Над Avowed, помимо Obsidian Entertainmen, работает еще одна студия разработчиков

Cмотреть полную версию

Несколько лет назад игровое подразделение Xbox анонсировала интригующую ролевую игру Avowed с видом от первого лица, созданием которого занимается небезызвестная студия Obsidian Entertainmen. Нам по-прежнему неизвестны многие детали будущего проекта, но похоже, что с его разработкой помогает еще одна опытная команда разработчиков. В сети раскрыли информацию о дополнительной студии, которая также участвует в создании Avowed.

Авторам Fallout: New Vegas, The Outer Worlds и многих других RPG в разработке Avowed помогает студия Digimancy Entertainment. Роль дополнительной команды в создании новой игры пока не совсем ясна. Согласно описанию профилей сотрудников студии, они являются молодой, но опытной командой, которые оказывают помощь в поддержке и разработке самых разных проектов.

В социальных сетях обратили внимание, что в Digimancy Entertainment находится очень много бывших сотрудников из самой Obsidian. Так, её генеральным директором является бывший геймдизайнер Pillars of Eternity. Кроме того, в студии работает творческий директор Pentiment, который был также одним из авторов Disco Elysium. Вероятно, Digimancy Entertainment в разработке Avowed имеет большую роль, чем просто команда поддержки.

Avowed создается для ПК и Xbox Series S|X. У игры нет даже примерной даты релиза, но это может измениться после летней презентации Xbox Showcase.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Красивый ключевой арт Avowed был превращен в динамический фон для консолей Xbox Series Зато честная пиар-компания Создатели Avowed вносят изменения в боевую систему после негативных отзывов от зрителей Xbox Direct
Комментарии: 15

Т.е. челы собирают старую команду Обсидиан.

5
YNM

Блин, а ведь с таким составом вполне может получиться что-то по-настоящему шикарное! Лишь бы только на релизе игра багодромом не оказалась. Впрочем, насколько я помню, у Outer Worlds с этим проблем не было.

0
Neverwatch

Смотря что в твоем понимании шикарное. Если внешние миры или poe - то да, вполне может, хатьфу.

0
-2
Kerrot

Это те самые господа, которые выплевали УБИЙЦУ Фолыча? это теперь убийца Скайрима? Ну удачи им в очередной раз.

-2
Xndr DeKoz

это те самые господа, что сделали fallout new vegas, лучшую часть фолыча

3

Логика просто вау

-1

Лучшие фоллычи — 1,2...

1

это бесспорно

1
jexin

Пока что не совсем вижу смысла в этом проекте, если Обсидиан и Беседка вместе под крылом Майков. Как по мне - логичнее было бы объединиться для создание ТЕС6.

-6
Rаyden

ТЕС - это иксклюзиф беседка гейм студиос, никому другому они не доверят туда соваться. Да и спин-офф по Фолу они дали Обсидианам только лишь потому, что у них были наработки своего Фола3 (ван бурен), который не смогли выпустить, вот его доработали и получился Нью Вегас.

1
Кей Овальд

Опять игра, отданная на аутсорс. Значит только на старте это будет бета-тест, если вообще будет что-то хорошее.

-8
Dry2Ice

Почти любая большая игра в наше время аутсорсится. Тут главное чтобы аутсорс не занимался сценарной частью, гейм-дизайном и геймплейными механиками. А побочные анимации, мелкие ассеты, репетативные побочки и третьестепенные локации пожалуйста. А учитывая, что люди не левые, а бывшие сотрудники, то тем более проблем не должно быть. По крайней мере повлиять на итоговое качество игры это не должно (каким бы оно ни было).

0

И мы видим, что почти любая игра в наше время на старте это распиленный на части кусок кода.

1

А почему это должно быть доказательством того, что аутсор плохо? Или куча высококвалифицированных кадров должно заниматься моделированием десятка ассетов дорожных камней, дефолтных зданий, записывать самостоятельно сандбанки с шумами и писать скрипты для побочных заданий по сбору 100 коллектоболсов? Или нужно отдельно нанимать людей для этих нужд, чтобы коллектив разросся до таких размеров, что им невозможно будет управлять? А если у из этих людей создать отдельный коллектив со своим менеджментом, то чем это будет отличаться от аутсорса, кроме как лишними тратами на аренду помещений и зарплату менеджерам? Есть те кто побогаче и имеют свои маленькие дочерки для аутсорса, как rockstar, а есть те, кто менее сообразительный и открывает для этого полноценные новые студии, как ubisoft. Вон ту же GTA 5 разрабатывало по подсчётам больше 1000 человек, когда в главной студии было всего около 360 и это без учета поддержки онлайна.

Аутсорс уже лет 10 как обычная практика не только в AAA, но почему-то с твоих слов проблемой это стало только сейчас. Ведь дело точно не может быть в плохом менеджменте как таковом.

6