на главную
об игре
Fable Legends игра отменена

Пактер считает что Microsoft поступила правильно закрыв Lionhead Studios

3e7477e0ddb7.jpg
3e7477e0ddb7.jpg

Майкл Пактер считает, что Microsoft поступила правильно закрыв Lionhead Studios. Он так же уверен в успехе Quantum Break.

Резкое и неожиданное закрытие Lionhead Studios в начале этой недели стало неожиданностью для всех. Это был конец исторической студии и признаком того, что не всё так хорошо. В конце концов, почему бы иначе Microsoft могли закрыть одну из самых больших студий в своём составе?

Сегодня, у меня был шанс сесть и пообщаться с аналитиком Майклом Пактером из Wedbush. Пактер хорошо известный аналитик, чьи частые и откровенные прогнозы и взгляды на игровую индустрии сделали его практически именем нарицательным среди энтузиастов компьютерных игр. Я задал  вопрос Пактеру, значит ли закрытие Lionhead, что не все так хорошо в игровом подразделении компании Microsoft? Большая студия закрывается и это несомненно указывает  на  это, не так ли?

"Большая студия, но с маленькими играми," начал Пактер, прежде чем я напомнил ему, что  Fable является одним из крупнейших франшиз Microsoft.  Halo / Gears Of War / Forza / Fable главный столп компании на данный момент и Microsoft откровенно зависит от этих франшиз.

"Я где  то читал о том, что это не совсем так. И слышал, что все игры серии Fable продались только 7 миллионным тиражом," сказал Пактер.

" Fable 1, 2 и 3 продались 7 миллионами единиц и это совершенно не впечатляет. Таким образом, на самом деле, это была большая, дорогая студия, которая была непродуктивной. Если смотреть на прибыль и продажи.

Конечно они хорошо пересмотрели дальнейшее развитие серии, но они плохие продавцы. И поэтому я думаю, что Microsoft сделала правильное бизнес решение - это прибыль для бизнеса, а значит люди пытаются заработать деньги. Я не думаю , что Lionhead сделал очень хорошую работу по созданию прибыльных франшиз ".

a0ce153af56b.jpg
a0ce153af56b.jpg

Но Lionhead не единственная студия с такими же проблемами в составе  Microsoft, сказал Пактер. это на самом деле очень распространено для большинства первых проектов  Microsoft в целом.

"Я думаю, вы могли бы сказать то же самое о Rare, внутренние студии Microsoft не были особенно продуктивными, за исключением 343 и Bungie. Вы знаете, это так же как и я. Такие проекты как Ori and the Blind Forest не смогут держать Microsoft на плаву. Я имею в виду, что это хорошая игра, но это не такая мощная студия и продавец как ранее указанные."

Я спросил его:" Так не является ли полный отказ Microsoft от наращивания изначально стабильного контента и студий после шестнадцати лет в этой отрасли провалом?"

Пактер на это ответил: "Ну, полный провал "является своего рода преувеличением, принимая во внимание Halo. Стоит опять же вспомнить пять хороших игр Halo. У них так же было несколько эксклюзивов , которые сделали своё дело хорошо и я на самом деле думаю , что тот же Quantum BREAK повторит их успех. Quantum Break выглядит великолепно и я думаю что с проектом будет всё хорошо, но ... Вы знаете, они уже имели опыт с Titanfall , это было действительно хорошо.вы знаете, я думаю что с Microsoft всё в полном порядке. это жесткий бизнес. И трудно делать постоянные хиты."

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Lionhead же уже не закрывают, логотип вновь появился на сайте Microsoft Studios

5

Конечно. Давайте закрывать интересные франшизы, типа Фабулы, и в место них клипать Хало, Квантум Брейк и Титанфол каждый год. Ничего личного, джаст бизнесс.

4

Протестантский Рыцарь Франшиза была интересной первые две игры. А ведь после этого вышла третья, джорни и на подходе было это фритуплейное дерьмо. Такое ощущение, что вместо разработчиков в лайонхед остались одни паразиты, которые умеют только питаться огромными капиталами и срать. И это будет отличным стимулом для других студий, мол, майки прекрасно видят как скатываются гиры и хало, и как знать, когда разработчики по их мнению перейдут черту. Глядишь, стараться начнут.

2

Протестантский Рыцарь ты видел как этот фейбл выглядел как кусок дерьма, правильно что прикрыли

3

Первый Фэйбл на всегда останется в моей памяти как лучшая сказочная игра. Добрейшая и увлекательная.

2

игра вроде как была фри тю плей. наверна они поняли что денег с нее не видать.

0