"У нас все хорошо": Хидео Кодзима объявил об успешности Death Stranding

Cмотреть полную версию

Вышедшая в ноябре 2019 года на консоли PlayStation 4 приключенческая игра Death Stranding оказалась успешной. Об этом Хидео Кодзима сообщил в интервью японскому изданию Livedoor News.

На вопрос о том, как Death Stranding показала себя в коммерческом плане, руководитель разработки отметил, что она отбила затраты на производство и принесла прибыль.

"Так что я могу сказать, что это успех", - добавил Кодзима.

В интервью глава Kojima Productions также напомнил о скором релизе ПК-версии Death Stranding и заверил, что у его студии все в порядке с финансами. Она заработала достаточно денег, чтобы иметь возможность заниматься сейчас следующим проектом.

Видео загружается...
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Первая локация. Не успел собрать карты памяти. Потом смогу вернуться? Модель показала крутой косплей Фрэджайл из Death Stranding Спустя пять лет фанаты узнали, кем вдохновлялись разработчики Death Stranding
Комментарии: 30
Tигра

Кодзима: "У нас все хорошо, бабла заработали, пилим новый проект." Хейтеры: "Нииииииит, вывсеврети, ниче у тибя ни харашо, такова ни можыд быт!" saa0891

saa0891 написал: Дружище ты что то попутал,я буду писать то что считаю нужным,если у тебя подгорает прими таблетки.

В таком случае какого рожна у тебя так бомбит, когда тебе указывают на очевидное - ты пишешь чепуху.

5
Viktor Brou

До релиза осталось всегда ничего, а так и не удалось четко для себя решить, брать или не брать. оо Самая противоречивая игра блин. Долго думал, что реально симулятор ходьбы по приятным локам, уже думал брать. И вдруг смотрю обзор, где говорят что каждый шаг в игре дается с трудом, стресс, контроль происходящего и все такое.

1
ShiroiAkuma

Viktor Brou Все зависит от того как сам проходишь, можешь выбирать для себя короткие и сложные маршруты, либо более простые и медитативные ( но более долгие). Плюс решаешь для себя пользоваться ли постройками окружающих или нет. По началу просто сложно предугадать где какие сложности, пока регион не подключен.

-1
WarCraf4er

Ну что ещё тут можно сказать?

1
Anagliph

Ранее в сети появился слух о том, что Death Stranding не оправдала ожиданий Sony. Его распространил инсайдер Dusk Golem, который регулярно делится на форумах ResetEra информацией о новых Resident Evil и будущем Silent Hill. Интересно, что до этого актер Норман Ридус назвал Death Stranding "большим хитом", однако Sony и Кодзима ни разу официально не озвучивали продажи.

1
Anefion

если об успехе говорят только сами, а не профильные издания, инвесторы и прочие, то всё понятно...

1
Just-Name
slauka_omsk написал: м. Игра совмещает в себе сюжет и геймплей MGS

А я вот наоборот слышал что от мгс там вообще ничего нет

1
MAX_x5.452

Ага, ага

0
Ska4oK

Со скрипом полгода окупаться это успех?)

0
ShiroiAkuma

А васяны-аналитики кукарекали, что провалился

-1
007Vergil

ShiroiAkuma одно но нет цифр продаж мертвого странствия кодзимы, если игра успешна о ней сразу кукарекают, пример хало на пк 2 млн копий сразу

1
Lelik Bobik

Довай, Кудзима, не подведи меня с ПК-версией, сделай это ищо раз как это было с MGS5.

-1
h2008h

Вообще не понимаю что там такого особенного в этой игре.

-1
Roayal cat
Anefion написал: если об успехе говорят только сами, а не профильные издания, инвесторы и прочие, то всё понятно...

Они все врут, на самом деле игра провалилась и мне не надо больше так сильно ее не хотеть!

-1
KojimaSan

Кодзима гений!

-2
Roayal cat
borsic написал: Жаль(
Your Hair is Beautiful написал: Тебе жаль, что какая-то игра оказалась успешной и у ее разработчиков все окей? Серьезно? Нормальные поводы для грусти кончились или еще что?

Ну а чему еще остается радоваться, если сам лузер по жизни, только и приходиться радоваться чужому несчастью. Соответственно успех как шило в попу. Такие комментарии у меня вызывают искренние сожаления к их автору. А ведь были такие надежды на то что игра провалиться.

-7
пекота

На релизе из за непонятного геймплейа у людей был ступор. Но со временем всё равно перед гениальностью мистера Камбоджа не устоять. Любопытство возьмет вверх. Всё равно купите =)

-11
saa0891
Your Hair is Beautiful написал: Не нравится - не играй.

Спасибо КЭП,я без тебя разберусь что мне делать.

Your Hair is Beautiful написал: Да и как он тебе MGS сделает? Права-то у Konami,

Неужели надо объяснять такие элементарные вещи,суть не в названии а в жанре,механике и оригинальных идеях.

-21

saa0891

saa0891 написал: Спасибо КЭП,я без тебя разберусь что мне делать.

Тогда перестань писать однотипные, совершенно бесполезные комментарии типа "игра дерьмо, даже с торрента лень тянуть". Было бы понятно, если бы ты нормально написал, что тебе не нравится, но то, что ты пишешь - обычный выброс фекалий на вентилятор.

saa0891 написал: Неужели надо объяснять такие элементарные вещи,суть не в названии а в жанре,механике и оригинальных идеях.

А что мне объяснять? Ты написал в прямом смысле, чтоб он пошел дальше делать свой MGS:

saa0891 написал: пилил бы свой MGS уровня первых частей без открытого мира и прочей хрени.

Или тебе учебник русского языка подарить, дабы ты мог излагать свои мысли в более понятной для остальных людей форме?

9
borsic

Жаль(

-28

borsic Тебе жаль, что какая-то игра оказалась успешной и у ее разработчиков все окей? Серьезно? Нормальные поводы для грусти кончились или еще что?

18
saa0891
напомнил о скором релизе ПК-версии Death Stranding

Да нахрен этот симулятор почтальона,даже с торрента качать лень,пилил бы свой MGS уровня первых частей без открытого мира и прочей хрени.

-30

saa0891 Не нравится - не играй. Да и как он тебе MGS сделает? Права-то у Konami, а Кодзима и его студия сейчас в свободном плаванье.

9
XOJIODHbIU

saa0891 Помимо курьерства есть перестрелки и стелс

2

slauka_omsk Tигра Your Hair is Beautiful Ребят, а на самом деле игра интерстная? Думаю на ПК купить,но не много настораживают отзывы, правда ли то что вся игра действительно "симулятор курьера" или же это нечто большое?

2

Just-Name Сразу скажу, может не зайти. У Кодзимы получился максимально самобытный проект, старающийся дистанцироваться от трафаретов. И нет, это куда больше, чем симулятор курьера. Социальное взаимодействие, сеттинг, сюжет, персонажи, строительство инфраструктуры, атмосфера - все на высоте. Ну и, кроме ходьбы, есть и экшен, и стелс. Но если не уверен, дождись скидок.

0

Tигра Спасибо за ответ, просто обычно мне хватает 5-10 минут геймплея на Ютубе что бы понять нравится мне игра или нет, практически никогда не опираюсь на отзывы критиков и блогеров,но в этот раз посмотрев ролик с гемплеем так и не понял,стоит игра покупки или нет. Впервые такое... Смущает то что как мне показалось мир игры выглядит мертво,и не в плане того что игра подразумевает это,а в плане того что там не чем заняться,кроме как идти по пустым локациям. Если как ты говоришь есть сюжет и атмосфера то мне кажется этого достаточно.

2
Читать все ответы