Компания Коготь или, точнее сказать, Компания Когтя, является правопреемницей ЧВК, основанной примерно за 20 лет до Апокалипсиса отставным бригадным генералом Айнором (Ястребом) Нейлом. Собственно она и названа по его фамилии, и такая у них эмблема. Эта ЧВК создавалась по поручению фед. правительства США под эгидой МКЗ (Министерства по контролю за заболеваемостью) США из отставных военных из структур РУМО, Нацгвардии, контразведок ведомств и т.д. ЧВК Коготь имела специфические цели и методы. За десятилетия после Апокалипсиса компания, хоть и сохранила свои миссии (1 основная и 2 дополнительные), но сильно переродилась - им приходилось выживать и они превратились в мародёров и беспринципных наёмников. У компании за 5 лет до Войны появилось своё Убежище (в игре не отмечено) в столице, которое является штабом, продолжает функционирование с тех пор в непрерывном режиме, соответственно есть своя рем. база, склады с оружием, аммуницией и продовольствием. Численность членов Компании - примерно 2500-3000 человек (с учётом членов семей), соответственно она имеет порядка 450-500 бойцов, из которых единовременно находятся на территории всей Пустоши не более 100. В целом структура компании это нечто среднее между организацией в Убежище 101 и Братством стали (только без орденов). Есть задумка по поводу большой квест-ветки по ЧВК Коготь (примерно 15 миссий), в которой раскрывается история компании, её цели, взаимоотношения с другими фракциями на Пустоши, персонажи и т.д. Кто умеет делать большие качественные моды ? Пишите - пообщаемся. Спасибо.
Кстати, по ходу игры контракты на ликвидацию Странника Когти получают независимо аж от трёх (!) заказчиков. Очень плохая карма лишь отчасти (примерно в 1/2 случаев) умеряет их пыл (признают за своего, что ли )).
Компания Коготь или, точнее сказать, Компания Когтя, является правопреемницей ЧВК, основанной примерно за 20 лет до Апокалипсиса отставным бригадным генералом Айнором (Ястребом) Нейлом. Собственно она и названа по его фамилии, и такая у них эмблема. Эта ЧВК создавалась по поручению фед. правительства США под эгидой МКЗ (Министерства по контролю за заболеваемостью) США из отставных военных из структур РУМО, Нацгвардии, контразведок ведомств и т.д. ЧВК Коготь имела специфические цели и методы. За десятилетия после Апокалипсиса компания, хоть и сохранила свои миссии (1 основная и 2 дополнительные), но сильно переродилась - им приходилось выживать и они превратились в мародёров и беспринципных наёмников. У компании за 5 лет до Войны появилось своё Убежище (в игре не отмечено) в столице, которое является штабом, продолжает функционирование с тех пор в непрерывном режиме, соответственно есть своя рем. база, склады с оружием, аммуницией и продовольствием. Численность членов Компании - примерно 2500-3000 человек (с учётом членов семей), соответственно она имеет порядка 450-500 бойцов, из которых единовременно находятся на территории всей Пустоши не более 100. В целом структура компании это нечто среднее между организацией в Убежище 101 и Братством стали (только без орденов). Есть задумка по поводу большой квест-ветки по ЧВК Коготь (примерно 15 миссий), в которой раскрывается история компании, её цели, взаимоотношения с другими фракциями на Пустоши, персонажи и т.д. Кто умеет делать большие качественные моды ? Пишите - пообщаемся. Спасибо.
Кстати, по ходу игры контракты на ликвидацию Странника Когти получают независимо аж от трёх (!) заказчиков. Очень плохая карма лишь отчасти (примерно в 1/2 случаев) умеряет их пыл (признают за своего, что ли )).