Разработчики Crusader Kings 3 рассказали об особенностях дополнения Royal Court для консолей

Cмотреть полную версию

Разработчики из студии Paradox продолжают активно развивать консольную версию глобальной стратегии Crusader Kings 3. Уже через несколько дней до PS5, Xbox Series X|S доберется еще одно масштабное расширение под названием Royal Court со множеством нововведений. В честь скорого выхода дополнения авторы игры представили ролик с обзором его особенностей на консолях нового поколения.

Видео загружается...

Дополнение Crusader Kings 3: Royal Court на консолях включит в основную игру полноценный Тронный зал с уникальными возможностями для игроков. В стратегии появятся механика инвентаря, а управление будет заточено специально для геймпадов.

В Crusader Kings: Royal Court вы можете заказать великие произведения искусства у вдохновленных мастеров. Произведите впечатление на своих соперников величием своего двора или напугайте их фамильными реликвиями и реликвиями вашего благородного дома. Усовершенствованная система культуры позволяет вам направлять своих людей к новому культурному пониманию, когда они сливаются или расходятся, принимают свое наследие, изучают языки или приобретают новые традиции.

Расширение Royal Court для Crusader Kings 3 уже доступно для игры на ПК. Дополнение выйдет на консолях 17 мая.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Crusader Kings 3 "Трейнер +19" [UPD: 07.03.2024] {MrAntiFun / WeMod} Crusader Kings 3 запускает масштабную инициативу, призванную помочь новым игрокам Crusader Kings 3 "Таблица для Cheat Engine" [1.12.4] {Recifense}
Комментарии: 3
-zotik-

Как она вообще играется на консолях? Просто ну это же стратегия тут часто тыкать куда то надо

0

Что-то там хорошо играется, а, что-то очень плохо. Большая часть реализована хорошо, но вот то, как просматривать всплывающие окна и перемещение между двумя открытыми вкладками реализовано ужасно, пальцы сломаешь. Точно такая же система в Stellaris реализована куда лучше. Ощущение, что разные аспекты игры оптимизировали разные не то, что команды, а прям разные люди, и даже друг с другом не согласовывали. В итоге в одном месте привычное удобное управление кнопками геймпада, а в другом эмуляция мышки! Как это вообще вместе уживается!? Из-за этого та же система брака становится мозговыносящей, когда одна кнопка закрывает нафиг все окна...

0