Только половина бюджета Cyberpunk 2077 была потрачена на производство игр

Cмотреть полную версию

Вчера выяснилось, что весь бюджет Cyberpunk 2077 составляет 1,2 млрд злотых ($320 млн). При этом оказалось, что более 55% от этой суммы было потрачено на реальную работу над игрой.

Во время телеконференции с инвесторами вице-президент CD Projekt по финансам Пётр Нелюбович сообщил, что на разработку непосредственно самой игры было потрачено в общей сложности 567 млн. злотых ($150 млн). Менеджер подчеркнул, что оставшаяся сумма покрывает так называемые накладные расходы.

Среди них можно выделить работу юридических отделов, которые обеспечивают выпуск в рамках договоров; производственных отделов; отдела развития бизнеса; и других подразделений, которые так или иначе связаны с производством и выпуском, хотя и не имеют прямого отношения к разработке или маркетингу.

К концу 2020 года Cyberpunk 2077 было продано 13,7 миллиона копий, что привело к рекордным финансовым результатам CD Projekt. Что немаловажно, компания вернула деньги только за 30 000 экземпляров.

Польская компания также осведомлена о проблемах игры. Руководство CD Projekt обещает, что релиз тайтла стала большим уроком, который они «никогда не забудут». Было также отмечено, что в настоящее время ведется работа по улучшению Cyberpunk 2077.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Cyberpunk 2077 "Обновление библиотеки XeSS до версии v1.3" Открытый мир Cyberpunk 2077 стал серьезным вызовом для CDPR, которая хотела создать по-настоящему антиутопический город Cyberpunk 2077 "Сборка модов Enhanced Edition - кастомное тело V, много паков одежды, разных машин, фоторежим+" [v1.95]
Комментарии: 25
Simple Jack

Остальная половина на кокос

34
fantomazz

Кокос двигатель индустрии не гони на кокос он превыше всего !!!

2
smallhell

у всех крупных издателей половина и больше из бюджета проекта уходит на рекламу.

У всяких конвеерных серий(колда, батла, ассасин и т.п.) наверно так вообще 70%+

23
zombijaic
которые так или иначе связаны с производством и выпуском, хотя и не имеют прямого отношения к разработке или маркетингу.

Еще не факт, что эти деньги на рекламу ушли

2
Евгений Воронин

Им не надо много тратить. У них заготовки на игру или две вперед.

0
Tdante

Современная разработка, что сказать. 1 разраб и 10 адвокатов.

10
kurskiy

А еще маркетинг и реклама, Киану тоже явно не бесплатно работал, ну и извечное "прокатило".

7
Profiledeleted

Как я и говорила, большая часть денег ушла на пиар

6
Secopemuro

И дайте угадаю, вас за это раньше минусовали в комментах ?

0
maximus388
компания вернула деньги только за 30 000 экземпляров

Данные цифры отражают только пк и то не факт, что общие, возможно, имеется ввиду ГОГ (+розница), возвраты на консолях в том отчете не фигурируют и их естественно кратно больше, при том что региональные цены там практически отсутствуют и потери прибыли на единицу сравнительно выше.

https://kotaku.com/cd-projekt-refunded-only-30-000-copies-of-cyberpunk-207-1846743043

13,7 миллиона копий тоже интересная цифра и в нее очевидно входят 8 млн предзаказов, как стартовые продажи, так что вот эта самая восьмерочка, созданная благодаря нескольким годам оболванивания, принесла им основную прибыль. Интересно, сколько еще незапланированных в бюджете средств будет потрачено на так называемое последующее "доведение игры до ума", благо что старт улучшенной версии на новых консолях и выход платных ДЛС должен сгладить подобные потери.

5
3Lexas

а еще что-то в карман себе забрали

5
fantomazz

Ну да зачем тратить эти деньги на то чтобы починить преальфу которую мы выдали за полноценную игру вырезав из нее чуть менее чем все что можно, лучше мы потратим эти деньги на очередные преалфа версии игорей которые будем продавать за фуллпрайс.

5
AdamC

хорошо если на производство других игр... но видать на игру таки

3
Anefion

судя по финальному качеству, на саму разработку было потрачено от силы пару лямов, а всё остальное спущено на шлюх и кокс

3
muxamor2011

как бы это норма для любой игры. у той жде гта 5 при бюджете в 256 миллионов. на разработку пошло (могу немного ошибаться но что то около) 70 миллионов. все остальное пиар.

2
Secopemuro

Да, но они же смогли выпустить доделанный продукт на старте. Да и еще потом хороший порт на ПК выпустили.

2
The Dark Side

У GTA 5 примерно такое же соотношение — 137 млн $ на разработку и 128 на продвижение. Но качества игр несравнимые. При этом разработка игр в Британии и США намного дороже, чем в Польше.

5
muxamor2011 Secopemuro

доделанный продукт на старте ? серьезно ?))) тебе лучше эту шутку рассказать владельцам боксов 360 и пс 3. и узнать как им игралось с 5 фпс на этом самом старте))) прямо очень похожая ситуация была с консолями прошлого поколения.

или про порт рдр2 на пк тоже можно вспомнить) на старте))) когда у игры большая часть отзывов были отрицательными из за отвратного технического состояния.

у всех прямо память я смотрю короткая) стоило рэдам немного облажаться из за неопытности. и все понеслась. а про то как крупнейшие гиганты индустрии (рокстар, сони, бетезда, юбисофт, и.т.д.) стабильно подливят себе в штаны раз в несколько лет. так это вы помнить почему то не хотите.

-2
Jafes muxamor2011

Даже близко у ГТА 5 не было такого позора, как у Киберпанка. Я играл на PS3 на релизе, всё было нормально.

2
Олег Дудин

Ну как бы для индустрии это уже давно не новость.

1
FromDoubtersToBelievers

Реклама тоже нужна, как бы. Так-то игра была на хайпе последние несколько лет, и в ближайшие годы её перегонит только GTA 6.

0
Radamel Falcao

135млн копий продано гта 5. Вот куда метили проджекты со своим несостоявшимся онлайн-кибербаг. А 13,7 млн копий это половина результата скайрима. Так что это твои фантазии что игра прям вау

0
YouTube_GamesTezi

Что? Более 150 лямов долларов? Это огромный бюджет. Я конечно уважаю CDPR и Cyperpunk 2077 считаю шикарнейшей игрой, но я в этой игре даже близко не вижу даже 100 миллионов долларов, какие нафиг 150 миллионов долларов!

0
Derley

Пиар и реклама вполне понятны, ибо это не ведьмак4, а совершенно новая игра в новой вселенной, которой ещё надо заинтересовать. Яркий пример тому - Anthem от EA, прошёл незаметно, если бы назвали масс эффектом, тогда всё было бы по-другому.

0
Homikator

И почему я не удивлен. Это класика. Спросите у разработчика Киндом Кам, он вам расскажет как это работает.

0