Разработчики Dauntless готовят изменения в механике монстров

Cмотреть полную версию

Чудовища в экшене Dauntless спроектированы таким образом, чтобы создавать впечатление живых и дышащих существ, поэтому разработчики из Phoenix Labs готовят изменения в механике монстров на основе отзывов игроков.

Несмотря на то, что игра еще не добралась до полноценного релиза, участники закрытой беты нарубили достаточно монстров, чтобы обеспечить разработчиков необходимой информацией. Теперь геймдизайнеры Dauntless намерены сделать схватки с чудовищами более динамичными и менее разочаровывающими.

Похожий на огромную сову Шрайк, к примеру, получит изменения в свой шаблон атак, которые лучше отразят его природу коварного хищника. Иными словами, Шрайк (или Сорокопут) будет более отзывчивым на поведение игроков, и пример его обновленного поведения в бою вы можете увидеть в этом коротком ролике:

Видео загружается...

Наряду со Шрайком под первую волну изменений в поведении попадут Мунривер и Эмбермейн. Кроме того, чудовища будут демонстрировать большее разнообразие в атаках, входя в состояние ярости. Дополнительные подробности можно отыскать в блоге разработчиков.

Напомним, что Dauntless является своего рода клоном Monster Hunter, доступным на PC в отличие от упомянутой культовой серии. Правда, осенью на PC выходит Monster Hunter: World, и Dauntless явно придется несладко.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Phoenix Labs уволила более 100 сотрудников и отменила все находившиеся в разработке проекты Разработчики Dauntless переживают второй раунд увольнений В Dauntless пройдет зимнее событие "Хладопад"
Комментарии: 1
KPAHbl4

поиграл. по началу прикольно но быстро надоедает. мало контента.

6