Новые скриншоты Cyberpunk 2077 с RTX

Cмотреть полную версию

Компания NVIDIA опубликовала пять новых скриншотов грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED, демонстрирующих технологию RTX (трассировку лучей).

Трассировка отвечает за глобальное освещение, рассеянное освещение и реалистичные тени.

Релиз игры Cyberpunk 2077 намечен на 19 ноября 2020 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. В будущем игра также появится и на консолях следующего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Cyberpunk 2077 "Input Loader - Плагин конфигурации модов" [v0.2.2] Cyberpunk 2077 "Enhanced Vehicle System - Улучшение функций транспорта" [v14] Cyberpunk 2077 "Better Tree Textures - Улучшение текстур деревьев" [v1.2]
Комментарии: 25
Stylusss

Надеюсь все эти свистоперделки в виде блума, размытия и хроматической аберрации можно вырубить, иначе сейчас выглядит убогенько.

14
gpanukyc

Согласен, толку от ртх, когда размытие все портит

0
AdMiRoN

ну все понятно, если исходить из прошлых трейлеров где он был отключен

14
tank69rus

Мужик слева на 3м скриншоте по счёту, явно не скучает.

3
AScorp1866649

Ну. Это хотя бы доказывает, что кадр точно из игры. :)

0
K0t Felix

Компания NVIDIA опубликовала три новых скриншота грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED, демонстрирующих технологию RTX (трассировку лучшей).. Автор можно исправить?

2
zhekazloy

Такс я не понял, а где те же скрины RTX Off для сравнения чтоб ну вот они ЛУЧИ ВАУ.

минусуйте сколько хотите но картинка убогая

относительно недавно перепроходил Sleepen Dogs(2012Год!) картинка значительно лучше и о ужас освещение и отражения работает без РТХ и резво))

2
Gamer_P

Вроде бы всё круто, но что-то отвратное в принципе в графике есть. Не в смысле ртх, а вообще, выглядит старовато, но видно, что выжимают движок на полную. Странное ощущение.

1
Valya95

Тоже самое! Ощущения странные, баланса между размытием и чёткостью нет и как-то пусто, неживое всё, из-за чего смотрится как не самый новый проект ожидаемого уровня.

0
Goodvini Valya95

Может это говорит твое завышенное ожидание?))

0
Valya95 Goodvini

От игры я ничего не ожидала, ожидание в смысле в целом качества графики хотя бы 2019 года.

1
Конрад Марбург

Угу. Ртх Включён 30 фпс ртх выключен 120 фпс. Визуальная разница меньше 1 процента.
реально где заметна разница с ртх это как не смешно в Майнкрафте

1
Viktor Brou

Проблема в том, что технология изначально была сделана, чтобы избавить разработчиков от необходимости ручками прописывать рефлексы от всех источников света, отражения и прочее и прочее. То есть автоматизировать процесс. Но из-за того, что подавляющее большинство (включая нынешние консоли) RTX не восприняло как необходимость, разработчикам приходится продолжать делать это вручную. Потому разница и не видна. А так как Нвидиа надо как-то продавать свой перехайпленный продукт, они это и выставляют как новую веху в графике. Хотя это просто автоматизированное решение некоторых графических нужд разработчиков.

10
MunchkiN 616 Viktor Brou

Хотя это просто автоматизированное решение некоторых графических нужд разработчиков.

не совсем. в целом картинка схожая с ртх доступна и без ртх и все в общем то есть отражения сферические... воксельное освещение всякое и мягкие тени с консервативной растеризации но оно будет сильно медленней а учитывая что в играх все больше элементов модульного дизайна обычный шадовмапинг постепенно приходит к своему финишу. а так если рассуждать освещение с теневыми массивами как более старый конкурент шадовмаппинга вполне был но в около современных играх любой процессор просто бы сложится а картинка на выходе была бы так себе на каком нибудь и9 9999

0

Которое мы ещё и оплачивай. я как сейчас помню как нвидия носилась со своим vxao. В итоге технология применилась в двух играх. Томб райдер и последняя финалка. Вообще нвидия любит втридорога продавать технологии которые амд потом выпускает для всех. жсинк против фри синк

0

при желании те же отражения можно сделать и вручную. И это делалось ещё много лет назад

0
ugf16349

1 скрин красивый.

0
sattium

Какое-то все мыльное...

0
SkyraX

главное чтоб игра была оптимизирована равномерно везде и во всех локациях (игравшие в ексодус с ртх поймут)

-1
Nanopacan

Игра уже выглядит лучше чем GTA4 но до Crysis 1 еще очень далеко...

-3
cheezeypizey

Куда ты лезишь со своим беполезным сравнением?

0
Janekste

Скриншоты афигенны! Вот что значит настоящий прорывной графон. CD Project Red реально мастера своего дела.

Надеюсь после успеха Киберпанка 2077 вновь возродится Deus Ex и он будет выглядеть не хуже. Эх, мечты...

-7
SkyraX

не в обиду игре, но видал графон и без ртх красивее) главное чтоб оптимизацмю завезли,а играть я и с ртх буду и без него.

пс. надеюсь все узнали место из 1 скрина ?

4
Protocol10

Долго, пристально приглядывался, не вижу тут прорывного графона. Типовые модельки, типовая детализация и освещение.

5
Anefion Protocol10

так куртке надо же лучи хоть как-то впаривать

4