Интервью с разработчиками и издателями

Добавить
Стримы, шутки и мечта - интервью с разработчиком S.T.A.R.W.I.E.L.D.
Стримы, шутки и мечта - интервью с разработчиком S.T.A.R.W.I.E.L.D.
Как готовился "Бордерлендс" и кому он "зайдет" - интервью Элая Рота и Арианы Гринблатт
Как готовился "Бордерлендс" и кому он "зайдет" - интервью Элая Рота и Арианы Гринблатт
Интервью с разработчиками эмулятора серверов для The Crew
Интервью с разработчиками эмулятора серверов для The Crew
Интервью с командой "Майор Гром: Игра" - спецэффекты, трудности, будущие планы и Евгений Чебатков
Интервью с командой "Майор Гром: Игра" - спецэффекты, трудности, будущие планы и Евгений Чебатков
Живые трюки и вдохновение в книгах - интервью с авторами визуальных эффектов фильма "Сто лет тому вперед"
Живые трюки и вдохновение в книгах - интервью с авторами визуальных эффектов фильма "Сто лет тому вперед"
"Игра не будет антипольской": интервью с руководителем разработки "Смуты"
"Игра не будет антипольской": интервью с руководителем разработки "Смуты"
Большое интервью с командой спецэффектов масштабной драмы "Воздух" - игры, Unreal Engine и любовь к своему делу
Большое интервью с командой спецэффектов масштабной драмы "Воздух" - игры, Unreal Engine и любовь к своему делу
Помощь разработчикам и проблемы в публикации игр - Интервью с основателем GamePush
Помощь разработчикам и проблемы в публикации игр - Интервью с основателем GamePush
Секреты успеха шутера Battle Teams 2 - Ответы на вопросы
Секреты успеха шутера Battle Teams 2 - Ответы на вопросы
Во что рубятся работяги с завода: суровый киберспорт и CS:GO
Во что рубятся работяги с завода: суровый киберспорт и CS:GO
Сложные технологии и необычный концепт - интервью с продюсером фильма "Сквозь время"
Сложные технологии и необычный концепт - интервью с продюсером фильма "Сквозь время"
Что за уютные игры и что делает их уютными?
Что за уютные игры и что делает их уютными?
Балерина Анита Пудикова о близняшках Atomic Heart
Балерина Анита Пудикова о близняшках Atomic Heart
Интервью с разработчиками Wo Long: Fallen Dynasty - сюжет, отзывы о демо-версии, поддержка DLSS, мультиплеер
Интервью с разработчиками Wo Long: Fallen Dynasty - сюжет, отзывы о демо-версии, поддержка DLSS, мультиплеер
Интервью с разработчиком The First Descendant: Сеттинг, боевка, монетизация, вдохновение
Интервью с разработчиком The First Descendant: Сеттинг, боевка, монетизация, вдохновение
Продюсер Resident Evil 4 рассказал о том, как в ремейке будут решаться проблемы QTE, управления инвентарем и сиквелов
Продюсер Resident Evil 4 рассказал о том, как в ремейке будут решаться проблемы QTE, управления инвентарем и сиквелов
Создатели A Plague Tale: Requiem рассказали немного новых подробностей
Создатели A Plague Tale: Requiem рассказали немного новых подробностей
Президент Blizzard: "На собраниях мы в первую очередь обсуждаем культуру, а потом уже переходим к обсуждению продуктов"
Президент Blizzard: "На собраниях мы в первую очередь обсуждаем культуру, а потом уже переходим к обсуждению продуктов"
Подробности некст-ген версии Deliver Us The Moon и планы на сиквел
Подробности некст-ген версии Deliver Us The Moon и планы на сиквел
Интервью с разработчиками Beyond Skyrim: Morrowind
Интервью с разработчиками Beyond Skyrim: Morrowind
Хидэтака Миядзаки о секретах разработки "Elden Ring"
Хидэтака Миядзаки о секретах разработки "Elden Ring"
Pearl Abyss о будущем контенте Black Desert
Pearl Abyss о будущем контенте Black Desert
Автор Portal хочет выпустить продолжение, ибо он "не становится моложе"
Автор Portal хочет выпустить продолжение, ибо он "не становится моложе"
Интервью с продюсером Dying Light 2: "Это не типичный сиквел - мы хотели сделать игру лучше во всех аспектах"
Интервью с продюсером Dying Light 2: "Это не типичный сиквел - мы хотели сделать игру лучше во всех аспектах"
Дейв Фрид: "После сделки с Microsoft вероятность появления Warcraft 4 выше, чем когда бы то ни было"
Дейв Фрид: "После сделки с Microsoft вероятность появления Warcraft 4 выше, чем когда бы то ни было"
Создатели Atomic Heart дали интервью IGN: как начиналась разработка, источники вдохновения и работа на консолях
Создатели Atomic Heart дали интервью IGN: как начиналась разработка, источники вдохновения и работа на консолях
Дейв Фрид - про настройку баланса в RTS, микромеханики Warcraft 3 и разное другое
Дейв Фрид - про настройку баланса в RTS, микромеханики Warcraft 3 и разное другое
WWE 2K22: Новое интервью разработчиков с редактором Forbes
WWE 2K22: Новое интервью разработчиков с редактором Forbes
Галерея: обзор нового броского художественного стиля OlliOlli World
Галерея: обзор нового броского художественного стиля OlliOlli World
"Приближается перерождение жанра RTS". Дейв Фрид отвечает на вопросы сообщества, часть 4
"Приближается перерождение жанра RTS". Дейв Фрид отвечает на вопросы сообщества, часть 4