Ностальгия #3. Crysis)

Cмотреть полную версию

В то время, пока, мой аккаунт был забанен, у меня было много времени подумать, что же нужно читателям Playground? У меня появилась одна идея, сейчас я попробую её запустить в народ. Короче, фишка такая. Ностальгия. Беру хиты давнейшие. Их анонсы. Превью. Геймплей. В общем, видео где про них рассказывали какими они будут. Пока их еще не было. И видео, которое было на выставке его релиза. И многое, многое другое. Надеюсь, вам понравится:3 И третья игра, это -

Crysis.

Вышедшая в России на PlayStation 3, Xbox 360

4 октября 2011

(Microsoft Windows: 16 ноября 2007).

События «Crysis» развиваются в вымышленном будущем, в 2020 году, когда на острове около побережья Китая был обнаружен древний инопланетный космический корабль. Одиночная кампания предлагает игроку сыграть роль бойца спецотряда United States Delta Force Джейка Данна (англ. Jake Dunn) с позывным Кочевник (англ. Nomad). Номад вооружён различным футуристическим оружием и оборудованием, в особенности нанокостюмом (англ. Nano Muscle Suit). В Crysis игрок борется с военными северокорейской армии и инопланетными врагами в четырёх различных локациях: в джунглях тропического острова, внутри «Ледяной сферы» (состоящей из тех самых джунглей, только замороженных), непосредственно внутри космического корабля (на котором царит невесомость) и на американском авианосце. Игровой движок «Crysis», CryEngine 2, использует новый API DirectX 10 для рендеринга графики и включает игровой редактор уровней Sandbox 2, который использовала Crytek для создания игры.

5 июня 2008 года было анонсировано дополнение «Crysis Warhead». Оно было выпущено 18 сентября 2008 года в розничной продаже и через Steam. Начальные цифры продаж, согласно агентству NPD Group, свидетельствовали о том, что игру постиг коммерческий провал. Однако во время конференции «EA Q3 2008 Earnings Conference Call» было заявлено, что во всём мире продано более 1 млн копий игры Crysis в финансовом квартале. На конец июня 2008 года было продано свыше 1,5 миллионов копий игры по всему миру.

Вот, ролик, демонстрирующий внушительные возможности движка Cry Engine 2, который будет использоваться в игре Crysis:

Видео загружается...

Вот, потрясающий ролик из боевика Crysis от студии CryTek:

Видео загружается...

Вот, 44 секунды видео из боевика Crysis, которое демонстрировалось на выставке Е3:

Видео загружается...

Вот, видеоролик из боевика Crysis, который демонстрировался на выставке Е3 2006. Продолжительность видео - 3 минуты:

Видео загружается...

Вот, минута видео из боевика Crysis:

Видео загружается...

Вот, минута игрового видео из Crysis:

Видео загружается...

Вот, красивое видео из игры в высоком качестве:

Видео загружается...

Вот, минутное HD-видео в котором вы можете наблюдать технологии DX10:

Видео загружается...

Вот, видео с GDC 2007:

Видео загружается...

Раз за разом, год за годом, немецкая студия Crytek создает тропический остров своей мечты. С прозрачной водой лагун, белым песком и… монстрами. В X-Isle гуляли динозавры. В Far Cry их сменили гамадрилы с гранатометами. Теперь залетных туристов допекают космические кальмары. В Crytek предпочитают активный отдых.

Crysis вызывает странное ощущение. Будто два осколка разных проектов склеили движком CryENGINE 2, антуражами, сценарием и «актерским составом».

Первые 6-7 часов мы ползаем по джунглям, любуемся пляжами и выкашиваем северокорейских солдат. «Мы» — американский спецназовец Nomad и его редеющая команда. Армия коммунистического диктатора и километры «зеленки» отделяют отряд от лагеря археологов, откуда в ЦРУ поступил сигнал бедствия.

По сути, это — Far Cry до появления вооруженных обезьян, плюс шедевр научной мысли — «умный» нанокостюм. Его основной режим — броня: сверхпрочное покрытие отражает пули, давая шанс выжить в горячих перестрелках. Вторая опция — нечеловеческая скорость, полезная в тех редких случаях, когда надо очень быстро слинять.

Увеличенная сила куда интереснее. Ноги позволяют высоко прыгать, пальцы крепко сжимают глотки злодеев, руки кидают бочки и тяжелую кладь, кулаки выбивают двери и рушат хлипкие бунгало. Crytek отказалась от использования чужих физических технологий и разработала свою. Неидеальная на практике (скользящие и зависшие в воздухе трупы бывают и тут), она, тем не менее, впечатляет, когда мы рубим деревья пулеметным огнем, обваливая их на врагов, наблюдаем крушение вертолета, тараним джипом склад и задеваем раскидистые листья папоротников. Предметы обладают массой, подобающей их габаритам и материалу. Уже это заставляет верить в мир по ту сторону монитора, однако и без законов Ньютона он был бы близок к реальности.

А все благодаря картинке. Четкие текстуры, тонны мелких деталей, изумительный дым и красивое освещение, честные тени, потрясающая вода, высокобюджетные голливудские взрывы, отличные модели персонажей — от рядовых пехотинцев до пористого, как губка, лица нашего командира, — помножены на широкие просторы и зрелищные шейдерные эффекты. Выразительная мимика живых, не пластиковых физиономий дорогого стоит.

Цена — $1500 с копейками (подробная конфигурация указана в «подвале» статьи), не считая хорошего дисплея. Примерно столько нужно потратить на исходе 2007-го, чтобы увидеть Crysis в 1280х1024 с настройками «Very High» (читай: под DirectX 10 и Windows Vista), FSAA 4x и сносным количеством кадров в секунду. Поставите «Medium», — и конфетка потеряет изрядную долю вкуса. Вязкий бирюзовый туман в чреве инопланетного корабля испарится в мановение ока, океанская гладь потускнеет, а кусты начнут возникать из эфира чуть ли не перед носом. Срежьте качество еще сильнее, и вас оставят без продвинутой интерактивности. Но владельцам мощных компьютеров, с пеной у рта спорящим на тему, оптимизирована ли Crysis для их ПК, рано было смотреть на «слабаков» сверху вниз: самый ядреный пункт, «Extreme», тогда был вообще недоступен. «Железа», которое бы «потянуло» такой уровень графики, не было в продаже, утверждал глава студии Цеват Йерли (Cevat Yerli).

Впрочем, усеченная физика не отнимет у Crysis, вернее, ее «корейского» фрагмента, свободу действий. Любая карта — огромный полигон для нашей фантазии, где мы сами выбираем стиль выполнения миссии (жаль, большинство их сводится к «скачай информацию из трофейного ноутбука»). Не важно, как вы идете к цели — пешком, на машине или катере; игра не выстраивает прозрачные стены. Разве что подло «заселяет» базы народом при первом пересечении незримых линий и приводит подкрепления в определенные дизайнерами моменты. Запас «мяса» ограничен, так что стопроцентная «зачистка» — затея муторная, но осуществимая.

Кроме того, Crytek учла былые ошибки, добавив сохранение в произвольной точке («автосейв», увы, все еще кривоват), расширив «песочницу» и вылечив «стелс». И дело не только в том, что патрульные перестали просвечивать взорами густую зелень. У чудо-костюма есть невидимость. На легких степенях сложности она — узаконенный чит. На максимальной, «Delta», никто не подсвечивает силуэты и не обводит гранаты в рамки, и эта функция спасает жизнь. При условии, что вас не засек вертолет. Единожды узрев нарушителя, он преследует жертву в чащобах, постройках и под землей. Два выстрела из ракетницы прикончат настырного «обожателя», но какова наглость!

Если даже списать презренные геликоптеры на помутнение электронных мозгов, невидимость — не панацея и уж точно не повод переть напролом. При беге и ходьбе энергия утекает, что горная речка весной. Поэтому лучше рухнуть в траву и ползти, время от времени прячась за камнями и заборами, чтобы восстановить «батарейки». Оптимальная тактика уничтожения негодяев — выстрелил в голову из автомата с глушителем (аккумулятор сразу разряжается) и сиганул в укрытие. Протер брюхом пяток метров, дабы не попасть под раздачу паникующих корейцев, пока те поливают свинцом пустоту, перевел дух, залечил раны модной регенерацией — и снова в пекло.

Некоторые поступают смелее и швыряют дымовую шашку. ИИ, чующий гранаты затылком, отскакивает на пару шагов, а затем, сгорая от любопытства, возвращается. В этот миг защитник демократии ныряет в белесое облако и душит противников, лишенных чувства локтя, по одному. Почти как Хищник.

Арсенал у нас побогаче, чем у галактического охотника. Двойные пистолеты, миниган, дробовик, несколько автоматов, универсальная винтовка SCAR, позволяющая навешивать на себя кучу всяких прицелов, здорово сбалансированы. Тут нет никчемных «стволов» и дефицита патронов. Содержимого здешних хранилищ хватит на армию какой-нибудь Албании, да и убитые с удовольствием роняют пожитки. Одно печалит: кусочки металла не пробивают насквозь самые тощие деревяшки…

На этом всё. Я очень старался. Надеюсь, что вам понравится. Ставьте "Нравится". Комментируйте. И, пишите игры, которые бы вы хотели увидеть в следующих выпусках. Спасибо за внимание.

P.S. Обзор подготовлен вместе с FaTaJI_6a3yka .

P.P.S.

 

 Часть информации взято с: AG.ru

 

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Warhead Aliens My Variants 2020 Импорт FGL-40 из Warhead в оригинальную часть Вылетает по окончании вступительного ролика
Комментарии: 29
Амиминору

Ностальгия №3. Crysis) Прошла инфа, что автор аутист

13

Цена — $1500 с копейками (подробная конфигурация указана в «подвале» статьи), И где конфирурация? Опять автор скопировал (да да, это не он придумал) текст и ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛ ЕГО!!

9
Yoshemitsu

что же нужно читателям Playground? Не, спасибо. Мне это не нужно, потому как 100500 раз я уже это видел/слышал/читал.

9
BoB_Er

Пейсатель бложика минусует! БЕРЕГИТЕСЬ!

9
BoB_Er

Автор ворует из разных источников и клеит "свои" блоги...например начиная с: "Раз за разом, год за годом, немецкая студия Crytek создает тропический остров своей мечты." украдено с AG.ru. Позор автору! UPD: молодец, подписал откуда взято, но почему не сразу так?

7
Капитaн Котэ

спасибо, поржал. Крузис и ностальгия...

5
warp 37

Складывается впечатление, будто многим местным "ностальгирующим" на момент выхода Crysis было лет пять и у них в 2007-ом появился компьютер. Другого обьяснения ностальгии за этой посредственной игрой я не вижу, учитывая, что тогда была куча отличных игр. Crysis абсолютно ничем не примечателен, за исключением заслуженного звания эталона графики.

4
Gauguin

Troy Sanders Плюсую. Можно часами размышлять: обойти ту пальму слева или всё же справа Вот ещё...обходить. Прострелить, повалить и напрямик.

4
m0LoT

Давай теперь по фар край 3 понастальгируй ведь уже целых 2 года прошло!.....

3
JetRanger

warp 37 Складывается впечатление, будто многим местным "ностальгирующим" на момент выхода Crysis было лет пять и у них в 2007-ом появился компьютер. Уверен, так и есть. Crysis абсолютно ничем не примечателен, за исключением заслуженного звания эталона графики. А как же свобода, псевдопесочница с нанокостюмом и всё такое? LightHOwUSE А там нет qte убийств врага. Это единственный минус, из очевидных, для меня. А чего хорошего в qte? Мне так наоборот, Crysis как раз в том числе их отсутствием нравится. P.S.: "Блог", конечно, забавный. Особенно вот это: Ностальгия. Беру хиты давнейшие.

2
Gauguin

Кстати, если бы относительно недавно у юнцов не было бы модно хейтить Кризис (во многом благодаря ВК и статьям на Лурочке), то спокойно бы сейчас ностальгировали, так же, как на полном серьёзе ностальгировали недавно по Flatout 2 (который вышел лишь на год раньше).

2
MunchkiN 616

опять стародрочеры набигают. игры детства это крузис 2 гта4 и ассассин кред 2. а по сабжу срузис был хорошой игрой по всем пунктам. а благодаря графононам по праву стал культовой игрой с душевным неспешным тихоокеанским музоном. душевно колышущимися живыми пальмами. ближайших игор сод мв лост планет что там еще... таймшифты ни дотягивали. но графон таки не довезли. в роликах точнее освещение было итд. а сколько боли было у школьников. скажешь так - крузис на максималках 50 фпс, и поднимается волна ученической злобы бутхуртов и анальных взрывов, поцоны. это как ща ас-у на максималистках 120фпс.

1
JetRanger

Troy Sanders Можно часами размышлять: обойти ту пальму слева или всё же справа. Скорее так: уничтожить (например) снайпера на краю крыши, - либо тупо пристрелив его, либо забравшись к нему наверх и уложив "вручную", либо закинув ему туда гранату, либо подкинув к нему огнеопасную бочку и выстрелом взорвав её рядом с ним пока не упала обратно, либо попробовав зашвырять его подручными предметами, либо вообще не трогать и уйти за дымовой завесой или в режиме маскировки. Или, например, возьмём корейский вертолёт. Можно тупо из ракетомёта его сбить, но это для слабаков. ))) Ещё можно достать его подствольными гранатами, можно пулемётом, можно раздолбать рулевой винт из снайперки, можно (если он достаточно низко) вообще облепить огнеопасную бочку взрывчаткой, подкинуть к нему и подорвать. И у каждого способа - свои тонкости в исполнении. Короче, возможных подходов и их комбинаций в Crysis - просто завались. Жаль что подобных игр очень мало.

1
JetRanger

Troy Sanders То что ты описал есть в любом FPS. Хочешь сказать, в CoD есть более чем один способ пройти определённое место?

1
SaraevDit

Не люблю пекату И, да, я скопировал этот текст, но, перед этим я его прочитал. Временные формы глагола-то я изменил.

1
JetRanger

Troy Sanders Конечно. Врага можно убить с пистолета, с автомата, с гранаты, врукопашную или выстрелить в бочку. Не считаю CoD плохой серией, но по сравнению с Бездушным Бенчмарком это - очень мало. И раз уж тех моих примеров недостаточно, то вот ещё пара, уже не таких отвлечённых: В каком-нибудь "обычном" шутере танковая миссия - это когда из танка не вылезти, маршрут - какие-нибудь улицы разбомбленного города, ни влево ни вправо не свернуть. В Crysis же танковую миссию можно пройти пешком, при достаточном навыке даже не используя ракетомёты чтобы отбиваться от вражеской техники (челлендж ещё тот, но напряжённо и интересно). В "обычном" шутере стелс-миссия - это когда спалиться означает провал, причём палишься часто из-за странных условностей ИИ. Если проходишь вместе с союзником - то только за ним и бегаешь, повинуясь его "В укрытие!.. Погоди... Дадим патрулю пройти... Пристрели вон того часового... Теперь - бежим!" В Crysis всё проще: хочешь - делай стелс, не хочешь - не делай, ты сам себе хозяин. Главное чтоб цель выполнил, а как - решать целиком и полностью тебе (благо возможностей для этого - уйма).

1
JetRanger

Troy Sanders В любой игре где есть техника такие миссии можно проходить пешком. Не в любой... А в тех, где можно, это сделано не на уровне Crysis и уж тем более не лучше. Хотя если приведёшь пример обратного, буду только рад (ведь не во все ж шутеры играл, вдруг пропустил чего). В crysis не работает стелс. Стал бы я говорить про стелс, если бы он у меня не работал. Враги всегда знают когда ты выходишь из маскировки ночью в лесу за деревом. Значит, для одного из них ты стоишь на данный момент перед деревом, а не за ним. )) Вот и вся арифметика. P.S.: Прятаться лучше всего в кустах. 100% работает, патрули даже ухом не ведут. Помню я этот обзор от Игромании... В общем и целом - согласен с ними (кроме Логвинова, которому, как всегда, понравилась только супер-линейная скриптовая часть игры). Когда я сам впервые проходил Crysis, жутко нубил, не мог разобраться как правильно пользоваться нанокостюмом, оружием и пр. В итоге я его дико невзлюбил, но потом остыл и попробовал более вдумчивый подход... И вот результат - строчу по нему уже который по счёту коммент под посредственным блогом на игровом форуме, как будто мне делать больше нефиг. )) Gary Smith В crysis не работает стелс В консольной версии пофиксили. Более-менее. Скажем так, сделали его попроще. В оригинале-то он, как я уже говорил, ещё как работает, просто сложнее не спалиться. P.S.: Хотя если чуть-чуть спалишься, проблемы большой всё равно нет. Ну подумаешь, стягиваться к тебе пойдут... Пока стянутся, сто раз уйти успеешь.

1
Илья Рак

нет такой игры, Крайтек сразу Крузис 3 выпустила.

0
Амиминору

warp 37 14-летние алтфаги

0
SaraevDit

Не люблю пекату Я забыл дописать. Вот: Игру запускали на следующей конфигурации: Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 @3 ГГц Материнская плата: ASUS P5K Оперативная память: 4 Гб DDR2-800 Patriot CL5 Видеокарта: GeForce 8800 GTX 768 Mб Звуковая карта: Creative Sound Blaster X-Fi Platinum Винчестер: 750 Гб Seagate Barracuda ES ST3750640NS Монитор: 23'' BenQ FP231W Операционная система: Windows XP SP2 / Vista Ultimate

0
Gauguin

Troy Sanders В crysis не работает стелс В консольной версии пофиксили. Более-менее.

0
Gauguin

JetRanger просто сложнее Будем честны...кривее. У корейцев рентгеновское зрение...на затылке. В режиме маскировки игрока, корейцы не замечают чёткие очертания костюма днём. Под носом. Зато ночью видят всё сквозь деревья и кусты, едва закончится энергия. Затылком.

0
JetRanger

Troy Sanders Потомушто риально работало!11 Даже не работало, а работает. Правда, я уже не уверен что именно ты имеешь в виду под этими словами, но по крайней мере у меня проблем со стелсом не было с тех пор как освоился с костюмом, и я это называю "работает". То что у тебя по-другому, ещё не значит что так должно быть у всех. (знаю что Капитан Очевидность, но тогда почему ты до сих пор комментишь этот бложик?) Знаю я таких. Обычное самовнушение Спасибо, доктор! А я-то уж думал, что схожу с ума... Вы - настоящий профессионал! ))

0
dennchik1

хе-рецензию то автор с аг слизал

0
A.l.p.4.a.I1.a.l.e

На острове около Южной Кореи,а не Китая!!!!!!!!!!

0
Re-Volt

класс прям захотелось поиграть

-1
LightHOwUSE

Не знаю. Я его несколько раз пытался пройти, и все время почему-то надоедало. Даже до снегов не доходил. Хотя, с графикой Photoreal IV уровень First Light просто божественный. Да и боевка там отличная. Чувствуется выстрел. Снайперка и вовсе стильная такая) Прицелы всякие, эффекты в движении. Взрывы шикарные. Наверное, мне просто скучно из-за того, что я привык к чистому стелсу. А там нет qte убийств врага. Это единственный минус, из очевидных, для меня.

-3