Официоз: Crysis прибудет на PS3 и Xbox 360 в октябре этого года [Обновлено]

Cмотреть полную версию

Цензоры не ошиблись. Маскулинный шутер от первого лица Crysis, на протяжении четырех лет хранивший верность одной-единственной платформе, все-таки согрешил и изменил своим идеалам. Разглагольствования братьев Йерли образца 2007-го года о том, что оригинальный Crysis невозможно портировать на консоли, остались в глубоком прошлом.

Сегодня немецкая компания Crytek объявила о том, что передовик графического производства Crysis прибудет на сервисы PSN и Xbox Live уже в октябре этого года. Все правильно, коробочного релиза не планируется – игра будет доступна для приобретения исключительно в цифровом виде. Оно и понятно, ведь в данном случае речь идет не о запоздавшем на полгода порте, а об игре, которая вышла на PC еще в 2007-м году и вот только сейчас доковыляла до двух консолей.

Получат ли что-нибудь новенькое владельцы PS3 и Xbox 360 за «смиренное ожидание»? Увы и ах, ничего революционного не намечается – лишь новые спецэффекты, освещение и обновленный интерфейс для удобного использования нанокостюма. Чисто внешне игра выглядит заметно хуже своего PC-собрата, но тут удивляться абсолютно нечему – в свое время Crysis заставляла стонать даже топовые PC-конфигурации.

Ценником консольная версия Crysis пока не успела обзавестись. Зато уже сейчас можно посмотреть трейлер консольных версий.

UPD: Crytek определилась со стоимостью консольной версии Crysis. В сервисе Xbox Live игра будет распространяться по цене 1600 MS Points, а в PlayStation Network - по 20$.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Warhead Aliens My Variants 2020 Импорт FGL-40 из Warhead в оригинальную часть Вылетает по окончании вступительного ролика
Комментарии: 512
Burnoutman

GamerX-Ar Во-первых, Crysis уже давно работает на максималках с ФПС 40 и более. У кого это не так, пора апгрейдить комп ну и сколько же ты уе выложил ради этого счастья? Вот если бы крайзис был по настоящему оптимизирован для своего времени было бы и красиво и не тормозило. Новое поколение только разрабатывают, так что прийдется потерпеть еще год-полтора. По мне, так их уже давно пора выпустить а за чем позволь узнать? графика на консолях ещё вполне играбельная и вызывает отторжение только у графодрочеров и пекаты. И по поводу предыдущего коммента, сам ты задрот и петушок да не обращай внимания,это один из местных дигенератов ПГ:) постят хрень всякую ради срача.

1
666roman999

Маркос На самом деле это жестокая пощёчина консолям, ведь это раз и навсегда докажет, что на PC ещё в 2007 году был поставлен уровень графона который недосягаем для консолей, и я сейчас не говорю о Very Hard настройках, на консолях графон будет даже не на уровне Hard, он будет немного выше средних. Пеката видимо как всегда демонстрирует отсутствие головного мозга или желание пользоваться оным. Ведь абсолютно ВНЕЗАПНО игра распространяется через XBLA и PSN, что само по себе намекает на то, что игра и не способна блистать графикой. Внезапно - на консолях игра еще и ТРИДЭ идет. И при всем при этом картинка Crysis действительно революционна и на голову выше того, что есть в данных цифровых сервисах. Для примера - просто сравните картинку нового CS и crysis. И кстати пощечина для пекаты будет еще смачнее в виду того факта, что в год выхода даже самый топ не тянул игру на максималках. Самая достойная игра сдесь RDR, а остальное ну самые простецкие проходняки. Наивный - мнение пекабродитка разве чего то стоит? Что гири, что Анч получили высокие оценки прессы и были с радостью приняты простыми геймерами. Я как сам поигравший могу с уверенностью сказать, что оба проекта ставят очень высокую планку в жанре. И прежде чем снова начать высеры про перекаты и укрытия и постить очередные тонны дрейкфейсов обзаведитесь хоть какими-нибудь серьезными аргументами. Не смешите уже народ свои баттхертом и самовнущением.

1
Jauhec

Консоли гореть будут.

0
Сотонеющий tichka

А уже через 4 года никому не надо

0
Сергей Николaевич

Вот те раз)))

0
alexxxxx609

Перенесут, а толку то? графа будет консольковская.

0
Сергей Николaевич

и аддон тоже выйдет или только орегинал

0
Почётный олдфаг PG

Только оригинал.

0
Dreamer91

Портировали чтобы консолота сильно не жаловалась что на консольках No Games :) А, и да- графооон!))

0
Roman_Engine

*взял попкорн*

0
IRON_MAN_AMG

Чисто внешне игра выглядит заметно хуже своего PC-собрата это радует!

0
Почётный олдфаг PG

новые спецэффекты, освещение и обновленный интерфейс для удобного использования нанокостюма А пеката то sosoooooooooooola!!!

0
ilovepantera

Ребята, хватит разводить боян на тему "кто у кого". Я, лично, за консольщиков рад. Пора действительно, объединится и обсуждать игры с разных точек зрения и платформ.

0
I am frightened by Mr. Sulu

ilovepantera и что? ты подумал что тебя послушают?

0
Dreamer91

А пеката то sosoooooooooooola!!! Чисто внешне игра выглядит заметно хуже своего PC-собрата, но тут удивляться абсолютно нечему А консолька то sosnooooooooola!!!

0
IDK91

Маскулинный шутер от первого лица Crysis лолщито? захотелось выепнутся умным словечком? так бы и писал бы что Мужественный или Мужской,эстет блеать нашелся.

0
Black Label Society

а пекабродины соснули

0
3D-Wesker

Опять нуботролли сидят за компом и сруться своими кончеными руками) Удачи соснолеброды)

0
Pravik

Срач инкаминг!!!

0
Steel_86RUS

ilovepantera это уже как разновидность спорта "кто кому и как сильно"

0
GunslinGa_MЗ

Кому оно надо, это одна из самых унылых игр в истории индустрии.

0
Albert0

а где срач over 1500 комментов???

0
3D-Wesker

а по теме: говнокрайзис никому уже не нужен, кто его купит...

0
Black Label Society

3D-Wesker просто у тебя бугурт

0
Dead Squallit

Mumby Ссылку на источник плиз.

0
3D-Wesker

Black Label Society ого какие умные слова ты знаешь, наверное тебя уважают такие же прыдурки как и ты.

0
Black Label Society

3D-Wesker школота бугурт детектед слейся

0
SeregaSHCH83

мда дак он же уже неинтересен некому ахахахах)))

0
SeregaSHCH83

я в РЕЙДЖ буду играть !!!

0
Nekoko

Более подробно об улучшениях: Новые спецэффекты - мыло освещение - тени лесенками обновленный интерфейс - press x to win

0
SeregaSHCH83

DIALITY я ещё на работе ахах))) нубьё ))

0
Ябед_nick

соснули так соснули. хотя этот бенчмарк соснолота поиграет с удовольствием, ноугаемз же у них.

0
Ябед_nick

-Локи- соснольки даже это не потянут же.

0
Hey guys

Ябед_nick это скрин с консольки, разве ни видишь мыло?

0
SeregaSHCH83

Это неспроста значит что то серьёзное намечается для ПК)))

0
PC Manchkin

Вот и кранты последнему стоящему экзу ПК. Срача не миновать (С)

0
SeregaSHCH83

какаета новая игра от крайтек ахах)) PS\ Мечты таки мечты ахахахах)))

0
Killer2427

Пеката в очередной раз соснула... пpocpaлa свой последний эксклюзив...

0
SeregaSHCH83

Komban41 Я Я ВАС ИЗ ДАС ОК!!!

0
SeregaSHCH83

)))

0
SeregaSHCH83

Komban41 уже отучился??????????????????????????? ахахахахахахах))))))))))

0
Uncower

Facepalm скажу я вам!

0

мумбай забыл жобавить что консольная версия будет лучше пека

0
serafont

выпустили бы редактор sandbox 2 для пк нормальный обновленный ато старый тормозит жутко и часто вылетает вот было бы супер

0
mc1death

-Локи- больше мыла!! больше!!!

0
xabarih777

[Prophet2427] щя Hard Reset выйдет консоли опять всосо

0
DastFight08

Это даже не "кто кого", а просто каждый пишет "соснули". И всё. Это даже не люди , а скот. Так как в этой теме не спорят, а просто льют дерьмо. Ужасно.

0
Wild Rider

Пеката сосет все больше и больше. ВООООТ ЕЩЕ ОДНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО РАЗРАБЫ ВСЕ БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮТСЯ К ПОРТАМ НА КОНСОЛИ Т.К. ИМ ЭТО ВЫГОДНО. ПК УМИРАЕТ КАК ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА. СКОРА ПК БЕЗ ИГОР ОСТАНЕТСЯ

0
xabarih777

и дота 2 + дополнения к старику 2

0
Rаum

Гы-гы консольки будут играть в 4 летнюю игру, гы-гы смешно, а в Crysis 2 этак через лет 20 играть будут))))

0
S.G.T.Bash

чувствую я....

0
Wild Rider

Komban41 БУГУРТ? не смеши меня. у меня улыбка на лице. по всем пунктам как раз у вас бугурт

0
xabarih777

FAlLout777 вали чурбан отсюда иди чебуреками торгуй за 500 в месяц

0
Wild Rider

TenTos дурак чтоле? кризис 2 вышел на консоли

0
Rаum

Fallout 777 Историю России начитался бл*дь?

0
Rаum

Wild Rider [WanteD] Komban41 Всмысле я имел ввиду, что консольки с нашим графоном играть будут этак лет через 20. Когда уже у нас будет графон почти похожий с реалом

0
Devil208

Crysis прибудет на сервисы PSN и Xbox Live уже в октябре этого года А на ПеКа?! Опять обделили! Хотя... Нашел! Один анонимный источник утверждает, что на ПК игра появится 13.11.2007! Ждем-с

0
SunnyTheMan

пекабродов анально поимели фсе, крузис от вас отрекся ^^

0

serega ты, либо обкуренный, либо идиот.других обьяснений твоему постоянному смех у меня нет.а по теме ,в основе пикашного сраизиса лежал моторчик крайэнджин 2,в срайзисе для консолек тот же двиган, только кастрированный-крайэнжин 3,соответственно и графику ждите уровня сиквела без дх11.т.е убогую нафиг.

0
Shadow5024405

ДА НАЧНЕТСЯ СРАЧЬ !!!!

0
xabarih777

мы гамали в крайзис когда вы еще под стол пешком ходили

0
niki v.

ага а пиката то соснула...crysis на консолях будет на уровне high

0
Wild Rider

Я не удивлюсь, что третий крузис будет тока на консолях следующего поколения, если игру выпустят поздно. приоритеты меняются

0
xabarih777

а на пк супер мега вэри хинг выдавая 60фпс а не консольские 30

0
b1mbo

кто соснул то в итоге?

0

одно пойми пеката, вы теряете экзы. так что будете у элиты (в лице меня) постоянно сосать.

0
Rаum

Преподобный Онотоле Поздравляю! Вы будете играть 4-х летний пройденный мною до дыр, Сrysis! С урезаной графикой.

0
Aristocraticzadrotic

Консоли вообще не тянут с пэка, тормозят развитие игр в 2 раза.

0

Fallout 777 ты хохол?

0
JustShaman

1. Как когда-то Crysis был игрой с лучшей графикой, таким же и останется... но только на консолях. 2. Да - на компьютере графика круче (бесспорно), но на консолях тоже довольно неплохо(не на максах, но всё же). 3. Если играть на телике то отсутствия сглаживания практически незаметно(если на нём засредоточится - то его отсутствие легко заметить). P.S.: Ну в конце то концов - что говорить если видео-процессор на Xbox'е имеет лишь 10 MB встроенной памяти!!! P.S.S.: И всё же..... играть на диване, после работы, перед телевизором и радоваться графике на Xbox'е - вполне возможно..... P.S.S.S.: И повторюсь - как не крути, но на консолях текущего поколения графика (понятное дело) хуже чем на компьютерах. Однако со следующим поколением консолей всё может измениться.... Ведь Xbox 360 и PlayStation 3 вышли ещё когда (2005-2006)... что вы от них хотите?

0
SpacePRedator014

ilovepantera этого не когда не будет давно нужно было это понять

0
ilovepantera

идиоты школьные

0
SunnyTheMan

Поздравляю! Вы будете играть 4-х летний пройденный мною до дыр, Сrysis! С урезаной графикой. да этот шлак пройден в октябре 2007 года, наивное ты чюдушко..

0
Жизнь дерьмо

ООО я представляю какая графика достанется приставкам. В лучшем случее средняя комповская,с заниженной дальностью видимости,с постоянными подгрузками и залитием глобальным блумом. Ну только физика будет на максимуме за счет не слабых процессоров. Все это будет в 720P. ----------- Crysis на полном максимуме в Full HD требует. примерно: - I5 2500K - 3GB Ram - 1280 VRAM (тоесть комфортно можно поиграть только на GTX570 и выше) ----------- 256 VRAM и 512 VRAM - это слишком мало. Рассмотрев каждую из конфигураций приставок считаю что лучшая версия достанется гробу.

0
Wild Rider

и опять пеката боготворит свой графон. выйдет новое поколение, так у пекаты наступит тотальный ноугамез. да. b1mbo пика.

0

TenTos нэ бро. я его тоже прошёл до дыр, одно пичалька что вы лишились последнего экза.

0
SpacePRedator014

TenTos ну ты жёшь хахахахахахахахахахаахахахахахахаахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаахахахахахаха

0
Rаum

shamanskiy_gammer P.S.: Ну в конце то концов - что говорить если видео-процессор на Xbox'е имеет лишь 10 MB встроенной памяти!!! mlapecaf cpie (прочитать наоборот)

0
Killer2427

Komban41 консолота всосёт осенью по гланды! 1.Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad 2.Hard Reset 3.Trackmania 2 Canyon 4.King Arthur: Fallen Champions 5.Might & Magic: Heroes 6 Херовенький список... вот от чего соснут пекари (впрочем как и всегда) 1. Gears of War 3 2. Dark Souls 3. Uncharted 3 4. Forza Motorsport 4 5. Golden Eye 007 (Ремейк лучшей игры про Джеймс Бонда) 6. Resistance 3 В твоём списке я ничего стоящего внимания не увидел.

0
desantnik

скоро будет закат нанопосонов, будет движение мыльных нанопосонов)

0
SpacePRedator014

TenTos ну ты жёшь хахахахахахахахахахаахахахахахахаахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаахахахахахаха

0
Rаum

Wild Rider [WanteD] Преподобный Онотоле Про наступнэ поколеныэ Когда у вас уже будет следущее поколение, мы пройдем Crysis 3 на максимальных настройках, когда вы будете играть на средних.

0
SpacePRedator014

крайтековцы ГОН пи пи НЫ и ПИ пи пи пи БОЛЫ Х пи Й СО пи пи Т ПИ пи пи РЫ всю радость успортили консолепи пи пи ачиломании

0
Wild Rider

TenTos я же сказал, что приоритеты меняются. вы можете остаться без 3 кукурузиса.

0
Pretty Boy

Ответьте пожалуйста, а крайзис вархед на консолях тоже будет?

0

Чую вспыхнет не малое количество консолей. Но все равно я за них рад! Наконец они отведают настоящего графона!

0
DIMANMANIA

на бокс не куплю ибо не хочу играть в старье с низкими графоном ps прошол на пк на максималках нано посоны одобрите

0
Qwenn

бедненькая пиката, еще один экз украли. теперь перестанут детишки фапать на крайзис)) осталось старкрафт2 и дьяблу 3 перенести и все, настанет писец))))

0
DastFight08

Дрочить на ГРАФОН - ЭТО КРУТО посоны. Беспорно.

0
Demonyx

Опять срачемет врубили. Смешно на вас смотреть ей богу... Често говоря, не понимаю, нафига он нужен на консолях, его уже давно все прошли. Да и на ПК значительно комфортнее играть в FPS (консоледрочеры, убейтесь, клавомышь для FPS - идеальный вариант и никакие пады его не переплюнут), как и в стратегии и квесты. На консолях файтинги, аркады и TPS, хотя наличие геймпада делает игру в них на ПК ТАКОЙ ЖЕ комфортной. И на диване после работы можно играть точно так же, если системник подключен к ЖК панели, висящей на стене над комп столом. Смысла в покупке консоли бы не было лично у меня, будь на ПК все игры. Но что поделать....

0
Console Boyar

Crysis прибудет на PS3 и Xbox 360 в октябре этого года Вот и всё...

0

Блин, ребята, ну подумаешь консольки снова отсосали! Нельзя же обсирать бедных нищебродов, которым не хватило денег на нормальный PC, им тоже хочется играть, хотя-бы с мыльными текстурками и без анти-аналисинга и без высокого разрешения и с более низким показателем FPS!

0

ян тирсен написал за упокойную пека

0
Жизнь дерьмо

Всем фанатам приствок посвящается!

-- PC геймеры проходят мимо,мы итак все это знаем.))

0
DastFight08

Чисто для справки - СНГ последний оплот ПК гейминга. Все уже дааавно на консолях за рубежом. А все, как известно на Запад ориентируются. Через лет десять и у нас так будет. Ждите.

0
Wild Rider

"думаешь слежующий crysis выйдет на боксе и на плойке?" если на пс3 и боксе, то по графону и так победит пека. они выпустят и на пк. т.к. захотят показать улучшения в графике. но разрабы усвоили что на консоли игры делаются с меньшими затратами. и все поменяется, если разрабы начнут делать кризис 3 на след. поколение консолей. т.к. железо будет новее. вопрос о порте на пк отпадет сам собой, т.к. это менее выгодно для них.

0
Жизнь дерьмо

DastFight08 Над твоими словами посмеялись бы Intel и Nvidia.)))

0
DastFight08

Жизнь дерьмо А чё им смеяться - они это и так знают. Посмотри на продажи игр на ПК и консолях. 8/1. Никому не выгодно делать на ПК что-либо. Так как тираж ПК не окупается.

0
Wild Rider

riderr3 я на это и намекнул) Komban41 лол и что?

0
Conjel

срач обеспечен

0

все мы прекрасно знаем что на пека нет игр, графона, и всего прочего, так почему этого не хочет признать пеката?

0
Wild Rider

Komban41 а ты нихера видимо не понял. ясно, что игры создаются на пика. но оптимизировать ее под консоли легче, т.к. у них всегда одно и то же железо.

0

Wild Rider [WanteD] У них всегда одно и тоже древнее железо

0
JustShaman

Посмотрите видео-ролик:

Видео загружается...

В принципе графика не такое уж и говно...

0
Wild Rider

KuliSaN не всегда. ясно, что пк когда-нить и перегонит консоли. но захочет ли крайтек затрачивать свои денежные ресурсы на порт на пк, ведь прибыли с консолей больше. и, да, представь, сколько бабла они получат за эксклюзивность от Сони или майков...

0
Гаспар Монж

Ахахах, консольки-нищеброды, 4 года спустя Крайтек сжалился над вами, пусть и вам достанется какой-никакой графон! Пусть и в урезанном виде, с перекатами и автоприцелом, но..что ж..радуйтесь, бомжи!

0
Wild Rider

Pilot05 хе-хе, гоу в аптечку за жопозаживином

0

Wild Rider [WanteD] ПК уже обогнали консоли, еще в 2008, когда появилась первая VGA с поддержкой DX10

0
Гаспар Монж

Это не мне надо, а тебе..) пека как бэ в выигрыше все равно

0

Pilot05 Воистину, это бэттхерт UPD: у тебя пилот, просто ты на пару секунд раньше написал

0
Maklline66

Да тут вангой не надо быть, что бы понять, что срач будет, но что-то он хиленький. У школоты сончас? Fallout 777 П*здуй отсюда на свою гору Арарат или откуда ты там

0

Pilot05 попка горит? хотя наверное глупый вопрос.

0

Преподобный Онотоле да у него уже пол дома объято пламенем :D

0
RAiN SHEPARD

Вижу мыльные пейзажи... чувствую запах сгоревших консолек...

0
sht2ket

Wild Rider [WanteD] ясно, что пк когда-нить и перегонит консоли посмеялся,спасибо.

0
Honey Cocaine

Ждем Валеру, который в 2934232595329 раз будет пытаться просветлить ПЭВМ-школоту,чем то типа "АГА!!!!111!! Я же вам говорил уеб*ны,а вы мне не верили". Тщетно...

0
Почётный олдфаг PG

Что-то нанопосонов не видно... они бы тут встали грудью на защиту крузиса!

0
one_more

Ну, сопсно, без графона крузис - обычный средний шутер.

0
S_Sweetwater

У ПК-детей очередной приступ попоболи. Wild Rider [WanteD] Дык игра выходит цифровым путем в разделах аркады :D

0
Xmanhunt

Игра 2007 года.......выглядит лучше чем многие игры сейчас=)

0
Razor_93_09

ждём шипения пластика консолек =)

0
Demon_DDD

При портировании на комп игры улучшают, при портировании на консоли - ухудшают. В общем консоли получат именно обрезок игры.

0
Old.Gamer

Что то всё равно Нанопосанов мало...

0
Aristocraticzadrotic

Xmanhunt Чем многие?? Ты назови хоть одну игру которая выглядит лучше чем Крайзис 2007 года!!!!

0
Xmanhunt

Demon_DDD Получается что консольщикам сделают обрезание :D

0
Just for loolz

Косточка с барского стола.

0
Troу

Кусок говна не играбельного, блювата для Гиков и других ущербов. Hammerrus Это и так обычный шутер, провалившейся в продажах.

0
Sanchez Ramirez

Спустя 4-е года

0
Капитaн Котэ

ХАХА У ПК ОТНИМАЮТ ОДИН ИЗ ПОСЛЕДНИХ ЭКЗОВ КОТОРЫМИ ТАК ХВАСТАЮТСЯ ПКашники,Ведьмак 2 выйдет на боксе так уже сразу со всеми патчами и какими-то улучшенными спец эффектами которых небыло на ПК(даже тут ПКашникам неповезло что странно,так как ведьмак 2 под нево делали)Диабло 3 могут еще перенести так как близард ищут программистов знакомых с консолями,Остается старкрафт2 который наверно мало интересует консольщиков,да и ево переносить-то толку,игра окупилась хорошо на пк(что удивительно),а здесь вывод что на ПК больше всево подходят стратегии ну и задротскии ММО

0
Гаспар Монж

Just for loolz Как сказал то! Плюсую

0
Xmanhunt

_26VLAD26_ WoW ипёт все консольки и их игрушки разом. !ИМХО! DEFILER DECEIVER 2-ой Ведьмак

0
Товарищ Котэ

Консольщики бугурутят, пеката бугурутит. Давайте бугурутить!

0

DEFILER DECEIVER god of war 3 графа прошлого года, грядушей анч.

0
Threat to Society

НУ НАХРЕНА? В этой игре кроме графики ничего нет, а графон на консолях сильно урежут. Так ЗАЧЕМ?

0
ParheliaTV

если заломят больше 200 руб. не куплю. А по сабжу да зачем оно вообще ?

0
Endeavor.

Вот консольщики и показали, как им эта игра "не нужна" была

0
Endeavor.

Чисто внешне игра выглядит заметно хуже своего PC-собрата А всё это началось из-за мамби

0
Капитaн Котэ

Xmanhunt для задрота да,но для других людей нет ИМХО

0
DastFight08

Только в России не понимают, что ПК умирает. Некст-ген решает.

0
Гаспар Монж

Boolean... , точно точно, а еще что то там орали про графон. p/s/ не волнуйтесь, у вас его все равно не будет

0
Threat to Society

ilovepantera Ребята, хватит разводить боян на тему "кто у кого". Я, лично, за консольщиков рад. Пора действительно, объединится и обсуждать игры с разных точек зрения и платформ. Повыпускай консольные игры на ПК, и тогда вместе порадуемся. А до тех пор - х*рь несёшь. :)

0
Xmanhunt

_26VLAD26_ Ты прав.

0
Threat to Society

DastFight08 Только в России не понимают, что ПК умирает. Некст-ген решает. Дай угадаю: это древние консоли с ублюдочным железом - некст-ген? XD

0
DastFight08

Древний ты. Ждите 2014 года. Сейчас Current gen.

0
Termibus

Crytek вы конечно молодцы но возникает вопрос? НА ФИГА ИГРА ВЫШЕДШАЯ ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД ЕСЛИ И ТАК ЕСТЬ ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВЫШЕДШАЯ В ЭТОМ ГОДУ?????? ВЫ ЧО ДИБИЛЫ!!!! ЧТО ВЫ ТАМ КУРИЛИ КОГДА ВАМ ПРИШЛА ЭТА МЫСЛЬ????

0
Endeavor.

Помнится, кто из консольщиков говорил, что если игра и выйдет на консольки - всё будет зашибись, и графика будет лучше, а вот обломали бедных Хотя если честно я бы поиграл бы в эту игру на консоли, ибо в первой части мне не особо понравились эффекты, да и освещение во второй получше

0
Гаспар Монж

Lexifer уже второй раз глаголишь истину

0
Threat to Society

Lexifer гробо.бы Пять минут смеялась, аж под стол сползла. Спасибо!

0
Bl4ckH4wk

Да прибыл нам срач!

0
X-Zibit115

никому не надо уже

0
Aristocraticzadrotic

Xmanhunt Ты что лол? Ведьмак и рядом не стоит с Крайзисом ни второй ни третий ни 10й.

0
DastFight08

Немного англ. языка (кто в школе не был) - "next" это следующий. Плойка и бокс это current gen "текущее поколение"

0
Гаспар Монж

FANMetro чувак, подумай головой: все просто. Ну как можно упустить шанс не собрать бабла с соснульщиков, выпустив игру 4х летней давности в урезанном виде?

0
MrGameboy2012

НЕТ,НЕТ,НЕЕЕЕЕТ!!!Ну ЗАЧЕЕЕЕМ?Cevat Yerli Я тебя уб'ю!

0
Aristocraticzadrotic

Преподобный Онотоле "god of war 3 графа прошлого года, грядушей анч." Ну просто смешно сравнить говно под 256 мб видеокарты и Крайзис под 1гиг.

0

FANMetro просто они раскрыли потенциал консолей, вот и решились.

0
DastFight08

SC[R.I.P]T баксов 15-20. Никому не нужный кризис будет через инет распространяться.

0
Гаспар Монж

Слышите, консольщики? будете платить за урезанное мыло, которое было игрой, пройденной нами вдоль и поперёк 4 года назад!

0
Endeavor.

Вся соль этой игры именно в графике. Я так в неё и поиграл - установил, посмотрел на графику и выключил

0
Xmanhunt

DEFILER DECEIVER Сам ты LoL) По мне так он его выше.....чего только дизайн локаций стоит.... Или ты думаешь про графику только с технологической стороны.

0
Honey Cocaine

Мамби,детка почему не написал про поддержку 3Д и то что игра будет перенесена на CryEngine 3? источник: http://www.vg247.com/2011/09/09/crysis-for-consoles-to-be-downloadable-priced-at-1600-msp15/

0
EVA Angelina

А ПЕКА то !!! СОСНУУУУЛИ

0
Генерал Пахомов

Сонсольщики будут играть в говно обрезок, ok.

0
Whirlp00l

Когда выйдет ArmA3 на ПС, консолота самососнолируется. Вообще, не поддерживаю срач данной тематики, просто задолбало смотреть на посты вроде "забрали последний экз. у пс".

0
Гаспар Монж

Преподобный Онотоле,может они его еще пару лет пораскрывают?))))) пока ваши гробы не станут окончательно устаревшими.....можно будет выдать игру за ремейк))))))

0
DastFight08

Pilot05 Задолбал своим мылом тыкать. Консольщикам наплевать на это. Не аргумент. Кризис выпускают, чтобы покрыть расхождение бюджета. 500 тысяч копий для ПК и 1,5 миллиона на консолях (Crysis 2). Где больше выгоды?

0
Капитaн Котэ

НАРОД ВНИМАНИЕ!!!!!!!! ХОТЬ У МЕНЯ САМОГО И ПК И БОКС НО ВОТ ЧТО Я УЗНАЛ О КРАЙЗИСЕ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ ИГРА БУДЕТ СТОИТЬ 15 БАКСОВ,ПОДДЕРЖИВАТЬ 3D И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ОН БУДЕТ НА ДВИЖКЕ КРАЙЗИСА 2(КРАЙЭНЖИ 3) ЭТО ЧЕ ЗА ХЕРЬ!!!!!!!!!!

0
Xmanhunt

_26VLAD26_ 3-ий движок не поможет=)

0
Proftorg

один хрен урезанная,нафига выпускать?бабло?

0
Termibus

Преподобный Онотоле Скорее они раскрыли потенциал срубания бабла с фанатов. И кстати консоли пока что ещё живы. Crytek говорит что во Crysis 2 они выжали весь их потенциал. Но игр с такой графой как в Кризисе можно по пальцам пересчитать.

0
DastFight08

_26VLAD26_, прикол в том, что он нам и даром не нужен))) все и так его прошли.

0
Aristocraticzadrotic

Xmanhunt Я имею ввиду на сегодняшний день с технической стороны нет игры по графике лучше чем Крайзис 2007 года.

0
Гаспар Монж

Proftorg конечно, как же не содрать с них бабла =)

0
Endeavor.

_26VLAD26_ Так блин консоли край энжен 2 не поддерживают

0
Corrosion

"Чисто внешне игра выглядит заметно хуже своего PC-собрата" Это очевидно. "почему не написал про поддержку 3Д и то что игра будет перенесена на CryEngine 3" Потому что всего этого не будет )) По теме:

0
DastFight08

Lexifer ты серьёзно? Если бы это было так, то... тогда бы 80% жителей США (из тех кто играет) брали бы ПК. Если хочешь, можешь дрочить на сглаживание и чёткость, а толку?

0
Honey Cocaine

ПОДДЕРЖИВАТЬ 3D И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ОН БУДЕТ НА ДВИЖКЕ КРАЙЗИСА 2(КРАЙЭНЖИ 3) ЭТО ЧЕ ЗА ХЕРЬ!!!!!!!!! Это значит,что графику порежут, ибо немцы со своим сумрачным разумом лепят CE3 хуже,чем СЕ2 и при этом выпускают игру 4-летней давности на пастген консоли.

0
Гаспар Монж

"Если хочешь, можешь дрочить на сглаживание и чёткость, а толку?" а можешь не дрочить и играть в тетрис

0
DastFight08

Молчи, тестер.

0
Гаспар Монж

Лолшто? кончились аргументы и тебе осталось только заткнуть оппонента? СЛИВ.

0
Corrosion

"Если хочешь, можешь дрочить на сглаживание и чёткость, а толку?" Дрочи на мыло, кто запрещает. Интересно. Хотя бы 500 постов будет?

0
Hudsоn

Единственное ради чего вообще стоило посмотреть Crysis в 2007 году - это как раз таки пресловутый "графон". DX 10 и реалистичное освещение тогда еще было не распространено, кроме того с горя пищали даже топовые конфиги. А теперь порт на консоли - с упрощённой графикой и с рудиментарной физикой. Предвижу развеселые деньки - сравнения графона в ПК и консольных версиях и океан океанский дрейк-фейсов.

0
DastFight08

Ты оппонент? "Играть в тетрис" тоже аргумент офигенный. МАЛАЦА!

0
Гаспар Монж

Интересно. Хотя бы 500 постов будет? Доведёёём)) эти соснульщики никак не успокоятся же))

0
Гаспар Монж

DastFight08 чем он тебе не угодил? тебе же не нужен графон, так что соси

0
DastFight08

Corrosion мы дрочим на хорошие игры. Кризис провалится в продажах на консолях, так же как и на ПК. Я даже не вижу разницы в графике, т.к. мне пофиг. В Фоллаут тоже играет, кого волнует там графа?

0
Гаспар Монж

Ах, да, эти 80 % америкосов-толстые отъеденные в макдаке тела, лежащие сутками на диване. Какое им ПК ?

0
serega1345

ещё одна игра перешла в царство игр Дрейка;((

0
smit111

кому надо это гавно??? ответ один пека дебилам

0
Гаспар Монж

smit111 слищком толсто

0
DastFight08

Pilot05, жаль, но они решают, во что будут играть остальные.

0
User 508742

Boolean... Хотя если честно я бы поиграл бы в эту игру на консоли, ибо в первой части мне не особо понравились эффекты, да и освещение во второй получше ага, куча блюра, тени лесенками + режущий глаза блум в перемешку с God Rays(благо DX11 спас положение). FANMetro И кстати консоли пока что ещё живы. Crytek говорит что во Crysis 2 они выжали весь их потенциал. ну да, 640р - это предел Xmanhunt 3-ий движок не поможет=) естественно... представь лысые горы в далеке, тормозящие "динамиические" тени, 640р+0хАА, железобетонные деревья с объектами и размытые текстуры - вот что ожидает консольную версию DastFight08 Только в России не понимают, что ПК умирает. Некст-ген решает. 256 мб озу, 256 мб видеопамяти и "самые мощные процессоры"?

0
smit111

Ябед_nick это у вас дебилов на сранном пека кроме этого говна нет больше ничего хера ты быкуеш то дич позорная???

0
Honey Cocaine

Pilot05 Уай красаучек. Ты же не используешь их проклятый Уиндоус и у тебя не стоят ихние адские железки видеокарточки,процессорчики. Не иначе.

0
smit111

Pilot05 да мне посрать на твой твой гнилой убогий сленг будешь так на улице странно говорить тебе внатуре хлеборезку распинают

0
DastFight08

Lexifer я просто на твоём языке общаюсь, вот и всё. -Bear Grylls- лёнинг инглиш ленгвич, блэк бро

0
Гаспар Монж

Если это говно, хули ты еще здесь? съебался к маме просить деньжат на это говно

0
smit111

неужели это говнище ещё игрой можно считать?? ну вы мля и бараны опущенные

0
Гаспар Монж

смотри как бы тебе быстрее не разбили еблищще за твои словечки

0
User 508742

smit111 это у вас дебилов на сранном пека кроме этого говна нет больше ничего как будто на консолях чтото есть Уай красаучек. Ты же не используешь их проклятый Уиндоус и у тебя не стоят ихние адские железки видеокарточки,процессорчики. Не иначе. не надо тут сказки петь, как будто консолоту не "доят"

0
DastFight08

Pilot05, та лааадно. Бурление говн начали имено пекатеры. Я подогреваю)) Но ты прав - ваше говно нам не надо.

0
User 508742

DastFight08 окау Но ты прав - ваше говно нам не надо. готов поспорить, скачаешь и поиграешь.

0
Гаспар Монж

Inteprio речь идет не об американских товарах в целом, а конкретно о геймерах ( пк или консоль) я объяснил, почему вторых больше

0
Demonyx

_26VLAD26_ Ведьмак 2 выйдет на боксе так уже сразу со всеми патчами и какими-то улучшенными спец эффектами которых небыло на ПК Друк, ты с головой дружишь? Какие нахрен улучшенные спецэффекты? На своём компе игру запускал? Бокс от нее и так загнется, если включить всю графу на максимум, а ты еще про какие-то улучшенные спецэффекты несешь. Хочешь сказать, игра, которую не тянут на максимуме средние (то есть далеко не слабые) компы, полетит с еще более крутой графой на консольном железе пятилетней давности? :) Ты где такую траву берешь? )))

0
smit111

Pilot05 я просто охереваю от ваших базаров ты внатуре дебил или шутник??? когда эта параша вышла меня и на 5 минут не хватило в это дерьмо играть ты до моих лет дорости потом быкуй чепушила

0
Honey Cocaine

не надо тут сказки петь, как будто консолоту не "доят" Я че тебе консолота то? Ты за собой смотри уася. Оживи хоть остатки мозга прежде чем постить х*йню.

0
User 508742

уахахахаха, а на консолях как всегда нет травы: http://www.playground.ru/blogs/crysis/32884/

0
smit111

Lexifer меня обидели?? ты ошибся меня просто порожает ваша тупость как вас в школу пускают вообще??? или вы там самые опущеные ??

0
DastFight08

-Bear Grylls- нафиг. Уже ВСЕ его прошли. Даже хреновые компы могут кр. запустить. ТАкое чувство, что компьютеров нет если есть консоль.

0
User 508742

Inteprio причем здесь ты, идиот, я сказал что ты консолота? нет. значит иди проспись(а то от "игор" у тебя крышу снесло), быдло

0
Гаспар Монж

smit111 ты, падаль гемороидальная, на кого рот подымаешь? Я те сказал уже, если игра говно-вышел нах отсюда! Че ты тут забыл то тогда? а?

0
smit111

Demonyx то та вам дуракам урезаный dead island вышел на пк

0
Гаспар Монж

shkololo смени провайдера

0
Hudsоn

Крузис на консолях будет выглядеть примерно так: Посоны, инфа 100.

0
smit111

Pilot05 ты за слова отвечаш крыса тухлодырая??? уверен что нет я где хочу там и пишу я по жизни таких как ты в говно макаю харей

0
User 508742

DastFight08 хреновые? даже "хреновые" 6970 не справляются со сглаживанием.А вот и икс бокс:http://www.playground.ru/blogs/crysis/32884/, так что делай вывод(даже на минималках в крузисе есть трава.)

0
DastFight08

Я понял - срач ведётся потому, что графа будет хуже, и все ПК-юзеры говорят "возрадуемся". Нет контекста.

0
smit111

Lexifer на параше место тебе петух ты раком и так часто нагибаешся так что приутихни

0
Demonyx

smit111 Эт кто здесь дурак еще? В профиль посмотри, у меня и ПК и консоль есть. А Dead Island можешь сам се запхнуть куда-нить, хоть урезанную, хоть полную. Игра мне не интересна вообще.

0
GunslinGa_MЗ

На пека теперь не осталось эксклюзивов, lol'd.

0
Гаспар Монж

smit111 Все сказал?

0
Hudsоn

За нами Stalker ешо пацаны, держись.

0
Honey Cocaine

-Bear Grylls- Ты тривиальное ПЭВМ-фагнутое существо. Которое искренне считает "консолота" и иже с ними выражения обидными. Включи мозг и подумай по сабжу, надо ли вообще кому на консолях Круизис?

0
Гаспар Монж

smit111, и вот теперь слейся отсюда петушара, ещё здесь? слейся по-тихому. сделаем вид, что тя тут не было +

0
smit111

DastFight08 речь не о том вся фишка в том что пека дети реально думают что это дерьмо ещё кому то нужно кроме них я в этот шлак не играл ещё когда он вышел так как это слишком убого ни сюжета нихрена нет кроме графы которая нафик не упёрлась одекватным людям причём это дерьмо у меня тянуло без проблем

0
DastFight08

-Bear Grylls- если серьёзно, то это фейк. Даже игра 2006 так не выглядит. Второй кризис было оке, первый не может выглядеть настолько убого.

0
Гаспар Монж

Hudsоn, надеюсь эти говнокоробки не заберут хоть его. А то совсем все игры засрут

0
smit111

Lexifer на деле ты бы уже давно кровью захлебнулся

0
DastFight08

Крайтек бы так не позорилась, если бы это была правда.

0
User 508742

DastFight08 ну тогда назови мне игру 2006 года с такой графикой. готов поспорить, ты не назовешь. даже убогий киллзон 3 не сравнится.

0
smit111

GunslinGa_MЗ ты тут хоть один адекват

0
User 508742

Inteprio мне пох. кому надо - тот скачает или купит такое убожество(в графическом плане). там кстати есть перекаты. тебе понравица

0
Гаспар Монж

smit111 да хорош п*здеть то, играл как миленький, а недопрошел т.к. калькулятор твой его просто не дотянул . Теперь боишься ставить его на свою консоль..и правильно-сгорит

0
DastFight08

-Bear Grylls- пост выше.

0
smit111

Demonyx да ты дурак и петух тут даже спорить глупо ну конешно зачем он тебе у тебя же есть убогий крайзис который восхваляют одни дауны и дети

0
Ripper Man

срач процветает....

0
DastFight08

Игры должны быть интересными, в первую очередь. Кризис без графики мало что значит, так что больше чем 100 тысяч не продастся.

0
User 508742

DastFight08 аааа... ты имеешь ввиду пост с убогой графой. так вот хз-хз(фейк это или нет - позырим в октябре).

0
Гаспар Монж

ну конешно зачем он тебе у тебя же есть убогий крайзис который восхваляют одни дауны и дети ну, умник, назови мне прекрасную игру и в чем УБОГОСТЬ крайзиса?

0
smit111

Pilot05 я в это играл не больше 5 минут баклан у меня по тем меркам мощный был ком хотя может у тебя и калькулятор в это играть нереально нет сюжета нет геймплэя ничего нет кроме вашей любой графы ты в игры ради графы играешь??? хотя что у такого харька как ты спрашивать

0
Honey Cocaine

там кстати есть перекаты Ой придумай что нибудь поновее,додик. Перекаты есть в реальной жизни даже. (спроси кстати у мамы,что это) Fail...

0
Threat to Society

smit111 GunslinGa_MЗ ты тут хоть один адекват Он? Адекват?? Вот уж воистину - *удак *удака видит издалека. P.S. Я разумеется имела ввиду "чудак чудака". А вы что подумали, негодники?

0
smit111

Pilot05 ты играл в новую кастлеванию?? или алан вейк?? мортал комбат новый??? да и много других прекрасных игр которые обошли вашу гнилую платформу стороной

0
Гаспар Монж

smit111 ммм, иди-ка, во-первых, русский поучи, дружок, не позорься. если там нет геймплея...то....я даж не знаю как тебя назвать. Ты точно в крайзис играл?

0
smit111

Threat to Society чудаки тут те кто считает крайзис хорошей игрой

0
DastFight08

Lexifer доят в равной степени. Зайди на геймстоп - там всё по 50-60 баксов. Что ПК, что консольные игры.

0
smit111

Lexifer и сколько раз ты по дыне получал несчесть

0
Black Label Society

Lexifer белив такой белив

0
smit111

Pilot05 я тебе дураку обьясняю мне это что тогда не надо было что и тем более сейчас

0
DastFight08

-Bear Grylls- на кризисные скриншоты второй части посмотри. Не может такого быть, что первый такой хреновый.

0
Гаспар Монж

smit111вашу гнилую платформу Да ну? А поконкретнее аргументировать сможешь?

0
guvar

Боже мой, скоро будет прибавлнеие у нанопосонов

0
Black Label Society

smit111 давай встретемся я тибе хлебало набью ты питух

0
Гаспар Монж

smit111 если ты не знаешь суть геймплея-сиди и не вякай, а то тяжело п*здеть о том, чего не знаешь

0
Threat to Society

DastFight08 -Bear Grylls- на кризисные скриншоты второй части посмотри. Не может такого быть, что первый такой хреновый. Давно известно что вторая часть выглядит намного хуже первой, ибо сразу делалась с расчётом на консоли. В Гугле есть много сравнительных скриншотов.

0
stalkermasterman

Не потянут консоли Crysis.

0
smit111

Pilot05 хоть одну нормальную игру на ней назови??? сможешь??? я не считаю сам пк гавном я считаю пк гавном для игр такк не было их у вас нету и небудет ну а с приходом нового поколения консолей кторое случится уже в 2013 а может и раньше у вас кроме косынки и крайзиса нихрена и не останется и уж точно больше нихрена вообще не выйдет

0
XaH [CCCP]

здесь был с*ач и да, графоооооон

0
TonyMen

Пк мертв,как и гуф.

0
Threat to Society

smit111 чудаки тут те кто считает крайзис хорошей игрой Согласна. Я не считаю Кризис хорошей игрой совершенно. Там, как уже говорилось, кроме графона ничего нет. В консольной версии и это отнимут. Я вообще не вижу смысла тогда. Хотя его, помимо "срубить бобла с минимальными затратами ресурсов" никогда и не было.

0
smit111

Lexifer я школу закончил родной много лет тому назад какой ты взрослый дядька тебе лет 15 отроду я старше тебя раза в 3

0
Black Label Society

smit111 я не считаю сам пк гавном я считаю пк гавном втф?? тебе лет 15 отроду я старше тебя раза в 3 хаха пердун вали отсюда

0
Eek The Console

У пекарей отняли экз, пусть и гогно будет, но экз то ОТНЯЛИ! СОСНУУУЛИ ПЕКАРИ, ОЛЕ ОЛЕ БУЛОЧНИКИ!

0
DastFight08

Ладно, пошёл я фильмец посмотрю что ли)) Долго уже сидим. Никому не надоело?))

0
Гаспар Монж

smit111 Half-life. Ты снова слит. Иди уже

0
XaH [CCCP]

TonyMen хахахахахаах

0
smit111

Threat to Society на консолях много отличных игр с очень хорошей графой взять ту же форзу или кастлеванию игры великолепны и очень красивы да фактически все игры на консолях отлично смотрятся те кто не играл не поймут

0
smit111

Pilot05 и всё??? охренеть ты крут возьми печеньку

0
XaH [CCCP]

Eek The Console у пк оч много эксклюзивов, это не потеря, все равно на консолях крайсис это серо-зеленая картинка

0
smit111

Black Label Society пк нужен только для работы для игр он не создан

0
smit111

XaH [CCCP] назови их?? симуляторы лифта??

0
XaH [CCCP]

smit111 cool story bro

0
Threat to Society

smit111 Ты перегибаешь палку. У меня пара сотен игр начиная с 94-го года, и заканчивая нынешним. Из них шедевральных игр очень много. Oni - такой шедевр файтинга, что все Mortal Kombat'ы загнутся от зависти. Готика 2, Half-Life 2, и ещё много, много игр. Сотни великолепных игр которых консолям уже никогда не увидеть.

0
Гаспар Монж

хоть одну нормальную игру на ней назови??? сможешь??? и кто там за базар то отвечать должен?

0
Honey Cocaine

Threat to Society Oni и HL2 таки есть на консолях...

0
Dante1806

Можно я тут просто кучку говна запостю?

0
Threat to Society

Inteprio Oni и HL2 таки есть на консолях... Да я это знаю. Речь о том, что во многие великолепные игры X-Box 360 и PS3 сейчас не поиграть. Толку-то обладателю X-Box360 или PS3 от PS2/Gamecube игр?

0
smit111

Threat to Society мулька в том что я могу и пк поиграть в тот же самый халф лайф так как у меня консоль и неслабый комп хотя и не новый а вот пекашник пропускает ещё больше отличных игр лично я пропускаю те которын пс3 но куплю его уже через пару месяцев так что я вообще ни одной игры не пропущу в отличие от тех у кого консоли нет

0
Threat to Society

Dante1806 Можно я тут просто кучку говна запостю? Только чтоб маленькую, аккуратную, и чтоб подтёрся потом!

0
Гаспар Монж

Я против нанопасонов а они про графон ничего сказать и не могут. Потому что его нет на консолях. Но при этом орут что крайзис-говно. Типа это не игра и там ничего кроме графики нет. Но при этом как ни странно они его купят (посмотрим на продажи). Так что, консольщики, вам не кажется, что вы мягко говоря странные?

0
smit111

Lexifer ну да а в свидетельстве о рождении у тебя полюбак стоит 2000 год да что я вообще с тобой дебилом спорю был бы старше меня давно бы заткнулся

0
KostaRPK

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ВСЁ ПРОПУСТИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну а по теме: я крузис даже не качал.

0
dehydrated

>Oni - такой шедевр файтинга beat 'em up же.

0
Гаспар Монж

KostaRPK ты как раз вовремя, давай, заходи))

0
Threat to Society

smit111 Я понимаю о чём ты говоришь, но сомневаюсь что "пропуск игр" действительно имеет место. На ПК по-настоящему хороших игр тысяча-две наберётся уж точно. Этого достаточно любому человеку чтобы дойти от детства до взрослого сотояния. Какие-то игры прошли мимо, но что это меняет? Недостатка игр ведь нет. Нет одной, возьми другую. В чём проблема?

0
number 9 large

Посмотри на продажи игр на ПК и консолях. 8/1. Никому не выгодно делать на ПК что-либо. Так как тираж ПК не окупается Посмотрел! Гад ов вор 3 - 4 млн. копий Крузис 1 - 4 млн. копий Дрейкфейс 2 - 4 млн. копий Майнкрафт - более 10 млн. копий Гиряс оф вор 2 - где-то 6-8 млн. копий Старкрафт 2 - около 10 млн. копий И кого больше?ПеКашников или Консолололщиков? П.С. консольная версия будет выглядеть как крайзис на средних (естессно 30 фпс)

0
Яичный Фюрер

А ПЕКОТА ТО СОСНУЛА

0
smit111

Pilot05 кто его купит??? ты дурак или шутник??? такие как ты его и купят

0
smit111

Pilot05 кто его купит??? ты дурак или шутник??? такие как ты его и купят

0
Tigrenok123

Чтоб вас, Крайзиса до сих пор нет на консольках?! Мне кажется, ему только там и место!

0
smit111

Threat to Society вижу ты довольно не глупая хоть кто то тут мыслит нормально кроме меня да и игры это ерунда я играю раз в неделю так как всё время на работе либо у девушки это куда приятней чем протирать штаны сидя за клавой или геймпадом

0
smit111

Tigrenok123 ему место на параше то есть на пк

0
Black Label Society

.Enemy. ололо а чож ты рдр не написал там то точно лямов 15 найдётся где мортал комбат новый там то уж поболее найдётся можно вспомнить и другие игры у которых тираж тоже не мальенький

0
smit111

KostaRPK и правильно сделал

0
KostaRPK

Pilot05 ДА? Ну тогда угащайтесь! И запить:

0
Гаспар Монж

KostaRPK спасибо, чувак!)

0
DastFight08

Pilot05 Да, у нас хуже графа, ДА, у нас хуже железо. Но больше игр, больше ХОРОШИХ игр. Всё оптимизировано и не надо думать, будет ли консоль через пол года тормозить. Купил и забыл до следующего поколения. \ Всё сводится к одному - вы ненавидите консоли, потому что считаете аксиомой "игры должны все выходить на ПК". Но если бы продажи игр окупались, то всё было бы нормально, и у всех была бы одна и та же линейка игр.

0

Консольная балбесня как всегда бесится и агрится на пекарей.

0
KostaRPK

Pilot05 Всегда пожалуста!

0
Гаспар Монж

smit111 кто его купит??? ты дурак или шутник??? не п*зди ,поглядим на продажи. такие как ты его и купят я поиграл в него уже 4 года тому назад. А урезанное говно для вас покупать не буду, почему, читай выше.

0
ЧИТАТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ