В The Axis Unseen будет пацифистский режим для любителей делать скриншоты

Cмотреть полную версию

Бывший разработчик Bethesda, работавший над несколькими играми Fallout, Skyrim и грядущей Starfield, работает сейчас над фентези приключением The Axis Unseen и только что сообщил, что вы сможете исследовать фантастический мир игры, не беспокоясь о том, что непонятное существо из фольклора разорвет вас на тысячи мелких кусочков.

Нейт Пуркейпил в настоящее время работает над The Axis Unseen, игрой с открытым миром, в которой основное внимание уделяется охоте на существ из мирового фольклора. The Axis Unseen в пять раз больше, чем Skyrim. Пуркейпайл сделал мир больше и наполнил его совершенно разными биомами, потому что в игре нет или не нужны пещеры и закрытые помещения, как в Skyrim.

Здесь есть множество мест для исследования, которые визуально меняются в зависимости от времени суток: от заснеженных вершин гор до пышных лесов с пробивающимся сквозь деревья светом. Мутные болота также включены, если вы хотите получить от The Axis Unseen ощущение FromSoftware.

Красота The Axis Unseen не осталась незамеченной, поскольку в ответ на опасения одного из фанатов, что их убьют, когда они будут останавливаться, чтобы сделать множество скриншотов, Пуркейпайл сказал: "Я планирую добавить фоторежим и пацифистский режим для людей, которые просто хотят расслабиться и исследовать, а не быть убитыми монстрами".

Вы можете узнать больше о The Axis Unseen на странице игры в Steam

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Фентезийная игра с открытым миром The Axis Unseen от бывшего разработчика Bethesda достигла альфа-версии Геймплейный трейлер The Axis Unseen, хоррора на выживание от создателя Skyrim и Fallout Бывший разработчик Skyrim раскрыл открытый мир новой игры The Axis Unseen
Комментарии: 10
Rаyden

Если это не просто заглушка, то я в глубоком шоке. Как простой инди-разработчик может то, что неподвластно таким миллиардерам, как Беседка и Рокстар?

4
Дворф Бьерн

Это может быть заглушкой, но временной. Обычно Инди-разрабы работают с сообществом игры, чтобы добавить как можно больше вариантов языков. Например, если я все правильно помню, как студия TalesWords, которая постепенно делает кучу вариантов языков для Mount and Blade: Bannerlord.

1

или в игре всего пара-тройка фраз...

3
PigiSigi v039483

естественно

1
playcall90

ну видимо озвучек так мало что на всех легко было включить

0

И такое бывает, да, так что проблемы "локализации" не будет)

0
Shadoweaver

Хорошая мысль. Интересно смогут ли игру сделать вообще?

1
жифорсник

Правда ли ,то она будет требовать 64гб оперативки ?

0
Lunersun

В EGS указано 32 ГБ, причём не только в рекомендуемых, но в минимальных требованиях. Но, возможно, это просто заглушка, потому что в Steam пока пусто. Скорее всего, ближе к релизу объявят окончательные требования.

0
PigiSigi

Не дадим пиксели убивать ,живодеры что творите?

-1