Российские разработчики представили новый трейлер нелинейного хоррора DarKnot

©

Российские разработчики из DarKnot Team представили новый геймплейный трейлер своего нелинейного психологического хоррора от третьего лица DarKnot.

Сосредоточившись на погружении и исследовании, в DarKnot вы окажетесь один в бесконечном лабиринте заброшенного города, ничего не помня об этом мире и даже о себе. Эта "заброшенность" быстро меняется, поскольку вас начинают преследовать потусторонние существа. Вместе с остальными членами вашей команды вы должны сохранить рассудок, чтобы выжить и спастись.

В DarKnot используется своего рода система классов, состоящая из четырех типов персонажей, что позволяет вам играть так, как вы хотите. Воин сосредоточен на боевых действиях, в то время как Исследователь занимается поиском скрытых объектов и избегает драк. Выживший сосредоточится на сборе ресурсов и ремесле, выбирая при этом момент для сражения. Если вы хотите пойти по пути скрытности, Беглец избегает любых боев, используя карты Таро, чтобы оставаться незамеченным, но ценой своего здоровья и рассудка.

Команда разработчиков уделила особое внимание реиграбельности, разработав историю таким образом, чтобы вы могли формировать свой сюжет для получения новых впечатлений каждый раз, когда играете в игру. Также особое внимание уделяется выживанию, где каждая смерть влияет на сюжет игры, в конечном итоге меняя ее ход.

Точной даты выхода у проекта нет, но вы можете добавить его в свой список желаемого в Steam.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Сделали свой сайлент хилл, с местным колоритом)

13

"Пиксель в правом верхнем углу зачётный".

-2

Трейлер норм. Правда ничего не понятно, но очень интересно. Наличие 3-лица также порадовало

2

До. А какое кино классное стали делать... ммм. После стольких лет поддержки.

0

Максимально странно и не понятно)

1

Как бы то не было, наши молодцы! Все приходит с опытом, главное поддержка, а опыта набирутся.

0
Комментарий удален

Ну, вообще-то своего производителя надо поддержать, нашей стране сильно нужен свой игропром, а насчёт любого инди-разраба: Что-то в последнее время лучше оценивают именно труды инди, чем крупных студий.

0

Игроки и разработчики сами решают, что нужно и не нужно, а не донаты от государства.

Качество современных ААА-игр не повод поддерживать сомнительные проекты и закрывать глаза на их качество. Тут так не работает. Тут надо доказать, а уж потом будет поддержка.

-1

ничего своего нет, даже игру слизали с сайлент хилл...

-3

Назови мне современные проекты в которых ничего не слизано, давай.

4

Это очередная инди-фигня на которую могли бы вообще не обратить внимание, если бы она не была отечественной.

-3

эмммм... гиперзвуковая ракета, которая летит и плавится как пломбир?

хе, хе... и кстати

Спойлер

Мороженое "Пломбир" было привезено в 1936 году Микояном из США. В Нью-Йорке советская делегация опробовала и отобрала 8 сортов вкуснейшего мороженого в качестве перспективных для развития их производства в СССР. Пломбир сливочный и молочный, крем-брюле, эскимо, ванильное и фруктовое мороженое были рекомендованы для выпуска. А уже первые их образцы появились в 1937 году.

-3
гиперзвуковая ракета, которая летит и плавится как пломбир

Банальщина. Разве я не видел ракет, пломбира, и расплавленного от накаливания металла? Чепуха.

0

Выглядит просто плохо, на уровне хорроров на Юнити из 2013. Ничего нового, впрочем.

-6

Так тут никто и не писал про ААА

3

Нет ли в вашем комментарии обиды за то, что кто-то не оценил очередную поделку? Чем вызван такой негатив? Может тем, что эта поделка отечественная?

-1

Убожество - кривые модели и такая же анимация... слизаные шаблонные механики, да и сюжет слабый - вернее то что "сюжет" - это какая-то каша набраная из разных игр типа СайлентХилл, РезидентЕвил... в такую парашу даже желания нет играть... но на вкус и цвет... кто-то любит какахи :)

-11