Согласно сообщениям обычно хорошо информированного Джеза Кордена, именно Фил Харрисон, тогдашний глава подразделения интерактивных развлечений Microsoft, хотел, чтобы Fable Legends была игрой в стиле живого сервиса.
Fable Legends стала одним из главных разочарований Microsoft в начале периода Xbox One, а отмена проекта также привела к закрытию Lionhead, исторической команды Xbox. Несмотря на хорошую задумку, очевидно, что трудности, возникшие при нарушении первоначальной структуры сериала, оказались фатальными для проекта и команды в целом.
В любом случае, эта игра не лишена шарма, а идея, на которой она была основана, была очень интересной и даже оригинальной для того времени: она должна была стать одним из первых примеров асимметричного многопользовательского режима, когда четыре игрока играют роли героев и вместе, через кооперативный мультиплеер, выполняют задания и подземелья, а пятый игрок должен был играть роль злодея, расставляя ловушки и расправляясь с вражескими существами.
По словам Джеза Кордена в его обычном подкасте Xbox Two, похоже, что идея превратить серию в игру с живым сервисом исходила от самого Фила Харрисона, что по иронии судьбы сделает его ответственным за еще один заметный провал в индустрии, хотя в настоящее время нет никаких подтверждений на этот счет.
Fable Legends начала разрабатываться в 2012 году и была анонсирована в 2013 году с кинематографическим трейлером, который, по общему признанию, не дал большого представления о структуре игры. Это стало более очевидным в 2014 году при практической демонстрации Fable Legends, которая уже тогда показывала себя как новое отступление с многопользовательской прививкой, так что вполне вероятно, что проект был таковым с самого начала. Позже она задумывалась как free-to-play с поддержкой, запланированной на годы после запуска, так что она стала потенциально очень дорогим проектом, что в дальнейшем послужило причиной ее отмены в 2016 году после периода бета-тестирования.
Не исключено, что такой проект мог бы и не получиться, и даже возможно, что он слишком опередил свое время, но нетрудно представить, что высокая стоимость производства стала фатальной для игры и команды разработчиков в то время, когда Microsoft сильно сократила свои усилия в области Xbox. Действительно, позже, при новом Филе Спенсере и новом акценте компании на видеоигры, закрытие Lionhead вновь обсуждалось как потенциально возможное.
как я рад что ОНО не вышло
я тоже очень рада что вторая часть так и не вышла на ПК, и судя по всему никогда не выйдет.
Лучше первой не будет ничего, первая - легенда навсегда
ты играл во вторую часть? Сдается мне что нет))) иначе не писал бы подобную чушь))
Самое большое игровое разочарование для меня, к сожалению. Обожаю первую часть и совершенно не понял вторую. Почему главный герой в ней такой бeзэмoциoнaльный болванчик? Всегда с одним выражением лица. Спустя половину прохождения дропнул, потому что не чувствовал связи с героем — он ощущается как «наблюдатель» событий. Это перечеркивает для меня всё остальное в игре: множество новых механик, сильно расширенный мир, одежды, боёвку и питомцы и т.д.
Играл на 360 коробке, так что это не баг.
Если так не должно быть или я что-то не понял — поправьте.
Лысый в своем репертуаре
Сделали бы крутой сингл и все...