Джеймс Купер, который успел потрудиться над консольной версией оригинального Crysis и играми серии Uncharted, прокомментировал анонс Crysis Remastered и отметил, что проект от Crytek оказал влияние на его последующие работы.
Купер принимал участие в создании Uncharted 4. Эта игра отличается от предыдущих приключений Натана Дрейка, в частности, наличием просторных локаций доступных для изучения. По словам Джеймса, именно Crysis повлиял на создание таких уровней в Uncharted 4. Также просторные уровни были в самостоятельном дополнении Uncharted: Lost Legacy.
«Очень приятно слышать о Crysis Remastered, у меня прекрасные воспоминания о работе над консольной версией оригинала. Механика со свободой действий впоследствии оказала огромное влияние на мой дизайн просторных уровней в Uncharted 4 и не только», - написал Купер в твиттере.
Релиз Crysis Remastered ожидается летом этого года на РС, PS4, Xbox One и Switch.
Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален
Селo А что в этом плохого? Когда ты действительно делаешь качественный продукт из чужих идей?
Интересно если бы не появился ремастер первой части, мы бы узнали что они вдохновлялись крайзисом?
Анчартед - именно непрерывный экшн, а такие эпизоды провисали 4 часть и лост легаси
dima_answer Особенно сейчас когда анчартеды можно забрать бесплатно))
вот если в ремастере крайзиса будет графит лучше, чем в uncharted 4, то вообще шикарно будет
Мне вот интересно, а где там эти самые заимствования и следы вдохновления? Крузис и унчартед - максимально не похожие друг на друга игры.