Пактер считает что Microsoft поступила правильно закрыв Lionhead Studios

Cмотреть полную версию

Майкл Пактер считает, что Microsoft поступила правильно закрыв Lionhead Studios. Он так же уверен в успехе Quantum Break.

Резкое и неожиданное закрытие Lionhead Studios в начале этой недели стало неожиданностью для всех. Это был конец исторической студии и признаком того, что не всё так хорошо. В конце концов, почему бы иначе Microsoft могли закрыть одну из самых больших студий в своём составе?

Сегодня, у меня был шанс сесть и пообщаться с аналитиком Майклом Пактером из Wedbush. Пактер хорошо известный аналитик, чьи частые и откровенные прогнозы и взгляды на игровую индустрии сделали его практически именем нарицательным среди энтузиастов компьютерных игр. Я задал  вопрос Пактеру, значит ли закрытие Lionhead, что не все так хорошо в игровом подразделении компании Microsoft? Большая студия закрывается и это несомненно указывает  на  это, не так ли?

"Большая студия, но с маленькими играми," начал Пактер, прежде чем я напомнил ему, что  Fable является одним из крупнейших франшиз Microsoft.  Halo / Gears Of War / Forza / Fable главный столп компании на данный момент и Microsoft откровенно зависит от этих франшиз.

"Я где  то читал о том, что это не совсем так. И слышал, что все игры серии Fable продались только 7 миллионным тиражом," сказал Пактер.

" Fable 1, 2 и 3 продались 7 миллионами единиц и это совершенно не впечатляет. Таким образом, на самом деле, это была большая, дорогая студия, которая была непродуктивной. Если смотреть на прибыль и продажи.

Конечно они хорошо пересмотрели дальнейшее развитие серии, но они плохие продавцы. И поэтому я думаю, что Microsoft сделала правильное бизнес решение - это прибыль для бизнеса, а значит люди пытаются заработать деньги. Я не думаю , что Lionhead сделал очень хорошую работу по созданию прибыльных франшиз ".

Но Lionhead не единственная студия с такими же проблемами в составе  Microsoft, сказал Пактер. это на самом деле очень распространено для большинства первых проектов  Microsoft в целом.

"Я думаю, вы могли бы сказать то же самое о Rare, внутренние студии Microsoft не были особенно продуктивными, за исключением 343 и Bungie. Вы знаете, это так же как и я. Такие проекты как Ori and the Blind Forest не смогут держать Microsoft на плаву. Я имею в виду, что это хорошая игра, но это не такая мощная студия и продавец как ранее указанные."

Я спросил его:" Так не является ли полный отказ Microsoft от наращивания изначально стабильного контента и студий после шестнадцати лет в этой отрасли провалом?"

Пактер на это ответил: "Ну, полный провал "является своего рода преувеличением, принимая во внимание Halo. Стоит опять же вспомнить пять хороших игр Halo. У них так же было несколько эксклюзивов , которые сделали своё дело хорошо и я на самом деле думаю , что тот же Quantum BREAK повторит их успех. Quantum Break выглядит великолепно и я думаю что с проектом будет всё хорошо, но ... Вы знаете, они уже имели опыт с Titanfall , это было действительно хорошо.вы знаете, я думаю что с Microsoft всё в полном порядке. это жесткий бизнес. И трудно делать постоянные хиты."

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ По словам Джеза Кордена, именно Фил Харрисон хотел сделать Fable Legends игрой с живым сервисом Слух: первые подробности о Fable IV - без пушек, но со строительством городов Кажется, Playground Games и правда разрабатывает новую Fable
Комментарии: 7
WarCraf4er
8
Vit4li

Lionhead же уже не закрывают, логотип вновь появился на сайте Microsoft Studios

5
Vaipen

Конечно. Давайте закрывать интересные франшизы, типа Фабулы, и в место них клипать Хало, Квантум Брейк и Титанфол каждый год. Ничего личного, джаст бизнесс.

4
clive che

Протестантский Рыцарь Франшиза была интересной первые две игры. А ведь после этого вышла третья, джорни и на подходе было это фритуплейное дерьмо. Такое ощущение, что вместо разработчиков в лайонхед остались одни паразиты, которые умеют только питаться огромными капиталами и срать. И это будет отличным стимулом для других студий, мол, майки прекрасно видят как скатываются гиры и хало, и как знать, когда разработчики по их мнению перейдут черту. Глядишь, стараться начнут.

2
maksfighter

Протестантский Рыцарь ты видел как этот фейбл выглядел как кусок дерьма, правильно что прикрыли

3
K0nsul

Первый Фэйбл на всегда останется в моей памяти как лучшая сказочная игра. Добрейшая и увлекательная.

2
MunchkiN 616

игра вроде как была фри тю плей. наверна они поняли что денег с нее не видать.

0