на главную
об игре
Assassin's Creed: Origins 27.10.2017

Assassin's Creed: Origins будет содержать тысячи "живых" NPC и открытый геймплей

Благодаря новому ИИ-фреймворку в Assassin's Creed: Origins будут тысячи живых персонажей, а геймплей игры окажется гораздо более открытым. Об этом в последнем выпуске журнала Play рассказал директор игры Ашраф Исмаил.

При разработке Origins команда пересмотрела все фундаментальные механики серии, и одним из аспектов, который подвергся полному обновлению, оказался ИИ-фреймворк, позволяющий компьютерным персонажам иметь в игре настоящую жизнь. Люди и животные в Origins «виртуализированы», а сама игра благодаря этому постоянно создает уникальные динамические сценарии, которые возникают, когда вы взаимодействуете с окружающим миром и населяющими его персонажами.

Египет в Origins будет реагировать на ваши успехи и неудачи в реальном времени, не накладывая штрафы на особо изобретательный подход к прохождению: «Это означает, что все ограничения сняты, они полностью исчезли. Они приводили к тому чувству разочарования, от которого мы хотели избавиться».

Открытый геймплей обусловлен тем, что вы вольны сами выбирать свой стиль игры — при этом получаемый от прохождения опыт может меняться буквально на глазах из-за возникновения новых условий даже тогда, когда вы преследуете одну-единственную цель. Технически, вы получаете только задачу — а как добиться ее выполнения, уже целиком и полностью зависит от вас.

Даже если вы добрались до своей цели, на дальнейший ход событий может повлиять множество факторов. Будет интересно увидеть, как вся эта система работает на практике.

Комментарии: 84
Ваш комментарий

Удалось бы им вернуть атмосферу первых частей, тогда бы и успех был более вероятен

56
«Это означает, что все ограничения сняты, они полностью исчезли. Они приводили к тому чувству разочарования, от которого мы хотели избавиться»

Надеюсь к этому так же относится таймер отсчёта до провала миссии... вот он меня жутко раздражает...

52

Лучше бы оптимизоном хвалились.

19

круто было бы из тысячи живых энписи сделать тысячи мертвых энписи

18

как гта или в начале мафия 2

14

Надеюсь с этой частью вернется то дикое желание играть и играть, какое было с первой частью))

13

В этот раз действительно серьезные заявлению. Посмотри м, очень надеюсь на эту игру.

12

Аха, от юбиков каждый раз такое слышу.

10

Это все круто, но оно работать то будет? Зная юбисофт не уверен

10

То, чего давно нет в серии AC- это хороший, добротный сюжет. Вместо того, чтобы написать хороший сценарий, они занимаются введением в игру не то, чтобы уж совсем не нужных, но уж точно не основных механик. Всей серии уже давно нужно полное переосмысление и перезапуск. В первых частях сама идея того, что действие происходит в настоящем и прошлом была правильной. Я бы не сказал, что сценарий был идеальным, но он хотя-бы присутствовал, а чем закончится игра было интересно. В крайних частях они все свели к выполнению полностью однотипных заданий и убийству главного тамплиера в конце игры. Сама по себе вселенная AC настолько огромна и предоставляет огромные возможности для написания отличного сценария, а Ubisoft этим попросту не пользуется, продолжая выдавать из года в год абсолютно однотипную игру. Жаль.

9

Что то пока не впечатлило.

8

Я от каждого нового Ассассина жду новой анимации, уровня Бетмена, но каждый раз вижу всю туже кривую анимацию 2007 года. Очень печально. Но по древнему Египту всё ровно стоит побегать.

8

UBISOFT лучше всех делают игры . Ждать и играть .

8

Опять это столпотворение будет жрать все ресурсы!

8

пиарят как могут в итоге все знают что выйдет)

7

Воды в уши лить Юбисофт мастера, на деле же как всегда ничего работать не будет

7

с каждой частью все сложнее и сложнее удивить игроков становится

6

Враньё, Юбисофт не держат слова.

5

Обожаю серию ! Прошел все,некоторые и не по одному разу

5

Сергей Мацуняк Аналогично.

2

Неужели наконец то убрали рассинхронизацию за убийство NPC?

4

Когда этот конвеер закончится?

3

Jason_Todd Когда он надоест миллионам фанатов

0

По сути, у Юбиков есть ВСЕ наработки чтобы сделать нормального Ассасина. Но эти наработки раскиданы по куче студий. У них нет нормального продюсера, который бы свел все нужные разработки в одну игру. И раздрай в топ-менеджменте самой компании тоже никак не способствует нормальному геймдеву будем посмотреть что выйдет на сей раз. ПС если они прикрутят НПС а-ля ВД2 сюда, это будет как минимум интересно

3

В последний раз, когда они делали своих нпс в юнити, то на центральной площади города были просадки до 15 фпс,

2

Гдето геймплей есть с детьми в каких то развалинах, короче нпс такие же упоротые как и в прошлых ни на че не реагируют, можно толкать как раньше и ждать видео на ютюбе от одних чуваков о багах, в остальном по новее чем в прошлых, а то в синдикате вообще скатились, а тут выглядит очень качественно.

2

Вообще играм от юбика, как-то души не хватает. Вот, вроде и не плохо в целом, а отдаёт конвейером и ппц. Не знаю, может, конечно просто кажется. Но блин, реально, открывай новую территорию, без передышки отбивайся и доп. задания: принеси, найди, убей (вообще по-моему самая больная их тема).

2

Уж слишком много пиара, а на деле все может произойти как с Fallout 4 или Mass Effect: Andromeda, да и про Watch Dogs 2 ору было, в итоге ничего особенного. К пиар компаниям от юбиков давно уже отношусь с недоверием.

2

FunMC Фолыч за сутки за 10 млн копий ушёл, получил высокие оценки... Вд2 получил высокие оценки, его хорошо приняли как публика так и пресса. Продался скромнее около 3-4млн на старте. Так что, если как фолыч или вд, то это хорошо

-2

VenomTRat То что они продались за первые сутки миллионами копий это заслуга пиар компаний не более, это не показатель отличной качественной игры. Watch Dogs 2 на PC официально получил от пользователей оценку 7.3, ME: Andromeda 5.0, 4 Фолыч 5.5. Все эти игры собрали бешеные суммы на старте продаж, только вот это не говорит о том что у них получился качественный продукт, пользователи остались не довольны, а это показатель номер 1.

2

FunMC Фолыч захейтили, от того что он больше стал шутером, чем оригинальным фолычем. Фолыч 4 плохой фолыч, но отличная игра. ВД2 - захейтили по инерции еще с ВД1. Знаю кучу людей, кто лил на нее грязь, при этом даже не запускал ни первую ни вторую. WD2 - 7.9 Юзерскор на мете у пс4 версии. Ну а МЭ... Я лично остался недоволен игрой из-за подхода разрабов, когда в катсценах сюжетной игры куча халтуры, играть не хочется. Так что, у АСО есть все шансы остаться с этими двумя и не укатиться в МЭА

2

VenomTRat Фолыч 4 захейтили не из за шутера, там много причин, о которых я считаю сейчас бессмысленно спорить, факт в том что он получился отвратительным и как "фолыч" и как игра, (единственная серия которую я не прошел до конца). WD 2 в целом по моему мнению получился вполне даже ничего, но его главная ошибка была вести чересчур масштабный пиар ход, я думаю от этого то и заниженные оценки, от неоправданных ожиданий, уж слишком много они раскрыли информации до релиза... много было обещаний. Кстати похожую ситуацию мы наблюдаем сейчас и с AC Origins.

2

FunMC Можно развернуто, чем плох Ф4 именно как "игра"? В сравнении с тем же, например, Вегасом?

-4

Ооо , хорошие новости подъехали!

2

чушь! очередные байки от Ubisoft. очередной конвейер, чисто глянуть на часок и удалить

2

Да ладна. По заверению. Ubisoft, мы видим живых NPC в каждой их игре, где эти самые NPC есть.

2

зная "Убейсофт" они могут убить игру своими экспериментами..

2

Кто-то заразился синдромом Шона мюррея/Питера Мулинье.

1
в Assassin's Creed: Origins будут тысячи живых персонажей, а геймплей игры окажется гораздо более открытым

Не верю "обещаниям" N-ой серии игры пока нет подтверждения или демо перед релизом AC:Origins

1

ИИ-фреймворк еще не достаточно развит, так что ждем лет 10-15

1

Интересно, сколько видеокарт и процессорных котлов вся эта красота будет жрать!

1

Origins будет содержать тысячи «живых» NPC, и все они будут такими же болванчиками как и в юнити, но благодаря тому что их тысячи, нас будет ожидать 5 фпс

0
Благодаря новому ИИ-фреймворку в Assassin's Creed: Origins будут тысячи живых персонажей, а геймплей игры окажется гораздо более открытым.

ага... гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

0

кстати, у юбиков в этом плане все очень хорошо получается, в том же вотч догсе (что в первом, что во втором) поведение у NPC было очень реалистичное и живое

0

Главное, чтобы это действительно было реализовано в игре, а не осталось висеть на различных игровых форумах в виде "прекрасной идеи, которую так и не воплотили в игре"!

0

В серии AC ни когда не было живых НПС,это всегда были тупые,клоны-болваны,статисты,в WD это конечно всё таки получше сделано,там НПС хоть чем то по поведению отличаются.

0

saa0891 Теперь будет) у них в вд2 отлично получились нпс

0

Главное, чтобы уволили из команды сценаристов упоротых недоумков придумывающих дебильные доп.задания типа "Выстрелите себе в ногу из плазмогана (предварительно его изобретя) и постарайтесь не получить урона при этом".

0

живые нпс? насколько живые?

0

Когда выйдет - просто скачаю, не о какой покупке продукции Ubisoft не может быть и речи ... После Division за полную стоимость, оффлайн активаций Watch Dogs 2, Wildlands, все стало ясно.

-1

Оно конечно интересно, но вот вспоминая АС Юнити и их "живой", но жутко лагающий мир (на самом старте продаж)... Готовлюсь к худшему. В принципе, у Юби всегда были проблемы с играми, только спустя минимум 3 месяца и нескольких патчей, игры выправлялись. Но даже сейчас игра выглядит отлично, может даже подумаю о коллекционном издании. Будет у меня четвертой коллекционкой ассасина.

-1
Argo R написал: В мозгах у тебя всё плохо, а не в Ведьмаке.

Ты следи за своими мозгами, при наличии, и за своим языком!

-1

Выйдет там посмотрим) мб все будет годно

-3

Ждемс ! лишь бы не такой шлак как синдикат

-6

Уже предзаказал Фулл-издание в Стиме. Жду. Новый ассассинчик обещает быть интересным UPD: Эх, ещё бы 1080ti бы к ней..

-6

очень интересно посмотреть как будет тянуть слабенький проц в консолях на 60-ти фпс тысячи «живых» NPC ( который на уровне и3 или фх 6300 )

-7

ВадимРБ Твой "проц" даже эту новость не потянул, а ты про консоли...

6

Как человеку, который не играл ни в одну игру серии, эту жду прямо очень и рад что за плечами нет груза прошлых игр. Может поэтому трейлер очень вдохновил.

-9

miheich82 О, а вот и дошкольники добрались до интернетов, в чем собственно радость по поводу "отсутствия груза" не понятно, ровно как не понятно на что тебя вдохновил трейлер aKinave Ага и физика автомобилей прям как в жизни...... , у шкафов и холодильников, молодцы юбики, талантища

Спойлер

Сбор минусов, в поддержку ракаво- больной франшизы объявляется открытым

Это все сарказм, для разумистов

Спойлер

Или нет

Спойлер
5

JOKERIVAN в вд2 физика машин была уже неплохая, мне зашла, а вот по поводу поведения людей чувак прав. Они реагируют куда разнообразнее и живее чем в той же гта. Где по сути 2 паттерна поведения, бежать или нападать. В вд2, может быть ступор, побег, нападение, вызов полиции и т.д. + В вд2 нпс научили взаимодействовать между собой, а так же демонстрировать оружие, но не стрелять. У меня так было. Врезался в машину, вышла девушка начала на меня орать, я достал пистолет, думал сбежит, а она достала свой. Постояли немного, я убрал, она убрала, разошлись мирно.

3

VenomTRat ++ В Вач догах 2 по сравнению с 1-й частью заметно лучше проработали поведение и взаимодействие неписей, и их реакции достаточно разнообразны. Как сейчас помню, если ворваться в какую-нибудь компанию гопников или просто группу якобы знакомых между собой людей стоящих кучкой и начать задирать одного (не именно кулаками а эмоциями), рано или поздно его кенты наблюдающие это, начнут тоже вести себя агрессивно к персу, в то время как это не работает с левыми прохожими, они не встают на защиту незнакомого им чувака а просто разбегаются. Т.е попытка сделать группы единомышленников вроде как, на первый взгляд никак не связанных между собой. Типа, эффект толпы, которая вместе более агрессивна чем по одиночке. Есть предположения что Юбики могут развить эту схему и улучшить ее в Оригине

3

Николай Ололай Да, хотелось бы. Вот эти мелкие моменты очень забавляли в вд. По сути игра частенько играла сама в себя, без моего участия, если в АС они проработают поведение на таком же уровне, это будет один из лучших и живых опенворлд миров за последние лет 10 )

3

И да, подтверждаю слова, чувака выше написавшего - Ubisoft лучшие в своём деле, самые лучшие игры у них!

-12

Ещеб возможность отключить идиотскую систему лвлинга врагов, и было бы идеально

-16

VenomTRat С одной стороны ты прав, а с другой стороны добавили рпг моммент, значит придется либо лвлинг врагов либо как в Скайриме враги будут подстраиваться под твой лвл(система Скайрима не всем понравилась и мод Реквием разделяющий врагов по лвлу стал одним из самых популярных)!

17

Speedfull А почему никто не вспоминает ту же готику? Никакого лвлинга шмота или врагов. Сила врагов зависела от их типа (молодой волк, волк, матерый волк), если мало силы, ты не мог взять большой тесак, не важно какого ты лвла. Это идеальная система для рпг, и избавляет от лвлинга, который приводит к абсурдным ситуациям, когда крыса сильнее дракона (привет скайрим), а так же позволяет наложить ограничения на персонажа, при которых он на ранних этапах не способен носить/использовать хорошую броню и оружие. А что что в фолауте, что в ведьмаке я просто орал с этой имбицильной системы. Вот ужасный коготь смерти 20-ого лвла, которого я выношу с 4-х очередей, а вот комар 45 лвла, на которого я трачу 5 обойм....

53

VenomTRat В Ведьмаке 3 нет такого же бреда, как в играх от Беседки. Там довольно неплохо враги проработаны и стая волков или утопцев может тебя расчехлить на раз-два, даже при двухкратной разнице в уровне. И раскиданы враги там так, что напороться на высокоуровневого не так и просто. Что касается Готики или Ризен, там прокачка практически идеальная, здесь с тобой полностью согласен. Но к Отсасину это не имеет отношение, так как это казуальная игра для масс.

1

yd86

yd86 написал: В Ведьмаке 3 нет такого же бреда, как в играх от Беседки. Там довольно неплохо враги проработаны

Я помню помню, еду из Новиграда в Велен. Нападают разбойники, 4-ро, голые по пояс, я с ними сражаюсь, как будто каждый из полноценный ведьмак. Приезжаю в Велен, нарываюсь на еще одну кучку, у этих лвлов на 10 меньше, а главарь в полных доспехах. Так вот, этих я порезал как щенят. Главаря вообще располовинило одним сильным ударом. Итог - полуголые кметы спокойно держали по 10-15 попаданий, рыцарь в полных доспехах развалился на 2 части с одного удара. Ну такое себе преимущество. А в КИВ вообще кадр был, когда я с ганзой в узком коридоре дрался. Они были сильно ниже лвлом, я зажал мельницу быстрым ыдаром, и 20+ трупов за 5 секунд образовалось =) Как в ммо проредил ряды лоулвл мобов)

yd86 написал: Но к Отсасину это не имеет отношение, так как это казуальная игра для масс.

Да и готика не симулятор. Я к тому, что они могли сделать как там. Прокачку скилов и т.д. Хочешь хорошие клинки парные? Ловкость качай. Хочешь двуручный молот? Силу. И врагов по комплекции и броне распределить. Вот тут лоулвл локация, щуплые и в тряпках. А вот эти охраняют Цезаря, каждый под 2 метра, рука как столб, броней обвешаны. И все. Ты его видишь и тебе все ясно. тебе не нужно видеть уровень или череп, что бы понять что он тебе не по зубам

20

VenomTRat Да к сожалению в Готику не играл, но в Дарк Соулс подобная система если не ошибаюсь, а здесь как раз боевка похожа, но трабл в том что это не фентези и разнообразить врагов кайне тяжело и они взяли за альтернативу лвлинг, и я так понимаю шмот будет очень сильно изменять характеристики и они надеются лвлингом достичь некий интерес и баланс, хотя это не лучшая идея, но идеального варианта пока не вижу!

-6

Assassin's Creed: Origins будет содержать тысячи «живых» - багов и фрихов надеюсь в этот раз юбики не будут сильно уж касячить.

-16
yd86 написал: В Ведьмаке 3 нет такого же бреда, как в играх от Беседки. Там довольно неплохо враги проработаны и стая волков или утопцев может тебя расчехлить на раз-два

Че ты чушь несешь??? В Ведьмаке убогая боевая система, пустой, абсолютно НЕживой мир. Там вообще всё плохо, кроме, может быть, сюжета.

-20

Ioannn В мозгах у тебя всё плохо, а не в Ведьмаке.

1