Шухей Йошида: Dreams - это проект, рассчитанный на десятилетнюю поддержку

Cмотреть полную версию

На случай, если вы не знали, то на днях состоялась самая первая церемония награждения Impy Awards, в ходе которой награждались лучшие творения, созданные в Dreams. Сотрудники Media Molecule построили сцену, пригласили аудиторию, создали множество милых анимаций и рекламных роликов, служивших перебивками между выступлениями, в общем, организовали самое настоящее шоу. Так что, если вы пропустили это событие и хотите наверстать упущенное, то вы можете глянуть архивную запись, которую мы прикрепили к данной новости.

Большинство людей, вручавших награды в ходе Impy Awards, были из Media Molecule, но не обошлось и без приглашенных гостей. Среди прочих присутствовали Бэн Хэнсон (Ben Hanson) из MinnMax, Грег Миллер (Greg Miller) с портала Kinda Funny, а также единственный и неповторимый Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), который теперь возглавляет отдел, занимающийся поддержкой независимых разработчиков. Все они поделились своими мыслями о Dreams и о возможных перспективах. Последний оратор, пожалуй, был самым интересным: господин Йошида когда-то был президентов Worldwide Studios и поэтому имеет более глубокие познания об игре. И его комментарий привлёк внимание многих зрителей.

«В ходе сегодняшней церемонии вы видели множество удивительных творений, но это только начало», – сообщил он. – «Я говорил, что Dreams станет десятилетним проектом. И речь не о сроках разработки, а о десятилетнем пострелизном развитии. С нетерпением жажду увидеть, как эта платформа будут меняться, и как с помощью всех этих инструментов будущие творцы будут создавать игры, которые будут нравиться всем».

Слова Йошиды полностью совпадают с тем, что он говорил о проекте ранее. На самом деле, нечто подобное Шухей заявлял, общаясь с представителями PlayStation Asia несколько месяцев назад. Разумеется, было бы очень странно, если бы Media Molecule после долгих лет разработки просто переключились на что-то совершенно новое, не отполировав текущую идею до блеска. Тем не менее, все эти разговоры о десятилетней поддержке в очередной раз подтверждают, что Dreams будет одной из тех игр, что пополнит собой библиотеку PlayStation 5. Ждём, не дождёмся, чтобы увидеть, на что способна версия для следующего поколения консолей.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Разработчик Dreams сожалеет об отсутствии версий для ПК; следующий проект - "скорее игра, чем инструмент для творчества" Слух: ПК/PS5-порт Dreams уже был полностью готов, но его отменили в последнюю минуту Dreams теперь позволяет использовать часть пользовательского контента за пределами игры
Комментарии: 2
ColinLonn

у этой игры-инструмента потенциал вообще не ограниченный

2
Олег Дудин

Такой масштабный проект грех бросать сразу.

1