Пикантная подробность, из-за которой релиз Deus Ex был отложен в Японии

Это может выглядеть как дурная шутка, но сотрудникам Square Enix, которые были ответственны за выпуск игры Deus Ex: Human Revolution в Японии, было не до смеха. Продукт студии Eidos Montreal должен был появиться в японских...

Deus Ex: Human Revolution - [ЗДГ] (2019)

Мы всегда рассуждали о будущем:освоим ли мы Марс, станет ли клонирование для нас чем-то обыденным или будем ли мы заменены роботами на производстве и в повседневной жизни? Ответы на эти вопросы не даст никто, но...

Obsidian занимались разработкой продолжения Deus Ex: Human Revolution

Мало кто об этом знал, но студия Obsidian Entertainment в своё время занималась разработкой продолжения Deus Ex: Human Revolution. Такой неожиданной новостью поделился основатель студии Фергюс Уркхарт. Почему в итоге Square Enix передала разработку игры создателям Human Revolution в лице студии Eidos...

DX:HR предсказал имя премьер-министра Канады еще 4 года назад

Джастин Трюдо был премьер-министром в Deus Ex: Human Revolution Deus Ex показал будущий мир где люди похожи на киборгов, гигантскиий супер -город висит над Гонконгом ... и Джастин Трюдо является премьер-министром Канады. Честно говоря, в...

Прохождение Deus Ex: Human Revolution с комментариями авторов игры

Не так давно Square Enix пригласила создателей оригинальной Deus Ex поиграть в своё творение 15 лет спустя. Рекламный эксперимент, по всей видимости, пришёлся по вкусу издательству, поэтому подобный ролик решили снять и о другой части...

История Deus Ex

Киберпанк - сеттинг благодатный, но больно уж сложный. Немногие понимают, что наличие мрачных тонов, кожаных плащей и кибернетических имплантатов еще не превращает фантастику в киберпанк. Киберпанк - это в первую очередь максимально жестокая антиутопия. Мрачное...

Как происходит рендеринг кадра видеоигры

Deus Ex Human Revolution - это компьютерная игра 2011 года, которая является более успешным продолжением оригинальной Deus Ex, чем Invisible War. Но этот пост не о качестве игры, а о демонстрации её технических принципов. Адриан...

Дизайнер Deus Ex стал творческим консультантом Underworld Ascendant

Уоррен Спектор (Warren Spector), известный как дизайнер оригинальной Deus Ex и Epic Mickey, стал творческим консультантом игры Underworld Ascendant. Об этом на странице проекта на Kickstarter объявили разработчики из студии OtherSide Entertainment.

Deus Ex: Human Revolution - Multiplayer Mod.

Популярность фанатских мультиплееров начинает постепенно возрастать. Помимо вышедшего мультиплеера к Just Cause 2, создаётся также сетевой стелс-экшен, являющийся самостоятельным проектом Heartcore Games, который называется Project Stealth (по их мнению, проект никак не будет связан со Splinter Cell...

Eidos Montreal представила движок для игр нового поколения

Студия-разработчик Eidos Montreal, известная по таким играм, как Deus Ex: Human Revolution и Thief, представила свой новый движок под названием Dawn Engine. Движок будет использоваться в последующих играх студии, в том числе и грядущем проекте серииDeus Ex.

Японские художники делают Deus Ex чуть более реальным.

Недавно на официальном twitter-аккаунте Deus Ex появилась ссылка, на пару художников из Японии - XSENSE (Йошинори Сакамаки и Такето Кобаяши). И отличаются эти художники тем, что создают дизайн искусственных конечностей очень похожий на те, которые...

Deus Ex: Human Revolution на CryEngine

Весной мы уже видели одну из сцен Deus Ex: Human Eevolution воссозданную на движке Unreal Engine 4, теперь же пришло время для той же сцены но на технологии от конкурентов - CryEngine. Любопытно, что изначально...

Deus ex Human Revolution Что дальше? или записки юного графомана

После прохождения этой прекрасной игры,(да-да первая лучше, вторая - на любителя) я думаю многие из вас озадачились будущим нашего лучшего из всех миров, так как я скромно считаю себя без пяти минут Алексеем Николаевичем  "читай меня...

Дизайн меню - это тоже искусство

Эрик Белефеил работает в BioWare художником по созданию пользовательских интерфейсов. Это означает, что его основная работа заключается в создание футуристических меню, которые мы можем видеть в играх уже на виртуальных дисплеях. Помимо этого в его...

Скриншоты Deus Ex: Human Revolution на Unreal Engine 4

Еще один пользователь Polycount - Disting, опубликовал свою мини-подборку последних достижений. В отличие от Кровавой Свадьбы на CryEngine, этот моделлер-художник предпочитает недавно обновленный Unreal Engine 4, который включает множество особенностей, которые делают его популярней с каждым...

показать еще...