Креативный директор Assassin's Creed: Valhalla Ашраф Исмаил поделился очередными деталями игры, на этот раз порталу Washington Post. Вот выдержки из интервью:
- Несмотря на то, что разработка игры стартовала 2,5 года назад, сеттинг с викингами давно был в планах у команды Исмаила;
- В современном мире игры с момента концовки Odyssey прошло немного времени. Обещают новый геймплейный аспект, который удивит игроков;
- В игре будет Вал Адриана;
- Открытый мир полон загадок и сюрпризов. К тому же вернутся гробницы;
- Valhalla использует движок Anvil Next 2.0 с новым рендерингом. С точки зрения визуала, это самая красивая часть серии;
- Лор будет более значимым, а не "пасхалкой";
- Эйвор встретит Незримых (Ассасинов) в начале игры. Они обучат его, расскажут о делах Братства и противостоянии против Ордена Древних (Тамплиеров);
- Можно будет изменить цвет волос Эйвора;
- Разработчики вложили много сил в паркур;
- Вернутся головоломки с навигацией;
- Экипировка разделена на пять категорий;
- Дерево навыков включает в себя умения Ассасина;
- Стелс - важная часть игры. "Культура викингов поощряет скрытность";
- Дизайн уровней максимально подстроен под стелс и паркур;
- Каждая локация уникальна и не будет повторяться. Арт-директором игры является Рафаэль Лакоста. Он работал над AC, AC: Revelations, AC3, AC4, AC: Unity, AC: Syndicate и AC: Origins.
Релиз игры ожидается осенью этого года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и PC.
Не знаю, че в комментах мошнят. Играю с первой части и пока доволен всем, еще бы на боевку посмотреть. Когда паркурил и стелсил пират, всем было пофиг, паркурил дворянин - всем пофиг, паркурил меджай - тоже пофиг, а тут если викинг, то обязательно должен гонять с топором и стены башкой сносить. Что за стереотипы? По мне так главное, чтобы все это было грамотно вплетено в историю и все эти обещания не остались просто обещаниями.
На этом моменте уже как бы можно дать игре шанс.
Как в игре с сеттингом викингов, делают упор на стелс и паркур? Меня одного это смущает? Где он там паркурить собрался? По скалам? Или по 3 избам в деревне? Или как в 3-й части по деревьям? Стелс так-же, где там прятаться? Бородатый чувак в капюшоне с топорами и щитом в толпе крестьян? А выбор пола убьют привязанность к персонажу имхо, не будет харизмы(
"Культура викингов поощряет скрытность" нет слов, просто похлопаю
че они там курят когда пишут подобное?)))) а еще говорят "мы плотно сотрудничаем с историками")))))
здоровенный викинг в "тяжелых" доспехах и паркур)))) даже смешно будет на это посмотреть
Ух, не дай бог стелс будет обязательным. Это викинги, в конце концов!
massoffka Так обрадовался, когда в Одиссее не было жёсткой привязки к стелсу. Хочешь, просто приди и ушатай всех в лоб. В старых частях обязательный стелс дико бесил
dilat В Одиссее ты полубог. Это всё равно, что с читами играть.
Iriloneleyn Выстави кошмарную сложность и попробуй поиграть в полубога
dilat Можно ещё с гитары поиграть, как в DS делают. Или с закрытыми глазами. Гениальная аналогия.
Iriloneleyn Кидает тебя в крайности. Я же говорю о том, что определено игрой. Если вспомнишь, то во всех частях герои полубоги, ибо в них течет кровь предтечей
Не очень понял про "головоломки с навигацией". С ума сойдешь, пока разберёшься, как чаром управлять чтоль? В остальном, всё более-менее понятно
В игре будет Вал Адриана; - Вызов принят, буду в игре измерять. Цифры оригинала-Длина — 117 километров, ширина — 3 метра, высота — 4—6 метров -_- Открытый мир полон загадок и сюрпризов. К тому же вернутся гробницы;- Однотипная бродильня опять? Какие еще гробницы, типо локации в АС2? Дык это лором объяснялось типо там ключи от супер брони были. Можно будет изменить цвет волос Эйвора; - При этом в катсценах и почти всегда нужно бродить с закрытой башкой в капюшоне и это ОЧЕНЬ ВАЖНО, а цвет ногтей можно менять? Valhalla использует движок Anvil Next 2.0 с новым рендерингом. С точки зрения визуала, это самая красивая часть серии; - не знаю кому как, но эта версия движка мне показалась сильно мультяшной и всратой по сравнении с первым- что Черный Флаг, Изгой плохая картинка?? Зато смотрится натуральней. Вернутся головоломки с навигацией;- А они были? А это та хрень где из-за 100% синхронизации бегал как в жопу ужаленный и ни на что не обращал внимание, абы быстрей пройти??? Дерево навыков включает в себя умения Ассасина; - -_- .... не ну а что тут еще сказать??? Игра про Ассасинов блин... Каждая локация уникальна и не будет повторяться. - 80% локаций в Одиссеи накрывали меня диким приступом дежавю и я слышал уже эти слова, как перфекционист пытаюсь пройте ВСЕ на 100%, но с выходом линейки Ориджин,Одиссея- это просто муки были. А вообще не поймите не правильно, я не хаю игру. Я желаю им только успеха и надеюсь на лучшее, Геймплея ПОКА мы еще не увидели и судить рано.
На этот раз мега-тёлка не будет гасить лохов-мужиков? А если серьёзно, мне кажется, гг в современном мире придётся сразиться против обоих лагерей.
лолшто?
Надеюсь что скрытность будет только поощряться, то не будет слишком уж обязательной. Чтоб игрок мог выбирать свой стиль, в Одиссее это вполне неплохо реализовано, при желании и с топоров в лоб атаковать крепости можно, а захочется - скрытно всех вырежешь, зависит от настроения. Головоломки не люблю, тем более с навигацией. Что это вообще?
Не ожидал от них такого),но это радует!
скрытно с топором бежать и кричать: Вальгалла в полголоса
Ну да ага... я это ещё до анонса истоков от него же слышал... трепло(если не сказать хуже)...
Вот так. С момента изобретения возможности просматривать воспоминания не своего предка материал Дезмонда перестал быть единственным источником воспоминаний.
Кошмарная сложность точно такая же крайность.
Вот именно. артефакт, который ГГ всегда носил с собой. Что и делало его полубогом. Деймос носил артефактный меч, что давало ему силы полубога. И да, копьё это вообще такое читерство, что яблоко эдема нервно курит в сторонке. Ни один артефакт Предтеч не мог иметь подобных способностей, потому что они всегда работали либо как энергооружие, либо как инструмент. А копьё вообще кучу всего и без ограничений практически.
Iriloneleyn С первым, окей Кошмар предусмотрен игрой, гитара или руль - нет Копьё - это артефакт Ису (предтеч)
dilat
И гитара и руль являются геймпадами, разве нет?
Да, но оно даёт ГГ способности за пределом эффектов любого из артефактов. Даже Посох может меньше(тупо регенерация организма, пока он находится у носителя. Чем объяснить всё, что может копьё? Да нечем. Это тупо имба среди артефактов.
Iriloneleyn Мне удивляет, что ты не можешь принять тот факт, что гитара - странный девайс для подобных игр. Не хочешь отступать или проиграть боишься, не пойму... Тем не менее, он имеет такие способности, являясь артефактом Ису
dilat
Это довод уровня "а ты включи кошмарную сложность". На ней играет от силы 1% людей.
Так я и говорю, что это дисбаланс, который делает героя полубогом. В том время как ни один другой артефакт такими свойствами и близко не обладал. Это читерство.
Iriloneleyn Ещё раз повторяю, что эта настройка игры и она как бы предполагает выбор сложности. На кошмаре, например, чувство полубога теряется. Играть гитарой в эту игру - явно не рекомендуется
Короче это будет тупо Черный Флаг 2 только с Викингами и без морских битв. Главное чтобы не убрали стычки с гражданскими как в Одиссее.
Dark Kahn Ты про Сражения? Имхо, наиболее бредовая механика.
Iriloneleyn Нет не сражения. Когда гражданские могли напасть на гг за преступления.
Dark Kahn Ну, спорно. Хотя, как отыгрыш реального мира - зачёт. Особенно попытка наказать вора за то, что он стырил содержимое сундука)
Ааа кто такой Лор?
Какой нахрен стелс и паркур? Не ту игру я ждал по промо-роликам и сэттингу. Не, я пас, жрите сами своего бесшумного убийцу с двуручным топором...