Оценки Bleeding Edge настолько плохи, что в хвалебном трейлере Ninja Theory пришлось использовать цитаты игроков

Cмотреть полную версию

Спустя некоторое время после релиза разработчики традиционно выпускают хвалебный трейлер игры, в видеоряд которого закладывают восторженные цитаты критиков. Однако оценки Bleeding Edge оказались настолько плохи, что студии Ninja Theory пришлось использовать цитаты игроков из Discord. Не верите? Смотрите сами:

Видео загружается...

Средний балл Bleeding Edge на агрегаторе Metacritic в настоящий момент составляет 67 и 61 для Xbox One и PC соответственно. При этом пользовательская оценка чуть ниже, она равняется 63 и 52 баллам.

Bleeding Edge поступила в продажу ровно месяц назад — 24 марта 2020 года, в Game Pass игра доступна с релиза.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Ninja Theory внезапно вспомнила про свой экшен Bleeding Edge и объявила о "трудном решении" Ninja Theory отказалась от дальнейшей поддержки сетевого экшена Bleeding Edge для Xbox One и ПК Мекко присоединится к составу Bleeding Edge на следующей неделе
Комментарии: 15
Kosh13

Ну почему сразу так сурово? Там еще и цитаты из Твитера есть...

6
Dartflame

Игра на самом деле очень интересная, просто она сейчас, на релизе, выглядит как демо версия игры, а не как полная. Нету рейтингового режима, мало карт и героев и вообще функционал крайне скудный. Все матчи ощущаются совершенно одинаково, играть с рандомами отвратительно, потому что игра чрезмерно заточена под четкое командное взаимодействие. В общем, годик точно игре нужен

2
abebhabeb

А вот и эксклюзив для хбокса подъехал. Это вам не те посредственные экзы, по типу ласт оф ас и год оф вор, для плойки.

1
пrussian

abebhabeb почему ты ее сравниваешь с the last of us ?

2
Taicho

abebhabeb Действительно. сессионная игра, которую делали 10 человек, не сравнится с сюжетно ориентированной игрой с штатом из 100+ сотрудников.

0
abebhabeb Taicho

Taicho Какая разница? Или ты считаешь, что 10 человек не могут сделать качественный продукт небольших масштабов? Хейтеры сони любят писать, что не стоит покупать ПС изза пары посредственный эксклюзивов.

-3
ModDred Taicho

Taicho Люди задолбали со своим бинарным мышлением. Как будто средних игр быть не должно. Видите ли подавайте им ток супер пупер блокбастреры за овер дофига бюджета<которые делаются лет так 5. А что не соответсвтвует этому,то по определению говно. Bleeding Edge средняя мультиплеерная игра в которую приятно часов так 20 поиграть. У нее хороший дизайн персов. Но да,глубины геймплея и контентного наполнения игре не хватает. Так или иначе 74% положительных отзывов в стиме не спроста. А так же 60 балл это очень хорошо. Хотя в новости почему то считают такой балл плохим,дожили. Короче люди есть люди. Тупые.......

1
samosan

Зря ниндзи майкам продались,раньше выпускали очень интересные,оригинальные проекты,теперь выходит очередное мультиплеерное гуано

1
Your Hair is Beautiful

samosan Ну да, ну да. А Hellblade 2, наверное, какие-то другие Ninja Theory делают?

-1

Your Hair is Beautiful Они его ещё делают,что получится - позже увидим. Да и продолжать успешный проект и придумывать новый это совершенно разные вещи.

2
Jafes

samosan Они эту игру делали как раз ДО того, как продались майкам. У них основная часть команды занималась творческой работой (вроде Хеллблейда), а часть пилила коммерческий трешак типа игр для мобилочек и этого шутана, чтобы держать студию на плаву. Теперь, когда они продались майкам и получили финансирование, видимо, эта игра даже им самим не нужна.

0
samosan Jafes

Jafes Не ясно ещё про до,анонс был после присоединения к майкрософт,а много времени на создание подобной поделки для спаенной студии не надо. Майки говорили,что инициатива создания игры полностью принадлежит разрабам,но тут и соврать не долго.

1
Jafes samosan

samosan В смысле - "спаенной студии"? Я ж говорю, у них в последние годы студия была как раз распаенная и работала над кучей разных проектов небольшими командами. В том числе над мобильными играми, иначе они бы разорились давно. А над этой игрой небольшая команда внутри NT работала почти с самого выхода DMC. У них все внутренние команды были очень маленькие, даже Hellblade делала группа, в которой было то ли 15, то ли 20 человек.

0
Anefion

а я говорил еще до выхода, что игра полным дном будет. Проще было не выпускать её вообще

1
smallhell

шел 2020 год, маркетологи вместо работы продолжали тыкать пальцем в небо.

0