, но вот вспоминая АС Юнити и их "живой", но жутко лагающий мир (на самом старте продаж)... Готовлюсь к худшему. В принципе, у Юби всегда были проблемы с играми, только спустя минимум 3 месяца и нескольких патчей, игры выправлялись. Но даже сейчас игра выглядит отлично, может даже подумаю о коллекционном издании. Будет у меня четвертой коллекционкой ассасина.

-1
Ioannn
Argo R написал: В мозгах у тебя всё плохо, а не в Ведьмаке.

Ты следи за своими мозгами, при наличии, и за своим языком!

-1
CreMat0ry
-2
Owadorgan

Выйдет там посмотрим) мб все будет годно

-3
Крррва

Ждемс ! лишь бы не такой шлак как синдикат

-6
Николай Ололай

Уже предзаказал Фулл-издание в Стиме. Жду. Новый ассассинчик обещает быть интересным UPD: Эх, ещё бы 1080ti бы к ней..

-6
ВадимРБ

очень интересно посмотреть как будет тянуть слабенький проц в консолях на 60-ти фпс тысячи «живых» NPC ( который на уровне и3 или фх 6300 )

-7
VenomTRat

ВадимРБ Твой "проц" даже эту новость не потянул, а ты про консоли...

6
miheich82

Как человеку, который не играл ни в одну игру серии, эту жду прямо очень и рад что за плечами нет груза прошлых игр. Может поэтому трейлер очень вдохновил.

-9
JOKERIVAN

miheich82 О, а вот и дошкольники добрались до интернетов, в чем собственно радость по поводу "отсутствия груза" не понятно, ровно как не понятно на что тебя вдохновил трейлер aKinave Ага и физика автомобилей прям как в жизни...... , у шкафов и холодильников, молодцы юбики, талантища

Спойлер

Сбор минусов, в поддержку ракаво- больной франшизы объявляется открытым

Это все сарказм, для разумистов

Спойлер

Или нет

Спойлер
5
VenomTRat JOKERIVAN

JOKERIVAN в вд2 физика машин была уже неплохая, мне зашла, а вот по поводу поведения людей чувак прав. Они реагируют куда разнообразнее и живее чем в той же гта. Где по сути 2 паттерна поведения, бежать или нападать. В вд2, может быть ступор, побег, нападение, вызов полиции и т.д. + В вд2 нпс научили взаимодействовать между собой, а так же демонстрировать оружие, но не стрелять. У меня так было. Врезался в машину, вышла девушка начала на меня орать, я достал пистолет, думал сбежит, а она достала свой. Постояли немного, я убрал, она убрала, разошлись мирно.

3

VenomTRat ++ В Вач догах 2 по сравнению с 1-й частью заметно лучше проработали поведение и взаимодействие неписей, и их реакции достаточно разнообразны. Как сейчас помню, если ворваться в какую-нибудь компанию гопников или просто группу якобы знакомых между собой людей стоящих кучкой и начать задирать одного (не именно кулаками а эмоциями), рано или поздно его кенты наблюдающие это, начнут тоже вести себя агрессивно к персу, в то время как это не работает с левыми прохожими, они не встают на защиту незнакомого им чувака а просто разбегаются. Т.е попытка сделать группы единомышленников вроде как, на первый взгляд никак не связанных между собой. Типа, эффект толпы, которая вместе более агрессивна чем по одиночке. Есть предположения что Юбики могут развить эту схему и улучшить ее в Оригине

3

Николай Ололай Да, хотелось бы. Вот эти мелкие моменты очень забавляли в вд. По сути игра частенько играла сама в себя, без моего участия, если в АС они проработают поведение на таком же уровне, это будет один из лучших и живых опенворлд миров за последние лет 10 )

3
Ioannn

И да, подтверждаю слова, чувака выше написавшего - Ubisoft лучшие в своём деле, самые лучшие игры у них!

-12
VenomTRat

Ещеб возможность отключить идиотскую систему лвлинга врагов, и было бы идеально

-16
Speedfull

VenomTRat С одной стороны ты прав, а с другой стороны добавили рпг моммент, значит придется либо лвлинг врагов либо как в Скайриме враги будут подстраиваться под твой лвл(система Скайрима не всем понравилась и мод Реквием разделяющий врагов по лвлу стал одним из самых популярных)!

17
VenomTRat Speedfull

Speedfull А почему никто не вспоминает ту же готику? Никакого лвлинга шмота или врагов. Сила врагов зависела от их типа (молодой волк, волк, матерый волк), если мало силы, ты не мог взять большой тесак, не важно какого ты лвла. Это идеальная система для рпг, и избавляет от лвлинга, который приводит к абсурдным ситуациям, когда крыса сильнее дракона (привет скайрим), а так же позволяет наложить ограничения на персонажа, при которых он на ранних этапах не способен носить/использовать хорошую броню и оружие. А что что в фолауте, что в ведьмаке я просто орал с этой имбицильной системы. Вот ужасный коготь смерти 20-ого лвла, которого я выношу с 4-х очередей, а вот комар 45 лвла, на которого я трачу 5 обойм....

53
Кот Миша VenomTRat

VenomTRat В Ведьмаке 3 нет такого же бреда, как в играх от Беседки. Там довольно неплохо враги проработаны и стая волков или утопцев может тебя расчехлить на раз-два, даже при двухкратной разнице в уровне. И раскиданы враги там так, что напороться на высокоуровневого не так и просто. Что касается Готики или Ризен, там прокачка практически идеальная, здесь с тобой полностью согласен. Но к Отсасину это не имеет отношение, так как это казуальная игра для масс.

1
VenomTRat Кот Миша

yd86

yd86 написал: В Ведьмаке 3 нет такого же бреда, как в играх от Беседки. Там довольно неплохо враги проработаны

Я помню помню, еду из Новиграда в Велен. Нападают разбойники, 4-ро, голые по пояс, я с ними сражаюсь, как будто каждый из полноценный ведьмак. Приезжаю в Велен, нарываюсь на еще одну кучку, у этих лвлов на 10 меньше, а главарь в полных доспехах. Так вот, этих я порезал как щенят. Главаря вообще располовинило одним сильным ударом. Итог - полуголые кметы спокойно держали по 10-15 попаданий, рыцарь в полных доспехах развалился на 2 части с одного удара. Ну такое себе преимущество. А в КИВ вообще кадр был, когда я с ганзой в узком коридоре дрался. Они были сильно ниже лвлом, я зажал мельницу быстрым ыдаром, и 20+ трупов за 5 секунд образовалось =) Как в ммо проредил ряды лоулвл мобов)

yd86 написал: Но к Отсасину это не имеет отношение, так как это казуальная игра для масс.

Да и готика не симулятор. Я к тому, что они могли сделать как там. Прокачку скилов и т.д. Хочешь хорошие клинки парные? Ловкость качай. Хочешь двуручный молот? Силу. И врагов по комплекции и броне распределить. Вот тут лоулвл локация, щуплые и в тряпках. А вот эти охраняют Цезаря, каждый под 2 метра, рука как столб, броней обвешаны. И все. Ты его видишь и тебе все ясно. тебе не нужно видеть уровень или череп, что бы понять что он тебе не по зубам

20
Speedfull VenomTRat

VenomTRat Да к сожалению в Готику не играл, но в Дарк Соулс подобная система если не ошибаюсь, а здесь как раз боевка похожа, но трабл в том что это не фентези и разнообразить врагов кайне тяжело и они взяли за альтернативу лвлинг, и я так понимаю шмот будет очень сильно изменять характеристики и они надеются лвлингом достичь некий интерес и баланс, хотя это не лучшая идея, но идеального варианта пока не вижу!

-6
Читать все ответы
Vu-Han

Assassin's Creed: Origins будет содержать тысячи «живых» - багов и фрихов надеюсь в этот раз юбики не будут сильно уж касячить.

-16
Ioannn
yd86 написал: В Ведьмаке 3 нет такого же бреда, как в играх от Беседки. Там довольно неплохо враги проработаны и стая волков или утопцев может тебя расчехлить на раз-два

Че ты чушь несешь??? В Ведьмаке убогая боевая система, пустой, абсолютно НЕживой мир. Там вообще всё плохо, кроме, может быть, сюжета.

-20
Argo R

Ioannn В мозгах у тебя всё плохо, а не в Ведьмаке.

1