на главную
об игре
DarKnot 03.11.2022

Российские разработчики представили новый трейлер нелинейного хоррора DarKnot

Российские разработчики из DarKnot Team представили новый геймплейный трейлер своего нелинейного психологического хоррора от третьего лица DarKnot.

Сосредоточившись на погружении и исследовании, в DarKnot вы окажетесь один в бесконечном лабиринте заброшенного города, ничего не помня об этом мире и даже о себе. Эта "заброшенность" быстро меняется, поскольку вас начинают преследовать потусторонние существа. Вместе с остальными членами вашей команды вы должны сохранить рассудок, чтобы выжить и спастись.

В DarKnot используется своего рода система классов, состоящая из четырех типов персонажей, что позволяет вам играть так, как вы хотите. Воин сосредоточен на боевых действиях, в то время как Исследователь занимается поиском скрытых объектов и избегает драк. Выживший сосредоточится на сборе ресурсов и ремесле, выбирая при этом момент для сражения. Если вы хотите пойти по пути скрытности, Беглец избегает любых боев, используя карты Таро, чтобы оставаться незамеченным, но ценой своего здоровья и рассудка.

Команда разработчиков уделила особое внимание реиграбельности, разработав историю таким образом, чтобы вы могли формировать свой сюжет для получения новых впечатлений каждый раз, когда играете в игру. Также особое внимание уделяется выживанию, где каждая смерть влияет на сюжет игры, в конечном итоге меняя ее ход.

Точной даты выхода у проекта нет, но вы можете добавить его в свой список желаемого в Steam.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Сделали свой сайлент хилл, с местным колоритом)

13

"Пиксель в правом верхнем углу зачётный".

-2

Трейлер норм. Правда ничего не понятно, но очень интересно. Наличие 3-лица также порадовало

2

До. А какое кино классное стали делать... ммм. После стольких лет поддержки.

0

Максимально странно и не понятно)

1

Как бы то не было, наши молодцы! Все приходит с опытом, главное поддержка, а опыта набирутся.

0
Комментарий удален

Ну, вообще-то своего производителя надо поддержать, нашей стране сильно нужен свой игропром, а насчёт любого инди-разраба: Что-то в последнее время лучше оценивают именно труды инди, чем крупных студий.

0

Игроки и разработчики сами решают, что нужно и не нужно, а не донаты от государства.

Качество современных ААА-игр не повод поддерживать сомнительные проекты и закрывать глаза на их качество. Тут так не работает. Тут надо доказать, а уж потом будет поддержка.

-2

ничего своего нет, даже игру слизали с сайлент хилл...

-4

Назови мне современные проекты в которых ничего не слизано, давай.

4

Это очередная инди-фигня на которую могли бы вообще не обратить внимание, если бы она не была отечественной.

-4

эмммм... гиперзвуковая ракета, которая летит и плавится как пломбир?

хе, хе... и кстати

Спойлер

Мороженое "Пломбир" было привезено в 1936 году Микояном из США. В Нью-Йорке советская делегация опробовала и отобрала 8 сортов вкуснейшего мороженого в качестве перспективных для развития их производства в СССР. Пломбир сливочный и молочный, крем-брюле, эскимо, ванильное и фруктовое мороженое были рекомендованы для выпуска. А уже первые их образцы появились в 1937 году.

-4
гиперзвуковая ракета, которая летит и плавится как пломбир

Банальщина. Разве я не видел ракет, пломбира, и расплавленного от накаливания металла? Чепуха.

0

Выглядит просто плохо, на уровне хорроров на Юнити из 2013. Ничего нового, впрочем.

-7

Так тут никто и не писал про ААА

3

Нет ли в вашем комментарии обиды за то, что кто-то не оценил очередную поделку? Чем вызван такой негатив? Может тем, что эта поделка отечественная?

-1

Убожество - кривые модели и такая же анимация... слизаные шаблонные механики, да и сюжет слабый - вернее то что "сюжет" - это какая-то каша набраная из разных игр типа СайлентХилл, РезидентЕвил... в такую парашу даже желания нет играть... но на вкус и цвет... кто-то любит какахи :)

-12