Хотели взглянуть как выглядит Doom 3 с Reshade Ray Tracing? Теперь у вас есть такая возможность.
Doom 3 была первой игрой, которая представила Shadow Volumes; техника, используемая в трехмерной компьютерной графике для добавления теней в визуализированную сцену. Наряду с Shadow Volumes компания id Software реализовала несколько "поддельных" источников света в Doom 3. Кроме того, в игре отсутствуют какие-либо эффекты Ambient Occlusion. В результате всего этого версия Reshade Ray Tracing стала еще темнее.
Теперь хорошая новость заключается в том, что этот мод Reshade Ray Tracing добавляет цвет/легкое кровотечение и улучшенные эффекты Ambient Occlusion. В следующем видео 314Reactor сравнил многочисленные сцены, в которых мод Reshade Ray Tracing улучшает визуальные эффекты игры.
Это сравнительное видео также показывает художественное направление, которое Software выбрала при создании этого тайтла. Из-за этого «особого» направления есть сцены, которые могут выглядеть хуже с модом Reshade Ray Tracing. Поэтому, в отличие от других игр, NVIDIA или любой другой компании придется полностью перестроить игровую систему освещения, чтобы реализовать Ray Tracing.
Суть в том, что в отличие от других игр, Doom 3 - это смешанный пак, когда дело доходит до Reshade Ray Tracing.
Надо же, вспомнили о легендарной 3 части, а то складывается такое ощущение, что ее спецом игнорят все и разрабы и игроки, будто ее вообще не существовало. А ведь это величайшая игра, и она мне больше нравилась чем первые две части. Такой и должен быть Дум.
Event_Horizon и я того же мнения
Event_Horizon Ещё есть отличный Wolfenstein 2009 про который даже и не вспоминает не кто.
Event_Horizon Две игры которые в избранном и которым не обходим ремейк. Doom 3 и Cold Fear. Сейчас переигрываю последнею ну супер просто.
Event_Horizon Я тоже придерживаюсь такого мнения. Тройка даже лучше четвёрки и пятёрки
Что за народ сидит на форумах, дай только повод что-нибудь обосрать. Игра DOOM 3 - это новая эпоха компьютерных игр. В 2004 году, когда она вышла, это была революционная игра (качество текстур, тени, физика и объекты). Да это корридорный шутер, монстры угловатые, но на тот момент это был прорыв. Для максимальной настройки графики в разрешении текстур нужно было 512 мб видео памяти, у большинства геймеров было 64/128... 256 только у богатых. Да кто-то скажет, что в том же 2004 вышли Far-Cry и Half-Life 2. И это правда, это 3 игры которые направили и задали темп всем остальным играм, как в плане графики, так в плане и геймплея. В Халфе был сюжет, физика и отлично детализированные и проработанные модели персонажей(а вот текстуры мира были хуже чем в Дум 3). Так что хватит поливать отличный хоррор помоями. Сделают ремастер, с большим удовольствие поиграю.
Jimbo_1347 Не согласен. Первые два Дума - это более значимые релизы чем третий. Он не был провальным, но и ни чем не примечателен.
trvnan_375702_gag Тогда я с Вами тоже не согласен, первый Doom стал прорывным и сделал шутеры такие какие мы их знаем! Хотя до дума была игра от этой же студии(id software) во главе с Джоном Кормаком это wolf 3d. А вот Doom2 только закрепил и расширил успех первой части. Теперь двигаемся дальше Quake так же революциооный шутер, поднявший планку! Позже вышла Half-life которая внедрила элемент сюжета. И так можно по всем эпохам пройтись. Так что мои слова, о том, что Doom 3 является революционной игрой Остаётся в силе.
Jimbo_1347 Ну если говорить о прорывах нельзя не вспомнить первый FEAR, я просто в экстазе был когда запустил её в первый раз, это сейчас обыденность, а тогда потрясная боевка, пыль и разрушаемые стены и замедление времени, в макса 2 не играл и эту фишку увидел именно в fear, ну и плюс отличная локализация, переговоры врагов, крики этот гад в вентиляции. Эх сейчас бы такие ощущения хоть в какой нибудь игре испытать.
Jimbo_1347 До Халфы была Unreal ты тут не ври )))
X_ray_83 А я с этим и не спорю. Unreal была просто офигенно красивая игра, и вышли они с халфой в один год 1998 с разницей в пол года. Просто В анреал сюжет не сильный был(крушение каторжников на планете и попытка выбраться с неё). Но она так же является знаковым событием, потому что аналогов на то время по графике не было!
Выглядит в разы хуже, чем в SikkMod, но фанатики дрессировки бичей всё равно будут в восторге.
Wing42 Лучи же это чисто маркетинг, да? (нет)
крутая игра.
ну тут сразу минусую , опять решейд за rtx выдают жаль что такого дума как 3 больше нет
vertehwost Согласен с тобой мужик! Дум 3 для меня есть истинный дум! Я когда играл в Doom 3, то у меня очко сжималось будь здоров, и я боялся, ведь Дум - это страх. В Doom Eternal я недавно играл, я прошел его, мне эта игра понравилась, мне было даже немного грустно от того что я его так быстро прошел, а почему грустно то? А потому что мне Doom Eternal показался очень веселым и позитивным. Все так ярко, красочно, монстры просто няшки, особенно какодемон, летает и мурлычит. А когда этим зомбарям голову в плечи вбиваешь, у них сразу такие лица становятся жалобные, что невольно хочется их прижать к себе, обнять и утешить. Реально Doom Eternal - добрая и позитивная игра, не смотря на то что там про ад. Веселее чем Doom Eternal будет только Крутой Сэм. А вот когда я прошел Doom 3, то у меня была только одна мысль - "Пипец это боль, больше не хочу возвращаться в эти места". Я потом еще неделю от всего этого ада на Марсе отходил. А вот в Doom Eternal я как нибудь еще вернусь, когда позитива и легкой прогулки захочется. Игра хорошая, но разве дум должен быть таким? Я думаю нет!
Podvipodvertov До третьего дума были ещё два.. И они просто про отстрел монстров а не про УЖАСЫ СТРАХИ ООТЕМНОТАХОРРОР, куда попытался неудачно уткнуться третий Дум
elfloo
Лучше бы свежевышедший Дум сделали просто про отстрел монстров, а не про ПЛАТФОРМИНГ ЗАГАДКИ АРЕНЫ ИЗ УНРЕАЛ ТОУРНАМЕНТ.
Ремастер бы нормальный
Лучше ремейк, туда есть что добавить!
третий дум задал планку в графике.
как же задолбала обоссаная реклама
Когда в очередной раз Решейд выдают за РейТрейсинг
Денежек не накопил с обедов ? Сохрани этот коммент и посмотри как переобулся через 2-3 года много нового о себе узнаешь =)
bloomm
Хорошо, что ты накопил денежек с обедов. Сейчас эта технология себя не оправдывает и не реализует свой потенциал, поскольку явная разница в графике заметна только в Майнкрафте, а в остальных играх эта колоссальная технология практически незаметна даже на статическом изображении (то бишь на скриншоте - ликбез для маминого эконома денежек), а в динамике геймплея так и вовсе пропадает. А "переобуюсь" я когда эту технологию допилят до ума и ценник видеокарт с этой технологией будет соответствовать качеству графики. Да, меня не так легко впечатлить, как тебя. Event_Horizon
Не совсем. Вон сверху я одному дрессировщику уже объяснил своё мнение на эту тему.
Какая разница, когда темно как в жопе негра с трассировкой и без?
Они уже и до сюда добрались. Маркетинг- дело такое.
Задолбали своим RT Shader - никто его у нас покупать не будет.
у меня i9 9900k и rtx 2080 super и 32 гб и монитор 3к 3440х1440 21на9 отличная графика будет
Хит!!!
Ужасно.
Есть такое... Особенно скай бокс... Постеснялся б хоть его показывать.... Ужас... Мод
Решейд и рэйтрейсинг это настолько разные вещи, насколько и обоссаный жигуль с колхозным спойлером и гоночный болид.
Мало просто навешать шейдер на игру там их несколько нужно навешать, и настроить ,Тогда норм . поставил на Metro Exodus с включенным RTX + шейдр на отражения . ШИк
трассировка лучей - это отражения, а где они тут?
Догмит Трассировка лучей - это прорисовка светового луча в реальном времени + его взаимодействие с другими объектами. А отражение работает не графическим способом, а "физическим". В практически во всех играх отражение "прописывают" и оно меняется в зависимости от твого положения, а трасировка работает не зависимо от прописки, оно напрямую отзеркаливается от того, что ты видишь перед собой. По этому качество отражения очень высокое.
HiperMan так где отражение то, раз трассировка луча есть?
Дум 3 слишком унылый и скучный, и эти проблемы не исправить графическими трюками.
это не трассировка лучей, а временной шейдер, к тому же кривой.
doom 3 – скучнота и кривота, опередившая свое время на сто лет вперед. никогда в жизни не играл в столь унылый шутан, в котором, к тому же были сломаны все механики; от дисбалансного, кривого и бесполезного оружия, до пачек монстров, которые просто всегда спавнились перед мордой. эффект триллера с фонариком приводил к сильному раздражению и выходил решающим фактором для того, чтобы нажасть ESC и удалить это недоразумение. проходил один раз в 2007-ом году, пытался раза три еще пройти, в том числе на днях, но это настолько неиграбельный понос с дрисней, что пробовать проходить doom 3 просто не имеет никакого смысла, игра себя не оправдывает. здесь не работает шутер, здесь не работает триллер, нет никакой динамики и настолько отвратительный левелдизайн, насколько это вообще возможно. а потом еще зачем-то выпустили quake 4 в виде такого же дерьма, чем добили серию. в сравнении с этим игровым недоразумением тот же первый F.E.A.R. выглядит настоящим шедевром. в игре внедрили интересные механики в мелочах (физика передвижения, атмосферные пасхалки, следы от пуль, эффекты стрельбы на поверхностях и другое), которые не увидишь даже в современных играх, про ИИ я умолчу, т.к. все знают, сама же игра интересна даже сейчас, при прохождении она не вызывает отторжения, как в случае с doom3, и это фундаментальное отличие.