Assassin's Creed: Valhalla будет поощрять дипломатию между враждующими персонажами

Cмотреть полную версию

Серия Assassin's Creed может быть известна своими скрытными убийствами и кровопролитными битвами, но Assassin's Creed: Valhalla добавляет новую строку геймплея: дипломатию.

Креативный директор Assassin's Creed: Valhalla Ашраф Исмаил рассказал новые подробности о том, что мы можем ожидать от миссий в игре. По словам Исмаила, эти квесты не всегда приводят к насилию.

Структура Вальхаллы будет «сильно отличаться» по сравнению с предыдущими тайтлами в серии, начинает он. Во многом это связано с введением внутриигровых расчетов, которые функционируют в качестве домашней базы. По его словам, целью этих поселений является мир, и ключевым фактором будет создание альянсов.

«Когда вы отправляетесь в мир, чтобы заниматься чем-то другим, вы вовлекаетесь в политику», - говорит Исмаил. «Вы попали в путешествие. Мы даем варианты. Поэтому иногда, да, это означает, что вы можете, скажем, договариваться, чтобы что-то решить».

Эта политическая нить, по-видимому, исторически точна. В то время как викинги издавна изображались как захватчики и грабители, Исмаил говорит, что их команда историков также подчеркнула тенденцию викингов адаптироваться к другим культурам.

«Да, была война, и она была кровавой, и это было очень жестоко. Но они приспособились к людям, к которым пришли. И это тот аспект, на который мы смотрим. Некоторые историки даже скажут, что, возможно, именно поэтому викинги со временем потеряли свой образ жизни и культуру - что они адаптировались, а не принуждали других. И поэтому этот аспект - это то, что мы исследуем в определенной степени в игре».

При этом, Assassin's Creed: Valhalla все еще будет кровавым.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Маленький сундучок в Эссексе Вылетает после вступительного ролика Нет русского языка
Комментарии: 24
zolthan

Ничего не буду говорить, пока не увижу своими глазами, как это будет реализовано, и будет ли реализовано вообще. Но пока что звучит вполне привлекательно.

37
SPR1GGAN

zolthan но зная юбиков ,это будет сделано скучно и однообразно ,как сражения за территорию в одиссеи ,первый раз вроде ну пойдёт ,потом шо опять? а там ну ё маё может уже хватит

30
zolthan SPR1GGAN

SPR1GGAN Гадать не буду) Вот увижу, сделаю выводы)

7
SPR1GGAN zolthan

zolthan да почему б не погадать ,делать всё равно нечего,а там интереснее будет ,кто что угадал)

9
zolthan SPR1GGAN

SPR1GGAN Делаем ставки :D

7
nemsis94

Викинги и дипломатия как то у меня не совмещаются))

11
digitalkid

Если совместить с заявленными династическими браками (ну одним наверное), то это прям Crusader Kings какой-то. nemsis94 Это же связи между кланами. Объединяемся с Трувором Желтые Штаны, чтобы завалить Годвина Толстозадого. Там должно быть 100500 кланов. Не на дочках саксов же жениться.

6
Sam_FisherPG

Дипломатия ? Это типа не бейте, давайте поговорим ? Интересно что намутят в этот раз.

9
davidrf

Sam_FisherPG В Фелауте была дипломатия. Это значит у тебя был выбор драться или договариваться. Смотря как ты хотел развивать сюжет, а не из-за опасения пере противником.

1
Iriloneleyn

Ну, в одиссее был прикольный момент, когда Архонта можно было не убивать, если Дельца убьешь не на виду у всех(в пещере). Надеюсь, что раз юбики полезли в РПГ, добавят и варианты, когда врага можно и не убивать.

4
Permanently Banned

Вот дипломатию надо было добавить в предыдущих частях. Это Викинги, в конце концов, с кем они дружили? Они были очень жестокими. Откуда дружба?

4
Key-D
Lucrise написал: им бы боевку из for honor всунуть и был бы топ

Для боёвки из For Honor есть специальный For Honor. Абсолютно не вижу смысла переноса механик из одних тайтлов в другие.

4
DARTH AYAZ

Да блин! Вместо балабольства лучше бы системки скинули. А то заинтриговали, а я на своей сранной GTX 650 TI 1 GB столько надежд уже построил!

1
davidrf

BRONNER Я бы то же непрочь системки узнать, но раньше чем за месяц до выхода официально тебе их никто не скажет...

1
NekitBor

concluding А разве в этом проблема была? Проблема была как раз в том, что "прикомандированных" можно вызывать только при стелсе, и они там всех на уши ставили и ломали тебе весь стелс. А вот когда ты решишь замес устроить, и они тебе реально пригодятся, то выкуси, но народ не трогай. Механика была абсолютно нерабочая. Вот если в новой игре её приведут к типу Откровений, то хоть пряником, хоть пинком под зад, но всех "в ружьё" поставлю.

1
Rolemanser
именно поэтому викинги со временем потеряли свой образ жизни и культуру - что они адаптировались, а не принуждали других.

Забавно, только они не адаптировались, а со временем просто самые отмороженные викинги, были убиты.

-1
zolthan

Rolemanser Но остальные ведь адаптиповались) massoffka Кланов было очень много, и в сравнении с западными и южными королевствами были весьма невелики. Чтобы успешно ходить в набеги, им необходимо было как минимум уметь договариваться между собой. Нафига делать из норвегов каких-то животных? Тьфу ты, поколение диснея

1
Rolemanser zolthan

zolthan Животными они не были. Самое забавное, на Руси они были частыми гостями и вели себя можно сказать прилично, а вот в Европе... есть несколько разных вариантов молитв от викингов.

1
zolthan Rolemanser

Rolemanser Более того, варяжские наёмники воевали на стороне Руси) Так что дипломатия у них была развита очень даже неплохо.

4
Rolemanser zolthan

zolthan Ну, тут ещё поспорить можно, варяги это не всегда нурманы были, среди них и полно руссов было.

1
Ричардs

Ну в одиссеи раз 5 от силы битва и то с промежутками в 20 часов и выше.

-2
buddaset

--поощрять дипломатию-- Либо отдаться во все дырки противоположной стороне, либо доонаат Юбисофт же

-2
Newworld_DESTROYER

буквально с каждой новостью эта игра все больше превращается в главный бэнгер года. конечно трудно будет перебороть тлоу по хайпу, но кто знает...

-9
Lucrise

им бы боевку из for honor всунуть и был бы топ (так сказать переосмысление геймплея). т.е скрытные убийства по старому, а вот если нашли, то уже дуэль. сразу появляется смысл тихо убивать, а не танковать толпу.

-23