Удивительный и мрачный открытый мир FromSoftware -15 минут геймплея Elden Ring вместе со смертоносным боссом

Cмотреть полную версию

Bandai Namco совместно с FromSoftware опубликовали долгожданный геймплей Elden Ring. В первые с момента анонса ролевого экшена можно увидеть целый 15 минут игрового процесса. Авторы показали взаимодействие с открытым миром, в котором можно самому решать самостоятельно куда идти и с кем сражаться. А вместе с этим и первое сражение с боссом — Годриком Золотым, полубогом.

Видео загружается...

В новом геймплейном ролике Elden Ring показали сражения верхом. Игрок может использовать разные атаки мечом и даже заклинания, не слезая со своей лошади. В бой можно будет вступать с разным подходом, используя скрытность или молниеносную атаку в лоб на противника. Уникальность боевой системы Elden Ring заключается в возможности одинаково эффективно использовать холодное оружие и магию.

В FromSoftware заметно поработали над улучшением оригинальных механик Dark Souls. В Elden Ring появиться полноценная сюжетная кампания, а вместе с ней и внятные дополнительные здания. Игровой процесс изначально подразумевает разнообразие большого мира и ландшафта, поэтому в игре будет реализован удобный прыжок и возможность исследовать локации разными способами в одиночку или в компании товарищей.

Новый трейлер Elden Ring:

Видео загружается...

Игра позволит экспериментировать с навыками персонажа, можно будет скрытно устранять врагов и использовать преимущества ландшафта или стать мастером меча, полагаясь на различные боевые умения. В распоряжении игрока будет целый арсенал возможностей, которые включают уникальное оружие и мощную магию. Разработчики из FromSoftware гарантируют масштабный и бесшовный открытый мир.

Elden Ring обещает быть самым масштабным проектом от студии, которая подарила играм популярную серию хардкорных экшенов Dark Souls. Действия игры развернутся в вымышленном фэнтези мире — Междуземье, который был расколот развращенными полубогами и потомками местной королевы. Геймеров ждет полноценный открытый мир, множество персонажей и цельный сюжет, написанным Джорджем Р. Р. Мартином и Хидэтакой Миядзаки.

Напомним, сегодня состоялась утечка коллекционного издания Elden Ring, куда входит уникальные фигурка и саундтрек.

Официальная дата выхода Elden Ring запланирована на 25 февраля 2022 года для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X | S. Больше новостей по игре стоит ожидать после уже после технического тестирования, которое пройдет с 12 по 14 ноября.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Лошади в Элдене и РДР2 Bandai Namco и PureArts анонсировали полноразмерную реплику руки Малении из Elden Ring Elden Ring "Трейнер +34" [UPD: 24.04.2024] {FLiNG / WeMod}
Комментарии: 140
ilyush

Вы не смотрите что графа устаревшая, вот когда вас местный драконий всадник будет шотать сотый раз, вы тут же поймете, что это та самая игра, которую вы ждали.

46
пынеход

Так разве с таким чмошным качеством можно графу увидеть?

8
SiriusPM пынеход

На пг это номиналочка, так, видос для галочки. Иди на ютуб и там смотри. Все уже это давно знают. Ты прав, конечно, чего уж тут)

3
Affekt77

Если этот геймплей смотреть на офиц. канале bandai на ютубе в разрешении qhd или в 4к, то с графикой в игре всё в порядке.

Спойлер
5
Beirut Affekt77

я не знаю ребят кто видит там гуд графу, мб вам всем к окулисту сходить????
любая игра от фромов явно НЕ про графику (она всегда была уг)

0
Affekt77 Beirut

Может наоборот, это тебе надо к окулисту сходить? ) Что там не так с графикой? Как минимум в qhd игра смотрится отлично судя по геймплею на канале bandai и это не смотря на то, что ютуб сжимает и конвертирует видео с пониженныим битрейтом. В реале, когда выйдет игра, графика будет лучше.

0
Читать все ответы
PlatinumJack

Столько всего ничего нового, вау

39
Freund Benno

Целый пустой открытый мир добавили! Редизайн солянки из прошлых игр FromSoftware

26
Konung Gedimin

Магия совершенно другая по структуре применения и видам, добавился класс призывателей толпы разных монстров, акробатический стиль боя в стиле Ниндзя Гайден для ловкачей, что даже ещё дальше от DS чем Секиро, бой верхом, воздушный бой. И это только то что сразу ясно не выискивая по механикам. Ничего нового для тех кто ничего не знает об их играх.

11

Магия какая-то слишком яркая и аляповатая, как в каком-то jrpg. А вот конные бои хотелось бы поподробней увидеть.

1
JackTailer Konung Gedimin

Как в одном из каментов проще копирну чем настрочу тоже самое
Ассеты совсем уж внаглую понадерганы из предыдущих игр: анимации из Секиро и Бладборна, звуки и музыка из Соулсов, визуальный дизайн 1 в 1 Дарк Соулс 3. Графика такая же как в третьей части и Секиро. По сюжету опять какая-то муть и "УУУ! у нас тут странный безумный мир-чистилище! Никогда такого не было!" Секиро смотрелся свежо во всех отношениях и был непохож на предыдущие игры визуально и геймплейно. А это просто Дарк Соулс в который мы уже играли тысячу раз + опен ворлд дрочь и вообще похоже на мод.
в итоге получили тот же Дарк Сулс 3.5
Мне интересно а зачем им Мартин РР сдался? что там он делал? миядзаки в итоге судя по геймплею все в точности и сам мог бы сотворить (по геймплею оно видимо так)
просто копия дарка, имя бы не поменяли, ничего бы не случилось.

3
Комментарий удален
Читать все ответы
Kozlina31

вроде ниче так, но все же не понимаю, зачем было делать этот пустоватый открытый мир?

эти поездки на лошадке будут просто отнимать время и растягивать игру

нафига???

22
-zotik-

мне кажется они зельдой ботвой вдохновлялись)

-2
NightHawkreal -zotik-

Мне не к ночи упомянутого Биомутанта напомнило.

-2
NightHawkreal

Можно будет грабить корованы. )

7
Goodvini

Да не понятно толком пока, показали , что просто скачет, также некоторые точки интереса по пути, на сколько это будет размазано и живо не видно, преснятиной не пахнуло и это хорошо, на сколько интересен и насыщен сюжет не известно, мало инфы, жду вообщем )

3
Newworld_DESTROYER

Лооол)) а помните сколько хайпа и беливов было во времена анонса? В итоге дарк соулс 8: секира 2.0

20
andwhat

Ну, всё как всегда)))

1
пынеход

А что от них ждать еще?

3
dr_mengele

эээээээммм...

как бэ, хайпы и беливы были направлены именно на то, что было сейчас показано. Если тебе не нравится искусство, с которым фромы делают игры - что ты тут забыл? О_о

-3
SiriusPM

Это фромы, в чём проблема? Сказано и понято давно - не нравится, не играй и не смотри.

1
0HIST SiriusPM

Уход от проблемы - верный путь к её решению!

0
Читать все ответы
NightHawkreal

Сигвард почти не поменялся.

Арсенал вроде неплохой, надеюсь не угробят левую руку как в третьей. Заинтересовал цеп у фантома.

А вот отрытый мир смущает.

17
MrAlex Play

дарк солс на козлике))

13
NightHawkreal

Вот вот, это не лошадь, это горный козёл.

5
muxamor2011

По геймплею все тот же старый добрый третий дарк. и по графону к сожалению тоже.....

11
Porsche911GT3RS

по геймплею побыстрее чем DS3

6

ну да. немного. да к геймплею вообще вопросов нет. вот графон прямо печалит.... даже тот же демон соулс по моему выглядел лучше.

1
lil booba muxamor2011

та зачем вам этот графон. Игры фромов вообще никогда не баловали красивой картинкой, ибо не нужна она.

0

да как можно в этом мыле разглядеть графон? Тут геймплей-то не просматривается толком

-3
MrGrave

Очередной дарк соулс. Я люблю дарк соулс - плюс-минус, но это очередной дарк соулс. Вплоть до многих анимаций, ассетов, звуков. У них как будто какой-то подряд с Намко на соулс-лайк игры.

8
BigDreamer

Чувствую залипну в этой игре на пол года как минимум.

7
MunchkiN 616

как то игра выглядит скучновато. особенно графически. не понравились деревья как то. будто очень простой шейдер в них и объема как то нет. еще жуткие тени скорей всего запеченные без фильтрации. сильный испуг.

5
Kantrik90

дерево ладно, но вот прическа привет с PS2

0
Инфеpно

Я, как фанат трилогии DS, доволен увиденным. Но открытый мир пока смущает конечно. Ладно, на релизе увидим, что там, да как.

5
Porsche911GT3RS

С графикой всё не так плохо, как могло показаться. Смотрел видео на тв в 4К в подземельях графика даже чуть лучше чем в DS3. Но открытый мир пустоватый, как в геншине. Есть такая же карта и маркеры, помечать место и тип ресурсов. Исследовать мир будет интересно. Есть карманный конь, как в Darksiders. Многие звуки и анимации из DS3)

4
BigGeek34

Че ты там на 4К увидеть то смог? Трансляцию квадратило до единого пикселя

-2
smotry

лол но вообще-то в геншине самый наполненный мир среди всех современных видеоигр чтобы закрыть хотяби один регион с не таким уж большим размером карты на 100% понадобится часов 200-300

-6
_TEZ_

Многие звуки и анимации из DS3)

звуки и некоторые анимации еще со времен Демон соулс :)

3
SULIK 712

для 2021 года-это просто позорище,уже не катят никакие отмазки для такой ужасной графы.Такие текстуры мне кажется на голом движке должны быть по дефолту

1
Porsche911GT3RS BigGeek34

в записи смотрел естественно, трансляцию не ждал.

0
Читать все ответы
Царь под горой

превосходно

3
August Dark

Опять же, огромный реюз ассетов, ибо силы кинули на большой мир.
А мир пока как-то не вдохновляет..
Если игра будет ощущаться как Дс3.. это провал.

3
roaddogg

Какой мир вас вдохновляет?

-5
August Dark roaddogg

Хороший вопрос.
В последнее время открытые миры не вдохновляют от слова вообще.
Может в возрасте дело, может в "игровой импотенции", сложно сказать.


Раньше был чертовски рад исследовать мир скайрима, хотя он достаточно однотипно наполнен.
Или же мир "Dragon's Dogma", при том что он достаточно мал и пуст.
Сейчас же пробудить дух исследования сложно.


У всеми любимого шедевра, третьего Ведьмака, это получилось, держало до самого конца.
RDR2 тоже до последнего было интересно бродить по миру, хоть и достаточно затянуто иногда, ибо масштабы ого-го, а вот скорость передвижения не супер.
Упоминать миры последних ассасинов к примеру, смысла особого не имеет.
Они прекрасны с визуальной точки зрения, а вот геймдизайн хромает.
Первые часов 15-20 интересно исследовать, а потом приходит осознание того, что лежит в том мире дальше одно и тоже, просто в других декорациях.


Черт с ним с графоном, наполненностью.
Если будет цеплять, то буду исследовать.
И вот тут всплывает другая возможная проблема, которая может испортить наслаждение от исследования - боевка, а точнее импакт от нее.
Если игра будет по ощущениям как ДС3, то это будет очень печально.
Ибо в ДС3 импакт от боевки.. никакой, от слова вообще.
Враги из плоти и крови, закованные в разнообразную броню, всякие там удивительные существа, которых игрок уничтожает всяко-разным снаряжением.. и только в теории это хорошо.
На деле будто картонных болванчиков пинаешь, или воздух, кому как.
И я не понимаю почему так случилось, особенно после Bloodborne, где кромсать вражин было одно удовольствие.
В редкие моменты, на долю секунды можно было ощутить, будто пробуждается животная ярость, жажда крови и жестокости..
В ДС 3 ни одно оружие не позволяет почувствовать что-то этакое.

Извиняюсь за стену текста, иногда по другому просто не могу.

1
roaddogg August Dark

Стена текста оправдана, когда она показывает адекватность человека. Я тоже не припомню за последние 10 лет интересных открытых миров кроме Ведьмака 3. А насчёт импакта боёвки соглашусь не со всем, бладборн шедевр и лучшее пве во всем соулсборне, однако дс3 не так далеко ушёл, да, хуже, но не настолько. По крайней мере на силовом билде враги постоянно пребывают в состоянии блина, а спам лёгким оружием ещё никогда не был таким эффективным, да и вариативность, с которой можно зачищать локации, наверно на самом высоком уровне из всей линейки. Так что здесь не совсем понятно о какой картонности речь, ведь и враги тоже разнообразные и со своими фишками. А то что животная ярость не возникает при закликивании, то оно так и должно быть, игра то не про кровь, а про прах, пепел и пыль и то что мир сам от себя устал.

0
August Dark roaddogg

Может в этом и проблема, так сказать влияние бладбордна?
После него банально не хватает.. кровавости что-ли?
Хотя недавно перепроходил второй дс, и все так же приятно вражин пинать.
Может мне просто темп боевки в тройке не заходит, привык что дсы медленные, а бб быстрый.
Хотя в секиро было приятно, проходил несколько раз, а боевка все так же вызывает много эмоций.
Вот именно с тройкой такая проблема, нет этого ощущения, что причиняешь реальный вред врагу..
Какими только билдами не проходил, даже заряженный R2 у молота Ледо, не приносит удовольствия.
Однако, в пвп уже другой разговор, там сильными/эффектными атаками попадать одно удовольствие.
Хотя там видимо другой фактор играет, мол что подловил настоящего игрока, а не ИИ.

1
dr_mengele August Dark

про импакт от боевки: пересмотри видео 15-ти минутное, момент где ГГ с фантомом на пару мутузит босса-всадника. Импакт от боевки видно невооруженным глазом. Если понимаешь, то поймешь) Если в самом деле импакт волнует.

0
Ar55555

просто бомба ,больше нечего сказать!

2
NightHawkreal

Стелкс кстати тоже так себе идея - с пяти шагов стрелять из лука снотворной стрелой, а потом зарезать?

2
roaddogg

Что мешает усыпить издалека, с уступа?

-3
Max Gorbas roaddogg

не успеешь добить, проснётся не вовремя :)

1
TheCORTEX

Серия DS мне понравилась с огромным удовольствием прошел за это конечно спасибо ,что игра вышла на ПК...BB мне то же понравился но к сожалению дальше первого боса не ушел...все надеюсь ,что выйдет на ПК и я ее спокойно пройду)))) ER по увиденному мне понравился думаю игра будет отличной, мир выглядит большим антураж подталкивает к исследованию + завезли полноценный коператив. Ну судя по кучи негативных отзывов народ реально уже зажрался и отупел. Я в обще не удивился бы если бы фромы выпустили эту игру эксом для ПС5 (как ББ) и все эти внизу кто строчит негативные отзывы уже бы слюнями захлебывались и писали какой это шедевр ))))) и будет ли порт на ПК)))) Не удивлюсь когда (или если) ББ все такие за едет на ПК сколько негативных отзывов он наберет)))) и графика будет дерьмовая и устаревшая и звуки не такие и текстуры низкого разрешения и тд и тд)))))))))))))))В общем ПК бояри на компах родителей ))))) это самые серьезные критики )))))))))))))))

2
Beirut

В твоей логике только есть жирный минус и это = всему свое ВРЕМЯ

Выйдя ББ в 2015-16 на ПК игроки были бы рады, а если игра выйдет в 21-22 то графика разве не будет устаревшей? или ты будешь отрицать очевидное? Даже смотря Elden Ring разве это графика 21-22года или начала 10 годов?

Вообще забавно когда те или иные проблемы списывают на критиков, токсиков и т.д. не видя бревна в глазу)))) помню тут писали что сдпрожект УГ не делает, как же это создатели великого ведьмака и киберПУК будет эталоном и шедевром на 10летия вперед))) хотя он и стал эталоном, но как делать не надо)))))))

1
TheCORTEX Beirut

Всем нормальным людям кто знаком с игровой индустрией и является геймером адекватным и так же знаком с творениями софтваре (как играми так и кухней и тд студии кто чего и как и тд) было изначально понятно чего ожидать. Остальные там себе чего на фантазировали запредельное а теперь не довольны и я думаю это смешно. А ББ меня лично бы устроил и прямой порт на ПК без улучшений. Я в него играл на ПРОшки хотя для игры спец патч не выходил для улучшения версии под ПРО версию но меня все устраивает. А на счет остального все относительно)))) и смотря с какой стороны смотреть Ведьмака 3 я проходил на ПК в версии ГОТИ и уже когда наверно все в нее наигрались а до меня она только дошла , но зато с настройками на полную катушку))) и игра без подобная...киберпанк то же буду проходить в версии ГОТИ через пару лет и думаю игра будет для меня то же отличной))))))

1
Beirut TheCORTEX

Я думаю как ты пишешь все адекватные игроки* все же ждали развитие во всех направлениях, а не просто ctrl c ctrl v, с учетом что уже вышла куча игр в этом жанре которые предлагают более продвинутые мехи, чем то что показано в геймплее. Так что о каких ты запредельных фантазиях ты говоришь? или ты сам не веришь что фромы могут сделать что то получше?))))))

0
TheCORTEX Beirut

Получше чего ? своих проектов ? или какой то сторонний игры ?) формы идут по своему пути и постепенно продвигаются вперед и я считаю это у них хорошо получается. А следуя последним тенденциям ,что каждая вторая игра это сервис с донатом и тд то это много во стоит...

0
Beirut TheCORTEX

слушай какой путь? копипастить себя же? просто набери соулс игры за последние 5 лет там чего тока нет, включая пулеметы и бластеры и все в рамках соулс механик и они уже давно переплюнули оригинал. мб просто у тебя опыт и кругозор игр слабоват? отсюда и вера в непогрешимость механик которым 10 лет? крутани видео на любой бой это все та же деревянная меха из 2011, прямо кровь из глаз

0
Читать все ответы
NightHawkreal

Жаль вряд ли додумались до базы с манекенами для брони, а то большая часть сетов пылится в сундуке. В DS2 один манекен был. )

2
butcher69

С Драконом эпик просто

1
monk70

Dark Souls 3.5

4
roaddogg monk70

Dark Souls 3.69

0
SewAwOw

Да уж, тренд на открытые миры завладел и Миядзаки...

1
-zotik-

А ничё так, мне понравилось.Звуки, анимация всё из предыдущих игр взято, прям вдохновляет, но почему только картинка хуже чем в дарк соулсах, в секиро мне кажется посочнее была. Я точно предзаказ брать буду

1
NightHawkreal

Меня покоробил звук убийства моба.

2
Zewer

Сдержанно, но понравилось

1
atrrz1

круто, жду выхода

1
Aleks Kotick

Что же из представленного видео я увидел. Движение персонажа, взято из серии игр Dark Souls. Добивание противников это Sekiro, особенно так называемый "критический удар". Понравился пейзаж, напоминает что-то отдаленное "Властелин Колец", может даже "Песнь льда и пламени". А насчет насыщенности мира, почему мало искусственного интеллекта, на мой взгляд студия FromSoftware никогда не славилось плотностью персонажей, это вам не Rockstar Games. Ну и в завершении хочу написать, что меня обрадовала наличие кооператива, можно играть с другом, подругой, женой, мужем и т д. Хотелось бы в этой игре использовать различные платформы для совместного прохождения, но скорее всего этого не будет.

1
roaddogg

А Rockstar Games делает экшн-рпг? И пока насчёт насыщенности мира говорить сложно, но вряд ли с этим будут проблемы.

-3
Комментарий удален
MAdach
графика как во втором дарке

мммм нет.

0
ZaleXL

Хоть графон и анимации ужасно устаревшие игру жду. Гейплейно больше на Секиро похоже чем на Души. Будет ли интересно исследовать большой надеюсь не полупустой открытый мир хз,гейплея мало показали.

0
Freund Benno

Если не считать крюк кошку, секира и души абсолютно одинаковые по геймплею.

-4
lil booba Freund Benno

не, абсолютно разные боевки

5
Freund Benno lil booba

Механика 1 в 1, даже анимации

-3
lil booba Freund Benno

видно ты не играл ни в то, ни в другое

0
Freund Benno lil booba

Я даже в бладборн играл, вообще никакой разницы не увидел. Просто рескин делают, ничего нового.

0
Aelihel

Чето не понрааилось. Тот же дарк 3 только в открытом мире (посмотрим еще насколько он там открытый и насколько наполнен). Вот прям один в один. Невидимые стены, анимации, удары, перекаты... Абсолютно все. Фиг знает. Не совсем этого ждал.

0
roaddogg

Бои на конях, двойные прыжки, усыпляющие стрелы и добивание спящего соперника тоже один в один из ДС3?

-4
licharok roaddogg

Не, ну раз есть усыпляющие стрелы то да, другая игра бро))

0
Aelihel roaddogg

бои на конях и двойные прыжки действительно ново, не отрицаю. Без нового не могло же обойтись. Но практически я изменений как таковых не увидел.

0
Комментарий удален
Комментарий удален
Читать все ответы
hmz88

Главный герой чем то на Гвина смахивает

0
Andreiad

Боюсь представить сколько времени у людей займет прохождение.

0
denivilnev

жду. а по поводу графики. как и кто в этом пэгэном плеере ее вообще разберет.

0
Vidgor-int

Будущий шедевр, интересно оформили карту, установка точек интересов очень удобно сделана, конный бой с дракошей великолепен, показали интересные магические приемы и их много, очень много, многоуровневость с введением прыжка, Elden Ring этакий гибрид Bloodborne c Sekiro и Dark Souls III а мир смахивает на The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

0
Злой Дух Ямбуя

А мне напомнила чем-то игру Shadow of the Colossus-)

0
en3rgizer

апгрейднутый соулс, то что нужно

0
Keny555

Честно? Не зацепило вообще. Будто тот же Соулс 3 посмотрел, только модифицированный. Бладборн хоть как-то выглядел по другому, да и Секиро. А это...ну такое

0
Sprintin

вроде не плохо, но графен где(

-1
roaddogg

Графен в бездушных блокбастерах для любителей красивой картинки. Здесь графика просто приятный фон для продуманного геймплея и наполненного лором мира.

-5
Max Gorbas

ну накрутили б они, что твой кудахтер не потянул бы, на малинниках 25 выдавая, а у основной массы не запустилась бы даже. (захотели бы, сделали) оно им надо? не надо. тебе надо? не надо! жиру беситесь, цены на карты видел?

1
Sprintin Max Gorbas

дак графика хуже сток скайрима, о чем ты?

можно же и подкрутить было немного.

-1
пынеход

Короче все то же самое, только в открытом мире и на коне.

-1
zhekazloy

Там не конь а горный козел. Как оно прыгало по скалам это. феерично...

0
roaddogg

"Всего лишь" добавили открытый мир и полноценное его исследование верхом, с возможностью полностью вести бой не вылезая из седла... короче какие-то незначительные нововведения, можно смело пропускать сие недоразумение.

0
SemyStall

Когда не дали назвать это Дарк солс 4.

-1
AT_Sagor

Чёт графен местами в пиксели у них ушёл. Вроде бы материал подготовленный, могли бы и постараться больше. А так, всё остальное понравилось.

-2
Beirut

даже странно что они застряли в боевке и механиках 2011 года по сути не как ее не развивая могли бы хотя бы посмотреть что делают конкуренты, тот же nioh 1, 2 Ну и еще куча вопросов про отрытый мир, графон и т.д. ( тут в постах уже писали)

Хз по 4-5 кругу покупать все тот же дарк соулс желания нет совсем.......

-2
roaddogg

Полноценное ведение боя верхом, использование прыжков в исследовании, стелсе и для боевых маневров, система крафта, призыв разнообразных существ на помощь не есть развитие боевки и механик? Показ точнейших хитбоксов, особенно заметный во время столкновения с щитовиком, тоже прошёл мимо? А вы предлагаете смотреть на тех, кто две игры подряд не может в адекватный левел дизайн, в самостоятельный и цельный сюжет, и в глубокий лор? Вам возможно и не стоит покупать "все тот же дарк соулс".

3
Morkovka05 roaddogg

Возможно он имел ввиду что сами сражения выглядят как и в предыдущих душах, всё так же топорно, с нелепыми анимациями, в этом плане игра ни как не продвинулась, скорей даже шаг назад сделала.В 1 Dark Souls у персонажа хоть какая то инерция присутствовала, а тут словно кусок бревна бегает, в том же ремейке Demon Souls всё было на голову выше.

-1
Beirut roaddogg

То что ты описываешь это прикрученные костыли....... к старой механики которая сводятся к выбору сильный удар <> слабый удар = то есть к 2 кнопкам

Давай сразу на примерах, в том же секиро к боевки прикрутили протезы которые должны были разнообразить геймплей, НО игроки тупо не юзали их или очень редко = это и есть костыль!!!!!! который не оценили

Или посмотрим на ниох2, где есть разнообразие стойки - комбо ударов - хранители и куча приблуд, НО самое главное все сделано мега органично и ты используешь ВСЕ
одна из лучших систем механик на сегодняшний день.

Не создавай себе кумиров!!!!! Окунемся в историю серии............... Популярность дарк солуса пришла не и за того что игра была идеальна, она была кривой от и до!!!!

Популярной ее сделало время в которое оно вышло!!!! слишком молод или забыл? я напомню, это были времена пресс то X ту вин ( в прямом понимание) люди просто изголодались по хардкору

Дальше вышла вторая часть где пытались играть с механикой (Миядзаки не участовал) и команда смогла по экспериментировать.

Дальше третья часть где Миядзаки вернулся и просто продал первый дарк в новой обертке графония

Про мега сложный лор и сюжет это вообще полная чушь, который уже раздули и додумали фаны игры (фромы наверно сами там в шоке)

Ну и самое главное время идет, выходят другие игры которые развивают 2 кнопочную систему дарка, а вот развивают ли ее сами фромы?????

-1
roaddogg Beirut

В ниох всё классно в плане боевки, стойки и большой мувсет, тайминги и прочее это то почему в эту игру и стоит играть в к сожалению это единственная причина. Не нужно писать про сюжет и лор в играх фромов, я слишком много времени потратил на углубление в эту тему, и это мне помогло справиться с довольно тёмным этапом жизни, так что я готов в глотку любого вцепиться кто оскорбляет безосновательно произведение искусства. Сейчас все орут что это одно и то же из игру в игру, что изменений 0, что графика отстойная, хуже чем на первой соньке, что мир пустой и не интересный, что сюжета и лора как всегда нет, ведь никогда и не было. Все хотят чтобы система в элден риге претерпела более значительные изменения, нежели добавление верховой езды, боя в седле, призыва существ, системы крафта, более продуманной чем в секиро системы стелса, открытого, самого большого и самого разнообразного во всем солсборне мира, который можно исследовать не линейно, новой истории, не связанной с миром тёмных душ, арсенала оружия с уникальными способностями. Всего этого слишком мало, Миядзаки, переделывай, пацанам ценителям из России не нравится.

0
Комментарий удален
Читать все ответы
Saint01

Физики как всегда просто 0

-2
vstorspb

Мля, насколько же токсично это сообщество... Примерно настолько, насколько и тупое. Оторопь берет от происходящего. Всем удачи.

-2

Очередное бессюжетное говно от Миядзаки

-3
MennKoegoorn

аккуратно, у фромов очень своеобразное коммьюнити фанатов, которое готово линчевать и за более мягкие высказывания)
Я признаю, что соулсы от фромов - это есть явление в индустрии. Что там есть свои фишки, есть за что эти игры любить. Но они совсем не мое. Во многом из-за моей рукожопости. Мне очень уж трудно соулслайки даются. Ну и я очень люблю проработанные сюжеты.
Примерно на такое высказывание про игры софтов меня поливали дерьмом очень долго.
PS. есть небольшая надежда что у этой игры будет более осмысленный и внятный сюжет. Все ж Мартин какое-то отношение имеет к написанию сценария.

4

Ну судя по тому что показали все остается на том же уровне. Пустой мир без полноценных мирных локаций (городов и поселений) и кучей мобов готовых рвать очко. Фанаты пускай фапают на это, но мне пожалуйста дайте нормальных РПГ

1

сюжет есть лор очень глубокий

-3

Сюжет и лор это совершенно разные вещи

0

обоснуй плиз, почему в "нормальной рпг" должны быть мирные локации? )
Удачи.

0
The Great Troll



Ну че крабы, накупили себе ящик вазелина, смазали как следует? А теперь поворачиваемся и нагибаемся.... Это именно то, что будет делать с вами каждый босс в этой игре

-3
NightHawkreal

Зато какое потом удовлетворение наконец нагнуть его. А потом еще раз - одним кинжалом. )

-3
pokemonizm

Странно что люди до сих пор хавают псевдохардкор соусов, при этом забывая что в большинстве игр хардкор такой же, просто дают возможность сохраниться, а не бежать постоянно к боссу после реса

4
NightHawkreal pokemonizm

тут вынести может любой моб, просто от босса этого не избеэать.

-2
pokemonizm NightHawkreal

Скачай Патфаиндер последний, включи максимальную сложность(или даже предпоследнюю) и попробуй "туториал" пройти хотя бы с 10 загрузок и не забудь про Водного элементаля в подвале

0
NightHawkreal pokemonizm

Там баланс даже не ночевал, его до юбилейного издания патчить будут.

0
BRIJIJIANT

Лучше проработанные и красивые небольшие локации, чем очередной "асассиновский" открытый мир.

-3
Krio_ru

Я конечно получу тонны минусов, но я прям смотрю DS. Вот Sekiro реально как что-то новое было, а тут прям солянка со всего по чуть-чуть. В целом… прикольные способности, ну ии.. эм… Я клянусь пытаюсь натянуть, но как этого не замечать и облизывать я мог все? Да, понимаю, куча фанатов, круто лор, «великий дизайн», но хз честно.. Почему так болдеют с дизайна боссов? Ну типа у них часто схема я заметил, берут какашку, в нее насовали рук, морду дракона, клинки, лицо человека, все подрят. Вот Секиро в этом плане более приземленный, прикольный дизайн боссов, ты понимал что это, но вот эту схему «го возьмем шар из глины и покатаем его в разной субстанции и проучим то, что получим» я не могу понять. Ну типа я тоже могу взять голову собаки, нарисовать клюв петуха, рога козла, копыта, сделать 20 рук человеческих, дать в каждую разные оружия. Я тоже буду гением дизайна?) Сорри фанаты, это просто мое имхо, но клянусь, я вижу тот же DS, только тут есть уникальные способности

-4
Дядя Бoгдан

Ждем)

-5
Аналиус

если не будет русской озвучки не буду покупатЬ!!

-5
BigGeek34

Не будет

0
devildoom

у душ её никогда не было

-1
hmz88 devildoom

Была

1
licharok

Русская озвучка в соулс играх, вот этот кек.

-1
Rageinside

фу дрочильня ссаная

-5
Shimuto

Как по мне геймплей сильно пахнет Секирой. А Секиро для меня было мусорным мусором. Возможно это будет рефанд через 2 часа. Но пока что есть надежда на нормальный геймплей а не клоунский.

-9
reygun198

Хз, где ты там Секиру увидел? там Дарк Соулс концентрированный)

1
Tank5553

да вроде от секиро тут только анимация прыжков, ну в общем игра похожа на компиляцию из разных частей ДС

0
NightHawkreal reygun198

Ползание по кустам пригнувшись.

0