Новое обновление 2.0 Deliver Us Mars еще больше улучшает впечатления игроков благодаря технологии NVIDIA Hybrid Ray Tracing Translucency.
В дополнение к уже поддерживаемым DLSS 3, NVIDIA Reflex, отражениям с трассировкой лучей, фоновой окклюзии и теням включили отражение и преломление на окнах, шлемах, стеклах кабины и других прозрачных и полупрозрачных поверхностях на протяжении всей игры.
на главную
об игре
Deliver Us Mars
02.02.2023
Надеюсь эта часть минимум на часов 15...А то первая часть какая то короткая и из-за этого не смог насладится ею сполна.
Тени слишком резкие, а поверхности слишком зеркалят. Либо материалы не настроены, либо с лучами намудрили
Эх, жопка хороша. жаль денуво.
Лучшеб следующую часть делали а не фигнёй страдали.
не до одной не дошел вообще проект интересный? по визуалу очень добротно
Первая часть в разы лучше. Эта игра однозначно не стоит своих денег. В общем в первую часть рекомендую поиграть. А вот в эту стоит поиграть разве что из интереса к сюжету, но эстетического удовольствия ты от неё точно не получишь. Меня всю дорогу коробило от анимации бега ГГ, но и без этого там хватает к чему придраться.
Мне нравится.