Аналитики SuperData опубликовали февральский отчёт о состоянии цифрового рынка видеоигр.
Главное:
- В феврале игроки потратили $9,2 миллиарда и это на 4% больше, чем годом ранее.
- Количество игроков Counter-Strike: Global Offensive выросло до 24 миллионов и это самое большая аудитория за всё время существования проекта. Однако интерес вскоре ослабнет из-за выхода королевской битвы Call of Duty: Warzone и условно-бесплатного шутера Valorant от Riot Games.
- Бесплатная раздача Sims 4 в PlayStation Plus привела к тому, что количество игроков на консоли превысило аудиторию на PC – 2,5 миллиона против 2,2 миллиона.
- Анатилики уверены, что из-за распространения коронавируса и увеличения базы игроков, которые проводят время дома, в марте расходы на игры увеличатся.
Самые популярные игры февраля на разных платформах:
Игра увлекательная и цели есть, но в наше время мешает читерство и не адекватность играков, именно поэтому теряется желание играть
Про эти игры забудут как про другие бесплатные пострелушки . А в кс и дальше будет онлайн .
а если все игры сделать бесплатными, как они и должны быть априори, то и игроков во всех играх больше будет
Anefion А если все сделать бесплатным, то и голода и бедности не будет.
Андрей Скалубо не всё, а только развлечения
Anefion Ты хоть приблизительно понимаешь, как работает экономика?
Андрей Скалубо а ты смешной))) ты хоть понимаешь, что такое сарказм?
От куда цифра 24кк, если на офф сайте кс го 20,077,206?