на главную
об игре
DOOM 3 05.08.2004

Doom 3 с трассировкой лучей в Reshade

Хотели взглянуть как выглядит Doom 3 с Reshade Ray Tracing? Теперь у вас есть такая возможность.

Doom 3 была первой игрой, которая представила Shadow Volumes; техника, используемая в трехмерной компьютерной графике для добавления теней в визуализированную сцену. Наряду с Shadow Volumes компания id Software реализовала несколько "поддельных" источников света в Doom 3. Кроме того, в игре отсутствуют какие-либо эффекты Ambient Occlusion. В результате всего этого версия Reshade Ray Tracing стала еще темнее.

Теперь хорошая новость заключается в том, что этот мод Reshade Ray Tracing добавляет цвет/легкое кровотечение и улучшенные эффекты Ambient Occlusion. В следующем видео 314Reactor сравнил многочисленные сцены, в которых мод Reshade Ray Tracing улучшает визуальные эффекты игры.

Это сравнительное видео также показывает художественное направление, которое Software выбрала при создании этого тайтла. Из-за этого «особого» направления есть сцены, которые могут выглядеть хуже с модом Reshade Ray Tracing. Поэтому, в отличие от других игр, NVIDIA или любой другой компании придется полностью перестроить игровую систему освещения, чтобы реализовать Ray Tracing.

Суть в том, что в отличие от других игр, Doom 3 - это смешанный пак, когда дело доходит до Reshade Ray Tracing.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Надо же, вспомнили о легендарной 3 части, а то складывается такое ощущение, что ее спецом игнорят все и разрабы и игроки, будто ее вообще не существовало. А ведь это величайшая игра, и она мне больше нравилась чем первые две части. Такой и должен быть Дум.

45

Event_Horizon и я того же мнения

11

Event_Horizon Ещё есть отличный Wolfenstein 2009 про который даже и не вспоминает не кто.

12

Event_Horizon Две игры которые в избранном и которым не обходим ремейк. Doom 3 и Cold Fear. Сейчас переигрываю последнею ну супер просто.

9

Event_Horizon Я тоже придерживаюсь такого мнения. Тройка даже лучше четвёрки и пятёрки

2

Что за народ сидит на форумах, дай только повод что-нибудь обосрать. Игра DOOM 3 - это новая эпоха компьютерных игр. В 2004 году, когда она вышла, это была революционная игра (качество текстур, тени, физика и объекты). Да это корридорный шутер, монстры угловатые, но на тот момент это был прорыв. Для максимальной настройки графики в разрешении текстур нужно было 512 мб видео памяти, у большинства геймеров было 64/128... 256 только у богатых. Да кто-то скажет, что в том же 2004 вышли Far-Cry и Half-Life 2. И это правда, это 3 игры которые направили и задали темп всем остальным играм, как в плане графики, так в плане и геймплея. В Халфе был сюжет, физика и отлично детализированные и проработанные модели персонажей(а вот текстуры мира были хуже чем в Дум 3). Так что хватит поливать отличный хоррор помоями. Сделают ремастер, с большим удовольствие поиграю.

13

Jimbo_1347 Не согласен. Первые два Дума - это более значимые релизы чем третий. Он не был провальным, но и ни чем не примечателен.

-4

trvnan_375702_gag Тогда я с Вами тоже не согласен, первый Doom стал прорывным и сделал шутеры такие какие мы их знаем! Хотя до дума была игра от этой же студии(id software) во главе с Джоном Кормаком это wolf 3d. А вот Doom2 только закрепил и расширил успех первой части. Теперь двигаемся дальше Quake так же революциооный шутер, поднявший планку! Позже вышла Half-life которая внедрила элемент сюжета. И так можно по всем эпохам пройтись. Так что мои слова, о том, что Doom 3 является революционной игрой Остаётся в силе.

7

Jimbo_1347 Ну если говорить о прорывах нельзя не вспомнить первый FEAR, я просто в экстазе был когда запустил её в первый раз, это сейчас обыденность, а тогда потрясная боевка, пыль и разрушаемые стены и замедление времени, в макса 2 не играл и эту фишку увидел именно в fear, ну и плюс отличная локализация, переговоры врагов, крики этот гад в вентиляции. Эх сейчас бы такие ощущения хоть в какой нибудь игре испытать.

5

Jimbo_1347 До Халфы была Unreal ты тут не ври )))

0

X_ray_83 А я с этим и не спорю. Unreal была просто офигенно красивая игра, и вышли они с халфой в один год 1998 с разницей в пол года. Просто В анреал сюжет не сильный был(крушение каторжников на планете и попытка выбраться с неё). Но она так же является знаковым событием, потому что аналогов на то время по графике не было!

0
Хотели взглянуть как выглядит Doom 3 с Reshade Ray Tracing?

Выглядит в разы хуже, чем в SikkMod, но фанатики дрессировки бичей всё равно будут в восторге.

12

Wing42 Лучи же это чисто маркетинг, да? (нет)

2

ну тут сразу минусую , опять решейд за rtx выдают жаль что такого дума как 3 больше нет

7

vertehwost Согласен с тобой мужик! Дум 3 для меня есть истинный дум! Я когда играл в Doom 3, то у меня очко сжималось будь здоров, и я боялся, ведь Дум - это страх. В Doom Eternal я недавно играл, я прошел его, мне эта игра понравилась, мне было даже немного грустно от того что я его так быстро прошел, а почему грустно то? А потому что мне Doom Eternal показался очень веселым и позитивным. Все так ярко, красочно, монстры просто няшки, особенно какодемон, летает и мурлычит. А когда этим зомбарям голову в плечи вбиваешь, у них сразу такие лица становятся жалобные, что невольно хочется их прижать к себе, обнять и утешить. Реально Doom Eternal - добрая и позитивная игра, не смотря на то что там про ад. Веселее чем Doom Eternal будет только Крутой Сэм. А вот когда я прошел Doom 3, то у меня была только одна мысль - "Пипец это боль, больше не хочу возвращаться в эти места". Я потом еще неделю от всего этого ада на Марсе отходил. А вот в Doom Eternal я как нибудь еще вернусь, когда позитива и легкой прогулки захочется. Игра хорошая, но разве дум должен быть таким? Я думаю нет!

8

Podvipodvertov До третьего дума были ещё два.. И они просто про отстрел монстров а не про УЖАСЫ СТРАХИ ООТЕМНОТАХОРРОР, куда попытался неудачно уткнуться третий Дум

-1

elfloo

elfloo написал: И они просто про отстрел монстров а не про УЖАСЫ СТРАХИ ООТЕМНОТАХОРРОР...

Лучше бы свежевышедший Дум сделали просто про отстрел монстров, а не про ПЛАТФОРМИНГ ЗАГАДКИ АРЕНЫ ИЗ УНРЕАЛ ТОУРНАМЕНТ.

0

Лучше ремейк, туда есть что добавить!

0
trvnan_375702_gag написал: Первые два Дума - это более значимые релизы чем третий. Он не был провальным, но и ни чем не примечателен.

третий дум задал планку в графике.

5

как же задолбала обоссаная реклама

4

Когда в очередной раз Решейд выдают за РейТрейсинг

3
Wing42 написал: фанатики дрессировки бичей

Денежек не накопил с обедов ? Сохрани этот коммент и посмотри как переобулся через 2-3 года много нового о себе узнаешь =)

2

bloomm

bloomm написал: Денежек не накопил с обедов ? Сохрани этот коммент и посмотри как переобулся через 2-3 года много нового о себе узнаешь =)

Хорошо, что ты накопил денежек с обедов. Сейчас эта технология себя не оправдывает и не реализует свой потенциал, поскольку явная разница в графике заметна только в Майнкрафте, а в остальных играх эта колоссальная технология практически незаметна даже на статическом изображении (то бишь на скриншоте - ликбез для маминого эконома денежек), а в динамике геймплея так и вовсе пропадает. А "переобуюсь" я когда эту технологию допилят до ума и ценник видеокарт с этой технологией будет соответствовать качеству графики. Да, меня не так легко впечатлить, как тебя. Event_Horizon

Event_Horizon написал: Лучи же это чисто маркетинг, да? (нет)

Не совсем. Вон сверху я одному дрессировщику уже объяснил своё мнение на эту тему.

1

Какая разница, когда темно как в жопе негра с трассировкой и без?

1

Они уже и до сюда добрались. Маркетинг- дело такое.

1

Задолбали своим RT Shader - никто его у нас покупать не будет.

1

у меня i9 9900k и rtx 2080 super и 32 гб и монитор 3к 3440х1440 21на9 отличная графика будет

1

Есть такое... Особенно скай бокс... Постеснялся б хоть его показывать.... Ужас... Мод

0

Решейд и рэйтрейсинг это настолько разные вещи, насколько и обоссаный жигуль с колхозным спойлером и гоночный болид.

0

Мало просто навешать шейдер на игру там их несколько нужно навешать, и настроить ,Тогда норм . поставил на Metro Exodus с включенным RTX + шейдр на отражения . ШИк

-1

трассировка лучей - это отражения, а где они тут?

-6

Догмит Трассировка лучей - это прорисовка светового луча в реальном времени + его взаимодействие с другими объектами. А отражение работает не графическим способом, а "физическим". В практически во всех играх отражение "прописывают" и оно меняется в зависимости от твого положения, а трасировка работает не зависимо от прописки, оно напрямую отзеркаливается от того, что ты видишь перед собой. По этому качество отражения очень высокое.

4

HiperMan так где отражение то, раз трассировка луча есть?

-2

Дум 3 слишком унылый и скучный, и эти проблемы не исправить графическими трюками.

-12

это не трассировка лучей, а временной шейдер, к тому же кривой.

оффтоп

doom 3 – скучнота и кривота, опередившая свое время на сто лет вперед. никогда в жизни не играл в столь унылый шутан, в котором, к тому же были сломаны все механики; от дисбалансного, кривого и бесполезного оружия, до пачек монстров, которые просто всегда спавнились перед мордой. эффект триллера с фонариком приводил к сильному раздражению и выходил решающим фактором для того, чтобы нажасть ESC и удалить это недоразумение. проходил один раз в 2007-ом году, пытался раза три еще пройти, в том числе на днях, но это настолько неиграбельный понос с дрисней, что пробовать проходить doom 3 просто не имеет никакого смысла, игра себя не оправдывает. здесь не работает шутер, здесь не работает триллер, нет никакой динамики и настолько отвратительный левелдизайн, насколько это вообще возможно. а потом еще зачем-то выпустили quake 4 в виде такого же дерьма, чем добили серию. в сравнении с этим игровым недоразумением тот же первый F.E.A.R. выглядит настоящим шедевром. в игре внедрили интересные механики в мелочах (физика передвижения, атмосферные пасхалки, следы от пуль, эффекты стрельбы на поверхностях и другое), которые не увидишь даже в современных играх, про ИИ я умолчу, т.к. все знают, сама же игра интересна даже сейчас, при прохождении она не вызывает отторжения, как в случае с doom3, и это фундаментальное отличие.

-26