Bandai Namco обновила официальный сайт Elden Ring, раскрывая некоторые дополнительные сведения об игре. По словам издателя, игроки могут использовать окружающую среду и погоду, чтобы получить преимущество в бою.
В Elden Ring игроки будут кататься по обширным полям, скакать по холмам и прыгать на вершины скалистых утесов на своем эфемерном коне, открывая мир, полный жизни и опасностей.
В игре будут мифические существа, которые бродят по велдам, невыразимые ужасы, которые таятся в болотах, и всевозможные странствующие воины. Различные пугливые существа будут грызть сладкую траву или пробираться сквозь подлесок.
Кроме того, игроки могут опробовать десятки навыков и найти то, что лучше всего соответствует их стилю. Игроки могут практиковать скрытность, чтобы избежать опасности или застать врагов врасплох. Также они могут использовать окружающую среду, погоду и время суток, чтобы получить преимущество.
Игра также будет полагаться на механику уклонения и парирования. Игроки должны будут изучить искусство боя, где они должны будут предугадывать намерения своего врага. Таким образом, своевременное уклонение или парирование может стать разницей между жизнью и смертью.
«Отправляйся на коне в битву с конными наемниками и сбросьте их с коней. Освойте тайные заклинания мастеров, которые все еще живут среди руин войны. Призывайте знакомых духов, чтобы уравнять шансы против вас. Призовите своего товарища Тусклого, чтобы он сражался на вашей стороне и разделил бремя ваших исследований. Или окунитесь в сложную кровавую историю Раскола и раскройте утерянные секреты полубогов и их сородичей».
Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One.
Как-то ничего нового, про это всё уже были статьи, а механика уклонения и парирования и так были во всех souls играх.
Я так парировать и не научился, не могу поймать "окно", хоть убей. Проще прокачать "танка" и рубить всех в открытую.
Парировать не сложно, нужно просто подобрать чем парировать
В основном ты тыкаешь когда думаешь, что противник ударит, а там уже как получится
Или кастера\стрелка, или играть через перекат. Парирование слишком нестабильно, чтобы строить на нём билд, ведь от серьёзных ребят ты при малейшей ошибке сразу выхватишь на пол-хп или больше, а остальных и так убьёшь.
В секиро поиграй. Очень хорошо учит парировать
Секиро хорошо учит парировать только в Секиро;) При неправильном тайминге урон тут наносится по шкале равновесия, а в прочем соусе - сразу по морде, без посредников. Плюс в отличие от секиры парировать в темнодушинске можно не только лишь все.
Дам совет, вроде очевидный, но не факт, что поможет, ибо можно так ничего и не понять, если друг неадекватный (касается только DSIII): Найди красный мелок, и там, где вы с другом уже убили босса, призывайте друг друга и испытывайте разное оружие на парирование и т.д. Очень многое узнаете и откроете для себя (если не знали раньше, конечно), как например то, что не всё оружие может парироваться. В принципе тебе только в ПВП парирование в основном и понадобится, хотя, тут уже как приноровишься.
Товарищ Тусклый! )) ...
Да, тоже улыбнуло, вспомнился товарищ Берия)
мммм, спасибо Миядзаки за новые ядовитые болота – как неожиданно и приятно!
по ушам ездить все умеют)а на выходе ?