Дизайн меню - это тоже искусство

Cмотреть полную версию

Эрик Белефеил работает в BioWare художником по созданию пользовательских интерфейсов. Это означает, что его основная работа заключается в создание футуристических меню, которые мы можем видеть в играх уже на виртуальных дисплеях. Помимо этого в его обязанности входит создание «главных меню».

  До перехода в BioWare, Эрик работал в Eidos (Deus Ex).

  «Создание пользовательского интерфейса тоже искусство. То, что каждый игрок воспринимает, как нечто привычное и обыденное, для меня трудоемкая работа. Создавая новый пользовательский интерфейс, я стараюсь сделать его не только эстетически красивым, но и удобным для использования», - говорит Эрик.

  Вы можете посмотреть работы Эрика на Behance и ArtStation.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut "Трейнер +14" [UPD: 02.04.2024] {STiNGERR / WeMod} Грустный Дженсен Актеру, озвучивающему Адама Дженсена в Deus Ex, отказали в мокапе из-за его невысокого роста
Комментарии: 6
Dag-M

Ну, наверно любую дизайнерскую работу можно назвать искусством.

36
Toxa95

В Deus Ex прикольная менюшка была. И музыка :3

2
Apocalypse660

Интересный и в то же время странный блог, про сотрудника БВ, который работал в Ейдос, интересно над каким проектом он сейчас работает...

0

Покажите мне, кто создал меню для игры raceroom racing experience или как её, я стукну его лопатой...

0

интересные работы однако)

0
Devil208

Да-да, помню я убогое меню в dragon age и mass effect или че он там делал

-9