Bulletstorm Full Clip Edition тест GPU

Cмотреть полную версию

Видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум по умолчанию для игры). SLI и AMD CrossFireX поддерживаются лишь в оригинальной Bulletstorm. 

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 оригинал

Спойлер

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 ремастер

Спойлер

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 оригинал

Спойлер

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 960.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 ремастер

Спойлер

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. 

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 оригинал

Спойлер

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 980.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 ремастер

Спойлер

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU оригинал

Спойлер

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU ремастер

Спойлер

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для всех режимов является наличие от одного до трех гигабайт.

 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 оригинал  

Спойлер

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 ремастер  

Спойлер

Производительность процессоров в игре на данный момент находится на достойном уровне в обеих версиях игры.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % оригинал  

Спойлер

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % оригинал  

Спойлер

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % ремастер  

Спойлер

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % ремастер  

Спойлер

Bulletstorm Full Clip Edition, как и оригинал, задействует до 4 вычислительных потоков. 

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 8 гигабайтами Bulletstorm потреблял 4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.5 гигабайта ОЗУ. 

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 8 гигабайтами Bulletstorm Full Clip Edition потреблял 6.2 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6.8 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 7.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8 гигабайт ОЗУ. 

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Фанатский клип по Bulletstorm Bulletstorm VR будет удалена из PlayStation Store с автоматическим возвратом средств из-за ошибок People Can Fly показала новый трейлер VR-версии ураганного шутера Bulletstorm
Комментарии: 14
walitor

Что происходит? Почему оригинал жрет больше?

20
sn260591

walitor Это из-за msaa. В переиздании его заменили на мыльное говно, как я понял.

-2
Кибер_Монах

1 ремастер с переоптимизацией !! Все бы так делали.

9
[Partisan]

Гличь Мендоса Не первый. До этого ещё было Metro Last Light Redux.

2
Бомбардировщик

Вот это наоптимизировали

5
Gentelman

Нвидия забыла "посотрудничать" с целью улучшения графики, видимо. Так ведь ещё раз забудут и пекари поймут что их где-то накалывают!

3
BAZKIN

Блин, ох уж мне эта зеленая вода в ремастере

0
vvvjust

хороша оптимизация, но покупать игру я все равно не буду

0
magister1

Графику порезали вот и результат.

-1
warp 37

Отличная оптимизация. Я то уже привык, что оптимизация в играх всё хуже и хуже с каждым годом, хотя графика якорем прибита к 2013-ому году. А тут такое невероятное чудо - переиздание лучше оптимизирована, чем оригинальная игра!

-9
Ruv1k

warp 37 Отличной она будет когда в этой игре будет не 150, а около 400 на 7970. Особенно доставляет как в Булетшторм (оригинал) R9 290X поссал на 980Ti. walitor Потому что Оригинал на UE3, а этот наверное на UE4.

7
Аномел Суна

warp 37 ... игры 5 летней давности

0

Аномел Суна, игры в 2017-ом имеют высокие системные требования не потому что они высокотехнологичные, а потому что просто вышли в 2017-ом. Забыл, что ли?

-3
PREDATOR7706 warp 37

warp 37 Да чтобы хомячки за новыми видюхами бежали

3