Очередная бешеная баба (режим ходьбы)

Cмотреть полную версию

как сделать что бы эта дура ходила!? а то опять носится как ужаленая, я понимаю, что это порт соснольный, где ходьба на гейпаде отлично реализована, но у меня нет гейпада, потому идем на хитрости, спрашивал такое про бешеного макса и про ларку, ответ был найден, спрашивал такое про ктулху, тоже найден, и на эту наверняка найдется. так что ответы типа купи гейпад и прочее не принимается, только полезная инфа.

UPD: решено таблицей для Cheat Engine
при нажатии на пкм (прицеливание) время замедляется
при однократном нажатии на CapsLock включается режим ходьбы, нажатие еще раз отключает его, как в любой нормальной игре. (ссылка на таблицу DX12 под видео)

об авторе
Во имя кинца, мыла, и плохого звука. — Админь...
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Remedy поделилась подробностями спин-оффа Control Control: Ultimate Edition "Таблица для Cheat Engine" [1.0.6.0/Gamepass] {bobbyob} Подробный гайд - как получить все достижения в Control Ultimate Edition
Комментарии: 18
slawdos

Оно и с гейпадом бегает) В режиме прицеливания только, наверное, шагом...

4
DenRocket

Во всех предыдущих играх Remedy главные герои тоже бегали по умолчанию.

3
Marionetco

DenRocket
Да, но теперь это можно изменить. сделал себе ходьбу и слоумо при прицеливании, играть в разы приятней стало

Спойлер

&feature=youtu.be

0
SkyraX

всё давным давно и даже в более крутом виде придумали разрабы splinter cell chaos theory с колёсиком мыши, хз почему никто из разрабов не разу не юзал подобный метод изменения скорости перемещения на пк.

пс. тоесть в игре по умолчанию сама анимация ходьбы прописана,но стандартными настройками игры её никак не заюзать? разрабы- ват?

3
dilat

SkyraX
Почему именно Chaos Theory? В самом первом Сплинтере это уже было

0
SkyraX dilat

dilat
точно не помню, но там вроде либо прокрутил вверх-легкий бег, прокрутил вниз-медленный шаг, а в chaos theory если юзать в присяди, то там было даже несколько «скоростей», в зависимости сколько прокрутишь колёсико, да и в режиме стоя это вроде работало. Последний раз это юзалось в двойном агенте, потом сплинтер скатился в казуальщину,и даже в блеклисте эту фичу не вернули, и после двойного агента ни разу ни в одной игре такой фишки не использовалось.

0
dilat SkyraX

SkyraX
Не, в первой части колёсиком тоже можно выбирать скорость

0
SkyraX dilat

dilat
Ну тогда тем более, давным давно всё придумано

0
Marionetco SkyraX

SkyraX
я этим лягушатникам писал на форум на счет одиссеи что бы сделали нормальный шаг или прикрутили скорость к колесику, но они вставили регулировку скорости ходьбы в настройках меню циферками.

0
xoen
Marionetco написал:
как сделать что бы эта дура ходила!?

В таблице для СE уже сделали ходьбу. Осталось дождаться пока ее тут одобрят.

2
Kpik

xoen
А ссылочкой в ЛС не поделитесь? На сайт с актуальными таблицами\трейнерами, или ссылкой на саму таблицу.
А то тут пока дождешься... Буду весьма благодарен!

1
Хлыст Kpik

Kpik
на fearlessrevolution ищи. Там в поиске игру вбей и ищи

2
Kpik Хлыст

SergeyKorolev
Благодарю)

1
xoen Kpik

Kpik
Отправил в ЛС.

1
Marionetco xoen

xoen
все спасибо за наводку.
Нашел как сделать, все работает, даже слоумо прикольно при прицеливани, но все это на дх11,нужно на dx12 так как у меня 2060, назревает новый вопрос, если я заменю в скриптах таблицы ехе файл на дх12 будет это работать вообще? просто я не знаком с тем, как они собираются, но логика подсказывает, что возможно.

1
Marionetco

все сделал на дх12 ходит как человек

1
Ричардs

Marionetco
зато кайф наяривать как моцарт)))

0
SuperDron

Сделать бы чтобы в режиме "Рывок" была все время, т.к. надоело нажимать постоянно. По умолчанию ходит медленно.

-3