Новый набор текстур весом 2.1GB из CryEngine 3.5.8 и Crysis 3 The Lost Island

Cмотреть полную версию

Моддер condros выпустил совершенно новый Texture Pack для оригинальной игры Crysis. Этот пакет имеет 2,1 ГБ текстур, которые были "вытащены" как из CryEngine 3.5.8, так и из загружаемого DLC Crysis 3 The Lost Island.

Как отметил модератор, этот пакет текстур работает с любым пользовательским TOD (например, Mster Config 3.01, BlackFire Mod Ultimate), любыми настройками освещения/шейдерами и совместим с Crysis, Crysis Warhead и Crysis Wars.

Текстуры, представленные в этом пакете, были специально выбраны так, чтобы не было резкого изменения внешнего вида игры. Другими словами, в отличие от других пакетов текстур, этот Texture Pack находится как можно ближе к первоначальной "атмосфере" Crysis.

Чтобы продемонстрировать некоторые текстуры, автор прикрепил несколько скриншотов, которые вы можете посмотреть ниже. Честно говоря, меня это не впечатлило (и да, камни по-прежнему выглядят как в оригинале), но я уверен, что энтузиасты оценят их.

Желающие могут скачать Crysis HD Textures 2018 pack отсюда.

Наслаждайтесь!

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Warhead Aliens My Variants 2020 Импорт FGL-40 из Warhead в оригинальную часть Вылетает по окончании вступительного ролика
Комментарии: 32
Frostlick

Ни одна игра мне кажется больше не совершит техническую революцию как крайзис

30
BigInteger

Frostlick Вот если бы у него была еще оптимизация....

-16
Frostlick BigInteger

BigInteger 8800 gtx на ультра не тянула ее) Это вообще изначально должно было стать бенчмарком, а не игрой

-10
JetFIRE13

Frostlick Ага,сделай революцию и начнут ныть,что не тянет,игра говно.Кукурузис ведь тоже первый год нифига не хвалили,большая часть ныла,что на их дровах лаги.

5
illegal3

Максимум графона

23
AllConforD

Последний настоящий графический прорыв за последние 10 с лишним лет, то что сделали Crytek в 2007, по поднятию графики на невероятные высоты, никто так и не смог, даже повторить, в том числе и сама Crytek до сих пор. А за HD Textures 2018 pack отдельный RESPECT. Молодцы моддеры.

15
ShadowM88

AllConforD А как же третья часть?

2
AllConforD ShadowM88

ShadowM88 О, она безусловно лучше, чем 2 по графике, особенно с применением Crysis 3 CVar Configurator с помощью которого можно выкрутить многие настройки на значения недоступные основной версии, спасибо программисту Crytek, который по своей инициативе её выпустил. Но при всём при том, 3 часть не создаёт тот Вау эффект, который испытывал первый раз запуская первую часть на максах в 2007, разработка и выпуск игры в том числе и на соснолях, не дала возможность Crytek хотя бы повторить тот Вау эффект, который был в первой части. Мыльные текстуры 3 части и маленькие уровни, плюс куча других оптимизаций=урезаний никуда не делись, к сожалению, но местами она действительно великолепно смотрится, местами, к сожалению.

4
Baphomеt

AllConforD - тогда только Крайзис совершила революцию, а сейчас каждая новая игра поднимает планку, отсюда и не ощущается та самая революция. Да и совсем не ясно чего до сих пор молятся на первую часть. Вторая же переплюнула в плане графона, а третья тем более.

0
GeForceGTX Baphomеt

Baphomеt Причина проста - Крайзис был ПК-эксклюзив и тем самым его не ограничивало унылое железо консолей, поэтому можно было сделать супер графику и сказать: "Это игра будущего!". Сегодня же каждую текстурку нужно замыливать, иначе консоледети расплачутся, что у них нет их любимых "30 ФПС" ("60 ФПС" - мечта консольщика),

7
MunchkiN 616 Baphomеt

Baphomеt вода в срузисе была на мой пека взгляд лучше чем во множестве игор ближайшие к тому времени как океаническая так и речная. по причине отражений и хорошой работе этокого кустом депфа что там например такого бага, довольно частого, когда в рефракции рисуется силуэт предмета что перед водой или раздельно с уровнем воды там не помню. плюс там еще ручейки физику имели и трупы по ним вполне плыли. лучше вода может и в ведьмуке 3 но так бы она плоская и выглядит не очень как то. добрый параллакс который как то умудрялся не сдувается и змеится в обычных игровых ситуациях и травон весьма приятный. чтож до срузису 2 то в самой же начальной сцене я заметил что морпехи сидят в плоской воде аки в готике 3 и в дальнейшем там были видны всевозможные глюки с рефракцией и глубиной если походить по побережью что говорит что ее шейдыры стали на порядок проще. ну и собственно как то срузис 2 вышел было заметно что качество текстур и поверхностей скажем так там несколько упало так как уровни там более сложные. в срузис 1 правда то тоже были дерьмовые текстуры местами но как бы то добрый пекарский объем враму был 512 а во времена срузис 2 1 гигобо. так же то я ожидал что системные требования вырастут в раза 2 а этого вовсе не произошло. более того все это каким то пека образом работало под дх9 где мало текстур на поверхность, мало буферов и прочего. так же меня в свое время полностью взорвало отсутствие динамических отражений и динамические источники света там были расставлены так чтоб не спалить пека. вощем срузис 2 оказался для меня лично полнейшим графическим разочарованием и опросило мыльную тень на всю игру. освищение там конечно стало лучше мыльнее, всякий тресхолд блум да анаморфный свет и туман всякий лучше. в начале игры можно взять форик синий и бросить его в стену и у меня случился граафоон хотя краем мозга я всеж понимал что это просо шадов кубемап на сферическом источке света. потом значится тени там оптимизированы отдельно и неким образом лодированы что бич всего се3 для графоноработ по ентой причине думаю вполне справедливо считают что в срайзие 1 графон был лучше хотя конечно лучше от мог быть только незначительными деталями но не в целом. от 3й части я думаю графические ожидания у пекарей были несколько иные и естественно сравнивать игру 2007 году и игру 2013 году когда видеокарты и пекарни стали огого какие не совсем корректно.

4
KoRnEr

нормально так все прям засияло.. красотень

10
BigInteger

Ребят, может кто знает. Есть такой мод "Жесть" вроде. Там много корейцев, танки на первых уровнях, оружия, вертолеты и т.д. Есть другой какой-то мод без корейцев. Просто расставлено очень много техники на одиночных картах ?

6
Коля Кощей

BigInteger сам можешь натыкать через сдк

3
Alexxxx3212

BigInteger Maniac mod это

0
MunchkiN 616

на момент создания Крузис, ПК был слабее консолей). пфььь в процессорном плане то да. как альтернатива консоли был разве что 2х ядерный пенек 4 с гипертрейсингом еще до кучи стало быть 4х ядерный за косарь, которого впрочем я в продаже не видел. ну и там к 2007 появилось первое поколение квад коре. амд были посмешим с срузис славно утюжил и плющил процессоры типа кор дуо. по гпу в консоли в лучшем случае альтернатива 7800 жифорсы у плойки и что-то несколько недогоняющие радеона 1900хт у пека хотя там у хбокс оно было более прогрессивное но пук. чета я слышал что срузис в 2006 показывали на пека с 2мя 7800 жифорсами с сырым тогда слаем к моменту становления срузиса у нвидии и амд уже были 2900хт и 8800гтх которые были наголову быстрее гпу консоули. сам же срайзис из коробки был довольно хорошо оптимизирован под все еще сырой мульти гпу и сли с которым на пекарне творилась полнейшая неразбериха с поддержкой им мат плат. то что не было видеокарт не тянувших ультрату это некий миф. не было видеокарт тянувших в высоком разрешении это правда. для того нужны были мульти гпу системы. ну и в фулл чд что был у особо продвинутых или не слишком хитроумных пекарей свято веривших что создано гтх 8800 для эих разрешений действительно ждало ожидание порядка году для тетра-гпу систем на базе 2х процессорных видеокарт. но на момент выхода консоли у среднестатистического некстген пекаря было что-то от 6600 жифорсы до 7800 с 256мб и радеоновые аналоги в плачевном случае от 9800 радеоны до х1800 под квадратный монитор 1200х1024 - это была уже сооовсем другая история... с этой точки зрения пека действительно был слабее консоули.

3
Аdministrаtor
Pet Sematary написал: Кстати тесселяция тоже шейдер?

Выходит, что так. В редакторе при использовании шейдеров от Стефана Клемента просто ставим галочки на DX10 Tesselation, выбираем желаемое количество полигонов и расстояние с которого она будет включаться и смотрим на результат:

2
Arger

condros С Днём Рождения!

2
Аdministrаtor Arger

Arger, Спасибо Вам огромное за поздравления! И спасибо за Ваше творчество!

3
Arger Аdministrаtor

condros Вам Спасибо Большущее, за Ваше доброе и нужное дело!

2
Aphennom

эта игра без модов до сих пор хороша и наголову выше многих современных игр

1
Pet Sematary

Качество выложенных скриншотов отвратительное и не позволяет передать результат. Видно лишь грубо реализованный парралакс на песке океана. Aphennom Как игра она и на момент выхода не блистала

2

Pet Sematary, согласен, действительно, качество выложенных скриншотов отвратительное и не позволяет передать результат. Может сможете сделать и показать скриншоты нормального качества?

4
Pet Sematary

Как ваша картинка должна мотивировать и почему упоминаемая в ней конструктивная критика не несет отклик к упомянутому мною посредственно реализованному парралаксу?

condros написал: Может сможете сделать и показать скриншоты нормального качества?

Могу. Только зачем?

1
Аdministrаtor

Pet Sematary, раз можете, покажите. Зачем? Чтобы "передать результат". Вот человек профессионально сделал скрин моего позапрошлого пакета текстур, к примеру:

4

condros

condros написал: раз можете, покажите. Зачем? Чтобы "передать результат".

Не, не хочу "передать результат", который можно посмотреть на иностранных сайтах, ведь использую готовые наработки.

condros написал: Вот человек профессионально сделал скрин моего позапрошлого пакета текстур, к примеру:

Чуточку о представленном графоне. Один скриншот показывает более прогрессивную картинку, чем все твои в сабже. Возможно стоит использовать сторонние скрины? К слову пальмовый ствол нарастил полигонаж. Или это иллюзия? Еще броско выглядит "пыльный" фильтр а-ля Far Cry 2. Предполагаю он часть сторонних вмешательств юзера, а не твоих, исходя из описания, потому что выглядит калово.

0

Pet Sematary, пока ещё нигде нельзя посмотреть результат, ни на каких "иностранных сайтах". Сторонних скринов ещё попросту нет. Пальмовый ствол полигоны не нарастил, хотя это и возможно при включении функции увеличения количества полигонов через сторонние шейдеры:

?t=1m40s Никакого фильтра на скринах нет, не нужно ничего подозревать, чётко же указал, что кроме текстур в паке специально ничего не затронуто, чтобы пользователи могли использовать какие угодно фильтры, настройки освещения и шейдеры по своему вкусу :-)

4
Pet Sematary
condros написал: пока ещё нигде нельзя посмотреть результат, ни на каких "иностранных сайтах". Сторонних скринов ещё попросту нет.

Имею ввиду свою личную коллекцию текстур с шейдерами и т.д.

condros написал: Пальмовый ствол полигоны не нарастил, хотя это и возможно при включении функции увеличения количества полигонов через сторонние шейдеры:

Да, увидел. Считал их можно увеличить лишь с помощью непосредственной работе с моделью, а не шейдерами. Кстати тесселяция тоже шейдер? Объясни простому смертному.

1
Эндрей

портируйте объекты из cryengine 3 sdk(оружие) ,особенно из crysis 3 &lost island(здания,транспорт и окружение) а ещё мне для возраждения мода нужны морпехи из crysis 2 все их модели ,помогите пожалуйста

0
AllConforD

GeForceGTX Совершенно точно подмечено. Baphomеt "тогда только Крайзис совершила революцию, а сейчас каждая новая игра поднимает планку" Я так не думаю. Может с точки зрения, играющих на соснолях, планка и поднимается, но реально, всё тоже мыло, малая дальность прорисовки, практически отсутствие нормальной физики, детализации и прочее, прочее, прочее, оптимизация, ёлы палы, :) где-то чуть более симпатишно, где-то чуть менее. Разговор чуть о другом, нет того скачка графики, хотя бы раз 3-4 года, да даже раз 5-7 лет, The Witcher 3, Tom Clancy's The Division, Watch Dogs могли бы стать этими прорывами, если бы вышли такими какими их показывали в начале, работающими на РС, но не вышли по понятным причинам. В те далёкие времена, когда игры делали так как хотели, делали их под РС и не оглядывались на сосноли, были Quake, Doom 3, Unreal, первый Unreal Tournament, первый Far Cry и так далее, ну и тот же первый Crysis, хронологию не соблюдаю, смысл думаю передал верно, каждый из этих монстров :) раздвигал рамки дозволенного. Сейчас запуская игру, ты видишь всё те же движки, все те же мыльные текстуры, отсутствие нормальной детализации и т.д. всё то же самое, чуть подретушированное.

-4
Baphomеt

AllConforD - ну нифигасе, ты впервые за всё время мне ответил. Сам чувак с 3D и игровыми технологиями!! Ну тут напрашивается лишь один вывод: в твоей памяти те игры всё такие же графонистые раз ты не видишь достижение современных игр. Сейчас и дальность прорисовки необходимая (Хорайзон), и физика крутая (анч 4), детализация заоблачная (КоД ВВ2) и годная оптимизация (хоть и далеко не во всех играх).

AllConforD написал: работающими на РС, но не вышли по понятным причинам.

Причину даунгрейда игр нам никогда не узнать. Любая инфа не подтверждённая разработчиками - просто догадки. А вообще, всегда забавно наблюдать как фанатики (не фанаты) пека говорят на каждом углу "вот если бы выходило только на ПК, то графон был бы в 3 раза лучше" и "даунгрейд потому-что консоли не потянули", но только забывают, что их компы как бы и не потянут. Если судить по статистике Стима, да и по конфигам большинства пользователей ПГ, то становиться очевидно, что их компы не тянут игры последние несколько лет. Та даже некоторые мощнейшие компы прогибаются под современные новинки. Может лучше пора радоваться, что игра так выглядит, а не пытаться утвердиться за счёт унижения консолек и консольщиков?) Об этом можно дооолго говорить, но толку нет. GeForceGTX - на момент создания Крузис, ПК был слабее консолей). Ну и видяха которая бы тянула Крузис на ультрах попросту не вышла ещё. Крайзис был экзом не для совершения революции. Этот экз должен был призвать игроков и разработчиков не бросать ПК как игровую платформу. Но, к сожалению, не смогли. Тогда игроки массово пересаживались на консольки, а разрабы уже выбрасывали свои пекашные движки.

GeForceGTX написал: каждую текстурку нужно замыливать

К сожалению, этот процесс так не работает. Да и текстуры сейчас намного превосходят то, что было 10 лет назад. В частности, из-за новых технологий рендераинга и могут в себе содержать намного больше информации. MunchkiN 616 - оххх, я мог прочитать, если бы ты не коверкал так сильно слова)

5
kirillt12

Вообще-то Final Fantasy 15 считается революционной по графе, не надо тут

-10