Skyrim SE "Новые зачарования Скайрима"

Мод добавляет около 120 новых зачарований в игру Скайрим СИ. Новые зачарования интегрированы в игру с помощью лвл списков. Также делает много изменений ванильной системы зачарования.

  • 120 новых зачарований (71 зач. брони, 49 зач. оружия).
  • Новые зачарования интегрированы в игру и могут быть купленными и найденными
    дропом с врагов.
  • Новые зачарования можно изучить и зачаровать ими предметы игрока.
  • Враги также появляются с новыми зачароваными предметами и используют их против
    игрока.
  • Улучшения ванильной системы зачарования.
  • Баланс и атмосферность мода гарантированы.

Автор: Enai Siaion
Перевод: AlecsZ, rand0m, Dimitry Andreevich, Logist и другие.

Обновление: 01.12.20 Добавил перевод патча для мода Immersive Jewelry SSE

Описание новых зачарований в файле Readme.

Спойлер

Совместимость:
- ASIS: Совместимо. ASIS Increased Spawns будет неправильно влиять на чары призыва, если вы не будете следовать этим инструкциям.
- Animated Weapon Enchants: Подобные функции уже есть в Summermyst.
- Armor Rating Redux: совместима версия 1.2.0 и новее.
- Classic Elder Scrolls Attributes: несовместимы. Использует те же значения актеров.
- Crazylion's weapon sets: Доступен сторонний патч совместимости (классический).
- Enchanting Awakened: несовместимо. Из-за совершенно другого способа работы чар в Enchanting Awakened он несовместим с Summermyst. Оба мода могут быть активны одновременно, но ограничения на чары в Enchanting Awakened не распространяются на чары Summermyst.
- Иммерсивные доспехи: совместимы.
- Иммерсивные украшения: не совместимы. Иммерсивные украшения изменяет все чары и многие списки добычи.
- Иммерсивное оружие: требуется некоторая сборка. Оба мода изменяют лвл. списки, поэтому попробуйте сделать патч для объединения изменений.
- Loot and Degradation: доступен сторонний патч совместимости (классический). Патч не является строго необходимым, и пользователи SSE могут обойтись без него.
- Lootification: Совместимо.
- Morrowloot Ultimate: патч совместимости доступен на странице Morrowloot Ultimate (SSE), доступен сторонний патч совместимости (классический).
- No Enchantment Restrictions/Без ограничений на чары: Совместимо.
- Ordinator - Perks of Skyrim: Совместимо.
- Perkus Maximus (PerMa): не поддерживается. Хотя вы можете изменить патчер PaMa для поддержки Summermyst (и отключить включенную копию Wintermyst), это потребует усилий, и PerMa предназначена для работы с Wintermyst.
- Реквием: Технически да. Хотя Summermyst можно загрузить ниже Requiem и будет работать без проблем, Summermyst может не соответствовать видению автора Requiem. У предшественника Summermyst, Wintermyst, есть сторонний патч совместимости, который регулирует мод в соответствии с видением Реквиема.
- See Enchantments: Совместимые. Загрузить в порядке загрузки See Enchantments перед Summermyst.
- Skyrim Redone (SkyRe): Несовместимо. SkyRe сильно модифицирует лвл. списки.
- USLEEP / USSEP: Совместимо. Некоторые ошибки были исправлены по-разному в USLEEP/USSEP и Summermyst, поэтому не все исправления были скопированы дословно.
- VIS (Valdacil's Item Sorting): нужен сторонний патч совместимости.
- Weapon & Armor Fixes Redone (WAFR): Совместимо. Загрузите Summermyst после WAFR, чтобы предотвратить переопределение WAFR лвл. списков (WAFR исправляет ошибки в этих списках, но также и Summermyst, и он расширяет списки новыми элементами). True Weapons: аддон True Weapons для WAFR требует отдельного патча совместимости (классический).
- Weapons Armor Clothing & Clutter Fixes (WACCF): доступен сторонний патч совместимости (SSE).
- Wintermyst - Enchantments of Skyrim: несовместимы. Оба мода изменяют один и тот же контент. Выберите одно из двух.
- Worlds Dawn: Несовместимо. Избавление от требования SKSE означает перепрофилирование гораздо большего количества неиспользуемых значений актеров, а Worlds Dawn использует многие из тех же значений актеров, что создает конфликт. Предшественник Summermyst, Wintermyst совместим.

Совместимость с другими модами:
Summermyst совместим с модами, которые изменяют ванильные чары, если Summermyst загружается первым.
Summermyst совместим с модами, которые вручную размещают предметы в мире.
Summermyst совместим с модами, которые изменяют шейдеры ванильных чар, если Summermyst загружается первым.
Summermyst совместим с модами, которые используют скрипт для добавления элементов в уровневые списки во время загрузки(Immersive Armors, Apocalypse и т.д.)
Summermyst изменяет большое количество уровневых списков и будет конфликтовать с модами, которые изменяют те же уровневые списки (= моды, которые добавляют оружие и броню в качестве случайной добычи и не используют для этого скрипт). Попробуйте загрузить последний мод меньшего размера или сделать "bashed" патч, чтобы объединить изменения.
Summermyst перепрофилирует многие неиспользуемые значения актеров и будет конфликтовать с другими модами, которые делают то же самое. См. Файл Readme для получения списка неиспользуемых значений актеров, измененных Summermyst. От переводчика: я Readme к этому моду не нашол.

Требования:
Скайрим специальное издание / Skyrim SE (1.5.50 и выше)

Установка: Через NNM или вручную - скопировать содержимое архива в папку "Data"

Исправление возможных проблем:

Спойлер

Нужен ли для этого мода репроцер или патчер: Нет. Хотя в моде Wintermyst был репроцер, 95% тех кто его использовал не нуждались в нем, но были сбиты с толку и думали что им нужен, и результаты все равно были не очень хорошими.

Некоторые чары намного сильнее перечисленных / Бессмертный Король Призраков появляется рядом со мной даже без экипированных предметов: Summermyst перепрофилирует большое количество неиспользуемых значений актеров для скалирования чар: многие чары изменяют неиспользуемое значение актера, которое затем считывается как скрытый перк или скрипт. Если некоторые из этих неиспользуемых значений актеров также используются другим модом в вашем порядке загрузки, Summermyst соответственно даст вам их эффекты. Это конфликт совместимости, и вы можете не использовать затронутые чары или удалить тот или иной мод.
(Некоторые моды на компаньонов могут конфликтовать с чарами Бессмертного призрака, для исправления попробуйте отпустить компаньона или всех. А тогда снять зачарование Бессмертного короля призрака. Видимо что он занимает слот для спутников, что конфликтует с некоторыми модами на компаньонов.)

Все трупы распадаются на «призрачные останки»: это особенность предметов Soul Harvest. Если это происходит даже без предметов Soul Harvest, у вас может быть устаревшая версия мода: обновите свою копию мода до 1.03 или более поздней версии, обязательно удалите, создайте новое сохранение и переустановите новую версию.

Я больше не могу достичь > 75% снижения стоимости заклинаний или > 100% усиленной алхимии: это дополнительная функция для улучшения баланса. Он отключен по умолчанию в версии 2.00 и более поздних версий и должен быть включен с помощью MCM. Чтобы отключить его в версиях 1.xx, введите в консоли SUM_Ench_Global_DisableCaps значение 1.

Заменяет ли этот мод чары снижения стоимости заклинаний на чары эффективности заклинаний: Summermyst включает в себя как чары уменьшения стоимости заклинаний («Укрепление <Школа>»), так и чары эффективности заклинаний («Усиление <Школа>»)

Некоторые зачарования доспехов не работают для последователей или других NPC: это, к сожалению, неизбежно, но также применимо к ванильной игре, где почти ни одно из чар Повышения <Навыков> не работает для NPC. Любые зачарования доспехов, которые не увеличивают значение актера (например, «скорость» или «здоровье») или не воздействуют на цели в радиусе от носящего, не будут работать, когда их носят NPC, но почти все зачарования оружия будут работать, когда NPC владеют ими.

[*]Все имунны моему зачарованию оружия: как и в ванильной игре (заклинание паралич), чары основанные на шансе или состоянии (Illusory Burden, Imprisonment, Power Attack Damage, Shifting Earth, Skyhook, Sound), будут отображать сообщение сопротивления при броске кубика или при невыполнении условия. Это не ошибка.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

120 новых зачарований
Куда столько много то хогвартс что ли открыть решили?))

2

можно как раз совместить с модом школы чародейства и волшебства 😂 и будет счастье всем поклонникам Хагридов, что пасут мамонтов

1

как по мне в чистом скайриме итак много зачарований. там дальше уже если только читерные делать.

0