Вопросы по TES:Construction Set-2

Cмотреть полную версию

есть ли ктонибудь кто сможет подробно расписать как переделать параметры имеющихся в игре пушэк на такие какие хочеш и как эти пушки выложить на видное место (или туда от куда их можно без проблем вытащить) и как сделать так чтобы все это работало, я пытался переделать пушку САУРОНА и выложить ее в цэнтре арены (незнаю правильно ли я выкладывал её или нет потому и прошу "подробно расписать"), сохранял в отдельный файл, патом этот файл подключал как плагин но на арене нифига ненаходил :-(((

хэлп

первая часть темы

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Только зря начал жалеть На островах сейчас прекрасная погода! Идеальное время для визита! На новых скриншотах ремейка Oblivion на движке Skyrim показали лес и водопад
Комментарии: 646
ВИНИ

я сделал пуху, зачаровал на три параметра, а вот выложить неполучается, кидаю в цэнтр арены сэйвлю в файл esp, подключаю ланчером его но на арене нет его ;-{

0
Two of One

Ну кидай на другое место.Арена постоянно обновляется,вроде (трупы же исчезают).
А Игнациус это чел здесь есть такой. Он теперь все знает;)

0
ВИНИ

у мну на арене пушки валяются каторые выпали с моих врагов и армор уже сто лет, я их в угол поскидывал и не пропадает

0
Two of One

А у меня не валяются.

0
ВИНИ

я себе сделал МЕГА ПУХУ такую: стеклянная клеймора стала одноручной пухай, скорость как у кинжала, досягаемость как у клейморы, здоровье 500, дамаж 50, заряд 999999999, зачаровал так: разбивать армор и оружиже 500оч 1сек паралич 1 сек
и никак нимагу выложить на видное место ХЭЛП МИ или ктонить сделайте мне плагинчик такой и на мыло скинте, НУ ПЛИЗ вот суда miha83@mail.ru

0
cheeksbreecks

А как в CS сделать доступным амулет королей?

0
Mr._Sin

ВИНИ:
Если ты хочешь просто на основе старого меча новый, то делай так:
Выбери меч, поменяй все параметры (ID, имя, выбери энчант, скрипты убери если были, ну и боевые параметры укажи)
ОК и тебе предложат заменить старый предмет, или создать новый (тебе, наверное, нужен новый)
Загрузи локацию и перетащи туда меч

У меня все это работает, только если двуручник сделать одноручным, то будет пустая рука, разящая невидимым клинком.
Вобще, могу сделать, отпиши все параметры ковырялки.

0
ВИНИ

Mr._Sin Выбери меч, поменяй все параметры (ID, имя, выбери энчант, скрипты убери если были, ну и боевые параметры укажи)
ОК и тебе предложат заменить старый предмет, или создать новый (тебе, наверное, нужен новый)
Загрузи локацию и перетащи туда меч

я все сделал так, но как сохранить все это в матер файл обливион.есм? у мну сэйвится тока в есп файл каторый я патом подключаю как плагин

0
Two of One

Так и надо.

0
ВИНИ

Gangsta 187 Так и надо.

ну дело то в том что када я ужэ в игре прихожу туда где тот меч должен быть, я немогу его там найти, нет его там

0
Two of One

Ну в другое место положи!!!

0
ВИНИ

положил теперь возле дома в анвиле , сохранил в есп, подключил ланчером етот файл, пришол туда деон должэн быть, но как обычно нет его

0
Mr._Sin

Глупый вопрос, но может меч висит высоко в воздухе?

0
Two of One

2ВИНИ
Сколько плаг весит? Пришли мне на мэйл, хочу поглядеть;)

0
ВИНИ

Mr._Sin Вобще, могу сделать, отпиши все параметры ковырялки.

вот такой нада:
1. enchanting: 500 расщиплять армор, 500 расщиплять оружие + паралич 1 сек
2. enchantment: 999999999
3. Weight 0.0
4. health 1000
5. reach 1.800
6. value 0
7. Speed 1.800
8. Damage 50

0
Heretic-inc.

если делал в максе,
а потом конвертнул в ниф, то надо наложить обязательно текстуру....(DDS)
сделать коллизию итд...
да.... если нет текстуры(или накосячил с текстурой) предмет непоявится в игре...

0
Fczerg

Есть ли у кого-нить предложения по поводу литературы по созданию плагинов в CS?

0
Heretic-inc.

Fczerg:
у тугоффа на сайте есть учебники

0
Shoomer

>>>я себе сделал МЕГА ПУХУ такую: стеклянная клеймора стала одноручной пухай, скорость как у кинжала, досягаемость как у клейморы, здоровье 500, дамаж 50, заряд 999999999, зачаровал так: разбивать армор и оружиже 500оч 1сек паралич 1 сек

Ну и нафига тебе такая дура?? С ней же играть неинтересно.. Позор, позор...

2 Heretic
>>>если нет текстуры(или накосячил с текстурой) предмет непоявится в игре...

А у меня все и без текстуры шло. Стандартная максовая "белочка". Говно, но идет.
Потом только научился пришлепывать DDS, тупо отковырял от даэдрика текстуру и брякнул на свою модельку. Равномерные потеки красных какашек.. Красиво, между прочим!!!

А я вот насчет коллизии.. Это кто? о_0

0
ВИНИ

Shoomer Ну и нафига тебе такая дура?? С ней же играть неинтересно.. Позор, позор...
гы... просто я изначально выбрал не глядя клас который мне не подошол по манере игры и я не могу качнуть перца хорошо, а тут ешо захотел на харде поиграть, а на харде бьют меня гварды с 2-х ударов нафиг, мазги тока по округе разлитаются, ну вот типа я придумал для развлечения такую пушку, побеситься )))))))))))
сначала пока неахота начинать

0
ВИНИ

Heretic-inc. если делал в максе,
а потом конвертнул в ниф, то надо наложить обязательно текстуру....(DDS)
сделать коллизию итд...
да.... если нет текстуры(или накосячил с текстурой) предмет непоявится в игре...

я просто включил редактр, загрузил мастер файл, зделал там ЭНЧАНТ, патом выбрал имеющиуюся пуху (уже готовую) "серебренная клеймора" прилипил к ней свое зачарование и парметры сменил,(я помню адреса там ешо были к файлам, два штуки, незнаю куда, но думаю это как раз к текстурам) нажал ОК и все... редактор нифига не спрашивал "заменить существующий или создать новый" просто в списке сильвер вепона появилась новая пуха "пуха винипуха" :-)))) ну а патом сэйв и тд и тп

0
Fczerg

Спс, дай что ли линк на его сайт, или контакт его

0
Heretic-inc.

Fczerg: по поводу сайта тугоффа....(ищи ссылку в первом разделе вопросов по КС)
ВИНИ: 2 адреса- это к nif файлам(одна модель которая на земле(с коллизией), а другая- модель на персе). Попробуй уменьшить характеристики(может обла "давится")
Shoomer: коллизия- это така штука (в нифскопе выглядит как жолтая оболочка из сплайнов вокруг модели) без которой предмет небудет взаимодействовать с окружающей средой и персонажем....:)
помоему всем ответил........:)))

0
Shoomer

Heretic, вопросов нет - ты все доступно пояснил. Спс.

0

А как удалить старый CS, а то поставил "Дрожащие острова" и Обливион пропатчился.

0
Two of One

Выбери uninstall или через "установка и удаление програм". Странный, в общем-то, вопрос у тебя.

0

Bethesda softworks - Oblivion - Uninstall CS, у меня так, еле нашёл :)

0
Two of One

У меня как-то похоже.

0

Удалил CS, пишет "Do you want to completely remove the selected application and all of its features?", да/нет. Чё нажимать?

0
Two of One

Да.

0

О сенкс, а то думал сколько мне на эту чёртову надпись смотреть :)

0
Two of One

Ну yo, в общем то вопрос системы бал понятен.

0

Вдруг бы чё лишнее удалило

0
Two of One

Ты-то все равно да ответил. А вдруг что лишнее удалило?))

0
Heretic-inc.

народ, а кто в блендере рубит?
вопросы по анимации есть...

0

Есть вопросик. Как найти объект неуказаный на карте (пример "Придорожное святилище") с помощью конструктора?

0
Sunlighthell

Игнациус Малфой
Это трудно, надо рыться в Экстерьере.

0
Shoomer

Что за Экстерьер? К стыду своему, не знаю такого)))

0
Shoomer

Млин!!! Exterior, что ли? Я балдею..)

0
Two of One

А я то как балдею *Сами-знаете-что-здесь-должно-быть-написано*

0
CemKey

>Экстерьер - это внутренности разных помещений.
А я вообще ржунимагу. Экстерьер (Exterior) - это то, что на улице. А то, что в помещении это интерьер - Interior.

0
Sunlighthell

Да - Экстерьер - это внешние локации.
И искать что-то надо там по виду, типа похоже.
И иногда называют их приблизительно как в игре, но по английски! :)

0
tugoff

CemKey
Может оформишь туториал самостоятельным файлом ? А то мне на сайте давно выкладывать нечего ))

0

Скиньте ссылку на обучение создания не диалогового квеста. Или скажите, что нужно сделать, чтобы при загрузке игры появился маркер указывающий туда, куда мне нужно.

0
tugoff

Игнациус Малфой

http://tugoff.narod.ru/linkssunlight.html

0

Я уже заходил, туда, но там диологовый квест. Хрен разберёшся, что нужно для создания маркера, а что нет.

0
Sunlighthell

tugoff
Ну могу я его тутор рипнуть, если CemKey не против.

0
CemKey

tugoff Sunlighthell
Потом.

0
Sunlighthell

CemKey
Смотри, а то я рипнул его с сайта в формат ДОК. вес - 1,15 МБ.
В ковертировании в ПДФ, вес - 450 КБ.
Скажи - сразу выложим у Тугова! :)

0
Влад312

Привет челы! Я когда-то в январе обещал сделать хату для Обливиона. Так вот я только сейчас её закончил, просто три месяца я ею не занимался, но сейчас за 2 дня доделал всё-таки. Вот старая картинка этой хаты img01.picoodle.com/img/img01/7/2/9/f_1m_b1bb14f.jpg. А вот новая http://img224.mail.ru/my.php?image=screenshot2io4.jpg. А вот и сама хата - http://rapidshare.com/files/39723249/Vlad_New_Fort.rar
Я вообще-то создал отдельную тему - "Самодельные дома", но какой-то *** её удалил.

0
Влад312

Как в новом конструкторе версии 1.2.404 сделать в ПРЕВЬЮ-окне так, чтобы не было видно пола??? А то там постоянно есть прямоугольный кусочек пола и все объекты появляются посередине этого кусочка пола. Так смотреть неудобно.

0
Sunlighthell

Влад312
Пусть будет пол, что неудобного то?
Открой Мехруна и посмотри, вот тогда ты узнаешь, что такое пол! :)

0
Влад312

Народ, ну, отпишитесь по моей хате наконец-то!
Плагин - rapidshare.com/files/39723249/Vlad_New_Fort.rar
Картинка - img224.mail.ru/my.php?image=screenshot2io4.jpg

как сделать так, чтобы в игре на карте появлялся маркер моей хаты, которую я сам сделал? Чтобы можно было быстрым путешествием туда попасть.

0
Влад312

Народ, ну, отпишитесь по моей хате наконец-то!
Плагин - rapidshare.com/files/39723249/Vlad_New_Fort.rar
Картинка - img224.mail.ru/my.php?image=screenshot2io4.jpg

как сделать так, чтобы в игре на карте появлялся маркер моей хаты, которую я сам сделал? Чтобы можно было быстрым путешествием туда попасть.

0
Dead_Рaladin

Владу:
Делается это очень легко.
Идешь в раздел Static и ищешь MapMarker, затем ставишь его радом со своей "Хатой". Круг вокруг ( как сказал то! ) маркера это радиус места ( я его так называю ), когда в него заходишь ты обнаруживаешь место, которое нашел. Так, к делу: двойным щелчком мыши ( лев. кноп. ) заходишь в параметры маркера, во второй раздел и ставишь галочку в поле, затем вписываешь название места, например " Моя хата скраю ", дальше внизу выбираешь картинку ( то-есть пещера, руины, форт и т. п. ). Далее ставишь галочки в 2-х полях, если поставишь только левую, то ты будешь ее видеть, но должен будешь ее найти, а если выбирешь обе, то сразу сможешь туда попасть.
Воть такь.

0
Dead_Рaladin

Люды, вы не ответили на мой вопрос: Как создать новую гильдию?
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ!!!

0
Влад312

Спасибо. Ну, а про саму мою хату что можете сказать?

0
Dead_Рaladin

Влад! А ты создай отдельную тему про свой плагин! Предложение : "оцените мой плаг", " Впечатления о моем плагине", "Хотел-бы услышать ваши отзывы про мой плаг", ну или что-нить другое придумай! :-D

0
Влад312

Я уже два раза создавал! Но кто-то постоянно удаляет.
Народ, вот я выложил свою хату ещё раз. В этот раз я добавил туда маркер карты и в подвале одну деталь подвинул, чтобы она стыковалась с остальными, вот и всё.

http://rapidshare.com/files/40198435/Vlad_New_Fort.rar

Кстати, может подскажете какой-то более приемлемый ресурс для вылаживания файлов, а не Рапидшар.

0
Dead_Рaladin

Влад, это удаляют Моддеры... аццкие монстры!
Влад, посмотри почту!
Удачи всем!

0
Dead_Рaladin

Влад, а как скачать твой плаг то??? Я с английским несовсем дружу!

0
Влад312

CuTuC, мой плаг ещё тут выложили - tessource.ЮКОЗ.ru/load/7-1-0-114

я попросил чела с того сайта, чтобы он обновил мой плаг на сегодняшний, в котором я добавил маркер карты. А на данный момент я такое делаю! Ух, это будет реально всем хатам хата! С лифтом, а может быть и с двумя!

0
Leha_Meloman

Подскажите в какой ветке КС находятся выставочные витрины? Второй день лажу, но никак не найду :)

0
Dead_Рaladin

Лехе меломану:
В Ветке WorldObjets/door проще всего ее найти, нажав на name в списке, если у тебя локализованная версия конешно...
Люди спрашивайте! Буду рад помочь!
Модераторы! Дайте мне медаль за Умность :)

0
Влад312

Лёха Меломан, скачай новейшую версию КС, там есть ПРЕВЬЮ-окно, очень сильно облегчает поиск нужных вещей, только вот пол в этом окне чуть мешает.

0
Dead_Рaladin

Влад, теперь ты мне ответь на вопрос - Как определить 2-й КС?
Незнаю, но у меня такие "Новинки":
1-я В конце плагина выходит куча окон с воскл. знаком,
2-я Во время писания Квеста у меня постоянно появлялось окно - русское слово вверху и куча нерусских внизу, я понял как с этим разобраться...
У меня 2-й КС?
Ато я неуверен, что патч обновил старый...

0
Dead_Рaladin

Лехе:
Еще: на будущее, если ты хочешь найти какую-нить вещь, которую видел и использовал, то посмотри на значек при "смотрении" на этот предмет, Кулак - Activators, дверь - Door, рука - Items. Вроде все... ах да Корона и Говорящий человек - NPC

0
Leha_Meloman

CuTuC, Влад312, спасибо! Честно говоря не ожидал, что будет в World Objects/Door! Хотя...логика разработчиков: открывающаяся дверь сродни открывающейся витрине. Вопросы еще будут.:)

0
Dead_Рaladin

Всегда рад :)

0
Влад312

Версия нового КС - 1.2.0.404, в конце действительно постоянно выскакивает несколько окон. Зато хорошо, что добавили превью-окно, значительно облегчает поиск нужных вещей.

Как вставить воду в свою интерьерную ячейку?

0
Dead_Рaladin

Влад:Как вставить воду в свою интерьерную ячейку?
Делаешь так: Выбираешь в списке локаций свою и жмешь на ней "Edit", затем ставишь галочку в поле "Has Water", затем назначаешь уровень воды, вот и все!

0
Влад312

Спасибо.

0
Dead_Рaladin

Всегда пожалуйста

0
Leha_Meloman

Подскажите, как сделать телепортацию в один конец? Использую телепорт гильдии магов. Пробовал указать телепортацию в любое место на улице - не получается, маркер появляется только в доме, где и стоит телепорт. Попробовал иначе: в точке назначения ставлю MarkerTeleport из Static, привязывается к моему телепорту. Но безрезультатно. Или это вообще невозможно, должны быть ДВА телепорта с обратной связью?

0
Dead_Рaladin

Можно попробывать скриптами:
Выбери Xmarker из Static и поставь на нужное тебе место, нажми двойным щелчком на него и впиши в самом верхнем поле "MyMarker" пока все.
Нажми на карандаш в панели управления, затем Script/ new и пиши:
Scn aaaMyMarkerSCRIPT; это название скрипта
Begin OnActivate; скрипт будет запускаться при активации предмета
Player.MoveTo aaaMyMarker; это название ref-а маркера
endif
end
И нажми на дискету ( НЕ КРАСНУЮ!!! ) и ты сохранишь скрипт, запись должна быть без сообщений об ошибке.
Затем выбираешь Портал и щелкаешь на него 2-ным щелчком мыши, затем меняешь ID, и ставишь скрипт, который сделал, жмешь ОК и отвечаешь на вопрос - ДА, размещаешь этот портал в игровом пространстве, вот и все!

0
Влад312

СиТиС, вот ты столько знаешь в КС, мог бы смело делать плагины пачками :)

0
Dead_Рaladin

Да идей нет...

0
CemKey

Ну помоги какому-нибудь глобальному проекту, если ты уже не занять в одном из них. На них постоянно требуются люди.

0
Dead_Рaladin

Незнаю...

0
Влад312

Народ, ну как это нету идей? А как насчёт домика на дереве или домика в дереве, или домика под водой, или жилого пиратского корабля, которым можно было бы управлять с помощью скриптов? Или сделать летающий дом, такой был в Морровинде.

0
jo432

дом на дереве уже есть и кажись корабль-дом тоже(поправьте если ошибаюсь)

0
Leha_Meloman

CuTuC, ух, попробую сегодня!!
---
jо432, да, есть дом на дереве. И есть управляемый корабль.

0
Dead_Рaladin

вот так...
Поплачте вместе со мной
У МЕНЯ НАКРЫЛСЯ САЙТ!!!

0
Dead_Рaladin

Все, я его отремонтировал...

0
Влад312

Я просто делаю свою хату такой, чтобы как только человек поднялся наверх, ему нескоро захотелось оттуда выходить, следовательно, дёргать постоянно "лифт" не надо. Всё-таки очень плохо, что разрабы не сделали айлейдской решетке анимацию поднимания (вместе с игроком на ней).
Ситис, в общем я тебе завтра скину заготовку, в которой есть лифт, просто не хочу, чтобы кто-то видел почти готовый плагин. Там будет вход в помещение и собственно сам лифт. Я просто повырезаю всё остальное, так как оно не имеет отношени к лифту, это просто статические объекты. И ещё будет такой микс в моей хате - своего рода "утилизатор" ненужных вещей. То есть, как только вам что-то ненадобно, вы просто это "утилизируете", но будет возможность обратного возврата.

0
Dead_Рaladin

это как?... хотя это модмейкерский секрет... расскажешь по мейлу...
У мя идея! А ты сделай два лифта, один наверх - второй вниз :)
Если для утилизатора нужны скрипты - обращайся ко мне ;-)

0
Dead_Рaladin

Есть вопросы?

0
Two of One

Диалог между Си... вампиром и Влад312 периодически напоминает мой диалог с Игнациусом Малфым)) Только вопросы у Влада чутог по-серьезней, чем у Игнаца=)

В общем, я катаюсь...

0
Dead_Рaladin

мдя...

0
Влад312

Ситис, я тебе на мыло кинул очень облегчённый плагин с лифтом. В общем, там в Уотерфронте, недалеко от первой хижины игрока есть дверь, она просто стоит на земле. Ты заходишь в неё и попадаешь в будущее жилище для игрока. Там есть только площадка для лифта и собственно сам лифт, и ещё чуток второго этажа, чтобы было где стоять. Всё остальное я поубирал, а оставил только лифт и небольшую площадь вокруг него. Смотри не упади, так как стен как таковых там нету, только пол и потолок, и ещё там темно.

0
Влад312

Ситис, классное описание моего первого плагина, спасибо. А чего там написано, что Создатель - Влад312, а Автор - СиТиС??? Или это ты как автор, который выложил плагин? Кстати, сайт классный, заметно изменился после того гнома и осветлел, всё читаемо и удобно. Вот только бы рыцаря из Героев 5 поменять на кого-то из Обливиона, а так всё супер.

0
Dead_Рaladin

Зачем тут писать, пошли на сайт!

0
Dead_Рaladin

Я автор изза того что добавил... пошли изменишь...

0
Влад312

А где там у тебя на сайте общаться? В случае чего у меня аська есть, смотри профиль. Я не часто отвечаю, потому что у меня нет не безлимитный, а помегабайтный, и я не могу целый день в нете сидеть.

0
Dead_Рaladin

у меня тоже мегабайтный... просто денег много
как где... смотри почту

0
Leha_Meloman

CuTuC, спасибо за скрипт, все работает как надо и телепортирует тоже. Правда этот процесс происходит беззвучно. Наверное от того, что портал один.
---
Вопрос еще назрел. Можно ли сделать что-нибудь из Itеms статичным? Вот я череп положил на стол и хочу, чтобы его невозможно было подобрать, чтобы был как статика. Так же и с цветами (plаnts).

0
tugoff

Leha_Meloman
попробуй повесить на череп маленький скрипт , я себе делал :

ScriptName 1305Bruma
Begin OnActivate
MessageBox" Не порти интерьер "
End

Имя скрипта любое , надпись в кавычках тоже любая )

0
Leha_Meloman

tugoff, спасибо! Теперь прямо как в музее :))

0
Dead_Рaladin

Тугов, у нас разные стили скриптинга :) ...
У меня посложней чуть и попрофессиональней...
Я бы написал скрипт так:
Scn aaaInteriorSCRIPT
Begin OnActivate
MessageBox " Нельзя это брать! "
endif
end
Различия: я пишу не СкриптНейм, а Си-ци-эн
я ставлю Ендиф перед эндом
Я смотрел работы Профи, у них похожие скрипты...

0
tugoff

Этот скрипт вообще из раздела " неправильных " скриптов , потомукак он постоянно повторяется и ничего не делает , поэтому нет и endif , собссно что и нужно в данной ситуации .
ЗЫ : можно еще сделать , чтоб череп током бил при касании )))

0
Dead_Рaladin

хи... а че, можно... но я незнаю как так сделать ( чтоб урон был напрямую ), могу только телепортировать в комнату с огнем или чем - нить еще, или сделать так чтоб игрок подхватил болезнь " Электризация " ( можно и подругому назвать ), или включить камни - убийцы... но все варианты смертельны... Тугов, дай скрипт на нанесение урона ( напрямую )...
Единственный вариант:

Scn aaaShock
Player.DamageShock to 1
end

0
Dead_Рaladin

Но он, скорее всего, неверный

0
tugoff

CuTuC
Да просто после Активейт подставляешь ИД закла молнии и она будет бить прямо из предмета . Я делал сложный скрипт , где молния бьет при неправильном ответе на вопрос , должно быть , будет бить и при касании .

0
Dead_Рaladin

Спасибо...

0
tugoff

Во чтото вроде

ScriptName 1305Bruma
Begin OnActivate
Cast Mg05FingerSpell15 Player
End

не проверял на работоспособность , попробуйте ))

0
Leha_Meloman

Эти скрипты полезные, теперь невозможно будет взять вещь и испортить интерьер. Но, эту вещь можно столкнуть, ударить, зацепить :( вот бы зафиксировать ее полностью как статику.

0
Dead_Рaladin

Есть для этого плагин " Асистент Декоратора ", качай на этом сайте - www.tes.ag.ru там и русик есть.

0
Leha_Meloman

CuТuС, да знаю я о нем. Только причем тут посторонний плагин к моему?

0
Dead_Рaladin

ну незнаю... я незнаю как его можно зификсиро... хотя... можно схитрить: найди в ститике CollisionBox 1 и сделай из нее " коробочку " вокруг твоего... черепа... и он небудет двигаться...
Ты что там музей решил открыть?

0
Влад312

Ситис, ты так и не разобрался со скриптом для лифта-решетки???

0
Leha_Meloman

СuТuС, не, не музей, но интерьер без этих вещей будет не интерьер :)

0
tugoff

Вот как раз это меня порядком бесит в Обливе , ну трупы летают и катаются , это красиво конечно , но если ты в самой игре или в конструкторе все аккуратно расставишь по полочкам , а потом случайно резко повернешься , все нестатичные обьекты поскачут как резиновые мячики (
И декоратор не поможет , ну и на каждый обьект прозрачный бокс ограничитель ставить это извращение уже )

0
Dead_Рaladin

Влад: Ситис, ты так и не разобрался со скриптом для лифта-решетки???
Нет... нахимичил всякой ерунды...

0
Antonioo666

Всем привет!!!Полгода назад забросил я КС вместе с Обливионом.
Вчера поставил Облу,загрузил Кс сделал Дом,скопировал из форта рычаги с решёткой,сохранил...И о чудо когда они заработали!!!(В прошлый раз наверно конструктор был кривой,или что-то неправильно делал...)
Теперь посуществу:
to Влад312 Ты не помнишь где брал разводные мосты?Или в каком форте?
Очень нужнО!!

0
Dead_Рaladin

Антонио:
Вы друзья с Владом?
А мосты находятся в Активаторах, называется "RFPitDrawBridgeRAISED01"
Да, ты неправильно делал ( скорее всего ) надо выбрать рычаг, поставить в игровое пространство, затем взять активатор, например мост, нажать дважды на него и поставить галочку в "Persistent Reference" выйти из меню моста, нажать дважды на рычаге, поставить галочку в том-же поле, затем перейти во вторую вкладку " Enable Parent " затем выбрать мост, в этом разделе, проще всего нажать на кнопку "Select Reference in Render Window" и выбрать мост. вот и все. теперь жми на рычаг в игре и мост должен работать... НО бывает так что это не срабатывает, чтоб исправить выбери в КС-е другой рычаг и проделай с ним тоже-самое что и с прежним. А ты наверно " стибзил" из форта переключатель и вещь... тем самым испортив ее...

0
Antonioo666

CuTuC
"Вы друзья с Владом?"
не враги это точно.Когда он создавал хату(точнее форт) он и интересовался где разводные мосты.Я потому и спросил,так как он мог это знать.
Спасибо огромное!!!Во всём разобрался!!!!Интересно,а рычаг можно таким образом пределать к ловушке???Сейчас проверю...

0
Dead_Рaladin

Да, можно... ик секретной двери и к лестнице айлейдской... короче почти ко всем активаторам.
Пожалуйста! :)

0
Leha_Meloman

CollisionBox01 не помогла зафиксировать объект, который все равно можно легко сбить обычным фаерболом. Есть варианты еще? :)

0
Dead_Рaladin

нет...

0
Жемарп

А можно как-нибудь узнать, где и у кого найти некий предмет? Например, экспертные алхимические примочки? Чтоб самому "взять их у природы"?

0
Dead_Рaladin

Алхимические примочки лежат в Items/ apparaturs

0
Жемарп

Я в смысле, чтоб узнать в какую локацию двинуть, чтобы найти там нужную вещь. Можно это в конструкторе пронюхать?

0
Antonioo666

CuTuC
Не подскажеш,есть ли мод который делает возможным стрельбу из лука с лошади???
Буду очень благодарен.

0
Dead_Рaladin

Нет, такого мода нет...

0
Antonioo666

CuTuC
жаль...а на что влияет параметр AR в броне?И ещё,может один активатор выполнять 2 действия?И одна и таже ловушка может использоваться два раза?

0
Влад312

Да, челы, я действительно когда ещё в феврале-марте мутил свою первую хату, то интересовался разводными мостами-активаторами. Но потом пришел к тому, что было бы удобнее сделать перед входной дверью провал в ловушку в подвале, которая чем-то закрывалась бы сверху, а точнее дверью от секретной бочки. Такая же дверь стоит и на втором этаже в бочке-спальне.

ВОПРОС: В КС в списке предметов Static\Furniture есть такой объект как Furniture marker. Это типа схема как садится на стул, но без стула как ститического объекта. Как оно работает? А то я сделал новый стул, поставил этот Фюрничюр маркер 11 на стул, а перс не садится на него.

Я в своей хате тоже наставил объектов, которые можно брать, прописал на них скрипт, чтобы не трогали и поставил КолизионБокс1. Это защищает от лапания и от ударов оружием, а вот от магических атак не защищает и объекты летают по комнате.

0
Dead_Рaladin

Да, блокиратор пропускает заклинания.
Анатолио:
Можно: Чтобы сделать два действия для активатора надо: Поставить галочки в Persistent Reference, на рычаге и ловушках, Тут развилка, первый вариант ( не проверенно ): затем открыть ловушки двойним щелчком, и назначить в Enable Parent ( у обоих ловушек ) рычаг, Второй вариант ( проверенный ): В энабле паренте, у одной из ловушек выбрать рычаг, а в Энабле Паренте второй ловушки, выбрать ловушку, у которой парент - рычаг.
С маркерами я незнаю, я так еще не делал...

0
Antonioo666

Сенкс,сейчас проверю...
А ловушки одноразовые?Ну тоесть сработала и потом будут просто лежать камни с порвоной верёвкой к примеру?

0
Dead_Рaladin

Ну, есть одноразовые, а есть бесконечные...Пример: Одноразовые: ловушка с бревном... Бесконечные: Газовая ловушка... ну короче двух типов...

0
Antonioo666

А что за газовая ловушка?Можно их каким либо способом сделать многоразовыми?

0
Влад312

я хотел в своей первой хате в подвальной ловушке ставить газовую байду, но дело в том, что она активируется рычагом, а выключится уже не может! То есть, врага газом убить раз плюнуть, но и самому туда зайти тоже никак.

0
Antonioo666

Так можно ли сделать из одноразовой в многоразовую?
И где находиться газовая ловушка?

0
Dead_Рaladin

Нельзя, в активаторах...

0
Влад312

Многоразовая - это ловушка, которая стреляет шипами, опускающийся вниз пол, под которым длинные пики. А бесконечная - это газовая ловушка, которую можно только включить, но остановить уже никак. А одноразовая - это шарик на цепочке с острыми зубцами, который летит тебе в фейс или бревна.

0
Antonioo666

"опускающийся вниз пол,под которым длинные пики"
А есть пол который просто опускается?Ну тоесть без пик?

0
Dead_Рaladin

Нет, только лифт, лежит в активаторах...

0
Antonioo666

Какое название??Плиз подскажи!!!

0
Влад312

короче там не лифт, а айлейдская решетка, которая опускается вниз-вверх. я её использовал с своей хате, которую щас делаю. она там в активаторах почти в самом начале находится.

0
Влад312

Народ, посоветуйте что-то по поводу освещения. Я уже вроде бы всё сделал, только вот с освещением проблемы. То слишком темно и мрачно получается, а то слишком светло, даже в подземелье. Я так понял, что в свойствах ячейки ничего менять не надо, чтобы там всё было в чёрном цвете, то есть, вообще без освещения, да? А только выставлять в нужных местах источники света. Я наделал кучу самодельных осветлителей с разным радиусом света. Только вот иногда бывает, что некоторые источники светят в другую комнату через стенку. В общем опишите какой-то нормальный способ расстановки освещения. И мне кажется, что из-за моих осветлителей сама ячейка чуть подтормаживает.

0
Нинтендо Вий

Народ, подскажите плз адресок самоучителей по CS)) Очинь надо)

0
Sunlighthell

SturmRaben
Ну ты как маленький, смотри здесь:
http://tugoff.narod.ru/linkssunlight.html
Или здесь:
http://tugoff.3dn.ru/publ/

0
Нинтендо Вий

Мдя, как же я не догадался слазить на сайт тугоффа)

0
User 294575

А я с дурацкими вопросами, как всегда... Товарисчи, модмейкеры, тут такая фигня, скачал с тес-соурса броню Cryos_Ordinator_Lite_v1.2 ( http://www.tessource.net/files/file.php?id=11035 ), но, само собой она у меня в "Лучшей защите" них, не отображается. Там, на соурсе в коментах один чел, кажись описывал подобную фигню:
"I believe you need to have your Oblivion patched to 1.2 at the least for the armor to show up at The Best Defense. When I opened the .esp in the Construction Set a message read that the .esp version was too high a version. I was using the original CS, so I made my own .esp and everything was fine! I felt strange making it light armor for myself because it has the appearance of strong, heavy armor."
Никто не в курсах че он делал? Или это я туплю и там не о том пишут?

0
Antonioo666

Влад312,CuTuC

Слушайте,придел я этот лифт к рычагу,но она(решётка)только опускается!!!Как сделать что бы она не только опускалась,но и поднималась!!!???Ну тоесть я нажимаю на рычаг,она опукается,потом ещё раз жму,нечего не происходит,потом жму и она как будто уже поднялась,начинает опять опускаться!!!Что делать????

0
Влад312

я с этим тоже столкнулся, это Бетесде просто было западно прописать анимацию подъёма решетки :) надо 2 раза на рычаг нажимать, чтобы поднятся\опустится

0
Влад312

блин, западЛо прописать анимацию

0
Petrovich_

CAНEK
Может у тебя стоит, какой-нибудь мод, который конфликтует с твоим и не дает появиться этой броне в "Лучшей защите"? Например, какое-то барахло продается там-же. Если есть, помести конфликтующий мод перед твоим, или просто удали его.

0
User 294575

Я тож так думаю, у меня ООО стоит, а он меняет ваще весь товар торговцев. Да и хрен с этой броней, я и так не бомжую - есть че одеть. Ладно, спасибо, ретируюсь отсюда - не буду тему засирать...

0
Antonioo666

Влад312

Слушай,а есть какой-нибудь способ остановить это постаянное движение????
Ну что-бы она останавливалась после подъёма???И как ты планировал сделать лифт???
Мне надо что-бы одна секция моста опускалась,а потом она поднималась и я смог по ней пройти.....

0
Влад312

Значит, так, по поводу лифта и как я его уже сделал:
- Как я делал. Заходишь на платформу, жмёшь рычаг 1 раз. Подъезжает эта айлейдская решетка сверху. Ты на неё стаёшь. Жмёшь рычаг ещё раз и ничего не происходит, рычаг просто делает холостой ход. Жмёшь второй раз (стоя на решетке) и ты мгновенно оказываешься наверху вместе с решеткой, то есть, со второго нажатия на рычаг решетка возвращается в своё, как бы, исходное положение. Но поднявшись ты не стоишь на решетке а сходишь на верхнем уровне, а решетка себе спокойно едет вниз (!). Потом когда хочешь спустится, то просто встаёшь на дырку, в которой должна быть решетка, но её там нету, она внизу, ты её видишь внизу, но не проваливаешься вниз, как будто-бы, пол стеклянный или прозрачный. Жмёшь на рычаг. Решетка возвращается в исходное положение вверх и тут же начинает нормально с анимацией опускаться вниз вместе с тобой. Ты тоже опускаешься вместе с решеткой вниз, плавненько, как и должно быть.
Вся суть в том, что рычаг придётся почти всегда нажимать не один раз, а ДВА. То есть, рычаг всегда должен сделать один холостой ход. Так уж устроена анимация и скрипт для этой решетки, Бетесда поленилась сделать ещё и анимацию на поднимание, казлы.

ТЕПЕРЬ МОЙ ВОПРОС: все наверняка видели в катакомбах имперских фортов ловушки стреляющие шипами, так вот они начинали стрелять как только вы попадали в зону их поражения или в зону "видимости", когда вы стояли напротив отверстий, из которых летят шипы. Как назыается этот триггер или что-то там, что позволяет сделать так, что как только вы в зоне этого триггера, то активируется какой-то активатор??? Не обязательно шипы. Например, гипотетически, я хочу, чтобы когда я стою в дверном проходе, в котором стоит этот триггер, чтобы в комнате активировался какой-то активатор, например, бой Дагона с Мартином. Ну, другими словами. чтобы не нажимать на рычаг и тем самым активировать активатор (любой). Например, вот я как только зашел в комнату, в которой у входной двери триггер, то в конце этой комнаты сразу срабатывает активатор, который "прикреплён" к этому триггеру, например, мост опускается или двери открываются.

0
Влад312

ЕЩЁ ВОПРОС: Я в своей новой хате поставил мёртвого НПС. ТАк вот когда я захожу в дом, то он там стоит как истукан, а если его стукнуть, то он только тогда падает и лежит.

0
Dead_Рaladin

Влад312:
Ответ на первый вопрос: Для того чтоб ловушка запускалась без рычагов надо взять одну из триг-зон ( TrigZone ), их там куча... и поставить ее куда тебе надо, ну и назначить парента, потом, когда ты зайдешь в эту Триг-зону, активируется ловушка ( рекомендую ставит триг зону в которой в конце написанно ПЛАЙЕР ( Player ) ), вот и все...
Ответ на второй вопрос: Для того что НПС был сразу мертв надо в базовых настройках в поле Health ( жизни ) написать " 0 " ( ноль ), выйти из базовых настроек, а затем нажать на Havok Sim ( Отскакивающий мячик в панели инструментов ), после этого НПС-Труп должен упасть, но он может не упасть чтоб он упал выключите Havok Sim, нажми на НПС-трупа и снова нажми Havok Sim

0
Влад312

СиТиС, ты даёшь такие полезные советы, как буд-то бы ты сам написал прогу КС! Молодец!

0
Dead_Рaladin

Спасибо за добрые слова...

0
Нинтендо Вий

CuTuC
Если так знаешь КС, почему моды не выкладываешь?

0
Dead_Рaladin

Эх... идей нет...

0
Нинтендо Вий

Да ну? Еслиб я хорошо владел КС яб стоко всего понаделал!.. Вроде недавнего творчества Санлайта)))))))))))))))

0
Dead_Рaladin

Мдя...

0
Sunlighthell

Да это не моё! Я ссылку просто дал.

0
Влад312

Вот идеи для интересных домов:
1) дом в большом пустотелом дереве, снаружи - большое дерево, а внутри полностью деревянный интерьер и всякие комнаты одна над другой.
2) замок с замковыми стенами, в которые можно зайти и на которые можно вылезти.
3) глубоченное подземелье
4) старинная заброшенная имперская тюрьма с секретным ходом, как у узника в камере в начале игры

0
Нинтендо Вий

Sunlighthell
А мне пофих))

0
Dead_Рaladin

Теперь идеи есть, но нет настроя...

0
Нинтендо Вий

CuTuC
Пинок - отличное средство!

0
Dead_Рaladin

Хватит флудить!
Хомяк! Тут грязно :)

0
Нинтендо Вий

Тихо!))) Беду накликаешь)))

0
Влад312

Я когда первую хату делал, так я её начал делать ещё в январе этого года, потом в феврале чуть домучал, а потом аж где-то в середине июня доделал и выложил. Да, настрой - дело приходящее. Если его нету, то ничего не получится. Я вот участвую в клубе исторической реконструкции, так захотел себе железную кирасу-полурак. Долго настроя не было, но потом настрой пришел и я всего за один день нарезал 1.5 мм металл, выгнул и склепал все детали кирасы (только торс спереди и сзади). И получилось действительно неплохо, только получился не полурак (двигающиеся полосы) а скорее цельнорак, потому как я не знал как сделать, чтобы полосы ходили. Но сидит всё отлично. И щас вот снова целый месяц настроя нету делать что-то по ролевому движению. Ни металл на клуб нарезать, ни плечи и набедренники к кирасе забацать. Вообще ничего такого делать не хочется, даже на тренировки почти месяц не хожу :(

0
Dead_Рaladin

Я считаю что настрой приходит когда ты делаешь что-то ДЛЯ КОГО-ТО, а не для себя...

0
Sunlighthell

CuTuC
что настрой приходит когда ты делаешь что-то ДЛЯ КОГО-ТО, а не для себя
А я всегда считал, что наоборот.
Если ты делаешь для себя, то делаешь для душы, а не на заказ!
Вот!

0
Dead_Рaladin

Я имею ввиду для друга, хотя и для себя тоже ничего...

0
Jeneylin

люди хелп я не собираюсь нифы делать ибо мне надо подстроится под стиль обливион, чем извлекать nif и dds файлы и откуда?

0
Dead_Рaladin

Для этого есть программы, поищи на Http://tes.ag.ru

0
Antonioo666

Влад спасибо,но это мне не помагло...
Кароче если ктонить сделает и скинит такой плаг буду благодарен.
А вопрос следующий:
Мне надо чтобы айлейдская решётка вмонтированая в мост,спускалась в воду вместе с моим врагом,ну а в воде конечно же пираньи...
И ещё,когда враг оказался в воде я смог поднять эту решётку и спокой пройти по ней и идти дальше по мосту...Сделайте,ПЛИЗЗ,ТАКОЙ ПЛАГИН,и вышлите на antonioo666@yandex.ru Заранее Благодарю!(Просто наверно я уже свихнулся от CS....)

0
Dead_Рaladin

А в чем толк?
Ладно, сделаю...
5 мин...

0
Dead_Рaladin

Все

0
Dead_Рaladin

Вход в Бравиле, перед мостом на замок

0
Antonioo666

CuTuC
Спасибо...Короче скачиваю с мыла твой плаг,весит он 4 КБ.Отмечаю его галкой при загрузке обливиона.Теперь телепортируюсь в бравил.Там действительно перед мостом на замок стоит айлейдская дверь.Но в нее НЕВОЗМОЖНО ЗАЙТИ!!!
Я раз 20 пробовал нажимать на нее,но эфукт был один....Она не открывалась.Ну тоесть как будто для нее небыло телепорта...
Ну открываю я через СS И сразу валазит ошибка: File DlaAntonio.esp is a higher version than this EXE can load. Ну и дальше да или нет.Жму да и загружаю бравил,а там нет этой ДВЕРИ!!!Может надо было заархивировать???
Сможе мне переслать???И пожалуйста объясни в чём проблема??!!Плиз!!

0
Sunlighthell

Antonioo666
is a higher version than this EXE can load
Эту ошибку объясняпи пятсот раз, наверное только ты один не знаешь,
что давно пора новый конструктор скачать и не парить всем мозги.
Ты ещё спроси: Где его скачать!

0
Влад312

Да, народ, всем обязательно юзать новую версию КС только! В старом нету превью-окна.

0
Dead_Рaladin

Антонио:
Это либо баг с дверью, либо я забыл поставить телеп... точно, и у тебя файл повреждается, у нас ра... попроще:
Изза того что у нас разные версии КС-а ты повреждаешь мой плаг для тебя, а дверь неработает изза того что я забыл поставить телепорт изза спешки, я перекину тебе плаг, но он будет с норм-дверью...
Ладно, надо учиться на своих ошибках...

0
Влад312

Привет народ. Сразу скажу, что мой вопрос не по теме. Объясните мне, пожалуйста, как всё-таки скачать что-то из сети ED2K программой eMule??????????????????????? Я поставил программу Мул версии 0.48а. Нашел 2 объекта, которые хочу скачать. На один из них есть просто ссылка на файл, а на второй адрес сервера и ссылка на файл. Но ни один из них не качается!!! Может я что-то не так делаю??? Я решил написать сюда, потому как знаю, что здесь всегда есть знающие и толковые люди, которые не только в КС шарят, но так же и в другом софте. Когда ответите мне, то я удалю это сообщение. Если хотите, то пишите мне на мыло или в аську. Может я порты не так настроил, хотя они и так были по умолчанию выставлены. Может я ещё чё-то не так делаю. В общем, помогите мне разобраться в этой проге.

вот первый ed2k://|file|Severence_Blade_of_Darkness.rar|260378176|DE8DA0C10BE0C8EC3DF2B7DF308374C8|h=UFYUS46AVG4SDWDSP55F5IZCXRRYYJSR|/

вот второй ed2k://|file|SpaceAdventureCobra1982.avi|719851520|7C5BDB65A3D8C3E0124F45712F95DBB5|/

0
Dead_Рaladin

Извини, не в курсе что за ЕД2К...

0
ma belle Christa

А причём тут Осёл? качаться может не сразу - всё зависит, есть ли тот, у кого качаешь, в сети... полоска синяя - в сети, красная - нет. кажется так...

0
B.a.r.r.a.c.u.d.a.

Народ подскажите скрипт, с помощь которго можно было сделать такую фишу: при преближениии врага допустим меч светился бы каким нить цветом?

0
Two of One

Ты чо там, меч Фродо делаешь?))

0
jo432

Помагите пожалуста!!Я в КС полный нуб и может чего то не понимаю.У меня проблема.Я когда в world cell сделал дом,в интерьере не появляется.Что делать?

0
B.a.r.r.a.c.u.d.a.

Gangsta 187 угу:) Дык че, кто нить поможет?

0
Dead_Рaladin

Джой:
Что не появляется???
А ты свет включи... кнопка "А" ( Английская )

0
Влад312

знаю, что не в тему, но тем не менее. Где скачать полные русские версии игр Blade Of Darkness или Arx Fatalis. Игры старые, значит должны где-то быть точно. Блейд я скачал, но там озвучка НЕ русская, блин. А Аркс так и не могу найти, чтобы реально скачать и полную версию, только демки. И чтобы не было через ЕД2К сеть, Мулом качать не буду.

0
Dead_Рaladin

Слышь Влад, это ЧЕРЕЗЧУР не в тему!
Спрашивай на болталке!

0
jo432

Люди,а где находится тренировочная фигня?Ну там мишень груши и т.д.

0
Влад312

Извините, пожалуйста, больше не буду. Ну, Лезвие тьмы я то как-то уж скачал. А вот Аркс Фаталис фиг где найдешь рабочую ссылку. Предлагаю всем, кому не лень, интереса ради, найти мне эту ссылку. Кстати моя вторая хата уже процентоы на 98 завершена. Просто надо собраться и ещё всего лишь один вечер убить на её доделку.

0
Dead_Рaladin

Джой: В статиках

0
jo432

Спасибо

0
Dead_Рaladin

Народ, памагити! У меня такая ерунда:
Я немогу вписать себя в авторы или изменить описания ( своего плага ), вылазит ошибка и портит плаг!
Чезанах?

0
Влад312

Я ещё раз извиняюсь, что не в тему. Но где в нете можно выложить большой файл около 500 мб так, чтобы его потом можно было скачать не исключительно через браузер (как Рапидшар), а и через менеджер закачек??? Спасибо.

0
jo432

А в каком разделе находица палатка(та под которой спальники лежат),скажите пожалуста кому не трудно,заранее благодарин.

0

Молю...нет...УМОЛЯЮ!!! Спасите мерзкого орка! Включаю TES CS, открываю FILES/DATA, там выбираю мастер-файл OBLIVION.esm, жму OK,
и О УЖАС!!! Выскакивает сообщение "FILE OBLIVION.esm is a higher version than this EXE can load" ЧТО ДЕЛАТЬ?

0
B.a.r.r.a.c.u.d.a.

Арсений подлый орк Скачай последнюю версию TES CS

0

Но уменя итак последняя версия. Может просто компьютер не способен загрузить такой файл как OBLIVION.esm

0

Ребят ну помогите! А я вам своё оркское имя скажу!

0
Влад312

Народ, я намерен сегодня-завтра выложить свой второй плагин - новую хату для игрока. У меня вопрос - как сделать так, чтобы в моей локации играла не стандартная игровая музыка, а та, которую я хочу вставить. Для этого надо присоединить как-то МР3 файл. Но я не знаю как его туда втулить. Чтобы когда попадаешь в мою хату, то сразу играла музыка. Я выложу плагин с музыкой и без неё, для тех, кто не может качать пару метров.

0

Не знаю Влад. Может в DATA втюхать?

0
Влад312

Народ, я вот вынес хату в мир, всё уже настроил. Но мне не нравится как я это сделал. Как я могу "откатить" изменения??? Ну, то есть, чтобы в КС мною были редактированы только мои 2 интерьерные ячейки и чтобы никаких изменений в игровом мире не было, в том числе и моей хаты в мире??? Я ещё там некоторые текстуры земли поменял и кое-где поровнял землю. Так вот я хочу, чтобы ничего этого не было, чтобы всё было как было до моего плагина. И чтобы всё, что я сделал в КС было только в моих ячейках с моим ID. Насколько я знаю, то для плагинов к Морровинду была такая прога, в которой открываешь плагин и там в виде таблицы показываются все объекты и локации, которые игрок редактировал и вы могли запросто удалить локацию или тот участок, в котором поставили свою хату и там всё вернулось бы на "дефолт" значения. Как называтеся такая прога для плагинов Обливиона?????

0
Влад312

Да, народ, что-то зачастили вы на этот форум! В общем сформулирую конкретнее какая прога мне надо. Такая, чтобы показала мне полный перечень всего, что я добавил в свой плагин и чтобы я мог поудалять оттуда то, что мне не нравится. Я искал, но ничего подобного не нашел. Знаю, что можо прямо в окне загрузки плагинов в КС выбрать опцию file\data\details и можно там поудалять. но дело в том, что оно не удпляет из плагина, а только ИГРОРИРУЕТ нежелаемые объекты. они всё равно остаются в мире, но не показываются и поэтому размер плагина остается по-прежнему большой.

0
B.a.r.r.a.c.u.d.a.

Влад312 Даже и незнаю....ты бы еще скрин выложил к первой хате было бы неплохо.

0
Влад312

выложу, только вот хочу разобраться как мне поудалять из плагина всё, что было внесено в мир, так, чтобы мои внутренние ячейки с новыми и старыми объектами не удалились. Блин, ну, была такая прога для КС морровинда, а для КС обливиона нету. Как щас помню, открываешь моровиндовский плагин, удаляешь оттуда чё хочь, а оставляешь только то, что тебе надо использовать в своём плагине и всё. Очень удобно и быстро всё делалось. Но для обливионских плагинов она не катит, я проверял.

0
Влад312

Вот, блин, почитайте кому надо. Лучше уж самому себе помочь, чем ждать помощи от кого-то.
http://tes.ag.ru/cs/tes4cs/ModCleaningTutorialRus.shtml

0
Sunlighthell

Арсений подлый орк
Зайди на оффсайт беседки и посмтори, может у тебя не последняя версия.

0
Bogdan80

А как с помощью конструктора посмотреть все шмотки и заклы к игре?

0
B.a.r.r.a.c.u.d.a.

Bogdan80 слева есть дерево объектов, выбираеш нужные шмотки и выкидываеш и в какую нить ячейку

0
Влад312

Как сделать так, чтобы восемь дверей открывались одним рычагом? То есть, жмёшь на ОДИН рычаг, а он открывает несколько дверей одновременно. Я назначил к каждой двери этот рычаг, но к самому рычагу ничего не назначал. Не работает. А как по одному назначать я знаю, но мне надо чтобы много дверей открылись одним рычагом.

0
Bogdan80

2B.a.r.r.a.c.u.d.a.
В том дереве я так понял по предметам/заклинаниям у меня всё что есть у перса, к тому же при старте.

0
Влад312

Привет, народ. Я вот доделал свой второй плагин – дом для игрока. В общем в нём есть:
- лифт (чуть глючный, срабатывает только со второго раза, но сам факт, что он ЕСТЬ)
- большой зал, три зоны – маг, воин, жилая зона.
- колодец, в который можно выкидывать всякий мусор. Но потом можно пойти в подземелье и пособирать его там.
- Мёртвый бывший владелец дома, который будучи сильно выпившим ударился об грабли и убился.
- Оригинальные шкафчики моего дизайна.
- В общем всё стандартно – алтари зачарования, тренировочная кукла, мишень, груша, постель, письменный стол, сундуки.

Находится хата на востоке от имперского города, там будет маркер «Секретное убежище»

Я хочу чтобы в ближайшее время те из вас, кто скачает сие творение протестировали его и выразили своё мнение по поводу этой хаты. Что не так – я исправлю. А уже потом буду кого-то просить, чтобы выложили на своих сайтах или на каких-то ТЕС-ресурсах, если смогут.

Хата вообще делалалсь при настроении где-то месяц назад. А сейчас я её просто «добил» безо всякого на то настроения, так что извиняйте если что не так.

rapidshare.com/files/47996849/Secret_hideout.rar

0
B.a.r.r.a.c.u.d.a.

Влад312 угу обязателно размещу твой плаг у себя на сайте!

0
Влад312

СТОЯТЬ!!! Не надо размещать ничего. Я просто хочу, чтобы его кто-то посмотрел, протестировал и сказал что в нём не так. Я возможно кое-чё исправлю-дополню. Лифтом надо пользоваться так: подошли к лифту, нажали на рычаг - вызвали лифт. он приехал. стали на него. нажали рычаг ещё один раз. ничего не происходит. нажали на рычаг второй раз и решетка быстро-быстрпо рванулась вверх и тут же начинает медленно опускаться назад. вы не ждёте пока она вас опустит, а просто сходите себе на верхнем уровне. изначально под этой хатой было очень глубокое подземелье и колодец такой глубины, что в нём лететь было секунд пять до низу. но я всё подземелье убрал.

0
Влад312

Блин, ну, чё так тяжело протестить мою вторую хату и отписаться??!! Хоть кто-нибудь! Или всем уже надоел КС до такой степени, что даже никто сюда не заходит???

0
zzzArcher2007zzz

Люди у меня чета не хочет открывать файл с 3Ds max

0
cheeksbreecks

А какой формат файла?

0
Sunlighthell

Он про нифы.

0
zzzArcher2007zzz

да про них самых

0
zzzArcher2007zzz

Версия новая

0
Sunlighthell

Тогда может патч старый?

0
zzzArcher2007zzz

А можеш новый выслать на мой эмейл zzzarcher2007zzz@rambler.ru

0
Sunlighthell

Нет не могу, модем! :)
Если английская версия, то качай с оффсайта Беседки,
если от 1С, то у них бери.

0
Bastet

Отключи в Конструкторе респавн сундуков в этом плагине
Знающие люди, подсткажите как это. Мну весь конструктор пересмотерло, ничего не поняло.. (хнык-хнык).
ПОЖАЛУЙСТА!!

0
zzzArcher2007zzz

На какой беседке?

0
Sunlighthell

Bastet
Почитай учебники хотя бы, если ничего в Конструкторе не разумеешь.
Ты случаем не блондинка?! :)
А такие слова как:
(Загрузи свой плагин активным, найди локацию, где стоят эти сундуки,
выдели их и войди в свойства, сними галочку с чекбокса "Респаун"
)
возможно тебе ничего не говорят?!

0
Bastet

Sunlighthell
Какой ты злой! :(( У мну не так много времени же. НО!!! Пасибки тебе за попытку направить меня в нужном направлении. ;)

П.С. Я не блондинко, если тебя это так интересует. :)))

0
Sunlighthell

Bastet
Я не злой, я реалист! :)
Могу ссылки дать на учебники, хотя по моему, их в этой теме и так полно.

Я вот, например, вообще не знал, что такое Конструктор.
Но пошарился по сайтам, почитал форумы и учебники,
и через месяц уже сам делал плагины.

Вот так покрашенная блондинко! :)

0
Bastet

Sunlighthell
Хех, пасибки, разобралась (теперь мну не блондинко ни в каком виде)

0
zzzArcher2007zzz

Sunlighthell помоги где учевники скачать? Pliz!

0
cheeksbreecks

zzzArcher2007zzz
На сайте Тугова вроде есть учебники.

0
zzzArcher2007zzz

можеш ссылку дать

0
cheeksbreecks
0
zzzArcher2007zzz

не знаеш где ещё есть учебники?

0
cheeksbreecks

Ты поисковиком пользуешсо?

0
Two of One

Следует спрашивать "Ты поисковиком УМЕЕШЬ пользоваться?")

0
zzzArcher2007zzz

Люди кто может сказать где скачать учебноки?

Хуртас не знаеш где ещё есть учебники?


Люди Pliz а то я не че не понимаю.

Кто может пришлите на мыло zzzarcher2007zzz@rambler.ru

0
Sunlighthell

zzzArcher2007zzz
Вот здесь ещё есть:
http://tugoff.3dn.ru/publ/

0
zzzArcher2007zzz

здесь я уже скачивал =))

0
cheeksbreecks

Блин....Говорю поисковик включай!!!

0
cheeksbreecks

zzzArcher2007zzz
А ты вообще сделал меч, который у Тугова?

0
zzzArcher2007zzz

нет где он взял модель клейморы и катаны?

0
Sunlighthell

нет где он взял модель клейморы и катаны?
Можно взять из игры.

0
zzzArcher2007zzz

Как? У меня нету програмки для извлечения игровых файлов. подругому я не знаю как их достать.

0
cheeksbreecks

В игре тоже есть нифы. Посмотри в папке с игрой, найди такие файлы: katana.nif

0
cheeksbreecks

Блин! А чем так тема разтянута???

0
zzzArcher2007zzz

сейчас попробую

0
zzzArcher2007zzz

А кто знает где взять обновлеия на 3Ds Max

Sunlighthell помнишь я говорил про ошибку в КС?
Вот такая фигня вылазиет при включение и выключении


Duplicate from ID(01000CE6) encountered in file "название плагина"

0
Sunlighthell

zzzArcher2007zzz
У меня нету програмки для извлечения игровых файлов.
BSA Commander.

Вот такая фигня вылазиет при включение и выключении
Конфликт плагина.

0
zzzArcher2007zzz

А как убрать этот "конфликт"

И где взять этот BSA Commander.

0
cheeksbreecks

Пробей запрос в поисковик!!!

0
zzzArcher2007zzz

Не нашол!!! 8(

0
Sunlighthell

Да, не умеют ещё люди поисковиками пользоваться. :)
Кавычки в поиске ни кто не отменял. :)
Archer2007
И где взять этот BSA Commander.
Вот тут:
http://tes.ag.ru/cs/tes4cs/utilities/

А как убрать этот "конфликт"
Есть программа, которая проверяет плагины на совместимость и выявляет конфликты.
Забыл как называется, люди тут подскажут, я думаю. :)

0
zzzArcher2007zzz

SPS 8)

0
avatarier2

у меня несколько вопросов.
1 расскажите подробно как делать привязку рычага к двери(тоесть чтоб после активации рычага дверь открывалась как в канализациях)
2 когда ты начинаешь новую игру на тебе надеты наручники,рубаха,штаны и еще чето.В общем как изменить одежду,появляющаюся на теле при начале новой игры.В свойствах этих вещей нету скриптов и квестов.

0
Игнациус Малфой

avatarier2

2. Брось нужные тебе вещи на пол, в камере.

0
avatarier2

Я делаю плагин продолжение Обливы.Персонаж появляется не в имперской тюрьме а в новой локации.Но на нем всеравно одет тюремный шмот.
Я к примеру хочу чтобы перс появлялся в драконей броне а не в наручниках.В свойствах тюремного шмота я ничего не нашел.
Как сделать чтобы при НОВОЙ игре на персе были уже ОДЕТЫ нужные мне предметы?

0
Игнациус Малфой

Ну тогда это к экспертам.

0
CemKey

В конструкторе есть непись Player, так вот замени в инвентаре у него одежку.

0
Antonioo666

Так так так...довно меня ту небыло...Как-то КС закинул на 2 месяца а теперь вот доделываю свою хату.Кстати разобрался как то эффект делать что-бы лифт опускался только вниз.Я просто перевернул этот лифт!И всё работает!Через месяц выложу тут свой мод,оценете его.(косметический ремонт сделаю)
Если есть вопросы,обращайтесь!Ато форум вымирает...

0
UnDroid

Кто-нить знает, как создавать заклинание призыва существ (на время) не через Magic Effects, а через скрипт? И если не сложно, выложите пример скрипта пожалуйста.

0
Игнациус Малфой

Как сделать, чтобы созданный НПС не разговаривал с игроком, а только торговал?

0
Sunlighthell

Игнациус Малфой
Как сделать, чтобы созданный НПС не разговаривал с игроком, а только торговал?
По умолчанию, к каждому вновь созданному персонажу автоматически привязывается Приветствие, Гритингс.
Удали из диалогов всё подчистую и всё.

0
Игнациус Малфой

Sunlighthell

Спасибо. Правда я удалять запарился :)

0
Sunlighthell

Игнациус Малфой
Только там ньюанс есть один, если ты удалишь приветствия у персонажа,
то они удалятся у всех персонажей в игре. Вроде так! :)

0
Игнациус Малфой

Sunlighthell

Господи! Не надо меня так пугать :) Специально запустил Обливион и проверил, остальные НПС разговаривают, вроде.

0
Sunlighthell

Ну-ну! А ты плагин свой подключил? :)

0
Игнациус Малфой

Sunlighthell

Да 8)

0
Shoomer

Ребята, а какие значительные перемены произошли в скриптрайтинге для Обливиона? По сравнению с Морровиндом? Реально скрипты писать? Или все стало много сложнее?

0
UnDroid

Оч. даже реально. Впринципе перейти с Морровиндских скриптов на Обливионские. Просто чуть возможности расширились. Сложнее не стало.

0
UnDroid

*...перейти с Морровиндских скриптов на Обливионские элементарно...

Воть пишу скрипт
...траляля...
Begin ScriptEffect
player.placeatme NPCкакой-нить 1,1,1
Что надо дописать чтобы через каких-нить 60 сек Непись исчез?

0
Petrovich_

Не нашел подходящей темы поэтому пишу здесь.
Хочу предупредить тех, кто пользуется программой NIF Scope, чтобы не спешили устанавливать ее новую версию 1.0.1. При использовании 'Remove Branch', программа вываливается в Windows. Разработчики обещают исправить это досадное недоразумение в следующей версии программы.

0
Sunlighthell

UnDroid
На фига?! О_О

Petrovich
Ты написал в правильную тему. Здесь и НифСкопе тоже разбирается. Спасибо за предупреждение.

0
Игнациус Малфой

Petrovich

Также, спасибо за предупреждение.

0
Gamer007

А где можно скачать эту прогу TES:Construction Set-2?

0
Two of One

Тут в файлах есть. Либо на оффсайте www.ElderScrolls.com в разделе downloads.

0
Gamer007

А что можно делать через эту прогу? Например там можно книги делать, дома или оружие?

0
Shoomer

2 Undroid
Ну так ввести флоат таймер и все..

0
Sunlighthell

Там можно книги делать, дома или оружие?
Мы только этим и занимаемся. :)
С помощью этой программы вообще можно сделать совершенно другую игру на движке Обливиона.

0
Gamer007

Круто, ну чтож буду учиться делать всякие плагины

0
Sunlighthell

Gamer007
Круто, ну чтож буду учиться делать всякие плагины
Ну-ну! :)

0
Игнациус Малфой

Gamer007

Круто, ну чтож буду учиться делать всякие плагины
- Удачи!

0
Shoomer

А как через КС можно увеличить размер даэдр? А то они нестрашные..

0
Sunlighthell

Shoomer
Вот как рост и ширину ГГ увеличить знаю.
Хотя если делаешь свой плагин, то нажимаешь кнопку (не помню) вроде С,
И мышкой увеличиваешь рост.
Я так нового Мехруна делал в два человекороста. :)

0
Shoomer

Всего-то?? Елки-палки)) Спасибо, Санлайт))) Попробую.

0
Sanchezz82

Люди а есть гденьть руководство или FAQ для этой проги где все описано. Если у кого есть отправте на oleg82@mail.ru

0
Sanchezz82

Люди а есть гденьть руководство или FAQ для этой проги где все описано. Если у кого есть отправте на oleg82@mail.ru

0
Sunlighthell

Sanchezz82-Consta
Ты про какую программу спрашиваешь? О_О

0
Shoomer

Наверное, про TES CS..? Так этого добра на мтес вроде было немало..

0
Sunlighthell

Да и на наших с Туговом сайтах тоже хватает! :)

0
Sanchezz82

Адресок дайте!

0
Sanchezz82

В первой теме по TES CS есть адресок, но мне надабы чтоб и в одном файле. Несколько скачивать:
1)Лень
2)Несколько файлов больше по размеру чем 1, а с моей стоимиостью один метр скачаный это катострофа.
3)Гораздо дольше

0
Sunlighthell

Sanchezz82-Consta
Выбирай:
http://tugoff.3dn.ru/load/2
http://tugoff.narod.ru/linkssunlight.html

0
Sanchezz82

Пасиб. ща зайду, посматрю

0
Sanchezz82

В принципе там одно и тоже. Но всеравно спасибо. скачал уже

0
Gamer007

А как можно сделать чтобы NPC подошел к тебе и дал определеное письмо. И еще можно как-нибудь сделать чтобы NPC говорили в твоих квестах, а то я делаю квест у меня в игре NPC не говорит, а только субтитры отображаются и все.

0
Sunlighthell

Gamer007
Как можно сделать чтобы NPC подошел к тебе и дал определеное письмо.
Скриптом.

Можно как-нибудь сделать чтобы NPC говорили в твоих квестах.
Записать озвучку.

0
Shoomer

>>>я делаю квест у меня в игре NPC не говорит, а только субтитры отображаются и все.

Странно.. У меня даже поют.. Если в диалог ноты пихнуть...

0
ЧИТАТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ