Сверхурочные в Cyberpunk 2077 ничто по сравнению с The Witcher 3

Cмотреть полную версию

Объявление о предстоящих переработках, связанных с Cyberpunk 2077, вызвало ажиотаж в СМИ, но, по словам одного из разработчиков CD Projekt Red, ситуация выглядит намного лучше, чем в случае с The Witcher 3.

«Сверхурочные работы появляются время от времени, но они ничто по сравнению с временами разработки третьего Ведьмака», -- объясняет анонимный разработчик в интервью Madqueen Show. -- «Во время создания The Witcher 3, все сотрудники оставались, независимо есть ли у них работа. Сейчас всё основано на графике и производительности. Если нам удастся выполнить нашу работу вовремя и она будет принята отделом контроля качества, мы можем уйти через восемь часов».

Однако представитель CD Projekt Red добавляет, что условия для каждого отдела разные. Примером являются команды, где ситуация намного более напряжённая, в них входят отделы дизайнеров уровней, поскольку их работа напрямую влияет на то, насколько игра будет «играбельной».

Такая же ситуация обстоит с аудио-отделом, но он включается в работу на завершающем этапе производственного процесса. Все остальные элементы должны быть на продвинутой стадии, прежде чем можно будет заняться озвучкой. Поэтому чем больше времени будет потрачено на предстоящие этому процессу, аспекты, тем меньше времени останется звукорежиссёрам. И, следовательно, им больше придётся работать сверхурочно.

«В итоге на данный момент ситуация в студии существенно отличается от катастрофического периода The Witcher 3. И я рад, что мы преодолели кризисный момент, но нам по-прежнему не хватает времени».
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Открытый мир Cyberpunk 2077 стал серьезным вызовом для CDPR, которая хотела создать по-настоящему антиутопический город Cyberpunk 2077 "Сборка модов Enhanced Edition - кастомное тело V, много паков одежды, разных машин, фоторежим+" [v1.95] Cyberpunk 2077 "Сборка - CP2077ModsPack" [v2.12.H1]
Комментарии: 45
Дядя Бoгдан

Прогрессируют реды красавцы, у людей тоже есть свой износ

34
Уильям Аркетт

Сто пудов эти все переносы связаны с производителями железа, игры играются на железе, вот они и мутят воду, а игроделы вынуждены им подчиняться ...

6
barfly89
Jason_Todd написал: Первая часть - лучшая вообще-то. Атмосфера шикарная. Вот вторая говнецо, даже вспоминать страшно.

И ты держи в курсе. Вторая часть - 88 баллов .

6
barfly89
sapov написал: Первые два ведьмака, небыли успешными, первый так вообще то ещё говнецо

угу, как первая игра, тогда еще неизвестных поляков - 82 балла. держи в курсе.

5
Кинри

Крутяк)

3
Abarmot90

но нам по-прежнему не хватает времени, так что ждите релиз в 2021-2022г.

2
Dimursik

Abarmot90 в 2025 точно выйдет))

0
Abarmot90 Dimursik

plutikov55 Если доживём

-1
Dimursik Abarmot90

Abarmot90 Лапшоеды доживут))

-1
Dimursik Abarmot90

Abarmot90 А я уже буду в star citizen играть, летом в этом году выходит 4.0 полная система)) и планета крусайдер газовый гигант), а потом новые системы)) жду больше чем Фиберпанк 2077

-8
fantomazz Dimursik

plutikov55 Ты только выхода из альфы star citizen дождешься когда Cyberpunk 2077 уже станет старенькой игрой вызывающей ностальгию. И то не факт.

1
Читать все ответы
PREDATOR7706

Arthur Morgan RD2 такая же тема только с 4-00 до 16-00

2
BIG_CrasheR

К чему ваще говорить о сверхурочных? Типо, готовьтесь парни, если вам не зайдет, то это причина в сверхурочных и переработках. Это уже вторая дичь, после несуразного "объяснения" переноса многострадального сайберпунка. Разочарования в прожектах нет, но есть предпосылки к этому)

1
Олег Дудин

Фигово, что компании знают о предстоящих кранчах и ничего не предпринимают.

1
Anefion
Если нам удастся выполнить нашу работу вовремя и она будет принята отделом контроля качества, мы можем уйти через восемь часов

ахахах только такого не бывает

0
Mr IZI

Правда их игры от этого лучше не стали

0
ТараканчЕг

ЛАдно-ладно. Отговорочки... Главное пусть игру выпустят и на этом всё. Не хочется, чтобы киберпанк повторял судьбу стар ситизен... Очень не хочется.

-2
RButler

Я считаю в игровой студии должны работать энтузиасты, а не офисные воротнички которые только и ждут как бы домой свалить пораньше. Переработки в этой сфере вполне нормальное явление, особенно если от твоей работы зависит работа еще кого-то ты вообще не имеешь права уйти домой, пока ее не доделаешь хоть и неделю там сиди, или иди мешки тягай на стройку.

-2
Maks Panteleev

блин, я тут запустил сразу после рдр2 ведьмака 3 и чуть не вытекли глаза от поразительной разницы в графике... ведьмак 3 конечно дико убогий после рдр

-3
Newworld_DESTROYER

мало того что не умеют рабочий ресурс верно распределять, еще и платят копейки. неужели настолько жадное руководство, что пару сотен злотых не можете накинуть пацанам? давайте признаем, успех ведьмака был случайностью, просто стечение обстоятельств на рынке. сейчас такой трюк не пройдет. к сожалению с переносом релиза поляки только подтверждают свой непрофессионализм.

-40
Дядя Бoгдан

Newworld_DESTROYER Они перенесли не просто так, там умные люди сидят они сотрудничают с сони и майками(ваш кэп), перенос связан с тем, чтобы КП вышел практически одновременно с новым поколением консолей(даже не сомневаюсь, что это так)

10
Janekste
Во время создания The Witcher 3, все сотрудники оставались, независимо есть ли у них работа. Сейчас всё основано на графике и производительности.

CDproject реально молодцы. Понимают, что люди не роботы, поэтому всё строго по графику. Не больше, не меньше. Не знаю, как обстоят дела у других студий, но CDproject реально молодцы. Newworld_DESTROYER Ага, сразу три раза подряд успех случайность? Сразу три части ведьмака вот просто взяли и случайно были успешными, совершенно случайно отлично продались, совершенно случайно каждая новая игра всё больше обогащала студию и качество становилось лучше предыдущей игры. По моему это не случайность, а закономерный результат, показывающий высочайший уровень профессионализма CDproject. Ну а перенос Киберпанка 2077 так вообще гениальный рекламный ход. Перед релизом нужно, чтобы о игре заговорили, вот они и генерируют различный шум вокруг игры перед выходом, чтобы потом лучше продать. Сама игра у них давно готова. Ну а дополнительное время на полировку багов никогда не бывает лишним. Короче это просто маркетинговый ход, показывающий профессионализм маркетологов CDproject.

6
sapov Janekste

Janekste Первые два ведьмака, небыли успешными, первый так вообще то ещё говнецо

-18
Dimursik sapov

sapov третий только сюжет прошел, дальше вникать не стал

-8
Silver Arrow

Newworld_DESTROYER Ох ну да, CPR забыли спросить такого гуру как ты, как им нужно организовывать проект и сколько платить нужно. И действительно Ведьмак 3 взорвал игропром просто так, это же такая случайность что получилась такая сногсшибательная игра. Был бы у них такой сотрудник как ты, они бы наверное выше олимпа поднялись, эх вот не повезло им.

17
Читать все ответы