Российские разработчики из DarKnot Team представили новый геймплейный трейлер своего нелинейного психологического хоррора от третьего лица DarKnot.
Сосредоточившись на погружении и исследовании, в DarKnot вы окажетесь один в бесконечном лабиринте заброшенного города, ничего не помня об этом мире и даже о себе. Эта "заброшенность" быстро меняется, поскольку вас начинают преследовать потусторонние существа. Вместе с остальными членами вашей команды вы должны сохранить рассудок, чтобы выжить и спастись.
В DarKnot используется своего рода система классов, состоящая из четырех типов персонажей, что позволяет вам играть так, как вы хотите. Воин сосредоточен на боевых действиях, в то время как Исследователь занимается поиском скрытых объектов и избегает драк. Выживший сосредоточится на сборе ресурсов и ремесле, выбирая при этом момент для сражения. Если вы хотите пойти по пути скрытности, Беглец избегает любых боев, используя карты Таро, чтобы оставаться незамеченным, но ценой своего здоровья и рассудка.
Команда разработчиков уделила особое внимание реиграбельности, разработав историю таким образом, чтобы вы могли формировать свой сюжет для получения новых впечатлений каждый раз, когда играете в игру. Также особое внимание уделяется выживанию, где каждая смерть влияет на сюжет игры, в конечном итоге меняя ее ход.
Точной даты выхода у проекта нет, но вы можете добавить его в свой список желаемого в Steam.
Сделали свой сайлент хилл, с местным колоритом)
импортозамещение ?
Музон зачётный.
"Пиксель в правом верхнем углу зачётный".
Трейлер норм. Правда ничего не понятно, но очень интересно. Наличие 3-лица также порадовало
Наши молодцы!
До. А какое кино классное стали делать... ммм. После стольких лет поддержки.
Максимально странно и не понятно)
Как бы то не было, наши молодцы! Все приходит с опытом, главное поддержка, а опыта набирутся.
Ну, вообще-то своего производителя надо поддержать, нашей стране сильно нужен свой игропром, а насчёт любого инди-разраба: Что-то в последнее время лучше оценивают именно труды инди, чем крупных студий.
Игроки и разработчики сами решают, что нужно и не нужно, а не донаты от государства.
Качество современных ААА-игр не повод поддерживать сомнительные проекты и закрывать глаза на их качество. Тут так не работает. Тут надо доказать, а уж потом будет поддержка.
российский silent hill
Выглядит...жутко
Ну хоть что то начинают делать
Камера на 00:39...
Дичь какая то...
Блевантииииииин
ничего своего нет, даже игру слизали с сайлент хилл...
Назови мне современные проекты в которых ничего не слизано, давай.
Это очередная инди-фигня на которую могли бы вообще не обратить внимание, если бы она не была отечественной.
эмммм... гиперзвуковая ракета, которая летит и плавится как пломбир?
хе, хе... и кстати
Мороженое "Пломбир" было привезено в 1936 году Микояном из США. В Нью-Йорке советская делегация опробовала и отобрала 8 сортов вкуснейшего мороженого в качестве перспективных для развития их производства в СССР. Пломбир сливочный и молочный, крем-брюле, эскимо, ванильное и фруктовое мороженое были рекомендованы для выпуска. А уже первые их образцы появились в 1937 году.
Банальщина. Разве я не видел ракет, пломбира, и расплавленного от накаливания металла? Чепуха.
Выглядит просто плохо, на уровне хорроров на Юнити из 2013. Ничего нового, впрочем.
Так тут никто и не писал про ААА
Так и я не писал про ААА.
Нет ли в вашем комментарии обиды за то, что кто-то не оценил очередную поделку? Чем вызван такой негатив? Может тем, что эта поделка отечественная?
Убожество - кривые модели и такая же анимация... слизаные шаблонные механики, да и сюжет слабый - вернее то что "сюжет" - это какая-то каша набраная из разных игр типа СайлентХилл, РезидентЕвил... в такую парашу даже желания нет играть... но на вкус и цвет... кто-то любит какахи :)