
Студия Rebellion, известная по сериям Sniper Elite и Zombie Army, недавно выпустила новый проект — Atomfall. Игра сразу же стала доступна в Xbox Game Pass и вышла на всех ключевых платформах: PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Её появление в подписке вызвало закономерные вопросы: как это повлияло на продажи и общую прибыль?
Представители Rebellion подтвердили, что Atomfall стал самым успешным запуском в истории студии по количеству игроков. И хотя из-за Game Pass часть аудитории не купила игру напрямую, разработчики уверяют: экономического провала не произошло.
Наоборот, благодаря широкому охвату аудитории и выгодным условиям сотрудничества с Microsoft, все вложения в разработку были быстро окуплены. Более того, Rebellion уже обсуждает планы по развитию франшизы — возможные сиквелы, спин-оффы и дополнительный контент. Поддержка Atomfall продолжается: в будущем игру ждут DLC и обновления.
Rebellion отмечает, что успех Atomfall в Game Pass — результат разумного баланса между доступностью и качеством, и компания довольна сотрудничеством.
Для неоднозначных проектов такая помощь необходима.
Но постоянно делать игры такого качества, уже будет невыгодно.
Ну, судя по тому, что говорят настоящие игрожуры игра благодаря таким сервисам как геймпасс и держится на плаву. Впрочем, если игроделы хотят не быть на крючке таких сервисов качество игр своих нужно повышать. Сама игра уж очень специфичная в плане аудитории как тот же самый сталкер.
Сталкер2 дропнут через час.
Атомфолл пройден...