на главную
об игре
Avowed Осень 2024

Создатели Avowed вносят изменения в боевую систему после негативных отзывов от зрителей Xbox Direct

Геймдиректор следующей ролевой игры Obsidian рассказала о том, что команда все еще работает над боевой системой Avowed и что все изменилось с тех пор, как мы в последний раз видели игру во время Xbox Developer Direct в прошлом месяце.

Кэрри Патель появилась в подкасте Dropped Frames, чтобы рассказать о разработке грядущей игры, а точнее о том, как команда реагирует на отзывы сообщества, например, о боевке, которая все еще развивается в преддверии релиза.

Во время мероприятия Xbox мы увидели отполированную боевку Avowed, что заставило фанатов сравнить ее с некой ролевой игрой Bethesda. Вскоре после этого Патель ответил на сравнения со Skyrim и рассказал, что грядущая экшен-РПГ больше похожа на "фэнтезийную версию Outer Worlds".

В интервью Dropped Frames геймдиректор обсудила реакцию сообщества на Avowed и объяснила:

Мы показали кое-что на шоукейсе в июне прошлого года, еще немного показали на Developer Direct пару недель назад [...] так что мы все больше и больше делимся информацией, но все это пока игра находится в процессе разработки. Одним из приятных моментов стало то, что фанаты отмечают некоторые вещи, над которыми мы активно работаем, например ощущение ударов и ударов, когда вы атакуете врагов"

Затем геймдиректор заявил что кадры, которые мы увидели во время Developer Direct, на самом деле "на несколько недель отстают" от того, на каком этапе разработки находится команда.

"Приятно всегда говорить: "Ага, они это видели, мы это знаем, поверьте нам, мы над этим работаем", - продолжает Патель.

В основном это означает, что Avowed может претерпеть множество изменений с настоящего момента до момента выхода осенью 2024 года - нам остается только довериться процессу. Если вам интересно, Obsidian рассказала, что действие Avowed разворачивается в мире Pillars of Eternity, но вам не обязательно сначала играть в старую CRPG студии.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Первое - что-то я не припомню, чтобы были негативные сообщения по поводу того, что в игре отстойная боёвка. Многие отмечали, что в игре слишком красочная картинка, но про боёвку вроде особо ничего не говорили.

Второе - в заглавии статьи написано о множество негативных сообщений в сторону боёвки, но что-то в самой статье почти не слова о них.

Третье - задолбали статьи на этом сайте, где заглавие и содержание мало имеет общего.

41

ты тупо автора игнорируй. Местный клоун "контент" мейкер

1

Да я никогда не смотрю на авторов. Мне пофиг на них. Слишком много для них чести, чтобы я их игнорировал, тем самым обращая внимания на их существование.

8

Были. Судя по показанным материалам - темп битв медленный и неотзывчивый, импакта от ударов нет.

1

да они тут все хороши. Трэшак типа "энтузиасты/слухи/нейросеть", ошибки уровня 2го класса, гугл переводчик без редактирования, кликбейт - самые распространенные местные проблемы.

3

Ну хз, лично я не увидел на видео, что битвы тут хуже любой другой популярной игры, в таких жанрах. Вообще ничем не лучше.

Так же, пока не проиграешь - нельзя сказать, нормальная ли там боёвка.

Так же, повторяю - я много недовольства слышал по поводу слишком яркой картинки, с чем даже согласен, но про боёвку почти никто ничего не говорил.

Может и были пару недовольных, но уж точно не такая большая критика, чтобы уделять ей время. По поводу яркости и цветов и то намного больше критики было.

1

Где негативные отзывы ))

7

если это правда, то это хорошо что они слушают игроков

4

Хорошо, ЕСЛИ они слушают игроков.

2

Ну, действительно во время демонстрации боёвки она была далека от идеала. Про ощущение ударов особенно.

1

Негативные отзывы о боёвке разве были? Некоторые особи высказывались чисто общими словами, мол не нравится, но никакой конкретной серьёзной аргументации у этих людей я не видел. Да и что можно оценить по ролику? Если люди не играли, как они оценивают "ощущения от ударов" к примеру? Это смешно. По видео такие вещи адекватно оценить ну никак нельзя, как ни старайся. Такое можно оценить, только пощупав игру своими руками, и никак иначе.

грядущая экшен-РПГ больше похожа на "фэнтезийную версию Outer Worlds"

Если это правда, тогда это просто прекрасно!

0

Можно и не менять, фанаты Скайрима в любом случае схавают. Очевидно, что они не спроста везде его

0

Правильно, боевая система выглядела почти как в мобильной игре

0

Здорово,что прислушиваются.

0

Ну что вы понимаете, эти инклюзивные геймдиректоры только и думают, как бы подольше тянуть разработку, чтобы кормиться на наших деньгах!

А насчёт этой реакции фанатов - ясно же, что это оплаченные комментаторы с сайта dtf, задача их сеять панику и негодование, а потом требовать "лучшей" боевки.

В общем опять либералы пытаются навязать нам своё мнение. Я уверен разработчики и так всё сделают на ура, главное не слушать этих нытиков и продолжать работать по плану!

0

Любая боёвка хуже чем в Дарк Мессии означает провал, так как это планка качества, ниже которой находится только поделки от Тодда.

0

Боевку, которую показывали на последней презентации была интересной и они хотят ее изменить? Ясно.

0

Если будет похоже на Outer World то это плохо. Я недавно перепроходил, это шутан в космосе, там рпг как таковой нет. Навыки и шмот не влияют абсолютно ни на что, уникального шмота нет, куча бесполезных научных орудий. выбора нет, иммерсивность нет, чек на навыки ничего не изменяет, от рпг там вообще наверно ничего нет, играется как шутан, причем только длс где ГГ Инспектор стоит внимания, про Горгону и основной сюжет скажу так, тупо шутер без смысла.

0

Дададада, чел, конечно, навыки дипломатии ни на что тап не влияли и не открывали вопросы, которые можно задать, навыки медика, чтоб вычислить канибала нельзя была применить, изменить мнение фракции о тебе, переметнувшись на стороны корпоратов, либо же НЕ уничтожать чуваков в пустыне, а договориться, выполнив для них пару квестов для бабы и мужика, чтоб не было войны (не помню их название)

Нельзя по разному решить судьбы компаньонов, да?

Нельзя стать чёрнвм кардиналом в конце и командовать всем из-за кулис?

Или просто стать лидером!

Или уничтожить вообще всех колонистов замороженных!

ДА ПЕРВЫЙ ЖЕ ГЛАВНЫЙ КВЕСТ, СУКА, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ ЧЬЮ СТОРОНЫ ВЫБРАТЬ—ВЛАДЕЛЬЦА ЗАВОДА ИЛИ ПСЕВДО ХИППИ

Вооооот ващеееее нет вариативности, да?

По сравнению особенно со всеми любимым СКАЙРИМОМ

ВОООТ ДААА, НАСТОЯЩАЯ РПГ, ТАМ ЖЕ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ КРАСНОРЕЧИЕ ВО ВРЕМЯ ДИАЛОГОВ, ДРУГИЕ НАВЫКИ, ДА-ДА-ДА

Нет, я Скайрим люблю, но СКАЙРИМ ПРЯМ ЧТОБ НАЗВАТЬ ПОЛНОЦЕЕЕЕЕННОЙ РПГ ЯЗЫК НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ!

Да, это не балдурс гейт 3, НО АЛЕ, ЭТО НЕ ПАРТИЙНАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА, РПГ С ВИДОМ СВЕРХУ ВСЕГДА БУДУТ ЛУЧШЕ РПГ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, ПОКА ЧТО, это факт

4

какая критика про боевку, если игра не вышла!

-1

Ну если сюжет, персонажи, диалоги и юмор будут на уровне аутер ворлдс, то в принципе и всратую боевку можно простить. Но лучше сделать нормальную))

-5

А что нет с этой боевой? Что ты подразумеваешь под нормальной?

Или это очередной комент, в категории - але ляпнуть чушь, в поддержку какой-то хрени?

-5

Ну мне по видео она показалось какой то очень кривой, деревянной и уродливой, честно говоря. Как в виар игре какой то.

4
по видео она показалось какой то очень кривой, деревянной и уродливой

И как эти твои слова отвечают на вопрос, что ты подразумеваешь под нормальной боёвкой? Ты просто сказал, что тебе она не нравится, по сути. Отмахнулся общими словами. Никакой конкретики. Приплёл сюда зачем-то виар, но опять же не объяснил, а что не так с боёвками виар? Конкретика где?

Мне по видео боёвка показалась красивой, но чувствуется недостаток количества спецэффектов. Разработчикам очень не хватает японского анимешника, который знает толк в спецэффектах. Но главное здесь, что боёвка куда лучше боёвок всяких там кривых Скайримов. Для западных игр это прогресс. Но до японских игр боёвка не дотягивает по качеству. Но опять же, боёвку нельзя адекватно оценить по видео. Такие вещи как боёвка нужно щупать своими руками. Особенно это касается западных игр, в которых боёвка очень часто в роликах выглядит плохо, но в геймплее очень даже ок!

0

Думал что нет смысла объяснять настолько очевидные вещи.

Ну ок, конкретно - плохие и нереалистичные анимации в сражениях, выглядит так будто манекены друг друга лупят, не ощущается импакт от ударов по врагам и ударов врагам по персонажу, нет какого то разнообразия эффектных приемов, нет вообще движения типа уворотов, уклонений, парирований оружием. Парирование щитом выглядит тоже очень картонно, в общем примерно уровня скайрим боевка. Вот в ведьмаке 3 даже по видео чувствуется что это похоже на настоящее сражение, а не примитивное заклинивание. А здесь ну чисто скайрим на максималках. Хз как оно играться будет, но выглядит так себе. И если дальний бой еще куда ни шло, то ближний очень плох. Еще и падают враги как то криво-косо и нереалистично. С физикой и анимациями большие проблемы.

1

То есть всратая боевка лучше первых четырех перечисленных пунктов?

0

Да тут не только боевую систему надо доделать. Надо еще сделать чтобы с компаньонами можно было романтические отношения. Такое ощущение что в Obsidian работают асексуалы (не испытывая полового или романтического влечения)

-5