Анонсированный во время пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2018 сиквел Dying Light 2 обещает во многом превзойти оригинальную игру.
Например, карта в игре в четыре раза больше, чем локации оригинальной Dying Light и дополнения The Following, вместе взятые. По этой причине в некоторых частях города, где разворачиваются события сиквела, будет больше врагов, чем в других.
Другие части города заселены и вычищены от монстров людьми, поэтому они будут в каком-то смысле даже безопасными. Благодаря этому исследование игрового мира становится разнообразым.
Зараженные обитают в своих укрытиях, и там вы можете обнаружить редчайшие предметы, которые с трудом можно было бы отыскать посреди дня. Ночь является отличной возможностью раздобыть интересные вещицы.
Ты на улицу давно выходил? Целые районы строятся из одинаковых копий зданий. Так что нытьё ни о чём.
Janekste
Доооооо, и мебель одинаковая и предметы, и на тех же местах.
737xcv, Икеа везде и повсюду. ) Если вход в комнату находится в одном и том же месте, а он при типовой застройке и не может находиться в другом, то и расстановка мебели будет относительно входа +- одинаковая везде. Что за мистическая цифра 4, везде в четыре раза больше, шире. Дороже. :D
И это превосходно. То есть у нас будет и старая-добрая Dying Light с полностью мёртвым сектором, и РПГ-ориентированные зоны с социальным аспектом
Главное чтобы было чем заняться, на новой карте.
главное чтобы проработка была, в первой части очень хорошая была и пустых-бесполезных мест почти не было)
Это. Просто. Офигенно !
Лучше бы обещали в 4 раза круче сюжет, а не карту...
я тупо сломя голову бегом пробегал всё до убежища
Зараженные обитают в своих укрытиях, и там вы можете обнаружить редчайшие предметы, которые с трудом можно было бы отыскать посреди дня. Ночь является отличной возможностью раздобыть интересные вещицы! Что-то я сомневаюсь в это, в первой части было проблемно бегать по ночам когда прыгуны вылазили! Может кто пояснит?
samxxx335 В первой части давали больше очков опыта за любые действия в ночное время, потом были особые места - карантины, где были всякие бонусы. Думаю тут развили эту идею дальше
Один из многих недостатков Dying Light локации состоящие из десятка размноженных строений. Вроде много зданий, как бы целый район, но почти сразу замечаешь, что большинство из них - копия друг друга.