на главную
об игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
11.11.2011
Как конвертировать мод из x64 в x32 битную версию?
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
SlaveStar
Качаешь и запускаешь программу SSE NIF Optimizer
Желательно с нексуса - там последнии версии всегда выходят.
В самой в программе указываешь папку ``meshes`` с сетками моделей у модов.
Нужно выбрать функцию LE в окне оптимизатора и Потом нажимаешь кнопку Optimize.
Процесс пройдёт, сеточки подгоняться под Legendary Edition
Правда я этой функцией не пользовался для LE. Так у меня не так много места.
Чтобы держать два скайрима на своём компьютере. Но можно вполне попробовать.
_Alexandro_
Не помогает.
в логе пишет:
"==== SSE NIF Optimizer v3.0.7 by ousnius ====
--------------------------
[INFO] Options:
- Folder: 'E:\Download\Meshes'
- Sub Directories: Yes
- Smooth Normals: No
- Head Parts Only: No
- Clean Skinning: No
- Calc Bounds: Yes
- Remove Parallax: No
[INFO] 0 file(s) were found.
Program finished."
SlaveStar
Значит у тебя в скорее всего папке meshes отсутствуют NIF файлы
Ещё можно включить функцию Smooth Normals и установить значение на 80
Так рекомендует разработчик утилиты на форуме Nexus
_Alexandro_
А про анимации? (.nkx)
SlaveStar
Вроде там ничего сложного в махинациях. По видимому что делает человек на видео
Можно скачать и сам гайд но он там на английском.
Но по видео всё равно можно разобраться что нужно сделать
Два эти файла я тоже приложу для скачивания. чтобы их долго не искать вам
_Alexandro_
А теперь покажите то же самое, но из 64 в 32 битную, пожалуйста
SlaveStar
Если в моде есть только ESP\ESM файл, то не сложный должен работать без проблем (за некоторыми исключениями), и при переносе с LE на SE, и наоборот. Со сложными модами, все не так просто, велика вероятность, что работать не будет полностью, или частично в лучшем случае. В таком случае, заставить мод работать корректно можно только отредактировав его в редакторе, или воссоздать заново.
Если есть в моде архив, то его нужно распаковать, и перепаковать под соответствующую версию Скайрима. А вот если есть в моде модели, с переносом их с новой в старую, возникнут проблемы, инструментов для этого нет, придется вручную все меши конвертировать с помощью 3д-редактора.
Чтобы мод из SpecialEdition работал на оригинальном скайриме