Выпущен новый мод миникарты для Cyberpunk 2077, в котором представлены некоторые востребованные функции.
С момента выхода игры в прошлом месяце многие игроки были разочарованы мини-картой Cyberpunk 2077 по умолчанию, включая масштабирование во время круиза по Найт-Сити. К счастью, моддеры WillyJL и DemonRed выпустили мод, который должен предложить значительные улучшения. В дополнение к введению различных вариантов масштабирования, включая низкий, нормальный, высокий и ультра, новая модификация мини-карты позволяет пользователям переключаться в режим только компаса. Мод также предлагает дополнительные параметры для размера карты, прозрачности и удаления границы миникарты.
Скачать мод можно отсюда.
Видео загружается...
Приятной игры!
Стандартная мини-карта конечно шлак, когда несёшся в районе 200, поворот пропустить, как два пальца... как такое не учли при разработке, олени.
Посто плотва не летала под 200.
Ну так не нужно нестись со скоростью 200. В игре очень красивые виды. Кататься нужно медленно размеренно, притормаживать, рассматривать окружение... Киберпанк 2077 это тебе не GTA. Это тебе не гоночки. Играть нужно как в RDR2 - медитативные скачки и любование видами - про это киберпанк 2077.
Вот только не надо оправдывать криворукость разрабов. Если даже Юбики додумались сделать нормальную миникарту, потому что мне вот например захотелось в Watch Dogs прокатиться на быстром суперкаре, то это не значит, что полякам это должно быть позволительно так не делать только потому, что дизайнеры постарались на городом. Аж с 2001 в GTA 3 была реализована миникарта с приближением и отдалением на высокой скорости, которая использовалась в том числе в тех играх, где даже нет езды на автомобилях, за 4-то года ее можно было сделать даже с учетом их говноменеджеров.
просто ты забыл сказать ей - шевелись Плотва !!
Хорошо, миникарта в игре говно - это понятно. Но мод то как????
Миникарта в данном киберпанке, это конечно же, полное дно. А ведь те же Рокстар позаботились о зуме на высоких скоростях еще в ГТА 3 почти 20 лет назад!
Могли бы придумать некий имплант, который бы указывал маршрут, чтобы не отвлекаться с этой мини-картой каждый раз.
Или бы сделали, как в гонках, маршрут прокладывался, а объяснили бы чем-то вроде в каждую ОС встроен 3d-gps-навигатор, который автоматически каждый раз прокладывает маршрут.
В любом случае фантазировать в этом плане можно бесконечно, а разработчики решили отделаться малой кровью.
Они ленивые сволочи, которые считают своих фанатов гавноедами и это почти оф. их признание. Ведь CDPR официально признала проблему, взяла всю вину на себя и сообщила, что ни кто их не торопил.
Выпуская при этом лучшую игру 2020 года кекw. С самым топовым графоном, после которого, визуал любой игры кажется прошлым столетием. Ни одной игры в голову не приходит, с близким по уровню графики. С бешенной атмосферой, персонажами, диалогами и сюжетом.
Ты это скажи RDR2, которая уделывает Кибервысер 2077 по графике (заметь без рейтрейсинга), по ИИ и другим мелочам открытого мира, так и по оптимизации на консолях и всё это одной рукой а игре два года уже.
Плюс она игра года в Steam в 2020
Ясненько, я тебя понял. Посмеялся.
Так они и придумали и даже сделали. Только задействован он исключительно в гонках с Клэр. Что помешало им встроить его в обычные поездки (или даже просто когда ходишь, по нажатию кнопки)?
Модеры навряд ли это исправят, а очень хотелось бы. Постоянно отрывать взгляд на миникарту уже остоеб... надоело.
Жаль, что для удобства нужен этот мод. Миникарта очень важная часть интерфейса.
Тоже карта в игре бесит , слишком близко показывает (
Там большой патч на подходе, карту почти наверняка исправят, слишком много народу жалуется на неё. Повороты на самом деле неожиданно появляются, так не должно быть. Ещё бы в трёхосной машине сиденье подняли, а то от первого лица не то что дорогу не видно, а даже другие авто иногда.
Ждём январский и февральский патчи. Авось действительно поправят.
А я думал, что я один все время повороты пропускаю(((
Сделали бы, чтобы, как в гонках, на самой дороге был показан путь (как в собаках). Очень удобно. Пусть и нереалистично.
он в гонках вообще то на дороге тут и показан..жёлтыми стрелочками на асфальте..
Как бы об этом и написано. И что хотелось бы такое и вне гонок
хз, карта как карта .Особо не волнует .
Что, теперь не пропустим повороты?
Нифига не понял, чем этот мод может быть полезен, хрень какая то, действительно настолько сложно просто сделать мод который наклонит слегка карту что бы было удобнее? Определенно, мод мусорный.
Ещё бы автоопределение пути нормальный бы сделали. А то в миссии какой то надо по красным огням следовать хотя нет не каких огней красных и я вышел из здания, вернулся на следующий день в игру и не нашёл входа в то здание с миссией это ваще ужс картографический хуже ток в убежищах фолыча было
Уже прошел и удалил игру, так и не дождался нормальной мини-карты))
Нормальная карта в игре.
Мне одному интересно как умудрились тачку в дом запулить на превьюхе видео?🤔 Такое вообще возможно в игре?
Мне кажется - это реальная фотка...
aga. обоссаться долгожданный. прям ждал не дождался.
Лол. На видео на скорости 200 миль в час игрок пытается резко свернуть. И справедливо улетает с трассы. Тормоза для кого придумали? Вождение на видео просто дно.
А потом такие говорят, что управление транспортом везде говно кроме гта 5
Миникарта, к сожалению, вообще не отрабатывает себя. Ты пялишься на маленький клочок карты пытаясь одновременно вписаться в повороты.
Уж лучше бы метки на экране, как в одном из модов к Ведьмаку
слуш, а название мода не подскажешь?
Friendly HUD
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/365
дай бог здоровья <3 <3 <3
Игру делали спустя рукава. Столько не учли что в других играх уже лет 10 есть. Такой релиз игры вообще плевок в лицо всем игрокам. Долго еще поляки не отмоются от такого позора. Вся игра просто дно. Вспонимаю деус экс и понимаю где настоящий киберпанк и классная игра. А не эта распиаренная подделка.
В этой игре даже стандартная миникарта ниоч.
А как пунктирную линию убрать? А то задолбали её пхать, идиотом себя чувствуешь.
Игроки раньше: "Искать путь исходя из диалога и записи в дневнике? Ок."
Игроки сегодня: "Позязя здилайти улуцшение миникарты я тиряюсь пук пук"
Дело не в том ,что теряешься, а в кособокости
В одиссеи была возможность отключения меток на карте и поиска по описанию, но вот только кому нужен подобный гемор? И так добрую треть игры в таких играх с открытым миром ездишь из точки А в точку Б, так ещё увеличивать это время отсутствием навигации? Зачем, просто зачем?
Я в режиме исследователя проходил Одессу, куда интереснее было. А геймплей "бежать от А до Б" основа игр в опен ворлде с самого их существования. Гемор - это просто играть в игру значит?
А в чём интерес просто жать кнопку вперёд минут 5-10, особенно в местах где ты и так уже был не один и не пару раз? Эти перемещения напоминают лифты в МЕ, просто ожидание между квестами, ей богу хоть рекламу вставляй. Особенно фигово это в играх с кривым транспортом или медленным, например на лошадках в АС это очень уныло, настолько что даже сами разрабы авто-путешествии сделали, чтоб ты мог пойти чайок поставить пока перс сам дойдёт до цели.
В киберпанке хоть на шустрых тачках погонять можно, аля нфс, но из за кривого gps не заходишь вовремя в повороты. Речь не в "терянии", а в том что ты едешь по проложенному пути как по треку в гонке, а тебе не говорят вовремя куда повернуть. Не приятно как бы.
В той же Одиссее если ты уже был в этом месте, то его не нужно заново искать и можно просто юзать фаст-тревел. А так да, в том же Морровинде был интерес жать кнопку вперед минут 5-10, особенно когда нужно было добираться в места на другом краю игрового мира, удаленные от воды и без силт-страйдеров. А сегодня игроки тупо зажралися, особенно когда лошадь в Одессе, которая сделана куда удобнее чем в каком-нибудь третьем Ведьмаке, называют "кривым".
Меня стандартная миникарта устраивает на все 100%, ибо я не гоняю. Катаюсь медленно размеренно, любуюсь видами... не вижу смысла гнать на полной скорости. Только если того требует квест. Киберпанк 2077 вам не GTA. В целом мини карта отличная. Претензий не имею. Плюс учитываем, что транспорт предназдначен для вида от 1 лица - если будете рулить машинками изнутри, тогда никаких проблем с масштабом не будет. Вы попросту будете аккуратнее ездить. Я в принципе не понимаю, зачем разработчики оставили вид от 3 лица для машин. Это их ошибка.
Большая глобальная карта города - вот она полное дно... ну которая открывается на весь экран. По ней нереально понять, на какую местность смотришь. Ничего не разобрать. Хорошо бы мод, где большая карта будет цветной в стиле ведьмака 3 хотя бы... большая карта наверное единственный серьёзный недостаток, который я вижу в киберпанке. Всё остальное в целом меня устраивает. Игра шикарна!
каждый по своему воспринимает...
У меня наоборот. Претензий к большой карте нет. Кроме того, что не выскакивает подтверждение, когда нажимаешь на точки быстрого перемещения (несколько раз случайно перемещался хрен пойми куда, просто перетаскивая карту ЛКМ)
А вот мини карта должна масштабироваться в зависимости от скорости движения: чем быстрее движешься - тем меньше масштаб. Думаю, это не нужно объяснять для тех, кто хоть раз пытался добраться из пункта А в пункт Б на машине, используя нав. системы.
Одно дело вкусовщина, но на полном серьёзе утверждать, что технически криво сделанная миникарта - это "нормально", уже диагноз.
Ну да, ну да, игроки не доделывают проект за CDPR. Они обделались и даже подтереться не смогли а игроки расхлебывают.
P.S. vidgin вот ещё один "бессмысленный" мод в списке.
Сейчас набегут фанатики и начнут затирать как игра изначально максимально готова и завершена. И что СДПР большие молодцы
Да здесь уже фанатичные хейтеры набежали.