Как конвертировать мод из x64 в x32 битную версию?

Cмотреть полную версию

Чтобы мод из SpecialEdition работал на оригинальном скайриме

об авторе
Fuck Me
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Фанатка Skyrim показала, как можно приготовить культовый "сладкий рулет" из официальной кулинарной книги вселенной TES Прогресс навыков в серии тес Skyrim SE "Сборка ORomancePlus со всем необходимым для работы"
Комментарии: 8
Alexandrovitch

SlaveStar
Качаешь и запускаешь программу SSE NIF Optimizer
Желательно с нексуса - там последнии версии всегда выходят.
В самой в программе указываешь папку ``meshes`` с сетками моделей у модов.
Нужно выбрать функцию LE в окне оптимизатора и Потом нажимаешь кнопку Optimize.
Процесс пройдёт, сеточки подгоняться под Legendary Edition

Правда я этой функцией не пользовался для LE. Так у меня не так много места.
Чтобы держать два скайрима на своём компьютере. Но можно вполне попробовать.

3
SlaveStar

_Alexandro_
Не помогает.

в логе пишет:
"==== SSE NIF Optimizer v3.0.7 by ousnius ====
--------------------------
[INFO] Options:
- Folder: 'E:\Download\Meshes'
- Sub Directories: Yes
- Smooth Normals: No
- Head Parts Only: No
- Clean Skinning: No
- Calc Bounds: Yes
- Remove Parallax: No

[INFO] 0 file(s) were found.

Program finished."

-1
Alexandrovitch SlaveStar

SlaveStar
Значит у тебя в скорее всего папке meshes отсутствуют NIF файлы
Ещё можно включить функцию Smooth Normals и установить значение на 80
Так рекомендует разработчик утилиты на форуме Nexus

-1
SlaveStar Alexandrovitch

_Alexandro_
А про анимации? (.nkx)

-1
Alexandrovitch SlaveStar

SlaveStar
Вроде там ничего сложного в махинациях. По видимому что делает человек на видео

Можно скачать и сам гайд но он там на английском.
Но по видео всё равно можно разобраться что нужно сделать
Два эти файла я тоже приложу для скачивания. чтобы их долго не искать вам

-1
SlaveStar Alexandrovitch

_Alexandro_
А теперь покажите то же самое, но из 64 в 32 битную, пожалуйста

-1
Читать все ответы
gmh4589

SlaveStar
Если в моде есть только ESP\ESM файл, то не сложный должен работать без проблем (за некоторыми исключениями), и при переносе с LE на SE, и наоборот. Со сложными модами, все не так просто, велика вероятность, что работать не будет полностью, или частично в лучшем случае. В таком случае, заставить мод работать корректно можно только отредактировав его в редакторе, или воссоздать заново.
Если есть в моде архив, то его нужно распаковать, и перепаковать под соответствующую версию Скайрима. А вот если есть в моде модели, с переносом их с новой в старую, возникнут проблемы, инструментов для этого нет, придется вручную все меши конвертировать с помощью 3д-редактора.

1