на главную
об игре

Очередная бешеная баба (режим ходьбы)

как сделать что бы эта дура ходила!? а то опять носится как ужаленая, я понимаю, что это порт соснольный, где ходьба на гейпаде отлично реализована, но у меня нет гейпада, потому идем на хитрости, спрашивал такое про бешеного макса и про ларку, ответ был найден, спрашивал такое про ктулху, тоже найден, и на эту наверняка найдется. так что ответы типа купи гейпад и прочее не принимается, только полезная инфа.

UPD: решено таблицей для Cheat Engine
при нажатии на пкм (прицеливание) время замедляется
при однократном нажатии на CapsLock включается режим ходьбы, нажатие еще раз отключает его, как в любой нормальной игре. (ссылка на таблицу DX12 под видео)

26
18
Комментарии:  18
Ваш комментарий

Оно и с гейпадом бегает) В режиме прицеливания только, наверное, шагом...

Сделать бы чтобы в режиме "Рывок" была все время, т.к. надоело нажимать постоянно. По умолчанию ходит медленно.

Marionetco написал:
как сделать что бы эта дура ходила!?

В таблице для СE уже сделали ходьбу. Осталось дождаться пока ее тут одобрят.

xoen
А ссылочкой в ЛС не поделитесь? На сайт с актуальными таблицами\трейнерами, или ссылкой на саму таблицу.
А то тут пока дождешься... Буду весьма благодарен!

Kpik
на fearlessrevolution ищи. Там в поиске игру вбей и ищи

Во всех предыдущих играх Remedy главные герои тоже бегали по умолчанию.

DenRocket
Да, но теперь это можно изменить. сделал себе ходьбу и слоумо при прицеливании, играть в разы приятней стало

Спойлер

&feature=youtu.be

всё давным давно и даже в более крутом виде придумали разрабы splinter cell chaos theory с колёсиком мыши, хз почему никто из разрабов не разу не юзал подобный метод изменения скорости перемещения на пк.

пс. тоесть в игре по умолчанию сама анимация ходьбы прописана,но стандартными настройками игры её никак не заюзать? разрабы- ват?

SkyraX
Почему именно Chaos Theory? В самом первом Сплинтере это уже было

dilat
точно не помню, но там вроде либо прокрутил вверх-легкий бег, прокрутил вниз-медленный шаг, а в chaos theory если юзать в присяди, то там было даже несколько «скоростей», в зависимости сколько прокрутишь колёсико, да и в режиме стоя это вроде работало. Последний раз это юзалось в двойном агенте, потом сплинтер скатился в казуальщину,и даже в блеклисте эту фичу не вернули, и после двойного агента ни разу ни в одной игре такой фишки не использовалось.

SkyraX
Не, в первой части колёсиком тоже можно выбирать скорость

все сделал на дх12 ходит как человек

Marionetco
зато кайф наяривать как моцарт)))

Новое на форуме Control