Nvidia выпустила данные о производительности RTX / DLSS для Death Stranding

Cмотреть полную версию

Ранее Nvidia подтвердила, что версия Death Stranding для ПК будет поддерживать DLSS 2.0 — технологию сглаживания, основанную на искусственном интеллекте, которая может предоставлять 4K-подобные визуалы с более высокой скоростью.

Nvidia выпустила набор тестов для игры Death Stranding с использованием продуктов серии RTX и RTX Super. Эти данные подтверждают, что каждая графическая карта RTX способна запускать Death Stranding со скоростью 4K 60+ FPS на ПК при использовании DLSS.

При разрешении 1080p мы видим, что DLSS 2.0 может оказывать значительное влияние на производительность в Death Stranding, но не так сильно, как то, что можно увидеть при более высоких разрешениях. Неплохо, учитывая проверенное качество DLSS 2.0 в таких играх, как Mechwarrior 5: Mercenaries и Control.

Когда разрешение увеличивается до 1440p, DLSS 2.0 достаточно, чтобы достичь скорости 100+ кадров в секунду на видеокартах серии RTX. Это отличная новость для любителей игр с высокой кадровой частотой, особенно учитывая то, что на PlayStation 4 Death Stranding работает на скорости 30 к/с.

При 4K DLSS 2.0 в «Режиме качества» может позволить всей серии RTX от Nvidia запускать Death Stranding со средней частотой кадров более 60 кадров в секунду, даже относительно доступной RTX 2060. DLSS 2.0 обычно также имеет «режим производительности» на ПК, что означает, что должно быть возможно большее повышение производительности, хотя эта производительность будет идти за счет качества.

Релиз Death Stranding на ПК состоится 14 июля в Steam и Epic Games Store.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Первая локация. Не успел собрать карты памяти. Потом смогу вернуться? Модель показала крутой косплей Фрэджайл из Death Stranding Спустя пять лет фанаты узнали, кем вдохновлялись разработчики Death Stranding
Комментарии: 24
Lelik Bobik

Ща бы упоминать 64, когда у нормальных геймеров давно 128 стоит.

15
жифорсник

Lelik Bobik уже терабайт ставят)

11

жифорсник старая инфа, терабайт уже не вывозит, ставя от 4 терабайтов для комфортной игры в сапера или косынку

7
Abarmot90

Что то слишком много fps

5
XeQTOR

Надеюсь у Horizon Zero Dawn будет примерно такая же производительность,хотя на первый взгляд графика в Horizon получше чем у Death Stranding так что и фпс в Horizon я думаю будет немного поменьше.

2
h2008h

Норм, на 2060 поиграть можно будет тогда в 2к.

2
optixf

Воу... Результаты радуют

1
Kokoprime1991

Иш ты какой пустрырь прожорливый оказался -_- мммдаааааааа , а вот мне теперь даже интересно на тесты Хорайзен глянуть(движок то тот-же) , нооо вы то понимаете разницу в происходящем в ЭТОМ и ТАМ -_-

0
FatalleZ
Sogiking написал: люс зачем 32гб оперы в тесте

Может просто потому что они там были? Не очень логично в сборку с 2080ti и i9-9900k втыкать 16 гигов оперативы. Аналогично нелепо вытаскивать 16 гигов когда тестируешь "видеокарту послабее". В игре нет ничего кроме камней и пустых открытых пространств, не переживайте, 64 гига оперативы ей не понадобится.

0
lirtm

Офигенно) У меня упрется в монитор — обычный ФуллХД AOC с 60 Гц. 2060s и 9700k — over 120 уже обеспечено)

0
H0micide

Судя по тестам, моя 1070 еще повоюет!! Кадров 60 выдаст и на том спасибо!

0
nikk2440

Вот такая производительность должна быть стандартом в триплэй, а не так что новый отсосин еле еле со скрипом вытягивает в 60 кадров в фулхд 2080.

0
Палыч Роков
IgorAndreevich написал: я вот сижу с 16ю на 9900к и 2080супер. больше 13.5 гигов не видел чтобы хоть 1 игра забирала...

поиграй в борду 3 с дх12, Антем в 4к, Дивижин 2

0
legusor

хотят выдоить денег на последок с RTX-хомяков. а потом выйдет 3000-ая линейка карт, где для лучей припаяют отдельный чип, производительность которого будет в два-три-пять раз выше нынешних RTX-помоек.

-2
-Zion-

legusor DLSS это не лучи.

0
Vinni-Pukh

Завидно тем кто в нее не играл) очень крутая игра

-6
optixf

Vinni-Pukh Кто захочет, тот и поиграет

1
Sogiking

Судя по таким оптимистичным тестам, упор будет именно на проц, а не карту. Плюс зачем 32гб оперы в тесте...

-19
Илья Ляпин

Sogiking видимо,16гигов у каждого бича есть

28

Илья Ляпин Оперативная память - один из самых дешевых компонентов

-1

simon_deniska 32GB хорошей высокоскоростной памяти с низкими таймингами стоят дороже i5 9600k. И я еще молчу, что под них нужно иметь хорошую плату на топовом чипсете с индексом Z (в случае с Intel). В случае с АМД - то там вообще противопоказана медленная опера, т.к. АМД процессоры сильно зависимы от скорости памяти.... В противном случае закупать бешеные объемы под слабые мамки с частотой памяти 2666 просто бессмысленно. Сразу видны слова человека. который не разбирается в железе.

3

Ща бы иметь 32 гб оперы в тестовом компе когда уже у каждого васяна минимум 64 стоит

-25
Палыч Роков
Sogiking написал: Судя по таким оптимистичным тестам, упор будет именно на проц, а не карту. Плюс зачем 32гб оперы в тесте...

потому что это минимальный объём для игрового компа

-26
IgorAndreevich

Палыч Роков кто тебе такое сказал что 32 гига это минимальный набор? я вот сижу с 16ю на 9900к и 2080супер. больше 13.5 гигов не видел чтобы хоть 1 игра забирала...

7