25 февраля | Интервью Разработчики Diablo 2 Resurrected: "Если бы мы перерисовывали каждый спрайт в игре, то она весила бы 140 гигабайт"
24 февраля | Интервью Интервью руководителей Blizzard: Джей Аллен Брэк и Аллен Адхам о прошедшем Blizzcon, мобильных играх и многом другом
13 января | Интервью Мы вдохновлялись FTL и Mass Effect: интервью с разработчиками Trigon: Space Story
11 января | Интервью Исполнительница роли Эбби в The Last of Us Part 2 высказалась о критике в интернете
24 декабря 2020 | Интервью от редакции Чак Норрис, The Offspring, Буффон - как попасть в экипаж к танкистам World of Tanks?
20 ноября 2020 | Интервью Overwatch: Штрих за штрихом - художница JaviDraws о создании граффити для Симметры
19 ноября 2020 | Интервью от редакции "Круглый стол" с разработчиками World of Warcraft: Shadowlands - новые подробности и ответы на каверзные вопросы
6 ноября 2020 | Интервью Главный сценарист World of Warcraft о короткометражках, Артасе и влиянии Shadowlands на лор игры
5 ноября 2020 | Интервью Какой будет RPG во вселенной League of Legends - интервью с издателем Ruined King
30 октября 2020 | Интервью "Людям нравилась эта консоль": Питер Мур рассказал о жизни и смерти Dreamcast в новом интервью
17 августа 2020 | Интервью Игараси рассказывает об успехе Bloodstained, о росте IP как серии, намекает на что-то совершенно новое
15 августа 2020 | Интервью Интервью с главным дизайнером Cyberpunk 2077 - раскрыто множество новых подробностей игры
10 августа 2020 | Интервью Интервью Cyberpunk 2077: клинки Mantis, отдача и легендарное оружие - все, что вам нужно знать об оружии Найт-Сити
10 августа 2020 | Интервью "У нас ограниченное предложение - чтобы читеров не стало слишком много". Интервью с разработчиком читов для Fortnite
3 августа 2020 | Интервью Интервью: PG обсудил с Wargaming крупнейшее обновление года для World of Tanks версии 1.10
2 августа 2020 | Интервью Тогда и сейчас: создание Final Fantasy 7 в 1997 vs создание Final Fantasy 7 Remake