Cyberpunk 2077 "Темный панк"

Cмотреть полную версию
DarkerPunk Reshade Preset Скачать

Новый пользовательский пресет для Cyberpunk 2077, сделает общую визуальную составляющую игры более темной и мрачной. Рейдеш направлен на создание более мрачного будущего, избавив от пестрых цветов и бликов

Использованные шейдеры:

Скриншоты:

Требование: Reshade

Установка:

  1. Переместите пресет в папку с игрой
  2. Запустите Reshade и выберете вашу игру
  3. В игре и нажмите клавишу "Home", в правом верхнем углу нажмите «+» и выберите установленный пресет

Автор: IceBite

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Красные полосы, то появляются, то пропадают Мостки под стадионом в Догтауне в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty "убили" более 2,6 миллиона игроков Игра автоматически сворачивается
Комментарии: 22
RUNMAN1989

Красиво выглядит конечно но для тёмного нет фонаря и ночного видения, что очень странно что разработчики не сделали этого

7
synth17dm

Появился мод "ILLUMINATY - Light Source - Flashlight - Lantern"

https://www. nexusmods. com/cyberpunk2077/mods/2198 (пробелы надо удалить, ПГ не публикует ссылки на Нексус автоматом)

0
saa0891

Темно как у негра в Ж,это при том что в игре ещё и фонарика нет.

6
Dmitriy_1981

Причем даже в текстах, разбросанных в игре, упоминается инфракрасное зрение для темных помещений. А в геймплее нет даже обычного фонарика...

5
KOCMOC42

Что мешает туда его добавить?

Спойлер
-4
ruskas KOCMOC42

это как?

0
KOCMOC42 ruskas

Я может быть его выложу после нового года. А пока он работает очень криво..

-1
Dmitriy_1981 KOCMOC42

я бы рад, но я не знаю как это сделать

0
POLKOVNIK2005

Всё это легко можно получить увеличив гамму до 1,20

3
KENIG_39

а как у тебя такая четкость картинки вышла? поделишся соображениями...

0
POLKOVNIK2005 KENIG_39

Почти 4к 3440х1872 и настройки игры/драйверов по гайду на этом сайте.

Да ладно какая четкость на первом скрине посмотри на фонарные столбы, только фонари видно как будто в воздухе зависли и так на любом разрешении и качестве.

1
KENIG_39 POLKOVNIK2005

так стапэ....ты что,на джойстике играешь???

а какие улучшения для визуализации посоветуешь?

0
POLKOVNIK2005 KENIG_39

Да нет, джойстик использую в фоторежиме для скринов, мне так удобней. Настройки брал от сюда, https://www.ixbt.com/live/games/podrobnaya-nastroyka-grafiki-v-kiberpank-2077-ot-gtx-1060-do-gtx-1080ti.html#con_1epop3ncq1cg

Чел очень подробно всё описал.

1
KENIG_39 POLKOVNIK2005

спасибо бро за подсказку,картинка стала более насыщенной))

0
Читать все ответы
Procy_on

шляпа, глаза только ломать.

1
Firral

Я больше жду рабочий мод на смену погоды. Для того чтобы сделать нуар достаточно будет просто включить и не выключать дождь с туманом.

0
KOCMOC42

Не понятно зачем 2 раза блум добавлять...в HDR он и так есть но он еще подключен от PPXF.

0
synth17dm

там разный блум у всех, есть варианты комбинирования, даже от простой перестановки в списке картинка меняется

-1
Диджони

господа помогите. как зайти в решейд. я когда нажимаю хоум просто вылазит окошко винды, но не решейд

0
synth17dm

Используй эти параметры, замени аналогичный раздел в файле ReShade.ini, открой его с помощью Notepad++ или блокнота. Для понимания какая кнопка как выглядит в цифром виде забей в гугле "коды клавиш клавиатуры". У меня выставлено следующее, F1 (112) открывает и закрывает меню Решейда, F3 (114) отвечает за включение и выключение эффекта выбранного пресета, скриншот делается с помощью принтскрин - PrtSc SysRq (44).

[INPUT]

ForceShortcutModifiers=1

InputProcessing=2

KeyEffects=114,0,0,0

KeyNextPreset=0,0,0,0

KeyOverlay=112,0,0,0

KeyPerformanceMode=0,0,0,0

KeyPreviousPreset=0,0,0,0

KeyReload=0,0,0,0

KeyScreenshot=44,0,0,0

Для глубины буфера DX добавь вот это:

[DEPTH]

DepthCopyAtClearIndex=0

DepthCopyBeforeClears=0

DisableINTZ=0

UseAspectRatioHeuristics=1

[DX10_BUFFER_DETECTION]

DepthBufferClearingNumber=0

DepthBufferRetrievalMode=0

DepthBufferTextureFormat=0

ExtendedDepthBufferDetection=0

[DX11_BUFFER_DETECTION]

DepthBufferClearingNumber=1

DepthBufferRetrievalMode=1

DepthBufferTextureFormat=0

ExtendedDepthBufferDetection=0

UseAspectRatioHeuristics=1

[DX9_BUFFER_DETECTION]

DisableINTZ=0

PreserveDepthBuffer=1

PreserveDepthBufferIndex=2

UseAspectRatioHeuristics=1

0