Настройки производительности

Cмотреть полную версию

Переходим в %USERPROFILE%\Documents\Battlefield 2042\settings
ищем файл PROFSAVE_profile и открываем его с помощью редактора

Меняем в нём
GstRender.ShadowQuality 2 на GstRender.ShadowQuality 0
GstRender.Dx12Enabled 0 на GstRender.Dx12Enabled 1
GstRender.WeaponDOF 1 на GstRender.WeaponDOF 0

Что за что отвечает
GstRender.ShadowQuality - Качество теней (где 0 отключено, 2 включено)
GstRender.Dx12Enabled - Что-то связанное с DX12 (где 0 отключено, 1 включено)
GstRender.WeaponDOF - Размытие оружия и прицела при прицеливании (где 0 отключено, 1 включено)

В будущем буду добавлять найденные команды, если что пишите новые которые вы нашли и за что они отвечают.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Battlefield 2042 начнётся событие Future Strike с 28 мая по 10 июня Идет себе одинокий Выпущен трейлер ивента Crimson Front для Battlefield 2042, в котором временно добавят режим "Линия фронта"
Комментарии: 2
АндрейКОТ3

Эмм, всё да ладно. Но, в игре только дх12 и работает. Игра сделана на нём. Дх11 в игре не поддерживается!!!
Это не бф5, где основным апи был дх11, а 12 сделали опциональным.

0
Arisius

АндрейКОТ3
Пока ещё нет точной информации по поводу этой функции.
Надеюсь разрабы дадут инфу про настройки\конфиги\консольные команды и за что они отвечают.
Потом отредактирую\добавлю

0