"Скорее бы закончить и пойти напиться": Автор NieR: Automata Ёко Таро рассказал о своей работе над SINoALICE

Сценарист Ёко Таро, знакомый миллионам геймеров благодаря своей работе над сериями Drakengard и NieR, трудится над несколькими проектами. Один из них - это игра SINoALICE, общемировой запуск которой состоялся буквально пару дней назад.

Каким образом The Medium оптимизирована для Xbox Series X? Интервью с представителем студии Bloober Team

"Оптимизировано для Xbox Series X" означает, что эти игры в полной мере воспользовались уникальными возможностями Xbox Series X. Это касается как новых проектов, созданных изначально для Xbox Series X, так и ранее выпущенных игр, которые...

Фемактивистка nixelpixel о The Last of Us Part II: "Я не нашла в игре чрезмерного уклона в сторону феминистских идей"

Блогер, иллюстратор и феминистка Вераника Водвуд, более известная как nixelpixel, оценила поведение женских персонажей в игре The Last of Us Part II. Она похвалила разработчиков за то, что они не сексуализировали главных героинь, и за...

Каким образом Call of the Sea оптимизирована для Xbox Series X? Интервью с основателем студии Out of the Blue

Главный редактор Xbox Wire, Уилл Таттл [Will Tuttle] пообщался с основателем и ведущим программистом небольшой испанской студии Out of the Blue, Мануэлем Фернандесом [Manuel Fernndez], о том, как они оптимизируют свой проект под новую платформу...

Как напугать игрока без криков и прыжков: интервью с автором Those Who Remain

28 мая состоялся релиз хоррора Those Who Remain - о небольшом городке, в котором происходят таинственные исчезновения. Мы пообщались с создателем игры Рикардо Сестейро о современных хоррорах и способах вызвать страх у игрока.

Лорен Хиссрич объясняет, как Коронавирус повлияет на историю и производство Ведьмака

Второй сезон "Ведьмака" от Netflix только начал сниматься, когда пандемия Коронавируса начала распространяться по всему миру, и ее производство было остановлено. Съемки возобновятся в ближайшее время в августе, но до этого момента шоумен Лорен Хиссрич...

"Мы всех можем обыграть за 20 минут. И нас тоже могут" - 633 о соперниках на BEYOND EPIC и проблемах с буткемпом

Игрок Team Unique Станислав 633 Глушан рассказал о самых сложных соперниках на турнире BEYOND EPIC по Dota 2. В интервью комментатору RuHub Дарии Eiritel Морозовой он также объяснил, с какими трудностями команда столкнулась в мае...

PlayStation 5 - это рывок в будущее, игр будет много: Sony ответила на вопросы о новом поколении и эксклюзивах

На прошлой неделе отгремела полноценная презентация PlayStation 5. В ходе проведения своего шоу Sony представила много новых игр, подготовила пару сюрпризов и наконец-то позволила обычным пользователям взглянуть на то, как будет выглядеть ее новая игровая...

Lemon Sky рассказали о работе над ремастером Command & Conquer

Компания Lemon Sky в последние годы приобрела достаточно большую известность в геймерских кругах. Эти малазийцы работали над визуальной составляющей множества игр, в том числе отвечали за графику в Starcraft: Remastered и Warcraft III: Reforged. Их...

Эксклюзивное интервью о поддержании интереса к игре + трейлер 3-го эпизода "Десятилетия" World of Tanks

"Десятилетие" - большой ивент в World of Tanks, посвященный юбилею игры, - сейчас в самом разгаре. Напомним: это серия игровых событий, разбитая напять этапов, кульминация которых состоится в августе. 17 июня стартуеттретий эпизод, и он...

Как сделать игру вдвоём и не стать эксклюзивом PlayStation - интервью с создателями Spirit of the North

7 мая в Steam и на Nintendo Switch вышла Spirit of the North - медитативная игра о лисе, вдохновлённая финским фольклором. Мы пообщались с её создателями - художниками Джейкобом Саттоном и Тайлером Кристенсеном.

Дизайнер уровней The Last of Us рассказал, как создавалась одна из самых эмоциональных сцен в игре

Дизайнер уровней The Last of Us Питер Филд подробно разобрал сцену встречи Джоэла и Элли с жирафами, а также рассказал, какими ухищрениями пользовались разработчики, чтобы вызывать у игроков нужные эмоции. Ролик с анализом уровня Филд...

Интервью с Нилом Дракманном о The Last of Us Part 2

Действие The Last of Us Part II происходит в пост-апокалиптическом мире, где мутировавший грибок превратил большинство людей в так называемых "зараженных". Этот сюжет походит на заурядную зомби историю, однако любой поигравший в первую часть расскажет...

Как изначально выглядела Diablo 3. Интервью с художником Оскаром Куэстой

Несколько недель назад в интернете появились фотографии старой версии Diablo 3, которые опубликовал художник двухмерных и трехмерных моделей Оскар Куэста. Сам Оскар работал над Diablo 3 еще тогда, когда ее разрабатывали в Blizzard North, а...

Arkane Studios: Интервью с композитором Бенджамином Шилденом

В августе вы сможете пополнить свою коллекцию сборником виниловых пластинок с музыкой из Dishonored, поэтому представители Bethesda решили поговорить с французским композитором Бенджамином Шилденом, написавшим для сборника несколько треков под впечатлением от Dishonored, о том...

Райан Пэйтон: Тони Старку бы понравилась Marvel's Iron Man VR

Camouflaj - малоизвестный творческий коллектив из Сиэтла, штат Вашингтон, начинал свою творческую деятельность с мобильных игр, но вскоре перешёл на интерактивные развлечения для шлемов виртуальной реальности. Marvel's Iron Man VR - самый большой проект студии...

"Мы хорошо пошалили в Петербурге". Артём Габрелянов - о съемках первого российского кинокомикса "Майор Гром"

Основатель издательства Bubble рассказал, как снимался первый российский кинокомикс, кто перепел песню Цоя для трейлера и как разбрасывали по Петербургу 900 тысяч рублей.

Как World of Warcraft эволюционировал вместе с интернетом. Интервью с геймдиректором WoW

Ни один из фанатов Wolrd of Warcraft не может отрицать того, что за годы своего существования эта игра изменилась. Вместе с этим изменились и сами игроки. Мы решили перевести небольшое интервью с главой разработки WoW...

Сценарист Apex Legends о Loba: "Мне хотелось создать женщину, которая владеет своей сексуальностью"

Сценарист Apex Legends Том Касиелло рассказал, как создавался образ персонажа Loba. По его словам, он заметил отсутствие сексуализации в "королевской битве" от Respawn, после чего захотел ввести в игру женского героя, которому была бы важна...

Интервью с автором комикса S.T.A.L.K.E.R: "Lost Soul: Марафон"

Если вы помните, не так давно GSC Game World опубликовали на сайте Сталкер 2 интересное фанатское творчество - комикс по нашей любимой вселенной. Мы решили пообщаться с автором этого фанатского комикса под названием "Lost Soul...

Ответы разработчиков на вопросы пользователей PlayGround.ru - нерф техники, новые операции, борьба с модами

Неделю назад мы запустили совместную акцию с Wargaming.Net, цель которой заключалась в том, чтобы задать разработчикам насущные вопросы относительно игры World of Tanks. Мы отобрали вопросы и задали их региональному паблишинг-продюсеру игры World of Tanks...

Майк Морхейм: "World of Warcraft в ходе своей эволюции становился все менее и менее социальной игрой"

Бывший президент компании Blizzard Entertainment Майк Морхейм дал интервью западному изданию Venture Beat. В разговоре с представителем VB Майк рассказал о том, чем он занимался после ухода из компании, в какие компании инвестировал средства и...

Интервью IGN First с Гейбом Ньюэллом

IGN First продолжает бомбить нас материалами в преддверии выхода Half-Life: Alyx. В этот раз они предлагают посмотреть получасовое интервью с главой Valve - Гейбом Ньюэллом (и немного с Робином Волкером), о прошлом, настоящем и будущем...

показать еще...