Интервью с разработчиками и издателями

Добавить
Ютубер Distruct взял интервью у разработчика читов для Arena Breakout: Infinite
Ютубер Distruct взял интервью у разработчика читов для Arena Breakout: Infinite
Создатель VOIMA: "Я хочу вернуть те самые ощущения от Minecraft 2011 года" - большое интервью с Валтсу
Создатель VOIMA: "Я хочу вернуть те самые ощущения от Minecraft 2011 года" - большое интервью с Валтсу
"Это не DLC": Разработчики 7 Days Blood Moons ответили на главные претензии фанатов 7 Days to Die
"Это не DLC": Разработчики 7 Days Blood Moons ответили на главные претензии фанатов 7 Days to Die
"Это не игра для дурачков": Бен Старр и Дженнифер Инглиш в интервью о сюжете и фанатах Expedition 33
"Это не игра для дурачков": Бен Старр и Дженнифер Инглиш в интервью о сюжете и фанатах Expedition 33
Бывший геймдизайнер Dishonored, Prey и Deus Ex Харви Смит провел большое интервью c основателем Arkane Studios
Бывший геймдизайнер Dishonored, Prey и Deus Ex Харви Смит провел большое интервью c основателем Arkane Studios
Любовное послание классике RPG: Интервью с создателем Of Ash And Steel
Любовное послание классике RPG: Интервью с создателем Of Ash And Steel
Открытый разговор с Данилой Каменевым о паблишинге и инди-играх
Открытый разговор с Данилой Каменевым о паблишинге и инди-играх
Интервью с создателями Two Point Museum о Switch 2, дополнении Zootium и будущем жанра симуляторов
Интервью с создателями Two Point Museum о Switch 2, дополнении Zootium и будущем жанра симуляторов
Сооснователь ZeptoLab дал интервью о внутренней кухне создателей Cut the Rope
Сооснователь ZeptoLab дал интервью о внутренней кухне создателей Cut the Rope
Как начать косплеить - PlayGround.ru и "Фандом Фест ВКонтакте" спросили известных косплееров
Как начать косплеить - PlayGround.ru и "Фандом Фест ВКонтакте" спросили известных косплееров
"9 лет с Зельдой" Патрисия Саммерсетт о Hyrule Warriors: Age of Imprisonment и эволюции своей героини
"9 лет с Зельдой" Патрисия Саммерсетт о Hyrule Warriors: Age of Imprisonment и эволюции своей героини
Bloons TD 6: Интервью с ведущим дизайнером Ninja Kiwi
Bloons TD 6: Интервью с ведущим дизайнером Ninja Kiwi
"Аркейн: Взгляд назад" - Эпизод 1: Нерассказанные истории
"Аркейн: Взгляд назад" - Эпизод 1: Нерассказанные истории
Dying Light: The Beast - официальный голос Кайла Крейна рассказывает о дубляже
Dying Light: The Beast - официальный голос Кайла Крейна рассказывает о дубляже
Композитор The Walking Dead от Telltale рассказал о работе над саундтреком и своем творческом пути
Композитор The Walking Dead от Telltale рассказал о работе над саундтреком и своем творческом пути
Легенда Nintendo Реджи Фис-Эме о запуске Switch 2, будущем Xbox и угасании консольных войн
Легенда Nintendo Реджи Фис-Эме о запуске Switch 2, будущем Xbox и угасании консольных войн
Земский Собор: революция в боевой системе - дневники разработчиков
Земский Собор: революция в боевой системе - дневники разработчиков
"Я Эндрю Гарфилд в роли Брэда Викерса" - интервью с актером озвучки из Resident Evil 3: Nemesis
"Я Эндрю Гарфилд в роли Брэда Викерса" - интервью с актером озвучки из Resident Evil 3: Nemesis
Ранний доступ, баланс реализма и планы на будущее: интервью с ведущим разработчиком Sea Power
Ранний доступ, баланс реализма и планы на будущее: интервью с ведущим разработчиком Sea Power
P.T. на корабле от ветерана Halo: ключевые подробности из интервью с разработчиком IRE
P.T. на корабле от ветерана Halo: ключевые подробности из интервью с разработчиком IRE
Пол Энтони Ромеро о влиянии технологий, музыке для отмененных игр и наследии серии Heroes
Пол Энтони Ромеро о влиянии технологий, музыке для отмененных игр и наследии серии Heroes
Интервью с директором по дизайну ARC Raiders: о создании мира, рискованной системе вайпов и ретрофутуризме
Интервью с директором по дизайну ARC Raiders: о создании мира, рискованной системе вайпов и ретрофутуризме
Интервью с создателями Ashes of the Singularity II о будущем масштабных RTS
Интервью с создателями Ashes of the Singularity II о будущем масштабных RTS
Ведущий сценарист Clare Obscure: Expedition 33 о концовках, персонажах и реакции сообщества
Ведущий сценарист Clare Obscure: Expedition 33 о концовках, персонажах и реакции сообщества
Большое интервью с компанией FSP и дистрибьютором NETLAB - возвращение на рынок и планы на будущее
Большое интервью с компанией FSP и дистрибьютором NETLAB - возвращение на рынок и планы на будущее
Игры и окна: секреты успеха от Олега Коноваленко
Игры и окна: секреты успеха от Олега Коноваленко
Интервью с Нейтом Фоксом: Вдохновение, любимые игры и секреты Ghost of Yotei
Интервью с Нейтом Фоксом: Вдохновение, любимые игры и секреты Ghost of Yotei
Три десятилетия с Героями: Пол Ромеро в большом интервью GOG о карьере и творческом пути
Три десятилетия с Героями: Пол Ромеро в большом интервью GOG о карьере и творческом пути
Интервью с разработчиком Blue Book
Интервью с разработчиком Blue Book
Team Spirit на The International 2025: финальная битва и анализ поражений
Team Spirit на The International 2025: финальная битва и анализ поражений